На Международной олимпиаде по математике, которая проходила дистанционно с 3 по 9 марта, российские школьники завоевали четыре золотые медали. Международная олимпиада Romanian Master of Mathematics проводится ежегодно в Бухаресте. В ней принимают участие юные математики со всего мира.

На Европейской географической олимпиаде, которая проходила с 24 по 30 июня в Сербии наши школьники завоевали 11 медалей (две золотых, пять серебряных и одну бронзовую). Участникам нужно было пройти три испытания: письменный и мультимедийный тесты и практический тур на английском языке.

Состязание призвано стимулировать активный интерес молодежи к географическим и экологическим исследованиям, подчеркнуть важность географии как науки среди молодежи.

На Международной биологической олимпиаде, которая проходила в ОАЭ с 3 по 11 июля команда российских школьников завоевала четыре медали (три золотые и одну серебряную).

Конкурс состоял из теоретической и практической части. Задания по теории включали вопросы по клеточной и молекулярной биологии, анатомии и физиологии растений, животных и человека, этологии, генетике и эволюции, экологии, биосистематике. Практическая часть проводилась в биологических лабораториях и состояла из четырех заданий в области экологии и этологии, молекулярной биологии растений, биохимии и биоинформатики.

На Международной олимпиаде по физике, которая проходила в Токио с 10 по 17 июля школьники из нашей страны завоевали пять золотых медалей.

Международная физическая олимпиада (IPhO, International Physics Olympiad) — ежегодное международное соревнование по физике среди старшеклассников состоит из двух туров: первый посвящен решению теоретических задач, охватывающих не менее четырех разделов физики, а второй — экспериментальный, на котором школьники выполняют лабораторную работу.

От всей души поздравляем ребят и их преподавателей с заслуженными наградами и обоснованно гордимся их результатами!

Вот только большое сомнение вызывает заявление главы Минпросвещения Сергея Кравцова по поводу физической олимпиады о том, что «в очередной раз наша команда доказала, что у нас в стране сильное инженерное образование». Кроме того, министр отметил: «…Благодаря современной школьной инфраструктуре, новым дополнительным возможностям, появившимся в рамках нацпроекта “Образование”, качественным сбалансированным программам все больше ребят увлекаются техническими направлениями».

У нас на этот счет совсем другое мнение, которое мы высказали в публикации «А что у нас с техническим образованием?» (https://lawinrussia.ru/a-chto-u-nas-s-tehnicheskim-obrazovaniem/).

М. Петрова

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля