Прогресс Мировой истории заключается не в линейном движении всех народов к одной цели, а в полном раскрытии имеющихся Дарований Народных Начал каждого народа. В этом и состоит подлинное содержание Прогресса: Греки достигли Прогресса в искусстве, Римляне – в праве, Евреи – в Религиозной сфере (Христианство), народы Запада – в Политической и Культурной сферах, особенно в Научно-технико-промышленной. Исторически незанятой остается только Общественно-экономическая сфера, в которой ни одна из цивилизаций не достигла Прогресса, отвечающего высокой духовной природе человека – рабовладение, феодализм и капитализм ей не соответствуют.

К началу первой пол. 19 в. перед Россией стояла задача Цивилизационной ступени истории: реализовать Дар устроения Общественно-Экономической сферы.
 Его наличие уже проявилось в становления Самобытной формы Крепостной зависимости (крепки государству были и крестьяне, и дворяне до Петра), в сохранении крестьянской общины, мощном развитии на рубеже 19 и 20 вв. кооперативного движения и артельного способа производства (социалистического способа производства).

Решение этой задачи было резко усложнено фактом разделения Русского Народа на два (русских европейцев и русское простонародье) в результате Петровской Европоцентристской революции, которое необходимо было преодолеть.

Абсолютистское Самодержавие не видело такой задачи. Отсюда революции 1917 г. Непримиримое раздвоение русского народа было преодолено на основе искусственной «советской идентичности», под которой большевики спрятали Русский народ.

Была решена вторая задача: впервые в Мировой истории было построено общество на совершенно новых принципах, в основе которых была положена Наднациональная идея равенства людей, рождённая на том же Западе и не адекватная действительности:
все люди не равны по рождению, воспитанию и личной воле к труду. Социализм с ограниченной многоукладностью в Сталинский период, который хотя бы допускал производственную кооперацию, был трансформирован в Государственный социализм (по сути, Государственный коммунизм), в котором государственная собственность подавила даже все коллективистские формы, а не только частные.

Сегодня перед Россией – страной-цивилизацией – стоит задача устроения Общественно-экономической сферы народной жизни в таких формах, которые бы исходили из преобладания коллективистских свойств народных начал Русского Народа-Нации над индивидуалистическими. Первым соответствуют государственная и различные кооперативные виды собственности на средства производства а, вторым – частная собственность. В СССР госсобственность на ср-ва производства была названа общенародной и подавила даже все кооперативные формы, тем более частные, и не справилась с взваленной на себя задачей. Пропорция всех видов собственности должна строго соответствовать пропорции коллективистских и индивидуалистических начал и определяться может только историческим опытом по принципу «не навреди».

Общенациональный характер государственной собственности должен материализоваться в институте распределения дивидендов от её использования адресно каждому члену Русской Нации от младенца до старика, а не просто декларироваться.

Социальное и справедливое государство – это государство, дающее равные стартовые возможности молодежи и устроенное на принципах меритократии и саморазвития Нации.

Всё описанное является Русской Национальной идеей всей Политической Нации
, ибо исторический опыт показывает, что все народы России уважительно относятся к типическим чертам Русского Народа: ненасильственности, коллективизму и созерцательности, на основе которых вся Русская Нация должна построить новый Общ.-экономический строй и добиться такого же высокого уровня устроения Политической, Художественной, Научной, Технико-Промышленной сфер народной жизни. А Религиозную сферу народной жизни каждый народ устроит в гармонии со своей Традицией.

Источник: https://t.me/RossiyaNeEvropa/23321

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля