Поздравляем всех женщин с ЖЕНСКИМ ДНЕМ!
8 марта – “женский день” или “день борьбы за права”?
Сегодня то и дело раздаются упрёки: мол, было когда-то 8 марта праздником “а-ля Клара Цеткин”- с борьбой женщин за равноправие и продвижение идей феминизма, а превратился в нечто гламурно-семейное, с поздравлением и вручением цветов всем женщинам. А знаете – нам, мужчинам, в таком формате праздник не просто привычнее, но и куда симпатичнее, ибо если проследить дальнейшую эволюцию “борьбы за права”, обнаружим, что явление это в итоге направлено против семьи и детей, которые в нашем понимании как раз и ассоциируются с женщиной. Правильной женщиной!
Оставим в стороне само событие, ставшее поводом для 8 марта. Тем более, что одни считают таковым забастовку американских не то текстильщиц, не то “портовых девиц”, другие же – спровоцированную “рэволюционэрами” демонсттрацию питерских женщин, положившую начало “Февральской революции”. Последнее, кстати, сомнительно: эти дамы вышли демонстрировать не за равноправие, а потому что в город хлеба не завезли.
Что же касается женского равноправия, то смотря что под ним понимать? Гражданские права? Так у нас женщины получили избирательные права ещё при Временном правительстве 2 октября 1917 года, а в Великом княжестве Финляндском Российской империи – и вовсе в 1905 году. В то время, как в США – лишь в августе 1920г, а в Англии – в 1928г. Тогда в чём выражалась “борьба за равные права”? А в том, чтобы буквально реализовать идеологему Энгельса о том, что “первое условие освобождения женщины – привлечение всех женщин к общественно-полезному труду…”, главным препятствием к чему этот “классик” видел “существование моногамной семьи”.
Да-да, именно так! Под “равенством прав” понималось разрушение семьи и вовлечение вырванных оттуда женщин в производство. И это не только у нас, в Советской России, но и на всём Западе, начиная с США. Опубликованная там в 1973 году “Декларация феминизма” открыто призывает: “Гибель института брака есть необходимое условие освобождения женщины. Поэтому мы побуждаем женщин расставаться с мужьями и не завязывать с мужчинами персональных отношений.”
Более того, абсолютно шизанутая феминистка писательница Валери Соланас, издавшая в 1967г “Манифест общества полного уничтожения мужчин” задачу ставила так: ” Сегодня технически возможно зачатие без помощи самцов… так же, как возможность рожать только самок. Самец – это ошибка природы”.
Примерно такой же подход у феминисток был к материнству. Помните рекламируемое у нас в 90-е общество “Планирование семьи”? А знаете ли, что его основательница Маргарет Санджер ещё в конце 1930-х писала, что в многодетной семье самый милосердный поступок в отношении ребёнка – это убить его. Ну, если не родившегося, то через аборт.
Собственно, вот вам и вся суть феминизма: вырвать женщину из семьи, отложить детей “на потом” (а лучше – “насовсем”) и сделать её этаким функционалом на производстве, озабоченным исключительно карьерой, деньгами и личным потреблением. Не случайно в тех же США феминисток активно спонсировали владельцы корпораций, заинтересованные в приходе на работу “равноправных самок” (которым можно платить меньше) и уничтожением соглашений с профсоюзами, предписывающими мужчинам-работникам платить больше, чтобы они имели возможность содержать неработающую жену и детей. С этим было покончено, как только на работу вышли женщины.
Скажете, сегодня не так? У нас в вымирающей России только и разговоров, что про многодетные семьи да традиционные ценности? А вы посмотрите, какую женщину рекламируют фильмы (почти во всех фильмах о полиции начальник – одинокая “сильная женщина”), ток-шоу, дамские романы и “женские” журналы! И всё станет понятно. Но нам почему-то всё же больше, чем равноправная работница, таскающая с мужиками наравне шпалы, нравится мама с ребёнком (а лучше – с двумя-тремя) на руках, более напоминающая Богоматерь, чем Клару Цеткин.
Источник: Россия не Европа