Администрация США сняла запрет на поставки вооружений украинскому националистическому батальону «Азов»*. Таким образом Америка признала — в борьбе с Россией она готова поддерживать даже откровенных нацистов.

А в начале июня во Франции с большой помпой прошли торжественные мероприятия, посвящённые 80-летию высадки союзников в Нормандии. Правда, многим показалось странным, что на них в числе прочих был приглашён канцлер Германии Олаф Шольц, а вот представителей Российской Федерации туда не позвали ни в 2024 году, ни в 2019 году, когда там же отмечали 75-летие этого события. Какая связь между этими двумя событиями? Прямая!

Союзники истинные и мнимые

В самом деле — формальная историческая логика вроде как подсказывает, что должно быть наоборот. Всем ведь известно, что в 1944 году американцы и англичане высадились в Нормандии, чтобы помочь своим русским союзникам добить германских нацистов во Второй Мировой войне.

Но если разобраться как следует, то выйдет, что и в 2019 году, и сейчас организаторы поступили логично. Они позвали на торжества представителей стран, которые в те времена были их истинными, а не мнимыми союзниками. И именно Германии там отведено одно из самых почётных мест. Просто потому, что знаменитая операция «Оверлорд» могла и должна была перерасти в операцию «Рэнкин», согласно которой англо-американские войска объединялись с недобитым Вермахтом и вместе поворачивали штыки против РККА и Советского Союза.

И пусть военный союз между США, Великобританией и Германией тогда не сложился. Зато союз экономический был налицо.

Между прочим, первыми об этом догадались простые американские парни, которых выбросили на пляжах Нормандии. Кстати, этот казус отмечен не кем-нибудь, а английским журналистом Майклом Доббсом: «Когда американские солдаты в июне 1944 г. вторглись в Европу на джипах, грузовиках и танках, произведенных «большой автомобильной тройкой», они были неприятно удивлены тем, что противник также передвигается на грузовиках «Форд» и «Опель», изготовленных на 100-процентных дочерних предприятиях, принадлежащих General Motors, и летает на самолетах, построенных компанией «Опель».

Нацистских наград не стеснялись

«Большая автомобильная», она же «Большая Детройтская тройка» — полуофициальное название трёх гигантов автопрома США. Крайслер, Форд и Дженерал Моторс. И если кто-то считает, что дело ограничилось только и исключительно поставкой нацистской Германии американских автомобилей, то он сильно ошибается. Автопром США просто наиболее заметен — хотя бы в силу того, что его главная икона, Генри Форд, нимало не стеснялся награды, которой его удостоили нацисты. Высшей наградой Третьего Рейха для иностранцев, «Большим крестом Немецкого Орла», украшенным четырьмя свастиками, патриарх американского автопрома даже гордился. Равно как и упоминанием своего имени в книге бесноватого фюрера «Майн Кампф» — за это Форд ежегодно поздравлял «своего немецкого друга» и дарил ему ко дню рождения подарочек стоимостью в 50 тысяч рейхсмарок. Правда, после вступления США в войну всё это попытались замаскировать. Но сотрудничать продолжали — с 1941 году заводы Форда в оккупированной Франции и в Алжире исправно делали свои пятитонные грузовики, которые отправлялись и в Северную Африку, и на Восточный фронт, став одним из основных транспортных средств Вермахта.

Впрочем, повторим — американский автопром, поддерживающий Гитлера, воюющего против СССР, не более чем капля в море. В этом позорном деле засветились почти все крупные американские компании и банки. Самое же позорное в том, что правительство США не может закосить под дурачка и сделать вид оскорблённой невинности, сыграв в игру: «Мы были честными и хорошими союзниками, эти подлые бизнесмены нас просто обманули».

Ничего личного, только бизнес?

Во время Первой Мировой войны, 6 октября 1917 года, Конгрессом США был принят The Trading with the Enemy Act — Закон о торговле с врагом. Согласно этому закону, все сделки с противником во время войны строго запрещались. США вступили в войну в 7 декабря 1941 года. А уже 13 декабря президент США Франклин Рузвельт подписывает Executive Order под номером 8389 — дополнение к закону. Согласно которому разрешение на продление с нацистами старых сделок и заключение новых всё-таки допускалось. Правда, после санкции министра финансов США Генри Моргентау.

Тут уж не надо никаких «хитрых схем» — можно действовать напрямую, без выстраивания сложных цепочек, которые требуют дополнительных накладных затрат и поднимают цены. И вот компания IBM, производящая счётные машины, за время Второй Мировой войны увеличивает свой капитал втрое. Всё очень просто. Гитлеровская Германия — второй после США рынок этой компании. Счётные машины немцам очень нужны — они помогают в кратчайшие сроки провести перепись населения оккупированных стран, выявить и держать на коротком поводке евреев и прочих лиц, подлежащих аресту и заключению в концлагерь.

А ещё — вести учёт золота, изъятого у этих лиц. В том числе учёт обручальных колец и золотых зубных коронок, выдернутых у трупов. Причём машины не продаются, а сдаются в аренду, и каждую из них обслуживает американский персонал. Всё это золотишко с германской педантичностью переплавляется в слитки — на общую стоимость более 378 миллионов долларов. А слитки идут на оплату нефти, которую Германии, сидящей на голодном топливном пайке, поставляет американская компания Standart Oil. Очень удобно — немцы уничтожают евреев и русских и платят изъятым у них золотом за американское топливо, которым заправляют танки, автомобили и самолёты, на 50%, а то и на 75% произведённые на американских заводах, из американских материалов и по американским лицензиям. А танки и самолёты идут куда? Правильно — воевать против СССР. Как там говорят в США? «Ничего личного, только бизнес»?

*террористическая организация, запрещенная в РФ

Константин Кудряшов

Источник: https://aif.ru/society/history/amerikanskie-muskuly-gitlera-kak-ssha-pestovali-nacizm

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля