Ментальная культура и государственная идея России. Ч-10.

Пример того, что ожидает ментальную культуру в свободном плавании.

Ментальная культура это наша судьба. Проект ментальная культура уже запущен в жизнь. Я много думал как назвать то что я сделал. Теперь пришло название ментальная культура. Ментальная культура это не религия хотя наследует ее черты, это не эзотерика, хотя черты наследует. Лучшего названия чем название Ментальная культура я еще ничего не нашел не знаю правильно ли. Ментальная культура, это и не материально-техническая наука, хотя ее черты наследует обязательно. Ментальная культура, это религия, эзотерика и наука одновременно.

Я очень долго искал пути к научно-государственной элите на моей Родине в России и Казахстане. Не нашел. 
В последние несколько месяцев предпринял маршбросок с полной выкладкой в лоно научно-государственной элиты. 
Не дошел... 
Точнее дошел, но там меня никто не ждал.

Сегодня я получил письмо от одного из моих читателей, с которым мы познакомились несколько лет тому назад, я не помню, когда это случилось. 
И вот его письмо, которое является примером того, что ожидает проект "Ментальная культура" в варианте свободного плавания без участия научно-государственной элиты.

Текст письма привожу без сокращений: 

Username: СерЁЖа 

Название формы: Обратная связь tsv-11 
======================================== 
Имя отправителя: СерЁЖа 

Текст сообщения: 
----------------- 
СерЁЖа 
1 марта написал Вам письмо но отправлять не стал. Под впечатлением от прочитанного на сайте «Ментальная культура» в последние 2 дня решил все-таки отправить. 

Здравствуйте Тимур! 
Решил Вам написать. Знаю, что не очень Вам интересен (уровень, возраст), но все равно пишу. Пишу скорее для себя, поэтому не обижусь, если Вы не ответите или не будете читать. Пишу для более точной формулировки своих собственных мыслей. Изложение в письменном виде дисциплинирует. 

После того, как закончил читать Ваши книги (облегченный вариант) и пообщался с Вами на форуме, решил осваивать Ваши методики, начал вести подробный дневник наблюдений за собой и за дочерью (разница в дне рождения 1 день). Проблем в общем не возникало, почти сразу (через пару недель) появились первые результаты. Но вслед за ними началась какая-то фигня. Как только я уединялся и начинал заниматься или писать в дневнике, тут же у всех находились дела именно в том месте где я находился, немедленно надо было что-нибудь у меня спросить или что-нибудь с? 
? мной обсудить, да просто чаю попить на кухне. Как только вставал пораньше с той же целью и уходил на кухню, просыпалась дочка, начинала плакать и капризничать. Естественно шел к ней, что бы дать жене поспать. На работе тоже самое. Хотя до этого проблем не было. (Мог всегда выбрать время и почитать и покурить). Решил несмотря ни на что продолжать, хотя первые мысли о том, что все это не случайно появились. Через неделю заболел, хотя болею очень редко (тьфу-тьфу). Занятия подсократил, но не бросил. Ухудшилось общее самочувствие. Прекратил совсем (кроме легких молитв-медитаций). Но за дневник цеплялся. Мысли, что все это не случайно постоянно в голове крутились. Заболела первый раз за 1,5 года дочь. Ну тут все бросил немедленно. Постепенно все вернулось в норму. Вот так. 

Я вообще-то по натуре скептик, всю информацию, полученную от НМ принял к сведению, но сомнения оставались. (про НМ Вам уже писал – врач психиатр обладающая экстрасенсорными способностями, сказавшая мне, что Бог (по Вашей терминологии полуБог Солнечной системы) есть). 
В Ваших книгах получил подтверждение всех основных принципов. 
Было очень интересно, что же НМ видит и на каких принципах делит людей на уровни. В 9-ой книге прочитал. Манас (по Вашей терминологии) она видит. Даже свой сленг у них для описания формы манаса есть – шнурок, плоскость, угол, чехол. Плоскость и угол могут иметь самые разные пространственные ориентации, углы не обязательно прямые. 
Сын, жена и я – первого уровня. У сына чуть-ли не первое воплощение, я, если сильно «пыжиться» буду – имею шанс к концу жизни до 2-ого уровня добраться, жена где-то посередине. А дочь … На следующий день после рождения дочери, я поехал к НМ с очередной порцией своих вопросов. Она спросила как дочь назвали, ушла куда-то на 15 минут. Вернулась сильно удивленная и сказала, что Даша у нас 3-его уровня, что вообще редкость большая, а у женщин вообще крайне редко встречается (первоначально упор на мужиков делался(?)). 
Сначала ощутил какую-то иррациональную обиду. Как это! Я тут такой умный - первого, а это маленькое, с глазами в разные стороны, слюнями и подгузниками – третьего! Да меня используют! Слава Богу быстро очухался. Ну да используют. Ну так всю жизнь все всех используют. А тут в таком деле, и ведь не втемную!! 
Через год, примерно, повезли Дашку к другой тетеньке-врачу-остеопату небольшие проблемы с ножками решить. Она мне в начале 90-х очень сильно помогла с последствиями контузии справится, и сыну тогда маленькому последствия родовой травмы убрала. Врач от Бога. Мы к ней долго в Питер ездили. Она постоянно где-то училась (Франция, Америка, последние лет десять в Индию постоянно ездит). Она Дашку посмотрела, поработала с ней а потом говорит, что девочка особенная, аура и что-то там еще замечательная, и.тд. А самое главное, что сказала ровно тоже, чт? ? и Н? ?, дословно!! Ровно тоже и теми же словами!! В голове как-будто что-то щелкнуло когда это понял. Я чуть на пол не сел. Опять подтверждение из независимых источников!? Для особо неверующих? 
Так, что нет у меня фактически сомнений - кто в нашей семье является инструментом, и по отношению к кому. Ну а я только рад. 
Вот пишу и понимаю, что правильно делаю, что пишу. 
На прошлой неделе начал перечитывать Вашу 9-ю книгу. Думаю над тем, на что сначала внимания не обратил, или на потом оставил. 
Самое трудное – принять мысль, о том что Эго отдельно, а душа отдельно. И что после смерти физического тела Эго, т.е. я собственно …. 
Даже специально поехал к НМ, задал этот вопрос. Ответ почти тот же. Память остается в душе, а Эго отделяется и разрушается. Разница в нюансах. 
Сейчас кроме легких медитаций на пустоту ничего не делаю. Все силы на Дашку уходят. Непростой ребенок. В голове бродит мысль – после такой коренной ломки мировоззрения всего за два года, надо, что бы в душе все устаканилось и новое проросло и пустило корни… Уж не знаю чья это мысль, моя или нет. 
Еще проблема: получена новая информация, причем много. Даже подтверждение из двух независимых источников есть. А вот дальше тупик. Сам проверить ничего не могу. Вроде как не дают. А скорее всего ментальной мощности (хотя впору говорить о немощности) не хватает. Может просто берегут неокрепшего юношу? Получается, что все мое нынешнее мировоззрение умещается в одну фразу –«что-то такое есть, чего общепринятые сегодня нормы объяснить не в состоянии». Чего в мыслеобразы откладывать, спрашивается? 
Прям по Сократу – я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого. 
Потом, не знаю правда когда, обязательно еще раз попробую методики Ваши или что-нибудь еще. Когда? – пойму сам, или матрица подскажет. 

13.07.13. Постоянно думал о текущей ситуации и пришел к очевидному выводу – у каждого человека на текущее воплощение абсолютно индивидуальные задачи. (Вы собственно об этом писали). Методы решения этих задач так же абсолютно индивидуальны. Отсюда – методика тренировок мыслительной системы, предложенная Тимуром, лучшая на сегодняшний день. Для Тимура. Или людей со схожими задачами. Сколько их судить не берусь. Остальные ( и я видимо в том числе) должны искать то, что подходит конкретно им. 
С благодарностью и уважением Сергей. 
----------------- 

IP: 212.5.71.9 
Дата: 13.06.2013, 12:20

В ответ на это письмо я написал вот что. Публикую без сокращений и дописок: 

Сергей, в вашем письме много приятных для меня вещей, это отдельная тема. 
Главное, что я увидел, это то, что вам не позволяется писать дневник для дочери. 
У меня подобная ситуация, сапожник без сапог. 
Мне не позволялось писать дневник для дочери, теперь я пытался писать дневник для внука, но тоже не получается. 
Разница между мною и вами лишь в том, что вы упрямо шли на пролом, не понимая смысла, я согласился с предъявляемыми требованиями сразу. Сейчас дневник моего внука лежит у меня на работе, из дома его унес. Очень редко записываю лишь ориентиры дат и не более того. 

Причина всего этого в том, что такие дневники не принесут пользу тем, кому это хотим сделать. Напротив, такие дневники для наших любимых детей и внуков сослужат очень плохую службу. Поэтому матрица нам запрещает это делать. 

Теперь просьба к Вам. 
Ваше письмо является очень ценным для меня и для многих моих читателей. 
1. Если вы разрешите, то я его опубликую на своем сайте без указания имени автора. 
2. Если же вам не стыдно и не страшно, то тогда вы данное письмо можете опубликовать на моем сайте сами. Можете еще что-то рассказать из того, что вы сумели понять, чему нашли подтверждение. Я не получаю от людей почти никакой поддержки, хотя понимаю, что рассказываю честно и правдиво. 

Сообщите мне, пожалуйста, свое решение по моей просьбе. 
С благодарностью, Тимур.

Сергей ответил: 

Тимур, мне кажется будет проще, если Вы опубликуете это письмо с указанием на меня, там где Вам это будет удобно. 
Я же в комментариях попытаюсь сформулировать свои текущие проблемы и промежуточные выводы к которым пришел. 

С уважением Сергей 

Вот так или примерно так будет распространяться проект под условным названием "Ментальная культура". 
Это я привел пример начала. 
А что дальше будет время покажет.

Ментальная культура для целей выживания в конкурентной борьбе.

Выживание в конкурентной борьбе. Мыслительная система, это инструмент выживания в конкуренции. В любой конкурентной борьбе человек использует лишь свою мыслительную систему. Есть только один инструмент для конкурентной борьбы, это мыслительная система человека. Ментальная культура тренирует мыслительную систему для конкурентной борьбы во всем и всегда. У человека есть только один единственный инструмент для победы в любой конкуренции, в любой конкурентной борьбе, это его мыслительная система.

Сразу возникает вопрос: "Что такое конкурентная борьба?" и второй как следствие: "Зачем в ней нужно выживать?". 
По сути данная заметка публикуется для самых ярких представителей современной научно-государственной "ЭЛИТЫ", которая с первого захода так и не сумела понять, что такое ментальная культура, с которой я так назойливо совался к этой самой "ЭЛИТЕ", и от которой эта "ЭЛИТА" отмахивалась, как от назойливой мухи. 
Примеры конкурентной борьбы настолько разнообразные и многочисленные, что я смогу лишь обозначить их перечень некоторыми вехами: 
- два парня влюбились в одну и туже девушку, между ними возникла настоящая скрытая конкурентная борьба, в которой победит самый сильный; 
- два бизнесмена положили глаз на одну и ту же экономическую нишу, в которой должен будет победить сильнейший; 
- два мужика бомжа увидели одну пустую бутылку под скамейкой, возьмет ее только один, который сильнее; 
- Россия, США и Китай борются за лидерство на нашей планете Земля в нашей земной человеческой цивилизации. Кто кого сделает первым? 
Нужны еще примеры? 
Или наша ментально-духовно-научно-государственная "ЭЛИТА" уже сумела понять, что такое конкурентная борьба и для чего в ней нужно выживать?

Я общаюсь с нашей современной ментально-духовно-научно-государственной "ЭЛИТОЙ" давно и много, я сейчас в большом сомнении, сумеет ли эта элита понять, что такое конкурентная борьба и для чего в ней нужно выживать. 
Очень сомневаюсь... 
Ну, да, ладно, как говорится в известном советском анекдоте про молодого специалиста "Умных отправили к умным, а меня к вам". 
Значит мое место среди этой умной и талантливой элиты. 

С вопросом о том, что такое конкурентная борьба и зачем в ней нужно выживать разобрались. 

Теперь следующий вопрос для не менее одаренных, чем наша современная научно-ментально-духовно-государственная элита: "Какой инструмент в этой конкурентной борьбе является самым универсальным, самым ценным, самым полезным?" 

Ответ: "Самым универсальным, самым полезным, самым ценным, самым лучшим инструментом, с помощью которого человек может и всегда побеждал в любом виде конкурентной борьбы, это мыслительная система человека". 

Самые одаренные представители ментально-научно-государственной элиты со мною не согласятся, они скажут: "В драке от мыслительной системы толку нет, нужны просто сильные кулаки. В спорте от мыслительной системы толку нет, нужны крепкие мышцы. Когда ты окажешься в лесу зимой один, то от мыслительной системы толку нет, нужен опыт выживания в лесу зимой". После этого самые одаренные гордо и свысока будут смотреть на меня, ожидая, что я сдамся. 
Хрена вам лысого, господа-товарищи-баре... 

Мой ответ барско-хамскому недоучке такой: "Мыслительная система управляет кулаками в драке, мышцами во время спортивного рекорда и тренировок, действиями человека в лесу зимой. Именно благодаря развитой до необходимого уровня мыслительной системе, человек умеет хорошо драться кулаками, достигать высот в спорте, выживать в лесу зимой". 
Или, кто-то есть такой, кто будет спорить и с данным утверждением?

Я не настаиваю на своих методиках тренировки, нет, разговор сейчас не о моих методиках.

Я сейчас в той же самой ситуации, в которой оказалась женщина из известного анекдота: 
В переполненном городском автобусе возмущенный женский голос: 
- Мужчина, вы уже третью остановку на мне лежите!!! 
- А что я могу сделать? 
- Да уж сделайте хоть что-нибудь!!! 

Вот и я точно так же более 10 лет обращаюсь то к одним, то к другим представителям нашей научно-государственной элиты со своими предложениями. 
Сегодня я уже прямо в лоб этой элите говорю, как эта женщина из этого анекдота: "Да уж сделайте хоть что-нибудь!!!" 
Я не настаиваю на том, что мои методики самые лучшие (хотя они действительно самые лучшие, ну да бог с ними с моими методиками), вы примените те методики, которые вы считаете лучшими, и начинайте обучать подрастающее поколение умению тренировать свою мыслительную систему, умению управлять своей мыслительной системой эффективно и рационально. 
Бог с ними с моими методиками, вы уж сделайте хоть что-нибудь сами по своему усмотрению.!!!

Бог с ними с моими методиками, хрен на них...

В данной заметке я не о своих методиках говорю, я говорю о принципиальном подходе к воспитанию и обучению подрастающих поколений наших граждан. 

Современная система образования лишь в детском саду и до 4 класса школы пытается тренировать мыслительную систему ребенка. Далее эти тренировки заканчиваются и начинается простое банальное тупое нашпиговывание детей теми или иными знаниями без малейшего намека на развитие и тренировку мыслительной системы. 

Бог с ними, с моими методиками, забудьте о том, что я сделал. Сейчас здесь в этой заметке я говорю не о своих методиках, я говорю о принципиальном подходе к воспитанию и обучению наших детей, внуков, правнуков и далее до последнего колена... 
То, чему мы сейчас учим наших детей без всякого сомнения нужно и правильно, но время идет и жизнь меняется. Пришло время понять, что путем тупого нашпиговывания мозгов наших детей самым большим количеством знаний мы их только губим, потому что они совершенно перестают мыслить и анализировать, наблюдать и логически анализировать наблюдаемые факты. 

Я обращаюсь ко всем здраво мыслящим людям, которые понимают, о чем я говорю. 
А я говорю о том, что кроме того, чему мы сегодня учим наших детей, мы еще должны учить их умению тренировать свою мыслительную систему, умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. 

Я более 10 лет пытаюсь сдержанно обращаться в различные научно-государственные инстанции в Казахстане и России, но толку никакого от моих обращений нет. В течение последних 2-3 месяцев я предпринял МАССИРОВАННОЕ НАСТУПЛЕНИЕ на нашу научно-государственную элиту в России и Казахстане, результат полностью нулевой, я ничего не сумел сделать. Стена непробиваемая на самых дальних подступах.

Что я предлагаю?

Я предлагаю предпринять массовую акцию под условным названием "Нашествие термитов на научно-государственную элиту". 
Почему я эту акцию называю именно так, а не иначе? 

Термитов много, они мелкие, у них нет лидера, у них нет президиума, государственной думы, депутатов, мажилиса-парламента, у них нет общих собраний, у них ничего этого нет. Каждый термит во время нашествия действует сам за себя. 
Когда наступает организованная человеческая армия, то достаточно перестрелять генералов, солдаты сами сдадутся без управляющего штаба. А у термитов нет никакого управляющего органа, они каждый сам за себя, поэтому если термиты решили кого-то съесть, то обязательно съедят. 

Цель массированного нашествия термитов: 
- Доказать необходимость целенаправленных, организованных, продуманных, управляемых тренировок мыслительных систем детей и взрослых; 
- Доказать необходимость обучения наших детей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты; 
- Доказать необходимость обучения детей умению тренировать свою мыслительную систему точно так же как мы тренируем свое физическое тело. 

При этом не нужно (не обязательно) говорить о какой-то там ментальной культуре, хрен на нее на ментальную культуру. 
Не нужно говорить о моих методиках, хрен на них на эти методики, сейчас не до них, сейчас нужно заставить нашу научно-государственную элиту начать обсуждать вопрос о необходимости обучения наших детей и взрослых умению тренировать наши мыслительные системы точно так же как мы тренируем физическое тело. 
Каждый термит сам для себя сформулирует свой индивидуальный лозунг, сам осмыслит то, что он должен донести до научно-государственной элиты. 
Каждый термит сам за себя, нам не нужен единый управляющий орган, их и без того достаточно в наших государствах. 
Если у нас будет единый управляющий орган, то нас победят, если у нас не будет никакого управляющего органа, не будет лидера, то мы добьемся того, что наша научно-государственная элита вначале заговорит, а потом и организует тренировки наших детей нацеленные на умение управлять своей мыслительной системой самостоятельно, эффективно и гармонично.

Что я намерен дальше делать сам?

Я буду продолжать делать то, что делал до сих пор, что делаю сегодня. У меня в связи с публикаций данной заметки планы никак не изменятся. 
Свой выбор я сделал давно, еще в период 1974-75 годов, когда лежал в больнице с туберкулезом, когда после санатория отец отправил меня работать на фабрику слесарем-электриком, когда я пришел осенью 1975 года в техникум после академического отпуска в связи с болезнью. 
С тех пор у меня одни и те же глобальные цели, которые постоянно и периодически лишь совершенствуются, но кардинально не меняются. 

Я по прежнему буду делать: 
- продолжать свои исследования, эксперименты наблюдения; 
- публиковать результаты исследований; 
- совершенствовать методики тренировки мыслительной системы; 
- публиковать эти методики и тренировать всех желающих; 
- стучаться в двери различных государственных органов с целью объяснить, что для выживания в конкурентной борьбе в нашем государстве на нашей Родине мы должны организовать обучение людей, начиная с раннего детства, умению тренировать наши мыслительные системы, умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты, умению самостоятельно независимо и гармонично мыслить. 

Мои планы после публикации данной заметки никак не изменятся, потому что свой выбор я сделал уже давно. 
Сейчас время для ваших выборов, дорогие мои читатели и посетители сайта. 
Это уже ваш, а не мой выбор. 
Извините, но это истинная правда.

Почему научно-государственная элита не хочет принимать ментальную культуру?

Людям, которые еще не умеют полноценно и самостоятельно мыслить, будет очень трудно (а многим вообще невозможно) понять как работает механизм человеческого мышления. Но я постараюсь ответить на поставленный вопрос максимально просто и не вдаваясь в устройство человеческой мыслительной системы. Мой ответ будет правильным и справедливым по его сути, а вот в части того, как и что реализуется в мыслительных системах людей, мой ответ в данной заметке будет не правильным, поэтому когда кто-то начнет разбираться в устройстве мыслительной системы, то он обязательно найдет то, что я здесь исказил. Я понимаю, что искажаю механизм взаимодействия человеческих целей, но у меня нет выхода. 
Чтобы объяснить людям необходимость тренировать свою мыслительную систему и учиться мыслить самостоятельно, мне вот здесь в этой заметке придется исказить механизм устройства мыслительной системы в части взаимодействия человеческих целей. Но это искажение будет не принципиальным. 
Сейчас для меня самое важное в том, чтобы объяснить читателям и ответить на вопрос "Почему научно-государственная элита не хочет принимать мои предложения об организации тренировок мыслительных систем людей на государственном уровне". 

В зависимости от читательской аудитории, от уровня мыслительной способности отдельных групп читательской аудитории, ответ может формулироваться очень разными способами. Я здесь выбираю такой способ, который позволит понять суть и смысл происходящего на Земле максимально большему количеству читателей. 

Современная научно-государственная элита совершенно не заинтересована в том, чтобы обучать и тренировать свой электорат, своих работников  умению мыслить самостоятельно и независимо. Вот сами посудите. 
Зачем владельцу предприятия обучать своих работников умению мыслить самостоятельно и эффективно? Зачем самому себе копать разорение, в смысле могилу? Владельцу предприятия нужны не умеющие мыслить люди, а умеющие выполнять вполне конкретную работу рабочие, служащие, инженера, экономисты и т.д. Если эти люди будут уметь мыслить самостоятельно, у них появятся собственные желания и цели, в которых не будет желания работать на этом предприятии у этого собственника. А еще хуже, кто-то из умеющих мыслить просто разорит этого собственника и создаст более эффективное предприятие. 
Но это еще только цветочки. 

Государственные академии наук.

В любом государстве есть государства в государстве: 
- академия наук; 
- традиционные религиозные конфессии; 
- политические партии; 
- другие структуры... 

Вначале о государственных академиях наук, которые якобы пекутся о благосостоянии народа, которые якобы пекутся о благополучии государства. 
Самый яркий и самый свежий пример в Российской академии наук, в которой меньше месяца назад избрали нового президента РАН. 
Новый президент РАН (вчера только слышал в новостях) объявил о приоритетах российской науки - исследования дальнего космоса. Дело без всякого сомнения нужное и полезное, с этим не поспоришь. Но что еще является приоритетом РАН? А еще в качестве приоритетов объявлено о развитии ВУЗовской науки. Дело тоже нужное и важное, с этим не поспоришь. 
И по большому счету все, более у РАН никаких приоритетов нет. 
Теперь разбираем данную ситуацию по косточкам. 
У каждого ученого есть свои личные цели, намерения, желания и мечты. Ученым до лампочки как живут другие люди, главное чтобы их личные желания и мечты сбывались бы. Ученые, это не примитивные владельцы частных предприятий, у этих мышление работает намного лучше и эффективнее, они не утруждают себя заботами о создании материальных благ, им эти блага на блюдечке преподнесут владельцы предприятий и чиновники, которых ученые держат в ментальном рабстве. 
Не верите? 
Понимаю почему. 

Несколько лет тому назад ученые выторговали огромные деньги на свою очередную игрушку - большой ядерный коллайдер. Шуму было много, но деньги дали, обещали золотые горы. Деньги получили, построили, начали исследования и все затихло. Деньги регулярно забираются из государственных бюджетов нескольких стран на содержание, обслуживание этой игрушки и на прокорм приличной армии ученых. А результаты? А про результаты и пользу от этой игрушки уже никто больше не говорит. 
Забыли. 
Ученые умеют управлять сознанием государственных чиновников. 

Теперь новый президент РАН лично для себя будет создавать новые игрушки по изучению дальнего космоса, а чтобы его меньшие браться из ВУЗовской науки на него не обижались и не мешали бы ему играть в свои игрушки, он им тоже будет отдавать часть денег, которые заберет из государственной казны.

Зачем Российской академии наук обучать простых людей и рядовых ученых умению думать, зачем? Если их учить самостоятельно мыслить, самостоятельно тренировать свою мыслительную систему, то они очень быстро сообразят что к чему и всех сегодняшних академиков и членов корреспондентов РАН повыгоняют. 
Ну зачем самим себе создавать проблемы на ровном месте? 
Студентов и молодых ученых нужно обучать только тому и только в том направлении, чтобы они могли бы успешно работать на благо ведущих ученых, ни шагу влево, ни шагу вправо. 
Это и есть ментальное рабство. 

Теперь о религиях, которые в современных государствах после государственных академий наук стоят на втором месте. 
Да, Бог, это истина, это реальная реальность. Бог существует, это бесспорно. 
Да, феномены и чудесные явления, на которые опирается вся религиозная философия, существуют в реальности, это чистая правда. 
Но... 
Но дело в том, что во всех без исключения религиях все без исключения священнослужители сами же не чтут заповеди основоположников этих религий. Самым показательным является христианство. В деталях не описываю, времени на это нет. 
Иисус Христос сказал (и это вы можете прочесть в Новом Завете): "Никого не называйте отцом, ибо один у нас отец на небесах". 
И что? 
Да и хрен на него на Иисуса, мало ли чего он там наговорил, в христианстве все священники отцы, папы, отче, батюшки, падре и т.д. и т.п. Кому из них интересно лепетание Иисуса Христа, да он им сто лет не нужен. Священнослужители играют в свои собственные игрушки и одновременно кормятся с тех денег, которые им дает благодарная и немыслящая паства. 
Священнослужителям нет никакого дела до Бога, они просто живут в свое удовольствие. Воюют между собой, перекраивают религии так как кому-то из них нужно. Посмотрите сколько религиозных течений в каждой конфессии. Вы что думаете, что среди этих течений есть хотя бы одно истинное? Да нет ни одного, все это игрушки священнослужителей, которые кормятся за счет своей паствы. Верующие люди являются ментальными рабами своих священников.

Теперь о политических партиях и о профессиональных политиках, которые точно так же играются в любимые игрушки, кормятся за счет своей паствы и мечтают получить очень увлекательную игрушку под названием государство. Ох как хочется поиграться этой игрушкой. 
А паства? 
А что паства? 
У паствы своя судьба, их задача привести политика к власти и обеспечить удержание власти. Те, кто ближе к лидерам, те тоже получат свои игрушки. 
А остальные ка же? 
А у остальных судьба такая - быть ментальными рабами. Тут ничего не сделаешь, такова жизнь... 

А как же тренировки в рамках ментальной культуры? 
А хрен на них на эти тренировки, их нельзя разрешать, потому что если их разрешить, то тогда нам не видать наших игрушек никогда. Умеющие мыслить самостоятельно люди, нас просто на помойку выбросят. И тогда уже нам, а не им придется шариться по помойкам и собирать пустые бутылки на пропитание. Так оно и будет, если запустить проект Ментальная культура. 
Ты хочешь собирать бутылки по помойкам? 
Нет не хочу. 
Вот и я не хочу, поэтому проект Ментальная культура никогда не должен быть запущен и он никогда не должен дойти до тех людей, которые нас сегодня кормят. 
Понятно? 
Понятно, товарищ председатель партии! 
Исполняйте!

Если проект Ментальной культуры такой распрекрасный, почему его народ не подхватывает?

Ну во первых потому что свои идеи в виде проекта Ментальной культуры я сформулировал лишь два месяца тому назад, о нем еще мало кто знает. Эти же самые идеи ранее я формулировал иначе и преподносил по другому. Идеи те же самые, но они были завернуты в другие фантики. 
Не разглядели... 

Во вторых мои наблюдения за людьми, с которыми я общался, пытаясь донести до них свои идеи, показали следующее. 

Основная масса людей, с которыми я общался, уже были ментальными рабами или науки техно, или какой-то религии, или какой-то политической партии. Достучаться до этой категории людей у меня не получилось. Не сумел. 

Из тех, кто понимает, что к чему, я выделил три категории: 
- одним страшно все новое и неизвестное; 
- другим эти идеи отвратительны, потому что лишают их надежды стать ментальными рабовладельцами; 
- третьи начали изучать мои методики самостоятельно или под моим руководством, но они далеки от того, чтобы помогать другим людям. Они думают только о своем личном благе. Этих людей мои методики интересуют только с точки зрения личной выгоды. Я еще не встретил ни одного человека, который бы принял мои методики и пожелал бы их использовать на общее благо. 

Своих сегодняшних учеников я не один раз тестировал на предмет их готовности распространять информацию о существовании моих методик и практик. Не хотят и увиливают от этой работы любыми методами, под любыми предлогами. 
Так что на сегодня я как был один, так и остаюсь.

Почему я не обращаюсь лично к Путину В.В. или к Назарбаеву Н.А.?

К Назарбаеву Н.А. я обращался письменно еще в 2000 году. 
И что? 
А ничего. 
До Назарбаева мое письмо не дошло, его прочел какой-то клерк и отправил мне ответ, что мол все интересно и хорошо, но вам ваши проблемы придется решать самостоятельно. 

Поэтому я не пытаюсь даже писать письма тем, на кого возлагаю наибольшие надежды. Они не получат мои письма, потому что они к ним не дойдут. Слишком много посредников, которые на дальних подступах ограждают Путина и Назарбаева. 
Несколько дней тому назад написал письмо в созданный Путиным Общероссийский народный фронт, точнее на сайт этого фронта. На мой сайт зашел администратор, пробыл менее 15 секунд и на этом все закончилось. 
Я не приглянулся в очередной раз. 

Я не отчаиваюсь и не расстраиваюсь. Я знаю свою судьбу, поэтому ни на кого не ропщу, но и меланхоличным дураком быть не собираюсь. Кусаться я научился в раннем детстве, потому что вырос на улицах городской окраины. Там среди мальчишек законы были суровые. 

  1. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-1.
  2. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-2.
  3. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-1.
  4. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-2.
  5. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-3.
  6. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-4.
  7. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-5.
  8. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-6.
  9. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-7. Я не предлагаю готовую государственную идею, я предлагаю механизм ее формирования
  10. Формирование государственной идеи в условиях противостояния мировоззренческих систем.
  11. Если США развалятся, Россию ждут ТЯЖЕЛЕЙШИЕ испытания.
  12. Методика формирования мировоззрения и тренировки мыслительной системы "Байтерек".
  13. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-8.
  14. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-9.

----

  1. Вербальное и невербальное общение, что это такое? А еще есть и паравербальное общение!!!
  2. Вербальный, что это такое? Откуда растут ноги у слова вербальный?
  3. Вербальные доказательства существования (бытия) Бога
  4. Вербальные и невербальные средства общения и коммуникации с матрицей и Богом
  5. Вербальная и невербальная коммуникация с матрицей и Богом
  6. Вербальное и невербальное общение
  7. Вербальная агрессия и невербальная агрессивность
  8. Путь к Богу Здесь переломный момент в моем повествовании. К этому дню я шел весь предыдущий период. Быстрее никак не получалось, хотя я и старался изо всех сил.
  9. Религиозное мировоззрение
  10. Путь к Богу - путь в коммунизм
  11. Суть коммунизма на пути к Богу
  12. Путин Бог? Путь к Богу - примитивное описание
  13. Как установить человеку связь с Богом
  14. Тесты на внимательность - видео картинки
  15. Тест на внимательность с цифрами на картинках
  16. Тесты на внимательность, память и логику онлайн
  17. Смотреть и скачать видео тест на внимательность
  18. Тест на внимательность и память с цифрами на картинках
  19. Память, внимательность
  20. Уроки внимательности и невнимательности Данный реферат я начал писать вчера 3-го июня, продолжаю сегодня. Ночью и утром как только проснулся пришло осознание того, чего не понимал ранее.
  21. Золотое правило морали
  22. Правила морали современного человека
  23. Мораль общества в России Уменьшенная копия морали общества высших живых существ из царства божьего на Земле в лице Государства Российского.
  24. Мораль и обществознание