Текущее изображение не имеет альтернативного текста. Имя файла: 0-9.png

Помните, как почти все ругали ЕГЭ? Понятно, что эта “угадайка” резко снизила качество образования, а “меры контроля” шарахнули по детской психике. Но есть вещи и пострашнее. Обязательными по ЕГЭ сделали всего два предмета – русский и математику. Очевидно, полагая, что историю, географию и литературу “простому человеку” знать не обязательно. Очевидно, за образец опять берут “передовое” и донельзя специализированное западное образование, где, например, IT-специалисту совершенно не обязательно знать, что Земля круглая, что Волга впадает в Каспийское море, и кто на какой стороне воевал во Второй Мировой. В крайнем случае – спросит “Википедию” – там модераторы контента для него уже всё написали.

Плюс – сильно бьёт по образованию мигрантский фактор. Депутат ГД Михаил Делягин привёл совершенно дикую историю, когда смешанная русско-дагестанская семья его знакомых вынуждена была забрать своих детей из вполне статусной московской школы и перевести в школу в райцентре Дагестана. Потому что в Москве класс на 2/3 состоял из мигрантских детишек, которые никому не подчинялись, терроризировали и грабили русских одноклассников, при этом половина практически не говорила по-русски и не собиралась этому учиться! Что делало невозможным нормальный средний уровень преподавания, каковой имелся в дагестанской школе, где хотя бы почти все говорили по-русски, и даже единицы из числа “спустившихся с гор” очень стремились язык освоить.

Зачем это делается? Недаром говорил мудрый китаец Лао Цзы: “Когда народ много знает, им трудно управлять”. Вот и делается всё, чтобы знал он поменьше и исключительно в пределах назначенного каждому функционала. Вспомните: по гитлеровскому плану “Ост” завоёванных славян достаточно было учить считать до ста…

Процесс выращивания таких узкоспециализированных “людей-функционалов” уже почти запущен. Как заявила замгубернатора Свердловской области Татьяна Савинова, свердловские власти планируют вводить профориентацию с детсада. А поскольку определять своё призвание 5-6 –летние человечки явно не в состоянии, то делать за них это будут взрослые. Как именно? Да скорее всего – по социальному происхождению: сын дворника должен быть дворником! И если именно такой “диагноз” ребёнку поставят в детском садике (внеся его в электронную базу данных, что нынешняя цифровизация позволяет), то это на всю жизнь: об учёбе в ВУЗе можно и не мечтать, будь ребёнок по задаткам хоть трижды Ломоносовым.

Добавим к этому известные факты, как детей, закончивших девятые классы, не пускают в 10-е. Как сокращается количество мест в ВУЗах. Как ежегодно в сельской местности закрывают 400-500 сельских школ. Остаётся только согласиться с каналом Марии Шукшиной, заявившим: “Все это укладывается в единую логику: достойное образование надо сделать уделом избранных, а детей и взрослых загнать в касты, из которых они уже никогда не выберутся”. Кастовое общество – как раз и есть тот общественный строй, который готовят миру глобализаторы. Наши и зарубежные.
Помните блестящий советский фильм “Мёртвый сезон”, где фашист-учёный доктор Хасс фантазирует о будущем, где можно будет создавать специализированные типы “служебного человека”, как это имеет место в улье или муравейнике: “Это будет общество людей новой породы… Представьте: человек-ткач, человек-пекарь, человек-шофёр… Причём, у него нет никаких других потребностей!”.

Хотите такого будущего? Если нет, срочно надо принимать меры: ЕГЭ сделать на уровне базы из 5-7 предметов на аттестат зрелости гражданина РФ (история, география, литература – обязательно). А в ВУЗ принимать на основе полноценных экзаменов. Иначе – в перспективе “улей” или “муравейник”.

Источник: ТГ “Россия не Европа”

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля