Ментальная культура и государственная идея России. Ч-6.

Нужно ли людям, что-то подобное ментальной культуре?

Нужна ли людям ментальная культура. Что такое ментальная культура для человеческого мышления. Нужно ли тренировать мышление человека так же как и его физическое тело. Нужно ли детей учить внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Нужно ли ухаживать за мыслительной системой, чистить, смазывать, пропалывать, совершенствовать. Ментальная культура, это система обучения и тренировок на предмет умения внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты.

1-е. Словоформа "Ментальная культура" не является догмой, этот словесный символ (термин) можно заменить любым иным. Я его употребляю лишь только для того, чтобы было бы легче объяснять суть того нечто, которое я обозначил словесным символом "Ментальная культура".
2-е. Нужна ли людям ментальная культура, да еще и с государственным участием с государственными структурами, с государственным управлением?
3-е. Если ментальная культура нужна, то как ее в этом случае создавать, с чего начинать? А может быть она уже есть, да только я в силу субъективных причин ее не вижу?

Я убежден, что то нечто, что я называю сейчас ментальной культурой, человеку нужно как воздух.
Я убежден, что настало время развивать ментальную культуру по полной аналогии с тем, как развивается физическая культура, а именно:
- частично в школе и в ВУЗах на уроках ментальной культуры;
- частично путем самостоятельных тренировок каждого желающего и могущего;
- частично в специальных тренировочных секциях, которые по моему мнению должны быть под контролем у государства;
- частично в производственных коллективах, в прочих коллективах и общественных объединениях.

Сегодня в России и Казахстане присутствует разногласие в обществе насчет того, какой должна быть программа обучения в детских садах, в школах, в других учебных заведениях. Эти споры есть ни что иное как споры о необходимости (или об отсутствии такой необходимости) вводить в учебные программы элементов ментальной культуры. В этих спорах как раз и идет речь о том, нужно ли обучать детей умению мыслить самостоятельно, логично, независимо, эффективно или достаточно лишь давать им определенный набор знаний и на этом умывать руки.

Я убежден в том, что тренировать мыслительные системы людей нужно именно вот так, как я это предлагаю. Я уверен в том, что это самый правильный и самый естественный путь. В любом случае, чего бы мы не напридумывали, а де факто именно вот так, как я описываю ментальную культуру, она и будет развиваться вне зависимости от того, чего бы мы не напридумывали.

Еще раз о том, что я называю ментальной культурой.

Ментальной культурой я называю большой комплекс государственных, научных, общественных структур и организаций, которые будут заниматься всем тем, чем сегодня занимается физическая культура, только здесь речь будет идти не о тренировках физического тела человека, а его мыслительной системы.
Ментальная культура является внемировоззренческим понятием, напротив любые мировоззрения будут существовать, развиваться и формироваться в результате мыслительной деятельности человека, в том числе и в результате деятельности структур и отдельных людей в рамках ментальной культуры.

Главной целью ментальной культуры будет являться обучение (тренировка) людей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты.
В ментальной культуре должны быть сформированы специальные системы упражнений для развития и тренировки мыслительной системы человека, которые должны быть направлены на развитие самых различных человеческих мыслительных способностей и в первую очередь на умение внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты.

Мы должны каждый сам для себя лично, а затем на государственном уровне ответить на один единственный вопрос: "Как мы хотим растить наших детей и внуков? По какой схеме и принципам?":
- просто давать им определенный набор знаний и правил поведения, и далее полагаться на матушку природу, которая сама по себе должна будет что-то делать?;
- наряду с дачей детям определенного набора знаний и правил поведения еще тренировать их мыслительные системы на предмет умения самостоятельно внимательно наблюдать и самостоятельно логично анализировать наблюдаемые факты.

В зависимости от ответа на данный вопрос, мы можем судить о наличии или об отсутствии необходимости создания того нечто, что я на данном сайте называю ментальной культурой. Вот когда мы ответим на этот вопрос положительно, тогда есть смысл обсуждать то, как эту ментальную культуру следует создавать, формировать, запускать в эксплуатацию, как за ее эффективностью и полезностью следить, как ее чистить, мыть, смазывать и обслуживать.

Нужно ли наших детей обучать умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты?

Именно вот так выглядит вопрос о нужности или ненужности создавать то нечто, которое я называю здесь на сайте ментальной культурой. 
Почему я так упорно говорю о необходимости создания государственных структур ментальной культуры? 
А вот почему. 

Свои исследования я начал в 1991-92 годах. 
С 2000 года я периодически и постоянно в различных формах и под разными предлогами обращаюсь в государственные и научные организации с рассказами о результатах проведенных мною исследований. Предлагаю разработанные мною методики тренировки мыслительной системы человека. От меня отмахиваются. 

В апреле-мае этого года я сформулировал свои идеи в новом виде (в новом фантике) - проект "Ментальная культура" и опубликовал этот проект в его первоначальном описании на форуме сайта Российской академии наук. 
Я надеялся на предметный разговор с учеными на этом форуме. Ничего не получилось. 
Тогда я начал рассылать письма ученым в России и Казахстане с предложениями о создании научно-государственных структур с условным рабочим названием "Ментальная культура". 
Когда на первую порцию писем я не получил никакого ответа, я начал делать данный сайт. Опубликовал на нем второй вариант (в несколько ином ракурсе) проекта под условным рабочим названием "Ментальная культура" и продолжил рассылку писем ученым, политикам, руководителям ВУЗов. 
Всего в апреле-мае мною было разослано примерно 1000 писем, дошло до адресатов примерно 800 писем, я получил только три ответа: 
- общественный деятель из Казахстана мне ответил, что это все интересно, но это не его профиль деятельности; 
- ученый из России мне ответил буквально вот так (цитирую): "Тимур, займитесь делом"; 
- видный политик из России написал мне вежливое и содержательное письмо, суть которого в конечном итоге сводилась к тому, что мои предложения в случае их реализации ущемят права граждан на свободу мысли, которые гарантированы конституцией РФ.

Нужно ли создавать структуры ментальной культуры?

Когда я убедился в том, что от ученых и политиков мне не приходится ждать поддержки, то я решил обратиться за этой поддержкой в средства массовой информации. 
Два предыдущих дня я занимался рассылкой писем в средства массовой информации, я разослал примерно не менее 800 писем, часть (около 100 шт.) не дошла по различным причинам, итого получилось, что дошли до адресатов не менее 
700 писем. 
Одновременно я следил за посещаемостью сайта, надеясь, что кто-то из работников средств массовой информации заинтересуется моими предложениями и зайдет на мой сайт, даже если не ответит на письмо. 

Еще пока рано подводить окончательные итоги рассылки писем в средства массовой информации, но уже можно с полной уверенностью сказать, что фурора я вообще не произвел. Ни одного ответа я не получил (кроме автоответчиков), я не заметил ни одного перехода на данный сайт, который был бы связан с моими письмами. 

Вывод напрашивается сам собой. Наша государственно-научная элита вместе с сотрудниками средств массовой информации (они себя называют четвертой властью) не заинтересованы в том, чтобы вопрос о формировании структур ментальной культуры даже обсуждался. 
А ведь вопрос стоит не о формировании структур ментальной культуры, вопрос касается необходимости (или отсутствия оной) обучения наших детей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. 

На самом-то деле речь не о ментальной культуре, а именно о нужности или ненужности обучать наших детей и внуков умению самостоятельно наблюдать и затем самостоятельно анализировать наблюдаемые факты.

Может быть я чрезмерно глуп, неумел, необразован?

А и действительно, все может быть... 
Вполне возможно, что я очень глуп и абсолютно не способен нормально формулировать свои мысли, поэтому меня не поняли академики, доктора и кандидаты наук, к которым я обращался в своих письмах? 
Может быть я действительно чего-то в жизни не понимаю и слова политика, который увидел в моих предложениях ущемление человеческого права на свободу мысли, являются чистой правдой? 
Ведь я действительно могу быть не достаточно образованным, поэтому меня работники средств массовой информации не смогли понять? 

Я думаю и продолжаю работать над данным сайтом, чтобы до конца и максимально точно сформулировать свою мысль о необходимости: 
1. Обучать детей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты? 
2. Создать государственно-научные структуры с помощью которых мы будем организованно и целенаправленно обучать наших детей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. 

Сегодня я создал новую категорию в разделе "Ментальная культура" как раз для того, чтобы заново с чистого листа сформулировать свои предложения о важности и необходимости обучать наших детей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. 
Неужели вот эта моя мысль является ошибочной? 
Я никак не могу поверить в это!!! 

Я скорее поверю в то, что я полный дурак, но вот в мысль о том, что наших детей не нужно обучать умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты я никак не могут поверить.

Логично задать себе вопрос: "Так кто из нас глупее?"

И вот сейчас я сам себе задаю вопрос: 
- так кто из нас глупее? 

Поскольку я не сумел заинтересовать ученых академиков, докторов, кандидатов, ректоров и проректоров, которым писал письма, то получается....? ...? 
А что тут получается? 
Получается, что я поднял настолько глупый и примитивный вопрос, который великие ученые мужи и жены, даже не сочли нужным обсуждать. Получается, что я влез не в свое дело, как говорится "Со свиным рылом да в калашный ряд". 
Что теперь мне делать - уйти, отползти и поступить в институт учиться? Так у меня вроде бы уже есть высшее образование, в какой институт мне еще нужно поступить, чтобы понять свою ошибку, свои заблуждения? 

Не могу поверить, что вопрос о необходимости целенаправленного и организованного обучения наших детей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты не заслуживает того, чтобы его обсуждали самые академические академики, самые ученые ученые, самые политичные политики и т.д. и т.п. 

Что может быть важнее для человека, чем умение рационально и эффективно мыслить? 
Я полагаю, что важнее этого может быть только одно - умение мыслить самостоятельно. 
Я полагаю, что важнее этого может быть только одно - умение внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты? 
Так я прав или не прав? 

Если я прав, то тогда следующее логичное следствие. 
Дети сами по себе без помощи взрослых грамотных и опытных людей этому научиться не смогут. Им нужна помощь взрослых опытных учителей и инструкторов. 
Так я прав или не прав?

Так нужно или не нужно? Итог размышлений.

У нас у взрослых людей есть не только права, но есть и обязанности. 
Знаете? 
Хорошо что не забыли. 

Мы, взрослые, обязаны научить наших детей жить в этой жизни, на этой планете. 
Знаете? 
Хорошо что не забыли. 

А теперь вопрос о том, чему мы обязаны научить наших детей? 
Мы, взрослые, обязаны научить наших детей жить в этой жизни, на этой планете. 
А чему мы их учим сегодня? 
А учим мы наших детей только тому, чтобы они бы удовлетворили наши потребности. 
Как? 
А вот так и учим. 
Мы вкладываем в мыслительные системы наших детей только определенный набор знаний, который по нашему усмотрению правильный. Мы пытаемся принудить наших детей к тому, чтобы они реализовывали бы наши потребности. 
Не верите? 
Напрасно! Проанализируйте то, чему мы учим наших детей. 

Мы учим наших детей в детском саду и в начальной школе умению мыслить только до того предела, который достаточен для целей реализации детьми наших личных потребностей, ни больше, ни меньше. Мы не хотим обучать детей умению мыслить самостоятельно, мы не хотим обучать наших детей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты, потому что в этом случае они откажутся обслуживать наши потребности и наши желания. 
Мы боимся обучать наших детей самостоятельному наблюдению и самостоятельному логическому анализу, потому что в этом случае они могут не пожелать быть нашими ментальными рабами и не пожелают ложить свою жизнь на алтарь наших желаний. 
Не верите? 
А вы сами подумайте, если у вас есть чем думать.

Окончательный и бесповоротный вывод - НУЖНА МЕНТАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА!!!

В результате анализа, проведенного в данной заметке (да я об этом и раньше знал), я пришел (это я для вас писал, а не для себя) к однозначному и бесповоротному выводу о том, что некие структуры, которые будут обучать детей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты, нужны и нам и нашим детям как вода, как воздух. 
Без этих специальных учебно-тренировочных структур мы не обойдемся. 

Ради будущего наших детей и внуков, ради сохранения жизни на планете Земля, мы обязаны, мы должны создать специальные учебно-тренировочные структуры, в которых наших детей будут обучать и тренировать грамотные и опытные педагоги-тренеры. 
Чему они будут обучать? 
Они будут обучать наших детей и внуков вот чему: 
- умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты; 
- умению мыслить самостоятельно независимо гармонично эффективно; 
- умению полноценно управлять состояниями и действиями своей мыслительной системы. 

Как будут в итоге называться эти учебно-тренировочные структуры, дело десятое, главное чтобы они выполняли бы именно те функции, которые я перечислил выше. Главное, чтобы в этих структурах не завелись бы злонамеренные люди, которые бы начали вместо обучения мыслить просто промывать детям мозги и использовать их в своих корыстных целях. Вот тут-то и потребуется очень жесткий государственный и общественный контроль за работой учителей-тренеров в этих учебно-тренировочных структурах.

Мой личный вывод (ваш не ведаю): 
Ментальная культура современному человеку нужна как воздух, как вода, и структуры ментальной культуры должны находиться под неусыпным контролем государства и общества. 
Вместо термина "Ментальная культура" можно применять любой иной, главное чтобы суть и смысл этой затеи не изменился бы.

Нужна ли культура? 
Слово культура имеет разные смыслы, но любая культура нужна человеку. 
Нужна ли физическая культура? 
Да, физическая культура нужна. 
Нужна ли ментальная культура? 
Да, ментальная культура нужна. 
Нужна ли культура, как совокупность художественных, моральных, духовных ценностей? 
Да, и такая культура нужна тоже. 

Порядок формирования структур ментальной культуры.

Автор выбирает порядок формирования. Кто делает тот и выбирает порядок формирования своего детища. Кто начнет делать ментальную культуру, тот и определит порядок ее формирования. О своем личном порядке формирования моей личной ментальной структуры я пока не рассказываю. Я уже начал формировать свою структуру ментальной культуры по своим личным лекалам. Сейчас я заинтересован в том, чтобы описать предполагаемый порядок формирования ментальной культуры под управлением государства. 

Порядок формирования структур ментальной культуры может быть любой, этот вопрос уже не такой принципиальный, как первый.

Вопрос 1-й - нужна ли нам ментальная культура.
Вопрос 2-й - как формировать структуры ментальной культуры.

К моему сожалению наше общество еще даже не подошло к тому, чтобы ответить на первый главный вопрос - а нужна ли нам ментальная культура.
Поскольку я сам для себя на первый вопрос уже давным давно ответил, поэтому я перехожу к рассмотрению второго вопроса о том, какими путями формировать структуры ментальной культуры.

Моя деятельность в части разъяснения и формирования того, что я сегодня и здесь называю ментальной культуры состоит из нескольких этапов:

1-й этап, до апреля 2013 года. Здесь я еще не применял термин "Ментальная культура". Я еще искал ту наиболее подходящую форму, в которой мне следует рассказывать современникам и потомкам о результатах проведенных мною исследований, о том что я считаю самым важным для нас для людей, живущих на планете Земля.

2-й этап (апрель-май 2013г.) На этом этапе я сформулировал первый вариант своих предложений людям, живущим в Казахстане, России и Беларуси.

3-й этап (май-июнь 2013 г). На этом этапе я более детально описал то, какой должны быть ментальная культура в своем завершенном виде:
Ментальная культура под управлением государства.
Ментальная культура в свободном плавании.
О сайте Ментальная культура.

Сейчас я начинаю 4-й этап в своей работе, в котором предполагаю с еще большей деталировкой рассмотреть комплекс вопросов, связанных с ментальной культурой.
 

Ментальная культура, это почти полная аналогия современной физической культуры.

Именно на аналогию с физической культурой я делаю упор в своих рассказах о том, что предлагаю сделать своим современникам из числа государственно-научно-ментально-духовной элиты в России, Казахстане и Беларуси.
Я осмысленно и целенаправленно использую термин "Ментальная культура", чтобы по аналогии с "Физической культурой" было бы легче объяснять, какой должна быть примерно ментальная культура в завершенном ее виде.

Начинаю с того, что говорю:
- В физической культуре человек учится самостоятельно тренировать, развивать и ухаживать за своим физическим телом;
- В ментальной культуре человек точно так же должен учиться самостоятельно тренировать, развивать и ухаживать за своей мыслительной системой.
На мой взгляд все логично и продуманно.
Даже если я не способен все продумать логично и окончательно, то я надеюсь на то, что среди нас современных людей найдутся умеющие полноценно мыслить. Именно эти люди и исправят мои ошибки, улучшат мои первоначальные предложения, видоизменят то, что я предлагаю сделать.
 

С чего нужно начинать формирование структур и теоретическо-практической базы ментальной культуры?

Здесь окончательное решение будут принимать те люди, которые возьмут на себя труд это сделать.
Если этот труд возьмет на себя государство, то значит государственные служащие и будут определять порядок, сроки и содержание всего того, что они запланируют.
Если на себя этот труд возьмет какая-то государственная академия наук, то значит она все это будет определять самостоятельно.
Одним словом, кто возьмет на себя труд заниматься формированием ментальной культуры, тот и будет определять все свои планы в данной области.
Я могу лишь предполагать и советовать что-то тем, кто за данную работу возьмется.

Я убежден в том, что наилучшим вариантом первоначального формирования и последующего развития ментальной культуры будет такой, в котором ведущую роль будет играть:
- государство (ведущая и организующая роль с контрольными функциями);
- научное сообщество (научное-методическая составляющая и контрольные функции);
- общественность (контрольные функции).

Чем интересна государству ментальная культура?

Государству нужны умеющие нестандартно и креативно (новомодное слово) мыслить люди, которые будут способны качественно иными способами решать те проблемы которые никогда не закончатся. Чем дальше живет человек на Земле, тем более сложные проблемы перед государством встают. Для решения этих проблем нужны не просто те или иные знания, нужен особый склад ума, особое мышление, особые мыслительные способности у людей. Государство само не мыслит, государство, это люди, поэтому для того чтобы государство было бы сильным и жизнеспособным в будущем, ему нужны люди с качественно более совершенными мыслительными способностями. 
 

Чем интересна ментальная культура для любого и каждого человека?

Перед каждым отдельно взятым человеком стоят те же самые проблемы и те же самые задачи, что и перед государством, только в его личном ограниченном масштабе. Проблем преогромное количество и человеку нужен прекрасно отлаженный и как часы работающий механизм для решения этих незаканчивающихся бесконечных проблем, нужна развитая и эффективно работающая мыслительная система. 

Здесь полная аналогия с физическим телом. 
Мыслительная система должна быть эффективной натренированной сильной гибкой, не поддаваться внешним влияниям, независимой в оценках и т.д. и т.п. Сама по себе она такой никогда не станет, ее нужно тренировать и нужно учиться ею управлять, нужно учиться ухаживать за своей мыслительной системой. 

Полагаю, что все это любому умеющему мыслить человеку вполне понятно.

Зачем мне нужна ментальная культура, чего это я с нею ношусь, как дурень со ступой?

У меня целая вереница моих личных целей, которые могут быть реализованы только в том случае, если будут организованы регулярные тренировки в рамках ментальной культуры. Об этих целях я уже рассказывал в своих книгах и на сайтах, сейчас повторяться не буду. Лишь скажу еще раз, это мои личные цели, которые могут быть реализованы лишь при одном условии, если будут организованы регулярные целенаправленные тренировки людей в пределах того, что я называю здесь ментальной культурой. 

Для очень большого количества людей ментальная культура ни с горы упала. Она им не просто не нужна, она напрочь разрушит все то, что они выстроили, и где трудится огромное количество людей, не способных самостоятельно мыслить. Такими людьми очень легко и очень удобно управлять. Их можно использовать для удовлетворения личных своих потребностей. 
Наиболее яркими представителями тех, кто эксплуатирует не умеющих мыслить людей, это: 
- религии; 
- бизнес; 
- современная материально-техническая наука. 
Как видите, список хотя и короткий, но в нем находится почти вся научно-ментально-духовно-государственная элита всего нашего земного шара. 
Не верите? 
Верите? 
В любом случае ошибаетесь. Вера или неверие, это удел человека прямоходящего, но еще не умеющего мыслить. Такие люди умеют лишь имитировать мыслительную деятельность в том числе и бурную. 
Вам не следует не верить, не не верить, вам необходимо все проверить лично и лично во всем убедиться. 
Вам нужно самостоятельно убедиться в том, прав ли я или не прав.

С чего нужно начинать формирование структур и теоретическо-практической базы ментальной культуры по моему мнению?

Начинать нужно с обсуждения вопроса о том, что такое Ментальная культура? 

Вот только что я получил первый ответ от человека, который получил мое письмо, отправленное в два последние дня. Вот текст письма: 

Тимур! 

Об определяющей, фундаментальной роли культуры широко говорят с 90-х годов ХХ века. Прежде всего, в Западной Европе. Причем под культурой понимают все, что создано руками и умом человека. Культура формирует и определяет экономику и политику, а не наоборот. Культура определяет и менталитет народа. Этому было посвящено широкое исследование, результаты которого были опубликованы в книге "Культура имеет значение". Под этим названием проводятся конференции. 

К особенностям культуры народов России относятся, в частности, отсутствие законопослушности, отсутствие достаточного уровня правовой и политической культуры, отсутствие умения самоорганизовываться для защиты разных интересов (как жителя дома, города, страны, представителя профессии, отрасли деятельности и т.д.), отсутствие культуры деловых отношений, производственной и технологической культуры и т.д. Но главное - в истории России некогда не было такой важной составляющей культуры, как уважение к человеческой личности. А она определяет очень многое, в частности, тип взаимоотношений человека и государства. 

По-моему, в Казахстане похожая ситуация с культурой. 

Культурой как фундаментальным феноменом занимаются сейчас и в России. Один из наиболее глубоких исследователей Игорь Григорьевич Яковенко. Навряд ли в Казахстане продаются его книги. Поищите в интернете, может быть какие-то статьи найдете. В частности, в "Новой газете" в 16 марта 2012 года выходила статья "Образование новой России", на сайте газеты в архиве, наверно, можно ее найти. 

Автор письма совсем не понял то, с чем я к нему обратился. Т.е. вообще и полностью. Об этом я ему написал в ответе.

О вреде скорочтения. 
Умеют ли наши образованные современники читать?

Когда три года тому назад я начал тренировки с Еленой и Китаной, то очень серьезным камнем преткновения была проблема с чтением и пониманием прочитанного. Я очень сильно на них ругался и говорил: "Учитесь читать!!! Вы хорошо умеете складывать из букв слова, из слов предложения, но вы совершенно не умеете читать!". 
В своих книгах и на сайтах я посвятил этой проблеме достаточно много места и времени. 
Люди читают текст, но в это время их мыслительная система работает на полном автомате. 
Прочитанные слова на полном автомате инициируют заложенные в мыслительной системе те или иные эмоционально-логические последовательности, которые очень часто никаким боком к читаемому тексту не принадлежат. Человек мыслит и выдает результат своей мыслительной деятельности на полном автомате. И это мы называем сегодня мышлением. Причем все до единого убеждены, что они мыслят только самостоятельно. 

Если именно эта проблема не позволила ученым и политикам, а теперь еще и работникам средств массовой информации, понять то, с чем я к ним обращался, то тогда мне нужно заниматься не вопросами формирования структур ментальной культуры, а обучением нашей ментально-научно-государственной элиты умению читать и понимать написанное. 

Я в шоке. 
Как говорила Алла Пугачева о себе: "Звезда в шоке!"

Должен признать свою ошибку, я действительно не понимал, к кому обращаюсь со своими письмами. Мне нужно было в полностью разжеванной форме излагать свои мысли. А я понадеялся на высшее образование и ученые степени тех, к кому обращался. 

Нужно было вначале им объяснять, что я называю ментальной культурой и лишь затем излагать суть моей челобитной просьбы к ним. 
Ошибся. 
Вынужден признать свою ошибку. 

Но я знаю и другое. Я знаю, что если бы я начал с разжевывания и объяснения смысла терминов, то тогда бы они не просто проигнорировали меня, они бы возненавидели меня за то, что я их пытаюсь учить. Это было бы вообще крахом для меня. 
Так я хоть имею возможность на обходные маневры, а в случае если бы они на меня разозлились, то тогда у меня бы шансов вообще не осталось.

Так что же на самом деле происходит?

Что происходит между мною (автором разосланных писем)с одной стороны и с другой: 
- учеными из числа членов Российской и Казахстанской академий наук; 
- политиков из Казахстана и России; 
- работников средств массовой информации. 

Что произошло на самом деле? 
Как мне следует это все понимать? 

Это моя вина в том, что меня не поняли ученые и государственные мужи, а вместе с ними представители 4-й власти? 
Или это их вина? 
Если это их вина, то в чем она может заключаться: 
- в том, что они невнимательно прочли текст моих писем, в том, что они не стали переходить по ссылкам и читать дополнительный поясняющий материал; 
- в том что они вообще не понимают смысл и необходимость тренировки мыслительной системы человека; 
- или в том, что они все это прекрасно понимают, но им это крайне невыгодно?

 № 8, Kitana

Kitana   (18.06.2013 15:20)

Тимур, то, о чём я писала (про практическую бесполезность распространения идеи Ментальной культуры), не является детским лепетом. Для воплощения данной идея нужна настоящая революция, к которой вы, просто-напросто не готовы: вам удобно жить в уютном гнёздышке у себя в Семипалатинске, обижаясь на весь мир людской через экран монитора, который находится у вас в офисе и дома. И зная о том, что все ваши попытки по-любому имеют мизерный шанс на успех, вы продолжаете делать это. Более того, вот уже на протяжении 20 лет ваших неустанных исследований о вас знают только единицы. Как посеешь, так и пожнёшь. Все ваши способы распространения Байтерека, Ментальной культуры и т.п. рассчитаны именно на единицы, которые смогут разделить ваши идеи. Я в том числе, я не просто кошка сама по себе, т.к. всегда искренне проживаю моменты своей жизни, в которую втягиваются те или иные люди, те или иные обстоятельства... Контент ваших писем, хоть в двух словах, хоть в миллион, не сможет дойти до сознания большинства людей, тем более до так называемых вышестоящих личностей. И это часть работа Матрицы, - своими привычными методами вам не перебороть её, о чём я говорила ещё в 2011 году... И да, вы обвиняли меня в моей молодости, но сами делаете именно то, в чём меня отчасти и винили: вы делаете что-то только ради того, чтобы что-то делать, чтобы просто не курить в сторонке. Однако, если вы действительно были готовы к реализации проекта Ментальной культуры, то занялись бы делом, как вам один чиновник и сказал.

720 - Kitana - len_ansver_05) - 379

А может ответ скрывается в том феномене, на который обратил внимание мой новый-старый ученик по имени Константин?

 № 10, Kitana

10 Kitana   (18.06.2013 16:12)

Тимур, вы сегодня мне снились: ваша жена с внуком вернулись на машине (вроде зелёного цвета), и я пришла, и мы познакомились вживую. Причём во сне вы показались мне таким человеком, действия которого основаны на сугубо личных целях (всё остальное второстепенно). 

Я этот сон толкую так: в вашем сознании нет сильного желания помогать людям, изменять мир, т.е. всё это не является вашим главным приоритетом (я не говорю о глобальной цели, я говорю о целях первого уровня: вы думаете, что желание помогать другим у вас является одним из главных приоритетов, но это не так на самом деле). А знаете причину? У меня тоже такая проблема, но причина другая. Ваша же причина заключается в том, что в вашей мыслительной системе нет особых программ, отвечающих за как раз-таки "коллективность", - вы об этом разглагольствуете, но на деле ваш эгоизм всегда берёт вверх. В конкретном же случае с неудачными попытками распространения ваших идей причина исходит от вас самих (я не затрагиваю программы Матрицы ещё) - вы привыкли действовать в одиночку, и потому у вас сформировался мыслеобраз: никто никогда нормально не поймёт ваши идеи, кроме вас нет никого способного на самостоятельное мышление, все озабочены своими проблемами и им нет дела до ОЧЕРЕДНЫХ реформ... Очередных реформ! ... Для того, чтобы решить эту проблему, нужно провести УНИКАЛЬНУЮ реформу, именно РЕФОРМУ, совершить революцию, - только в этом случае можно побороться с Матрицей. А для этого вначале нужно изменить этот ваш мыслеобраз, который ни к чему толковому, по вашему мнению, не приводит.

Китана, вы так и не ответили на мой вопрос: "Так чем же мне заниматься таким, чтобы вы могли бы с полной уверенностью сказать, что вот теперь я занимаюсь именно полноценно настоящим делом?" 
Ответьте мне пожалуйста на этот вопрос, помогите мне понять мои ошибки.

  1. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-1.
  2. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-2.
  3. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-1.
  4. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-2.
  5. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-3.
  6. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-4.
  7. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-5.

---

Комментарии

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

В конце июня, в начале июля 2014 года я начал общаться с качественно новой аудиторией, с качественно новой целью. Эта цель - национально-государственная идея России, Казахстана, Беларуси, ЕАЭС. Кто бы чего там не говорил, а СССР возрождается, СССР возрождается согласно предсказаниям В.И. Ленина, который указывал на то, что после насильственного революционного создания СССР народы его населяющие должны будут разойтись, чтобы потом вновь объединиться осознанно и осмысленно на качественно новой основе.

Все так и происходит сегодня. Инициаторами этого объединения явлются Назарбаев Н.А. Лукашенко А.Г. Путин В.В. Объединение происходит под флагами экономики и повышения благосостояния народа, под флагом единой системы защиты от различных потрясений.

В отличие от СССР у ЕАЭС нет никакой внятной национально-государственной идеи.

Да, нет сомнений, идея, которая была в СССР никудышняя, она могла просуществовать столько, сколько просуществовала, далее эта идея просто умерла. Любые попытки ее реанимации совершенно безнадежное дело. Еще никому и никогда не удавалось оживить мертвое, да еще и с качественно новым содержанием.

ЕАЭС нужндается в качественно новой идее, в качественно новом государственном коллективном мировоззрении. Формировать эту новую идею, это новое государственное коллективное мировоззрение было поручено мне, Тимуру. Меня к этой работе готовили всю мою жизнь, как сознательную, так и бессознательную. Это сегодня я могу проанализировать свою жизнь в ее бессознательный период, тогда не мог.

И вот я в конце июня в начале июля в полном соответствии с моими личными жизненными циклами приступил к этой работе.

Ведомый высшими живыми существами, ведомый матрицей, я начал искать сайты, на которых обсуждается новая государственная идея. Достойных моего внимания сайтов я нашел лишь два "Философский штурм" и "Политическое образование", другие найденные мною сайты оказались не подходящими для этой цели. Они оказались неподходящими по разным причинам, но главная причина заключается в людях, в сознании людей, которые создали эти сайты, в сознании людей, которые являются постоянными посетителями и пользователями.

Начался новый период моей жизни согласно моему личному жизненному циклу состояний. Период этого цикла равен 18 годам. В 1978 году этот период начался 1 июля, а в 1996 году с 7 июля, вся весна была периодом подготовки к началу новых продолжительных этапов.

  1. Шпаргалка, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Шпаргалка" - Шпаргалка - упражнение на сайте Тимура / Шпаргалка по праву включена в законы мироздания / Шпаргалка - суть подсказка.

  2. Реферат, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Реферат" - Реферат - упражнение на сайте Тимура / Реферат по праву включен в законы мироздания / Реферат на тему о праве человека на самостоятельное мышление.

  3. Диссертация, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Диссертация" - Диссертация - упражнение на сайте Тимура / Диссертация по праву включена в законы мироздания / Диссертация на тему о праве человека на самостоятельное мышление.

  4. Новое святое писание, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Новое святое писание" - Святое писание, это упражнение, которое венчает методику Байтерек. / Новое святое писание от Тимура. / Священное писание от Бога.

  5. Пояснительные записки к программе Тимура "Байтерек"  - Пояснительные записки к программе Тимура Байтерек / Записки о мироздании, это образец проекта будущего образования / Пояснительная записка Байтерек, это еще 1-й класс, это еще не дипломный проект.

  6. Пояснительная записка к проекту новой архитектуры человеческого мировоззрения - Пояснительная записка по архитектуре / Пояснительная к курсовому проекту архитектура / Пояснительная по архитектуре миро- здания / Пояснительная к новой архитектуре мировоззрения

  7. Мировоззрение Тимура, мировоззрение эпохи Байтерек - Мировоззрение Тимура / Мировоззрение эпохи Байтерек / Реферат на тему мировоззрение и философия / Философское мировоззрение / Суть мировоззрения

  8. Мировоззрение Байтерек - тип, вид, форма, признаки - Тип и форма мировоззрения Тимура / Виды, типы и формы мировоззрений в мировоззренческой системе Байтерек / Мировоззрение - признак индивидуальности

  9. Формирование мировоззрения - Формирование мировоззрения / При формировании мировоззрения меняем религиозное на научное / Формирование мировоззрения перманентный процесс / Формирование нового типа мировоззрения

  10. Структура (архитектура) особенности мировоззрения человека - Мировоззрение человека / Структура мировоззрения / Архитектура мировоззрения / Особенности мировоззрения

  11. Философское мировоззрение. Философия и мировоззрение - Мировоззрение философское / Мировоззрение и философия / Черты, типы, специфика, основные особенности и понятия философского мировоззрения.

  12. Религиозное мировоззрение - Религиозное мировоззрение / Религиозное миропонимание / Религиозное мироощущение / Мировоззрение Байтерек / Мировоззрение Тимура

  13. Научное мировоззрение - Научное мировоззрение / Тип, вид, форма, черты, особенности, структура, специфика, определение и понятие научного мировоззрения / Естественнонаучное и философско-научное мировоззрение.

  14. Роль мировоззрения - Роль мировоззрения, его значение / Роль мировоззрения для человека / Роль и значение мировоззрения для государства / Роль мировоззрения Байтерек / Значение мировоззрения и его роль для человеческого общества

  15. Структура мировоззрения. - Структура мировоззрения / Что такое структура мировоззрения в системе Байтерек / Структура мировоззрения по определению Тимура

  16. Типы мировоззрений - Типы мировоззрений  в техно / Типы мировоззрений в системе Байтерек / К какому типу следует отнести мировоззрение Байтерек / Принципы распределения мировоззрений по типам

  17. Мировоззрение человека - Мировоззрение в жизни человека / Формирование мировоззрения человека / Роль мировоззрения в жизни человека \ Мировоззрение современного человека

  18. Внимательность, что это такое? - Что такое внимательность? / Тест на внимательность человека / Игры на внимательность и наблюдение / Картинки на внимательность у людей

  19. Тест на внимательность - Тест на внимательность / Тесты и игры с картинками на внимательность / Развитие внимательности с помощью тестов / Роль тестов на внимательность в формировании мировоззрения

  20. Играть в игры на внимательность и мышление - Внимательность / Игры на внимательность / Играть в онлайн игры на внимательность бесплатно / Тренировка мышления в играх на внимательность

  21. Развитие внимательности и ее тренировка - Развитие внимательности / Развитие внимательности, ее тренировка и улучшение / Развитие внимательности, повышение, улучшение, совершенствование / Развитие внимательности у взрослых и детей

  22. Игры на внимательность - Игры на внимательность / Игры на внимательность для детей с загадками / Онлайн игры на внимательность для школьников / Бесплатные игры на внимательность

  23. Исторические типы мировоззрений в мировоззренческой системе Байтерек - Исторические типы мировоззрения / Основные типы исторического мировоззрения / Особенности и сущность любого исторического типа мировоззрений

  24. Основной тип мировоззрения, это Байтерек. - Типы мировоззрений / Основные типы мировоззрений сегодня / Тип мировоззрения историческо-философский / Основной тип мировоззрения - Байтерек

  25. Является ли мировоззрение Байтерек религиозным? - Религиозное мировоззрение / Религия как мировоззрение / Религиозное мировоззрение, это миф или религия / Религиозный тип человеческих мировоззрений

  26. Ругательное во всех религиозных мировоззрениях слово "коммунизм" оказалось более религиозным, чем любые религии !!! - Коммунизм и религиозное мировоззрение / Коммунизм - высшая фаза всех религиозных мировоззрений / Религия не опиум для народа, а начало коммунизма

  27. Вербальное и невербальное общение, что это такое? А еще есть и паравербальное общение!!! - Вербальное общение / Вербальное, паравербальное и невербальное общение / Вербальные средства общения / Реферат о вербальных и невербальных средствах общения

  28. Вербальный, что это такое? Откуда растут ноги у слова вербальный? - Вербальный / Что такое за слово вербальный / Понятие и определение вербального / Чем вербальный отличается от словесного / Кому вербальный нужен

  29. Вербальные доказательства существования (бытия) Бога - Вербальные доказательства бытия (существования) Бога / Вербальные доказательства в физике / Доказательства вербальные о наличии Бога

  30. Вербальные и невербальные средства общения и коммуникации с матрицей и Богом - Вербальные средства общения / Невербальные средства коммуникации / Вербальные и невербальные средства общения и коммуникации с Богом

  31. Вербальная и невербальная коммуникация с матрицей и Богом - Вербальная коммуникация с матрицей / Невербальная коммуникация с Богом / Невербальная и вербальная коммуникация человека с Богом и матрицей / Коммуникация

  32. Вербальное и невербальное общение - Вербальное общение / Что такое вербальное или невербальное общение / Вербальные и невербальные средства общения / К вербальному и невербальному деловому общению относится

  33. Вербальная агрессия и невербальная агрессивность - Вербальная агрессия, что это такое? / Невербальная агрессивность / Генезис вербальной агрессии и невербальной агрессивности

Здесь переломный момент в моем повествовании. К этому дню я шел весь предыдущий период. Быстрее никак не получалось, хотя я и старался изо всех сил.

  1. Путь к Богу - Путь к Богу / Пути Бога / На пути к Богу

  2. Религиозное мировоззрение - Религиозное мировоззрение / Что такое религиозное мировоззрение / Религиозное мировоззрение от Бога

  3. Путь к Богу - путь в коммунизм - Путь к богу / Пути бога и коммунизм в царстве божьем / Путь к Богу - путь в коммунизм

  4. Суть коммунизма на пути к Богу - Суть коммунизма / Суть коммунизма в современной России / Идейные истоки и суть коммунизма / Суть коммунизма на пути к богу

  5. Путин Бог? Путь к Богу - примитивное описание - Путин бог? / Да, Путин бог! / Нет, Путин не бог! / Так Путин бог или не бог?!

  6. Как установить человеку связь с Богом - Связь с Богом / Связь человека с Богом / Как установить связь с Богом?

  7. Тесты на внимательность - видео картинки - Тест на внимательность / Тест на внимательность картинки / Тест на внимательность видео

  8. Тест на внимательность с цифрами на картинках - Тест на внимательность / Тест на внимательность с картинками / Тест на внимательность с цифрами

  9. Тесты на внимательность, память и логику онлайн - Тесты на память и внимательность / Онлайн тесты на внимательность / Тесты на внимательность и логику

  10. Смотреть и скачать видео тест на внимательность - Тесты на внимательность смотреть / Тест на внимательность видео / Тест на внимательность скачать

  11. Тест на внимательность и память с цифрами на картинках - Тест на внимательность картинки / Тест на внимательность с цифрами / Тесты на память и внимательность

  12. Память, внимательность - Память внимательность / Игры на внимательность и память / Как развить внимательность и память

  13. Уроки внимательности и невнимательности - Уроки на внимательность / Урок внимательности в тестах / Уроки с играми на внимательность . Данный реферат я начал писать вчера 3-го июня, продолжаю сегодня. Ночью и утром как только проснулся пришло осознание того, чего не понимал ранее.

  14. Золотое правило морали - Золотое правило морали / Золоте правило моралі / Золотое правило морали - пословицы

  15. Правила морали современного человека - Правила морали / Правила и нормы морали / Правила морали и нравственности

  16. Мораль общества в России - Мораль общества / Роль морали в обществе / Мораль в жизни общества. Уменьшенная копия морали общества высших живых существ из царства божьего на Земле в лице Государства Российского.

  17. Мораль и обществознание - Мораль обществознание / Мораль 6, 7, 8 класс обществознание / Мораль тема по обществознанию

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

В конце июня, в начале июля 2014 года я начал общаться с качественно новой аудиторией, с качественно новой целью. Эта цель - национально-государственная идея России, Казахстана, Беларуси, ЕАЭС. Кто бы чего там не говорил, а СССР возрождается, СССР возрождается согласно предсказаниям В.И. Ленина, который указывал на то, что после насильственного революционного создания СССР народы его населяющие должны будут разойтись, чтобы потом вновь объединиться осознанно и осмысленно на качественно новой основе.

Все так и происходит сегодня. Инициаторами этого объединения явлются Назарбаев Н.А. Лукашенко А.Г. Путин В.В. Объединение происходит под флагами экономики и повышения благосостояния народа, под флагом единой системы защиты от различных потрясений.

В отличие от СССР у ЕАЭС нет никакой внятной национально-государственной идеи.

Да, нет сомнений, идея, которая была в СССР никудышняя, она могла просуществовать столько, сколько просуществовала, далее эта идея просто умерла. Любые попытки ее реанимации совершенно безнадежное дело. Еще никому и никогда не удавалось оживить мертвое, да еще и с качественно новым содержанием.

ЕАЭС нужндается в качественно новой идее, в качественно новом государственном коллективном мировоззрении. Формировать эту новую идею, это новое государственное коллективное мировоззрение было поручено мне, Тимуру. Меня к этой работе готовили всю мою жизнь, как сознательную, так и бессознательную. Это сегодня я могу проанализировать свою жизнь в ее бессознательный период, тогда не мог.

И вот я в конце июня в начале июля в полном соответствии с моими личными жизненными циклами приступил к этой работе.

Ведомый высшими живыми существами, ведомый матрицей, я начал искать сайты, на которых обсуждается новая государственная идея. Достойных моего внимания сайтов я нашел лишь два "Философский штурм" и "Политическое образование", другие найденные мною сайты оказались не подходящими для этой цели. Они оказались неподходящими по разным причинам, но главная причина заключается в людях, в сознании людей, которые создали эти сайты, в сознании людей, которые являются постоянными посетителями и пользователями.

Начался новый период моей жизни согласно моему личному жизненному циклу состояний. Период этого цикла равен 18 годам. В 1978 году этот период начался 1 июля, а в 1996 году с 7 июля, вся весна была периодом подготовки к началу новых продолжительных этапов.

  1. Шпаргалка, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Шпаргалка" - Шпаргалка - упражнение на сайте Тимура / Шпаргалка по праву включена в законы мироздания / Шпаргалка - суть подсказка.

  2. Реферат, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Реферат" - Реферат - упражнение на сайте Тимура / Реферат по праву включен в законы мироздания / Реферат на тему о праве человека на самостоятельное мышление.

  3. Диссертация, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Диссертация" - Диссертация - упражнение на сайте Тимура / Диссертация по праву включена в законы мироздания / Диссертация на тему о праве человека на самостоятельное мышление.

  4. Новое святое писание, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Новое святое писание" - Святое писание, это упражнение, которое венчает методику Байтерек. / Новое святое писание от Тимура. / Священное писание от Бога.

  5. Пояснительные записки к программе Тимура "Байтерек"  - Пояснительные записки к программе Тимура Байтерек / Записки о мироздании, это образец проекта будущего образования / Пояснительная записка Байтерек, это еще 1-й класс, это еще не дипломный проект.

  6. Пояснительная записка к проекту новой архитектуры человеческого мировоззрения - Пояснительная записка по архитектуре / Пояснительная к курсовому проекту архитектура / Пояснительная по архитектуре миро- здания / Пояснительная к новой архитектуре мировоззрения

  7. Мировоззрение Тимура, мировоззрение эпохи Байтерек - Мировоззрение Тимура / Мировоззрение эпохи Байтерек / Реферат на тему мировоззрение и философия / Философское мировоззрение / Суть мировоззрения

  8. Мировоззрение Байтерек - тип, вид, форма, признаки - Тип и форма мировоззрения Тимура / Виды, типы и формы мировоззрений в мировоззренческой системе Байтерек / Мировоззрение - признак индивидуальности

  9. Формирование мировоззрения - Формирование мировоззрения / При формировании мировоззрения меняем религиозное на научное / Формирование мировоззрения перманентный процесс / Формирование нового типа мировоззрения

  10. Структура (архитектура) особенности мировоззрения человека - Мировоззрение человека / Структура мировоззрения / Архитектура мировоззрения / Особенности мировоззрения

  11. Философское мировоззрение. Философия и мировоззрение - Мировоззрение философское / Мировоззрение и философия / Черты, типы, специфика, основные особенности и понятия философского мировоззрения.

  12. Религиозное мировоззрение - Религиозное мировоззрение / Религиозное миропонимание / Религиозное мироощущение / Мировоззрение Байтерек / Мировоззрение Тимура

  13. Научное мировоззрение - Научное мировоззрение / Тип, вид, форма, черты, особенности, структура, специфика, определение и понятие научного мировоззрения / Естественнонаучное и философско-научное мировоззрение.

  14. Роль мировоззрения - Роль мировоззрения, его значение / Роль мировоззрения для человека / Роль и значение мировоззрения для государства / Роль мировоззрения Байтерек / Значение мировоззрения и его роль для человеческого общества

  15. Структура мировоззрения. - Структура мировоззрения / Что такое структура мировоззрения в системе Байтерек / Структура мировоззрения по определению Тимура

  16. Типы мировоззрений - Типы мировоззрений  в техно / Типы мировоззрений в системе Байтерек / К какому типу следует отнести мировоззрение Байтерек / Принципы распределения мировоззрений по типам

  17. Мировоззрение человека - Мировоззрение в жизни человека / Формирование мировоззрения человека / Роль мировоззрения в жизни человека \ Мировоззрение современного человека

  18. Внимательность, что это такое? - Что такое внимательность? / Тест на внимательность человека / Игры на внимательность и наблюдение / Картинки на внимательность у людей

  19. Тест на внимательность - Тест на внимательность / Тесты и игры с картинками на внимательность / Развитие внимательности с помощью тестов / Роль тестов на внимательность в формировании мировоззрения

  20. Играть в игры на внимательность и мышление - Внимательность / Игры на внимательность / Играть в онлайн игры на внимательность бесплатно / Тренировка мышления в играх на внимательность

  21. Развитие внимательности и ее тренировка - Развитие внимательности / Развитие внимательности, ее тренировка и улучшение / Развитие внимательности, повышение, улучшение, совершенствование / Развитие внимательности у взрослых и детей

  22. Игры на внимательность - Игры на внимательность / Игры на внимательность для детей с загадками / Онлайн игры на внимательность для школьников / Бесплатные игры на внимательность

  23. Исторические типы мировоззрений в мировоззренческой системе Байтерек - Исторические типы мировоззрения / Основные типы исторического мировоззрения / Особенности и сущность любого исторического типа мировоззрений

  24. Основной тип мировоззрения, это Байтерек. - Типы мировоззрений / Основные типы мировоззрений сегодня / Тип мировоззрения историческо-философский / Основной тип мировоззрения - Байтерек

  25. Является ли мировоззрение Байтерек религиозным? - Религиозное мировоззрение / Религия как мировоззрение / Религиозное мировоззрение, это миф или религия / Религиозный тип человеческих мировоззрений

  26. Ругательное во всех религиозных мировоззрениях слово "коммунизм" оказалось более религиозным, чем любые религии !!! - Коммунизм и религиозное мировоззрение / Коммунизм - высшая фаза всех религиозных мировоззрений / Религия не опиум для народа, а начало коммунизма

  27. Вербальное и невербальное общение, что это такое? А еще есть и паравербальное общение!!! - Вербальное общение / Вербальное, паравербальное и невербальное общение / Вербальные средства общения / Реферат о вербальных и невербальных средствах общения

  28. Вербальный, что это такое? Откуда растут ноги у слова вербальный? - Вербальный / Что такое за слово вербальный / Понятие и определение вербального / Чем вербальный отличается от словесного / Кому вербальный нужен

  29. Вербальные доказательства существования (бытия) Бога - Вербальные доказательства бытия (существования) Бога / Вербальные доказательства в физике / Доказательства вербальные о наличии Бога

  30. Вербальные и невербальные средства общения и коммуникации с матрицей и Богом - Вербальные средства общения / Невербальные средства коммуникации / Вербальные и невербальные средства общения и коммуникации с Богом

  31. Вербальная и невербальная коммуникация с матрицей и Богом - Вербальная коммуникация с матрицей / Невербальная коммуникация с Богом / Невербальная и вербальная коммуникация человека с Богом и матрицей / Коммуникация

  32. Вербальное и невербальное общение - Вербальное общение / Что такое вербальное или невербальное общение / Вербальные и невербальные средства общения / К вербальному и невербальному деловому общению относится

  33. Вербальная агрессия и невербальная агрессивность - Вербальная агрессия, что это такое? / Невербальная агрессивность / Генезис вербальной агрессии и невербальной агрессивности

Здесь переломный момент в моем повествовании. К этому дню я шел весь предыдущий период. Быстрее никак не получалось, хотя я и старался изо всех сил.

  1. Путь к Богу - Путь к Богу / Пути Бога / На пути к Богу

  2. Религиозное мировоззрение - Религиозное мировоззрение / Что такое религиозное мировоззрение / Религиозное мировоззрение от Бога

  3. Путь к Богу - путь в коммунизм - Путь к богу / Пути бога и коммунизм в царстве божьем / Путь к Богу - путь в коммунизм

  4. Суть коммунизма на пути к Богу - Суть коммунизма / Суть коммунизма в современной России / Идейные истоки и суть коммунизма / Суть коммунизма на пути к богу

  5. Путин Бог? Путь к Богу - примитивное описание - Путин бог? / Да, Путин бог! / Нет, Путин не бог! / Так Путин бог или не бог?!

  6. Как установить человеку связь с Богом - Связь с Богом / Связь человека с Богом / Как установить связь с Богом?

  7. Тесты на внимательность - видео картинки - Тест на внимательность / Тест на внимательность картинки / Тест на внимательность видео

  8. Тест на внимательность с цифрами на картинках - Тест на внимательность / Тест на внимательность с картинками / Тест на внимательность с цифрами

  9. Тесты на внимательность, память и логику онлайн - Тесты на память и внимательность / Онлайн тесты на внимательность / Тесты на внимательность и логику

  10. Смотреть и скачать видео тест на внимательность - Тесты на внимательность смотреть / Тест на внимательность видео / Тест на внимательность скачать

  11. Тест на внимательность и память с цифрами на картинках - Тест на внимательность картинки / Тест на внимательность с цифрами / Тесты на память и внимательность

  12. Память, внимательность - Память внимательность / Игры на внимательность и память / Как развить внимательность и память

  13. Уроки внимательности и невнимательности - Уроки на внимательность / Урок внимательности в тестах / Уроки с играми на внимательность . Данный реферат я начал писать вчера 3-го июня, продолжаю сегодня. Ночью и утром как только проснулся пришло осознание того, чего не понимал ранее.

  14. Золотое правило морали - Золотое правило морали / Золоте правило моралі / Золотое правило морали - пословицы

  15. Правила морали современного человека - Правила морали / Правила и нормы морали / Правила морали и нравственности

  16. Мораль общества в России - Мораль общества / Роль морали в обществе / Мораль в жизни общества. Уменьшенная копия морали общества высших живых существ из царства божьего на Земле в лице Государства Российского.

  17. Мораль и обществознание - Мораль обществознание / Мораль 6, 7, 8 класс обществознание / Мораль тема по обществознанию