Ментальная культура, это не экуменизм, это методика познания и полноценного научного исследования.

Читатели, склонные полагать, что они обладают талантом понимать чужие тексты с первых строчек, упрекают меня во всех смертных грехах. Последний грех, в котором меня упрекнули, экуменизм. Мол, ничего эдакого Тимур не предлагает, а предлагает скрестить ежика с рыбой, что, мол, это неизбежно приведет к тому, что сегодня творится с просвещенной Европой, погрязшей во всех смертных грехах.

От идеологических концепций Европы я далеко не в восторге, я бы очень не хотел, чтобы моя Родина оказалась бы в этом евро-демократическом болоте. Именно потому, что я этого очень сильно не хочу, я публикую результаты своих исследований и предлагаю своим соотечественникам развернуть проект "Ментальной культуры".

Ментальная культура, это инструмент мировоззренческой системы "Байтерек", это не экуменизм, это не попытка ублажить всех сестер и раздать им всем по серьгам. Ментальная культура не предназначена для собирания всех существующих мировоззрений и мировоззренческих систем в одну корзину.

Ментальная культура, это не мельница, которая должна перемолоть все, что в нее бросит человек. Ментальная культура, это механизм отделения зерен от плевел, это сепаратор, это дифференциатор, это очень сложный механизм СТИМУЛИРОВАНИЯ людей к проведению полномасштабных полноценных глубочайших фундаментальных исследований.

Ментальная культура, это механизм, СТИМУЛИРУЮЩИЙ поиск истины, но это не инструмент для ублажения всех носителей всех мировоззрений и всех мировоззренческих систем.

Я описал механизм ментальной культуры полностью, но ввиду того, что читатели не могут его понять в силу различных причин, я вынужден писать дополнительно, чтобы разъяснить оппонентам, принципиальные моменты в проекте под условным названием "Ментальная культура".

В ментальной культуре есть старт и финиш, есть начало и есть ее конечная цель.

Начало ментальной культуры, ее основа и фундамент.

Каждый человек, каждый взрослый человек обязан, вынужден, принужден условиями реальной жизни учиться мыслить самостоятельно независимо гармонично эффективно. Полагаю, что данное утверждение ни у кого из читателей не вызовет никаких отрицательных эмоций. Каждый взрослый человек должен приложить максимум усилий, чтобы он сам, его дети, его внуки, его соседи, друзья, знакомые, соотечественники имели бы эффективную возможность учиться мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Это и есть самое начальное начало ментальной культуры. Это исток ментальной культуры, это исток мировоззренческой системы "Байтерек". Где здесь экуменизм, где здесь попытка раздать всем сестрам по серьгам, где здесь попытка сложить все существующие мировоззрения в одну корзину без разбору?

Да простят меня мудрые мои читатели, однако, мне приходится очень тщательно все разжевывать, ибо практика общения с этими самыми читателями показывает, что пока не разжуешь, пока в рот разжеванное не положишь, пока пальцем в пищевод не протолкнешь, понимания не наступает.

Итак, еще раз, чтобы протолкнуть разжеванную мысль в глотку мыслительной системы читателей.

Каждый человек обязан:

1.      Посадить дерево;

2.      Построить дом;

3.      Вырастить дерево;

4.      Учиться сам и учить окружающих умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Возражения есть?

Возражений нет, и не может быть ни у кого, потому что все это много раньше разжевано и вложено моими предшественниками.

Теперь следующий пункт ментальной культуры, который заключается в вопросе о том, как и какими методами обучаться и учить мыслить самостоятельно, независимо, гармонично и эффективно.

Здесь полная свобода мысли, здесь каждый волен для себя выбирать методы, методики, упражнения, практики, все что угодно, все, что сочтет правильным и необходимым. Каждый волен учиться и учить других умению вот так вот качественно мыслить по тем правилам и методикам, которые считает лучшими. Здесь полная свобода действий, никаких ограничений.

Середина ментальной культуры.

Вот сегодня люди находятся в середине ментальной культуры (???)… хотя… вопрос спорный… это как на ментальную культуру и на человека посмотреть… я так полагаю, что человеческая цивилизация еще даже не приблизилась к началу ментальной культуры… но… спорить не буду… путь будет, как будто бы мы уже в середине ментальной культуры… вроде как уже научились мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно…

Сегодня мы имеем множество самых различных мировоззрений (а мироздание и законы, в нем действующие в одном единственном экземпляре). Мы имеем три глобальные мировоззренческие системы (а мироздание одно единственное). Мы уже знаем, что такое счастье народное, но у каждого свой собственный путь к этому всеобщему народному счастью.

Приехали…

Научились мыслить самостоятельно…

Но это еще не все, чему люди научились…

Носители различных мировоззренческих систем и мировоззрений пытаются с раннего детства программировать детей, чтобы они ни в коем случае не приняли бы иную веру, ведь правильная вера, правильное мировоззрение только у отца, у матери, у учителя, у проповедника, у политика, у правителя.

Правильное мировоззрение и правильная истина только у меня, поэтому я буду программировать людей с раннего детства и не буду их обучать умению мыслить самостоятельно. Я не буду учить детей самостоятельно мыслить, потому что если я буду их этому учить, то они не сохранять мое самое правдивое мировоззрение.

Вот так мы сегодня живем, вот так мы сегодня ищем истину!!!

Приехали…

Научились мыслить самостоятельно…

Сегодня на Земле имеется множество различных систем образования. Каждая мировоззренческая система создает свои собственные системы образования, которые с раннего детства пытаются заполнить мыслительные системы детей правильными знаниями об устройстве мироздания, о жизни, о правилах морали, о правильных целях в жизни.

Детей обучают умению мыслить самостоятельно только в раннем возрасте и только в тех пределах, которые позволят затем вложить в их мыслительные системы правильные мировоззрения, правильные мировоззренческие системы.

Начиная с 10-12 лет, детей более уже не обучают и не тренируют на умение анализировать и мыслить самостоятельно. Далее уже во всех без исключения системах образования начинается вкладывание в мыслительные системы детей правильных мировоззрений. Это есть ни что иное, как программирование мышления детей.

Проект ментальной культуры, который я предлагаю запустить в России, Казахстане и Беларуси, в Евразийском Экономическом Союзе, заключается в том, чтобы на государственном уровне организовать целенаправленные тренировки мыслительных систем людей с раннего возраста и до глубокой старости. Конечная цель этих тренировок должна заключаться в том, чтобы люди ТРЕНИРОВАЛИСЬ и обучались умению мыслить независимо самостоятельно гармонично и эффективно.

Знаю, я знаю, что мне здесь скажут неугомонные оппоненты.

Они скажут, что при реализации данного замысла хаос среди людей только увеличится, потому что если все будут мыслить самостоятельно, то тогда вообще у каждого будет свое личное мировоззрение и тогда вообще харакири наступит.

Испугались?

Правильно испугались.

Потому что если просто отпустить вожжи, то так оно и будет. Любые процессы требуют правильного управления, нужны стимулы и возможности, которые имеют систему сдержек и противовесов.

Запуская проект ментальной культуры, ни в коем случае нельзя отказываться от уже имеющихся систем образования. Все это должно существовать параллельно и не зависимо друг от друга. Зависимость все равно проявится сама собой, но прямой зависимости не должно быть.

Главная система сдержек и противовесов в фундаментальных научных исследованиях.

Людям нельзя давать полную свободу, как это сегодня мы видим в западных демократиях, где гомосексуализм, ювенальная юстиция, прочие свободы, нацеленные на удовлетворение низменных человеческих потребностей.

Людей нужно ориентировать на фундаментальные научные исследования, на познание всех законов мироздания и в первую очередь высших. С детства людей нужно ориентировать на высшие нормы морали и учить быть ответственными сдержанными в части низменных потребностей, которые ведут человека к пагубным привычкам и губительным желаниям.

Все это нужно делать обязательно.

Но нужно учить мыслить самостоятельно, нужно тренировать мыслительные системы точно так же как мы сегодня тренируем наши физические тела. Нужно учить людей ментальной гигиене, нужно рассказывать, что человеческие пороки, это суть ментальные заболевания.

Совершенно не случайно сегодня люди вспоминают советскую систему образования, которая хоть и не была совершенной, но она была намного совершеннее той, которую мы сегодня слепо скопировали у западных гомосексуальных демократий.

Если мы будем нацеливать наших детей, наше подрастающее поколение на общинные коллективные ценности, если мы будет их нацеливать на проведение всесторонних научных исследований, то постепенно мы будем приближаться к познанию истинного положения вещей. Количество существующих сегодня мировоззрений неизбежно и обязательно будет сокращаться, потому что мироздание одно, все действующие в мироздании законы существуют лишь в единственном экземпляре.

Способные к полноценным фундаментальным исследованиям люди неизбежно и обязательно придут к пониманию единственно правильной истины, которая отражает единственно верную картину мира. Мироздание одно, не может быть двух картин мира. С какой бы точки зрения на это мироздание не смотреть, а оно одно. Точек зрения может быть бессчетное множество, а картина должна быть одной единственной.

Все это не случится сразу за один год. Все это не случится быстро, например, за 100 лет. Для всего этого потребуется много больше времени. Но ведь мы люди. Мы ведь считаем себя мыслящими, значит, мы способны разобраться в трех соснах:

·         Монотеизм;

·         Эзотерика;

·         Техно.

Экуменизм, в котором меня начали обвинять, имеет очень важное и очень правильное зерно истины. Это зерно заключается в том, что мироздание одно единственное и все законы, в нем действующие, существуют в единственном экземпляре.

В механизме по формированию коллективного мировоззрения, который я предлагаю реализовать на государственном уровне, имеет в себе очень важную занозу. Эту занозу нужно понять и ни в коем случае не наступать на грабли.

О чем это я?...

Об этом я уже написал ранее. Речь идет о понимании различий между ФОРМИРОВАНИЕМ и ФОРМУЛИРОВАНИЕМ коллективного мировоззрения.

Здесь скользкое место, потому что это самое зерновое зерно в ментальной культуре. Это те грабли, которые не позволяли нашим предшественникам сделать то, к чему я призываю своих современников и потомков.

Это зерновое зерно очень четко и очень внятно сформулировано в материально-технической мировоззренческой системе (техно) – только практика является критерием истины.

Если сегодня посадить за стол переговоров носителей различных мировоззренческих систем и под страхом смертной казни принудить их сформировать гармоничное коллективное мировоззрение, то они его обязательно СФОРМУЛИРУЮТ. Они воспользуются искусством вербального жонглирования и обязательно СФОРМУЛИРУЮТ текст, описывающий коллективное мировоззрение. Но вся беда этого коллективного мировоззрения будет в том, что на практике оно работать не будет.

Процессы ФОРМИРОВАНИЯ коллективного мировоззрения должны сопровождаться прямыми непосредственными практическими наблюдениями исследования и ЭКСПЕРИМЕНТАМИ. Если этого не будет, то не будет и процесса ФОРМИРОВАНИЯ коллективного мировоззрения. Вместо формирования коллективного мировоззрения будет ВЕРБАЛЬНОЕ ФОРМУЛИРОВАНИЕ.

Мастерство практического управления системой сдержек и противовесов.

Тренеры и учителя, которые будут тренировать и обучать людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно, должны сами все это уметь.

Как можно научиться плавать по самым лучшим инструкциям?

Как можно научиться кататься на коньках по инструкциям?

Как можно научиться ездить на велосипеде по инструкции?

Я предельно честно пытался написать такие инструкции, но всякий раз у меня ничего не получалось, потому что я понимал, что здесь нужно показывать пример, нужно демонстрировать свое мастерство. Я пытался описывать свое мастерство, но по реакциям читателей видел, что они ничего не понимают. Тогда я начал обучать. Но здесь другие подводные камни.

Чтобы успешно освоить то, чему я хочу обучать людей, мои ученики должны оказаться в тисках неизбежности и безвыходности. Практика обучения первых учеников показывает, что самомнение и гордыня им не позволяют подчиняться моим требованиям во время тренировок. Ученики не хотят делать те упражнения, которые я им предлагаю (причины разные), а у меня нет инструмента, чтобы их принудить выполнять эти упражнения.

И я решил воспользоваться силой государственной власти. Говорю об этом честно и открыто. Я не хочу прятаться за высокие моральные идеалы, мол, я вот такой весь распрекрасный. Я предельно расчетливый, потому что у меня мыслительная система работает нормально и предельно эффективно. Я решил убедить научно-государственную элиту в необходимости запуска проекта под условным названием "Ментальная культура". Я надеялся и продолжаю надеяться на то, что меня пригласят в этот проект на каких-либо условиях.

А если и не пригласят, то все равно хорошо, я все равно продвигаю свои идеи о тренировках и обучении людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

Я в любом случае в выигрыше, у меня совершенно беспроигрышная позиция. Я выигрываю при любом варианте запуска проекта "Ментальная культура", хоть с моим участием, хоть без меня.

Я надеюсь, что меня пригласят, и тогда я сумею обучить некоторое количество людей чисто практическим приемам и методам управления системой сдержек и противовесов при запуске проекта "Ментальная культура". Если этот проект запускать без эффективной системы сдержек и противовесов, то ничего хорошего не получится, будет только хуже. Ситуация будет еще хуже, чем сегодня.

После прошлогодней попытки донести суть проекта "Ментальная культура" до научно-государственной элиты в России и Казахстане, я решил продолжить свои личные тренировки и попытки распространения этого проекта другими методами.

В прошлом году я рассылал в основном подробные длинные письма, и небольшое количество писем было с кратким содержанием.

В этом году я решил повторить эту попытку. Я отправил лишь одно предельно краткое письмо президенту РФ Путину В.В. В этом письме я ссылался на прошлогоднее подробное письмо (указывая его регистрационный номер) и просил предоставить мне возможность провести показательные тренировки с 2-3 людьми, которых отберут сотрудники администрации президента. Я просил организовать показательные тренировки, чтобы показать, что такое я предложил. За прошедший год я окончательно понял, что словами объяснить умным и талантливым представителям научно-государственной элиты я ничего не сумею, нужны практические тренировки.

Через некоторое время пришел ответ из администрации президента РФ:

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

_________

ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132

« 22 » мая 20 14 г.

№ А26-09-60152071

*2280041746862* 601520

Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в форме электронного документа в адрес Администрации Президента Российской Федерации, в целях обеспечения Вашего конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления направлено на рассмотрение в Министерство образования и науки Российской Федерации в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нём вопросов (ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций К.Аристархов

 

Еще через некоторое время пришло письмо из МинОбрНауки РФ:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи

Люсиновская ул., д.. 51, Москва, 117997.

Тел. (499) 237-60-84. Факс (499) 237-70-54

20.06.2014г № 09-ПГ-МОН-18028

Ваше обращение по вопросу рассмотрения проекта «Ментальная культура» (далее - Проект), поступившее из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в Минобрнауки России, рассмотрено.

По результатам рассмотрения Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи сообщает, что позиция Департамента была направлена ранее (письмо от 19.07.2013 №09-ПГ-МОН-17053).

Вместе с тем, Минобрнауки России и Федеральным агентством по делам молодежи (далее - Росмолодежь) разработан совместный план мероприятий в сфере воспитания детей и молодежи, планируемых к реализации в рамках государственной программы «Развитие образования» в 2014 году, утвержденный заместителем Министра образования и науки Российской Федерации Кагановым В.Ш. от 27 февраля 2014 г. №ВК-11/09вн.

В связи с тем, что Ваш Проект не включен в вышеуказанный план, оказание информационной поддержки не представляется возможным.

Дополнительно информируем, что Росмолодежь ежегодно проводит Всероссийский конкурс молодежных проектов (далее - конкурс), направленный на вовлечение молодежи в творческую деятельность, повышение ее гражданской активности и формирование здорового образа жизни молодого поколения.

По результатам конкурса определяются наиболее успешные молодежные инициативы, победители которых получают гранты на реализацию молодежных проектов.

Дополнительную информацию о реализуемых проектах Вы можете получить на официальном сайте Росмолодежи: www.fadm.gov.ru

Заместитель директора департамента     Д.Е. Грибов

М.С. Стенина 8 (499) 237-79-84 / 09-ПГ-МОН-18028

 

Зачем обо всем этом я рассказываю?

Причин несколько, но главных две:

1-я причина проста и банальна, я просто рассказываю о том, что я предпринял для реализации проекта "Ментальная культура";

2-я причина связана с рассказом о проводимых мною исследованиях. Те читатели, которые углубятся в изучение результатов моих исследований, получат возможность для дополнительного анализа тех вещей, о которых я рассказываю. Детали в Записках о мироздании.

С чем связано непонимание проекта "Ментальная культура"?

Ну, с чем, с чем? Не понятно описываю, не понятно рассказываю, с моим несовершенством…

О глупостях разных рассказываю, о которых наша просвещенная научно-ментально-духовно-государственная элита и без меня прекрасно знает.

Лезет Тимур, ломится в открытые двери, а между тем эта элита наша уже все необходимое делает и без Тимура.

Вот только главный вопрос наша ментально-духовно-научно-религиозно-государственная элита никак решить не может. Мироздание одно, комплект законов мироздания в единственном экземпляре, а глобальных (не считая мелких) мировоззренческих систем аж три штуки. Причем носители этих мировоззренческих систем категорически не желают признавать чужую точку зрения. Единственное что сегодня эти элиты сдерживает, это общий внешний враг в лице Европы и США. Как только внешний враг будет побежден, вот тут-то и начнется парад суверенитетов.

Во избежание начала парада суверенитетов носителей различных мировоззренческих систем государственная элита должна будет искать новых внешних врагов.

Я же предлагаю:

1.      Обучать и тренировать людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично рационально эффективно нестандартно;

2.      Проводить глубокие фундаментальные исследования с применением всех практик из всех мировоззренческих систем;

3.      Формировать (не формулировать) коллективное мировоззрение (это и есть государственная идея).

Мироздание одно, все законы мироздания в единственном экземпляре, а количество мировоззренческих систем у людей не поддается исчислению. Жизнь человека мыслящего называется…

05 июля 2014 г.

  1. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-1.
  2. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-2.
  3. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-1.
  4. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-2.
  5. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-3.
  6. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-4.
  7. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-5.
  8. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-6.
  9. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-7. Я не предлагаю готовую государственную идею, я предлагаю механизм ее формирования
  10. Формирование государственной идеи в условиях противостояния мировоззренческих систем.
  11. Если США развалятся, Россию ждут ТЯЖЕЛЕЙШИЕ испытания.
  12. Методика формирования мировоззрения и тренировки мыслительной системы "Байтерек".
  13. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-8.
  14. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-9.
  15. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-10.
  16. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-11.

----

  1. Национальная идея государства
  2. Идеи для малого и среднего бизнеса.
  3. Человек, это система в более сложной системе.
  4. Упражнения для развития и тренировки мышления. Ч-1.
  5. Упражнения для развития и тренировки внимания, мышления, внимательности. Ч-2.
  6. Упражнения в развитии и тренировке внимания, мышления, т.е. мыслительной системы. Ч-3.
  7. Развитие мышления и внимания с помощью упражнений. Ч-4.
  8. Упражнения на развитие внимательности, мышления, наблюдательности. Ч-5.
  9. Развитие и тренировка внимания и мышления с помощью специальных упражнений. Ч-6.
  10. Упражнения с костями для развития и тренировки мышления и внимания. Ч-7.
  11. Что такое Бог? Кто такой Бог? Какой он, Бог? Упражнения, Ч-8.
  12. Упражнения. Развитие системы мышления и его тренировка. Ч-9.
  13. Упражнения на развитие и тренировку мышления. Ч-10.
  14. Упражнения на тренировку мышления. Исследование ауры. Ч-11.
  15. Реферат, это упражнение для развития и тренировки мышления. Ч-12.
  16. Реферат как упражнение в методике развития мышления Байтерек. Ч-13.
  17. Упражнение на развитие мышления. Анализ и сортировка целей. Ч-14.
  18. Тренировка любви - специальное упражнение для развития мышления. Ч-15.
  19. Восстановление, восполнение растраченной (израсходованной) жизненной энергии. Упражнение на развитие мышления. Ч-16.
  20. Упражнение о целях научно-государственной элиты. Упражнения на развитие мышления. Ч-17.

  21. Анализ мировоззрения. Упражнение на развитием мышления. Ч-18.

  22. Упражнение на умение тормозить. Упражнения для мышления и внимания. Ч-19.

  23. Упражнение ментальная химия. Упражнения для развития мышления и тренировки внимания. Ч-20.

  24. Упражнения ментальной химии. Упражнения для развития внимания и мышления. Ч-21.

  25. Упражнение вербальное жонглирование для развития мышления. Ч-22.

  26. Упражнения с вербальными символьными системами и отдельными вербальными символами для развития мышления. Ч-23.

  27. Невербально. Упражнения со словесным символом невербальный для развития мышления. Ч-24.

  28. Вербальные и невербальные средства общения. Упражнения для мышления. Ч-25.

  29. Упражнения онлайн для развития мышления. Ч-26.