Ментальная культура и государственная идея России. Ч-5.

В ментальной культуре человек будет учиться формировать свое собственное независимое мировоззрение, это противоположность системе образования.

Данная заметка является продолжением предыдущей "И чего я добился со своей инициативой о ментальной культуре?", она является ответом на письмо политика и депутата Российской государственной думы, который предполагает, что реализация проекта под условным названием "Ментальная культура" ущемит права людей на свободу мысли и слова. 

Предлагаемый мною вариант ментальной культуры не только не ущемит конституционное право граждан на свободу мысли и слова, но напротив расширит эти права за счет реального понимания людьми того, что с ними происходит в жизни. 
Предлагаемые мною государственные структуры в рамках ментальной культуры предназначены не для ущемления конституционного права на свободу мысли и слова, а наоборот для защиты этих прав.

Как показали события, которые я инициировал в последние несколько месяцев, наша ментальная элита совершенно не способна понять то, что я предложил. 
Кто-то может мне возразить, мол, нет, она все понимает и поэтому сопротивляется. 
Ничего она не понимает, поскольку как и все прочие люди еще не способна к самостоятельному эффективному мышлению. 
У меня для таких вот утверждений есть очень веские доказательства. Только вот беда, бодливой корове Бог рога не дает. Так и у меня, доказательства есть, а предъявлять их некому, поскольку я так и не сумел еще найти людей, которые бы могли полноценно и осмысленно эти доказательства исследовать. 

И я решил пойти по заранее продуманному пути, т.е. по заранее продуманному запасному варианту. Я продолжу обучение учеников, которые в любом случае будут у меня появляться. Очные, заочные, какие угодно, но ученики будут постепенно появляться. 
Фактически я потерял ту цель, к реализации которой стремился на протяжении не менее 15-17 лет. Трудно терять такие цели, очень трудно... 

Не сразу, не за один день, не за один год, но я постепенно приходил к пониманию того, что я не найду поддержки у ученого сообщества, не найду поддержки у политиков, даже на моей Родине, не говоря уже о других народах и государствах. Да я и не стремлюсь менять гражданство. Эти варианты я обдумывал на полном серьезе, но мне моя горькая Родина дороже сладкой заграницы. 

Вот и настал день, когда я получил от ворот поворот. Наша ментальная государственно-научная элита не сумела понять то, что я предложил в рамках проекта ментальной культуры. Еще время есть, им еще придется обратить на меня внимание, но теперь уже у меня нет четкой цели получить поддержку у ментальной научно-государственной элиты. Я предвидел такой исход, поэтому готовился к его вероятному появлению. Я создал для себя необходимые условия на производстве, я сделал все от меня зависящее в части активного обращения к ментальной научно-государственной элите. 

Теперь я начинаю реализацию плана Б, поскольку план А успешно провален.

Проект ментальная культура в наибольшей степени подходит к тому, к чему я стремился все последние 10 лет.

Об этом я писал в своих книгах и совсем немного на сайтах. 
Я стремился подвести своих читателей и учеников к пониманию вопроса о том, кто или что управляет в глобальном плане жизнью в космосе и на Земле. 
Я стремился подвести читателей и учеников к пониманию того, кого-что мы называем сегодня Богом. 
Для реализации этой цели я замыслил 10 лет тому назад план, который упорно все эти 10 лет пытался реализовать. Я исходил из того, что люди должны научиться самостоятельно наблюдать, самостоятельно анализировать наблюдаемые факты. В разные годы я использовал различные словесные символы, различные понятия. 

На этом пути особо стоит идея Байтерек, которая тоже оказалась для меня одним из камней преткновения, равно как и проект ментальной культуры. 
Но проект под условным названием "Ментальная культура" наиболее близко подходит для реализации моего первоначального замысла, нежели чем идея Байтерек. Хотя следует сказать, что это все звенья одной и той же цепи. 
Как следует называть тот мой первоначальный замысел, с которого я начинал в начале нулевых годов, я пока не ведаю, но не в названии дело, дело в принципе. 
Я хочу подвести своих читателей и учеников к пониманию тех живых существ, которые управляют жизнью в космосе и на Земле. Но я не хочу убеждать и тем более программировать, я хочу научить самостоятельно наблюдать и самостоятельно логично анализировать самостоятельно наблюдаемые факты. 
А там уже у кого что получится, ведь не исключено, что я в чем-то заблуждаюсь. 
Я конечно же обязательно в чем-то заблуждаюсь, но я просто не способен еще понять в чем именно. 
Если кто-то из учеников и читателей превзойдет меня, то лишь он сумеет мне показать и объяснить то, в чем я заблуждаюсь. А мне в этом случае придется научиться тому новому, чему научится этот мой продвинутый ученик. 
Он станет моим учителем, а я его учеником. 
На этом принципе основана жизнь в том, что я сегодня называю божественным коммунистическим конгломератом.

Нужно ли государственное участие в проекте ментальной культуры?

Да, без всякого сомнения нужно. 
Ментальная культура начинается с первых дней жизни человека, она не заканчивается в день его смерти. 
Что мы имеем сегодня в части мыслительной деятельности человека? 
Мы имеем различные системы и структуры образования, которые, начиная с раннего детства, насаждают каждому человеку то или иное мировоззрение. Очень редко случаются факты, когда детей обучают именно мыслить, именно думать. В подавляющем большинстве случаев более чем в 99% случаев детям просто насильно впихивается в их сознание то или иное миропонимание, то или иное мировоззрение, та или иная мораль, те или иные практические навыки. И лишь в менее чем 1% случаев детей обучают думать, мыслить, наблюдать и анализировать. 

Проект ментальная культура не подразумевает уничтожение сегодня существующей системы образования. Пусть эта система живет и существует столько, сколько сумеет прожить. 
Ментальная культура должна развиваться параллельно системе образования. По мере развития ментальной культуры она неизбежно и обязательно постепенно трансформирует систему образования из состояния насильственного насаждения мировоззрения и морали в систему, где будут обучать думать, формировать собственное мировоззрение и собственный личный моральный кодекс. 

Моя первая попытка продвижения моей новой инициативы (проект "Ментальная культура") оказалась безуспешной. Скажу честно, я отнесся к ее продвижению формально, хотя и сделал все, что от меня требовалось. 
Я разослал электронные письма в Российскую и Казахстанскую академии наук, во все ведущие политические партии России и Казахстана, во многие университеты и институты в России и Казахстане. Я разослал электронные письма почти всем ведущим сотрудникам Российской Академии Наук. Я разослал электронные письма всем претендентам на должность президента РАН. 
Но при этом я не стал отправлять письма лично Назарбаеву и Путину. 
Почему я не стал проявлять исчерпывающую активность в этом вопросе? 
По этому поводу у меня четкая осмысленная позиция, которую я описывать не буду, это останется при мне. Может быть когда-нибудь в личной беседе с кем-либо я об этом расскажу, но только не публично. 
Для такого моего решения есть очень важные причины, которые в конечном счете упираются в успешное продвижение ментальной культуры.

Два пути развития ментальной культуры.

Ментальная культура является полной аналогией того, что мы сегодня называем физической культурой и спортом. 
В физической культуре мы тренируем физическое тело, а в ментальной культуре мы будет тренировать мыслительную систему. 
Сегодня физическая культура развивается по двум взаимодополняющим направлениям: 
- государственные структуры физической культуры, спорта, военной подготовки, подготовки космонавтов, здравоохранения и т.д. и т.п.; 
- самодеятельные общественные образования в физической культуре и спорте, в боевой и физической подготовке, индивидуальные тренировки отдельных людей, самостоятельное лечение болезней, народная медицина и т.д. и т.п. 

Вот по этим же двум направлениям должна развиваться и ментальная культура. 
Судя по имеющейся у меня на сегодня информации (я могу и ошибаться) в данном направлении пока что я работаю один. Когда я говорю о том, что в данном направлении пока работаю я один, я имею ввиду масштабность и фундаментальность того, что я делаю. Я еще не слышал и тем более не встречал ни одного человека, который бы данным вопросом занимался так же многогранно и так же фундаментально как это делаю я. Хотя следует сказать, что на более низком уровне очень много людей занимаются вопросами ментальной культуры. Эти люди сами учатся наблюдать и мыслить, обучают других, которые менее подготовлены в данной области человеческой деятельности. 

Я прошел первую половину полного круга - сформулировать предложения государственно-научной элите о формировании государственных структур ментальной культуры. 
Теперь я намерен пройти вторую половину полного круга - организовать тренировки ментальной культуры без участия государства. 
На втором круге придется вновь вернуться к вопросу об организации государственных структур ментальной культуры.

Для того, чтобы ментальная культура была бы принята на государственном уровне, я ее выпускаю в свободное плавание.

Да, я говорю о Боге и призываю людей к Богу. 
Да, можно говорить о том, что я являюсь проповедником некой новой религии. 
Но что здесь самое интересное и самое важное? 
А важное здесь то, что и для реализации моих религиозных замыслов, и для реализации государственных программ, нужна одна и та же вещь, одно и то же нечто, которое я обозначил словесным символом "Ментальная культура".

Мне чтобы реализовать мои замыслы в части обучения людей и их последующего прихода в лоно божественного коммунистического конгломерата (это мои такие словесные символы) нужны грамотные люди, умеющие самостоятельно мыслить, самостоятельно проводить любые научные исследования, умеющие самостоятельно принимать любые решения. 

Государству тоже для реализации государственных программ (всех без исключения) нужны грамотные умеющие самостоятельно мыслить люди, умеющие проводить любые самостоятельные научные исследования, умеющие принимать самостоятельные решения. 

Вам не кажется такое совпадение странным? 
Вам не кажется такое совпадение не случайным? 
Что вы мне скажете об этом удивительном единстве в целях государственных и моих личных? 

Например, вы не верующий в Бога атеист... 
Для меня ваше мировоззрение совершенно не имеет никакого значения, пусть атеизм, ничего страшного, это нормально. 
Если вы атеист думающий, то вы прекрасно понимаете, что государство (если оно с человеческим лицом) должно побеспокоиться о том, чтобы создать такую систему образования, в которой бы детей с раннего детства обучали бы думать самостоятельно, эффективно и гармонично. 
Если вы атеист думающий и трезво мыслящий, то вы со мною обязательно в общем и целом согласитесь. Детям с раннего детства нужно прививать практические навыки самостоятельного логического мышления, нужно прививать наблюдательность и внимательность. Нужно (сообразуясь с возрастом ребенка) обучать его умению эффективно управлять своими состояниями, своей мыслительной системой. 

Я не вижу (не вижу, потому что их нет вовсе) никаких противоречий между государственными целями, целями отдельных людей вне зависимости от мировоззрения, и моими целями, которые я преследую на данном сайте. 
А я ведь хочу помогать людям придти в царство божие... это далеко не атеизм. 

Я вам так скажу, уважаемые атеисты, давайте мы будем все вместе обучать молодых людей думать, наблюдать, анализировать наблюдаемые факты. А там дальше каждый человек сам для себя решит кем ему быть, атеистом, идеалистом, верующим, знающим, химиком, физиком, ботаником, священнослужителем, вором, политиком и т.д. 
Давайте мы не будем больше впихивать в сознание подрастающего поколения наши любимые мировоззрения. Давайте просто рассказывать, что вот мол есть такие разные мировоззрения. Давайте будем учить наших детей внимательно наблюдать, проводить самостоятельные исследования, будем учить логично анализировать наблюдаемые факты. 

Я не сомневаюсь, что любой здравомыслящий человек обеими руками проголосует за мое такое предложение. 
Здравомыслящий обязательно проголосует "За", а идиот, не умеющий думать, обязательно "Против".

Ментальная культура, которую я предлагаю ввести на государственном уровне, нужна в любых мировоззренческих системах.

Я обозначил словесным символом "Ментальная культура" комплекс систем и структур, которые будут обучать людей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Этот словесный символ я сформулировал по аналогии с "Физической культурой", в которой тренируется физическое тело человека. 

В физической культуре мы тренируем наше физическое тело и учимся его содержать в исправном работоспособном состоянии. 
В ментальной культуре мы будем тренировать нашу мыслительную систему и будем учиться содержать ее в исправном работоспособном состоянии. 

Теперь о различных мировоззренческих системах. 

Возьмем атеизм. Разве атеисты против того, чтобы люди тренировали бы свою мыслительную систему и учились бы содержать ее в исправном работоспособном состоянии? Нет конечно. Я не знаю ни одного атеиста, который бы был против такого предложения. 

Возьмем монотеизм, в которых Бог и Дьявол сражаются за человеческие души. В монотеизме человек должен научиться противостоять дьяволу, его дьявольским козням. Как известно дьявол совращает человека в мыслях и желаниях. Следовательно, чтобы эффективно противостоять дьяволу, нужно уметь внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Следовательно человека нужно обучать умению тренировать свою мыслительную систему и содержать ее в исправном работоспособном состоянии. 

Возьмем магию, эзотерику, прочие всевозможные мировоззрения. Здесь тоже нужно уметь управлять своей мыслительной системой, нужно уметь содержать ее в исправном работоспособном состоянии, нужно уметь ее тренировать.

Почему я не стал добиваться моего принятия в государственных или политических структурах?

Потому что если бы в этих структурах понимали суть того, что я предлагаю, то они бы давным давно это сделали. 
Не сделали, не делают и даже не обсуждают данный вопрос. 
Сегодня лишь изредка можно услышать отчаянные голоса опытных педагогов, которые и рады бы обучать детей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты, да система образования устроена таким образом, что эту затею реализовать мыслящему педагогу нет никакой возможности. 
Заклюют, затюкают, съедят с потрохами такого педагога. 

Почему так происходит, это отдельный и очень большой вопрос, сейчас не об этом. 

Сейчас вот о чем. 
Предвидя свою судьбу в том случае, если я силовыми методами пробьюсь в государственные, научные, образовательные структуры, я решил, что на данном этапе я принесу несравнимо более значимую пользу людям, если буду оставаться независимым ни от каких научно-государственных структур. 
Трудно будет? 
Да, трудно. Но зато и эффективность моей работы будет много выше. За высокую эффективность приходится платить потерями в других вещах.

Почему в государственной системе образования детей не обучают думать, а лишь накачивают их готовыми ментальными штампами.

Вот я тут надрываю пуп, пытаюсь убедить политиков, чиновников и ученых в необходимости создания специальных структур ментальной культуры, но на самом деле все это уже имеется в государственной системе образования, правда, только в дошкольном воспитании. 
Нет, вру, не только в дошкольном воспитании детей, но еще ментальная культура присутствует в начальной школе (с 1 по 4 класс). Интенсивность методов ментальной культуры наибольшая в дошкольных учреждениях, затем она плавно снижается и в начальной школе почти сходит на нет.

В школах с 5 по 7-8 класс еще можно наблюдать элементы ментальной культуры, а вот в последних классах средней школы элементы ментальной культуры можно наблюдать только в отдельно взятых школах и только у отдельно взятых педагогов энтузиастов. С каждым годом количество педагогов энтузиастов, включающих в свои личные программы обучения детей элементы ментальной культуры, неуклонно снижается. 
В средних и высших специальных учебных заведениях ни о какой ментальной культуре даже и речи не идет. Здесь готовятся специалисты узкого профиля, которым не нужно уметь широко мыслить, они должны просто заучить наизусть приготовленный для них материал, освоить приготовленные стандартизованные программы практических действий. 

Вы наверное ждете от меня объяснений, почему так происходит? 
Не дождетесь. 
Этот сайт предназначен для обучения людей умению думать, а не для их программирования на те или иные ответные реакции, на те или иные раздражители. 
А есть ли у меня у самого объяснения данному феномену? 
Да есть, но это мое личное мнение, вам же следует научиться формировать свое личное мнение. 

Вот еще один пример, который показывает деградацию современной системы государственного образования по отношению к той, которая была в ненавистном сегодня Советском Союзе. 
В Советском Союзе школьники в обязательном порядке учились писать изложения, а затем сочинения. 
Когда я учился в техникуме (1973-78 годы), то мы по три раза в неделю писали контрольные работы по всем спецпредметам. Варианты заданий по рядам в учебной аудитории, время на контрольную работу 10-15 минут. Мы должны были в письменном виде ТОЛЬКО СВОИМИ СЛОВАМИ изложить материал из предыдущих уроков. Если кто-то писал словами преподавателя, заимствованными из конспектов или учебников, то этому учащемуся ставили двойку без разговоров и объяснений. 

Сегодня основным методом обучения детей являются рефераты, которые совершенно не обязательно писать самостоятельно. Текст реферата достаточно найти где угодно, и переоформить со своей личной подписью. Принимаются печатные тексты рефератов, что означает полное отсутствие необходимости для ученика даже читать его текст. Ученики просто копируют с помощью компьютера чужие тексты, распечатывают, впечатывают в чужие тексты свои фамилии и за такие рефераты им выставляются положительные оценки. 

При сдаче экзаменов теперь уже нет необходимости демонстрировать свои способности изъясняться (говорить или писать), потому что все ответы на экзамене заранее заготовлены, нужно только поставить галочку напротив правильного ответа. 
В результате вот таких прогрессивных новшеств из школ и прочих учебных заведений выходят УЗКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ в прямом смысле данного слова.

Сегодня законодательно оформленных прав у школьников, учеников и учащихся намного больше, чем у преподавателей и учителей. 
Сегодня законодательно оформленных обязанностей у преподавателей и учителей намного больше, чем у школьников и учащихся. 
Я ошибаюсь? 
Возможно, ошибаюсь, но тенденция перераспределения прав и обязанностей между школьниками и педагогами именно такая и есть. 

Юношеский максимализм был всегда во все времена. Но теперь он приобрел законодательные формы. Сегодня молодые люди очень болезненно и рьяно заявляют о всевозможных своих законодательных правах, вообще не предполагая о том, что у них есть какие-то там обязанности.

В 2006 году у меня произошел случай с молодым специалистом с высшим образованием на одном из металлообрабатывающих заводов, на котором я числился инженером по охране труда, а фактически занимался аудитом в вопросах организации труда и консультированием владельца предприятия по всему комплексу вопросов управления предприятием. 
Молодого специалиста с высшим образованием назначили начальником цеха металлообработки и монтажа стальных конструкций. Я проинструктировал его по вопросам техники безопасности, объяснил как он должен проводить инструктажи по охране труда с подчиненными рабочими, и назначил срок, когда я проверю то, как он с этими своими должностными обязанностями справился. 
В назначенный срок я провел в его присутствии проверку документации по охране труда в цехе, обнаружил недочеты и ошибки, замечания записал в журнале. 
И далее самое интересное и неожиданное. 
Молодой специалист сильно расстроился, надул губы как ребенок и говорит мне: 
- Сергей Васильевич, зачем вы меня подставляете? 
Вот так мне инженеру по охране труда и говорит. 
Я в первое мгновение испытал шок от услышанного и увиденного. Сдержаться было трудно, поскольку это для меня действительно было натуральным шоком. 
Мне потребовалась пауза, чтобы придти в себя. После паузы я его прошу пояснить, как это я его подставляю и перед кем. 
Он мне с теми же надутыми губами, в том же тоне ВЫГОВАРИВАЕТ: 
- Вы меня подставляете перед инспектором технического надзора. Инспектор придет ко мне в цех, а в журнале записано ваше замечание. 
Пока этот молодой человек говорил, у меня было время на обдумывание ответа. 
То, что я ему говорил, пересказывать не буду, потому что эти слова запрещено публиковать в интернете. Но с сокращениями повторить могу. Я ему сказал: 
- Я в принципе никогда не могу тебя подставить. Понимаешь? Это вообще невозможно, потому что я могу лишь вы......ь тебя и высушить. 
Парень через неделю уволился...

В 2007 году на этом же предприятии второй случай, который шокировал меня не в меньшей степени. До этого мне не приходилось работать с молодыми специалистами и я об их способностях до того времени ничего не знал. Я полагал, что они должны быть такими же, каким был я в их годы. 
Теперь я уже работал начальником отдела маркетинга и рекламы, потому что это было самое узкое место на заводе. 
С владельцем предприятия и генеральным директором договорились, что они примут на работу грамотного молодого человека с высшим образованием и с хорошим знанием компьютера, чтобы я его обучил этой работе. 
Приняли... 
Высшее образование, возраст 25-26 лет, компьютером владеет свободно... 
Первое, что он сделал в первые часы работы на новом месте, было развешивание на стене кабинета рядом с его рабочим столом различных дипломов, которые он получил за разные там свои успехи. Парень уже успел поработать в каком-то там министерстве каким-то там техническим сотрудником. 

Начинаю его обучать. 
Объясняю задачу в общих чертах, выполнить не может. 
А работать нужно было в интернете. 
Разбиваю общую задачу на отдельные блоки, выполнить ни один из блоков не может. 
Стою за его спиной и диктую ему последовательность действий, которые нужно выполнять по каждой отдельной операции. 
Последовательность действий из 10 простых шагов запомнить не может, делает что попало и мне приходится постоянно стоять рядом с ним и постоянно напоминать что и где нажимать, что куда вставлять и т.д. и т.п. 
Жмет на клавиши с такой скоростью, что я не успеваю замечать, что он делает. В результате делает что угодно, но только не то, чего я от него требую. 

И это молодой специалист с высшим образованием...

Вообще, этот металлообрабатывающий завод был очень богатым на шокирующие меня события. После этого завода я прекратил дальнейшие попытки консультировать владельцев и генеральных директоров предприятий и постепенно полностью отказался от данного вида деятельности. 
На заводе работал главным конструктором мужчина пенсионного возраста. Фактически он был не главным, а единственным конструктором. Генеральный директор решил усилить конструкторский отдел молодым пополнением. 
Вначале приняли на работу молодого мужчину в возрасте 28-30 лет. Высшее образование, инженер-конструктор. 
Чего-то там сидит за своим столом чертит, считает, главный конструктор ему выдает задания, тот ему носит на проверку результаты исполнения... и т.д. и т.п. 
Однажды подходит ко мне этот конструктор и просит меня помочь ему выполнить не такой уж и сложны математический расчет. К главному конструктору с таким "детским" вопросом он подойти боится, а ко мне не совестно. Я ему помог, конечно, но впечатление осталось тягостным. Это что же за такие конструктора выходят из институтов... 
Через месяц уволился, потому что понял, что не справляется. 

Приняли другого молодого специалиста со знанием компьютерной графики и компьютерных программ для конструирования и проектирования. Купили специально для него соответствующий компьютер, компьютер этот выбирал я, поскольку кроме меня других специалистов по компьютерам на заводе не было. 
Все точно также как и с первым конструктором, только первый чертил карандашом на бумаге, а этот на компьютере. 
Первое, с чего начал молодой человек, усевшись за компьютер, это установка специальных программ для конструирования. Он пригласил меня для просмотра возможностей этих программ, с которыми я до этого не был знаком. Я знал и умел работать только в AutoCad. А тут Компас и еще что-то уже не помню. 
Короче все повторилось один в один, как и с первым конструктором, только этот уволился еще раньше.

Очень интересно дождаться ответа из министерства образования и науки, тем более, что им я отправлял точно такое же письмо.

Сегодня получил письмо из администрации президента РФ Путина В.В.
Ранее мне ответил лидер партии Справедливая Россия С.М. Миронов.

К президенту следует обращаться с более серьезными вещами, а мое обращение не настолько важное. Хотя я предполагал, что так оно и будет, но очень надеялся на то что письмо дойдет. Писать письма президенту может каждый, вот только ответ...... Письмо президенту Путину В.В.

 

Как я и предполагал, мое письмо до Путина В.В. просто не дошло.
Остается надеяться на то, что в министерстве образования и науки на него отреагируют осмысленно, а не просто отпишутся.

Вот точная полная копия текста письма:

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ
_________
ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132
« 19 » июня 20 13 г.
№ А26-13-56080771
*2280035483858* 560807
Сообщаем, что Ваше обращение в электронной форме, поступившее на имя Президента Российской Федерации, отправленное Вами 18.06.2013 года, в целях обеспечения Вашего конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления направлено на рассмотрение в Министерство образования и науки Российской Федерации в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нём вопросов
(ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций О.Силина

Чем хороша современная демократия, так это тем, что тебя не посадят за то, что ты обратился к правителю государства. 
Правда, и не ответят по существу...

Чего-то мне кажется я решил сражаться с ветряными мельницами. Очень похоже на то, что ни одно мое разосланное сообщение о ментальной культуре не найдет ни поддержки, ни даже сочувствия. 
Чего-то кажется так и случится...

Ладно, торопиться с окончательными выводами не буду, поживем увидим.

Десять лет тому назад в первых своих книгах "Записки о мироздании" я описал подробно схему, по которой президент Казахстана или России может организовать обратную связь с населением. Эту схему я описывал применительно к Казахстану, но принцип тот же самый, который сегодня Путин В.В. реализовал в виде Общероссийского Народного Фронта. Отличия лишь в незначительных штрихах. 

Сколько лет должно пройти, чтобы мои предложения о ментальной культуре были бы претворены в жизнь. Это мое предложение по уровню сложности и важности превосходит создание механизма обратной связи президента и граждан государства.

Жаль, конечно, но так оно скорее всего и лучше будет. Путин лишь вершина пирамиды научно-государственной элиты. Ответа на свое письмо я так и не получил.

 № 5, Eduardo

Eduardo   (22.06.2013 23:20)

Тимур, интересы государственной машины прямо противоположны вашим. Ей нужно, чтобы народ был как можно глупее. Исходя из этой аксиомы нетрудно сделать заключение о реальной опасности вашей и подобных инициатив для истеблишмента.

902 - Eduardo - len_ansver_05) - 435

Я надеялся на то, что меня пригласят для работы в какой-нибудь из институтов в России или Казахстане, но этого не произошло, поэтому мне придется продолжать работу, полагаясь только на свои силы.

Я писал письма о "Ментальной культуре" в различные инстанции, в том числе президенту РФ и в правительство РФ. Я писал и в министерство образования и науки РФ.
Только что пришел ответ из министерства образования и науки РФ, который является вежливым отказом. Во всяком случае я это расцениваю именно так.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)
Департамент дополнительного образования детей, воспитания и молодежной политики

Люсиновская ул., д. 51, Москва, 1 17997.
Тел. (499) 237-78-05. Факс (499) 237-70-54.
Е-таП: <109@топ.§оу.ги

Минобрнауки России рассмотрело Ваши обращения, поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации (№ П48-47424 от 21 .06.2013 г.) и Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций № А26-13-56080711 от 19.06.2013 г.) о рассмотрении проекта «Ментальная культура» и сообщает.
Совершенствование образовательного процесса в области физической культуры и спорта, разработка и внедрение новых образовательных программ, методик и технологий является одним из механизмов формирования здорового образа жизни детей и молодежи.
Департамент отмечает особую значимость, своевременность актуальность вопросов, отмеченных Вами в программе «Ментальная культура», и информирует, что они будут учтены в работе Департамента в рамках реализации государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи.
Благодарим Вас за активную гражданскую позицию и внимание к вопросам укрепления здоровья подрастающего поколения России.
Заместитель директора Департамента
Э.В. Ярцева
8(499)237-96-81
09-ПГ-МОН-17053, 17469
С.Ю. Кондратьев

Еще за несколько дней ранее я уже знал, что из моей затеи с министерством образования ничего не выйдет, во всяком случае в этом году. Я ориентировался на конкретную дату согласно моим жизненным циклам состояний. В районе этой даты произошло несколько событий, которые напрямую не связаны с ментальной культурой, но косвенно эти события подтвердили мне отказа министерства образования и науки работать со мною как с человеком заслуживающим их внимание.
В последние 2-3 дня я об этом попереживал, и начал готовиться к варианту, когда мне придется продолжать работу и исследования, как и раньше, т.е. полагаясь только на Бога и на свои силы.
Когда получил это письмо, когда прочел его, то отнесся к произошедшему спокойно, как к само собой разумеющемуся событию.
Теперь нужно переориентировать свои цели. Фактически я это уже начал делать в течение последних нескольких дней. Теперь после получения ответа из МинОбрНауки, я уже не сомневаюсь в том, что цель, к которой я стремился долгие годы, для меня останется недостижимой - меня ученые люди в свой круг не примут никогда. Я человек не их круга.

Теперь нужно будет отработать во всех деталях новые цели, в которых уже не будет надежды на помощь со стороны государства и научно-политической элиты.
Теперь я уже готов к этой перестройке целей.

Немногие мне ответили, но во всех без исключения ответах отчетливо видно полное непонимание сделанных мною предложений и уж тем более полное непонимание тех исследований, которые я провел и представил на суд тех, к кому обращался в своих письмах. 
Самое удивительное в этих всех событиях заключается в том, что все эти события полностью повторяют то, что было со мною 36 лет тому назад. Внешние события абсолютно не похожи друг на друга, а вот состояния моей мыслительной системы полностью повторяются один в один. 
Теперь я уже окончательно могу сказать, что дальше мне как и все предыдущие годы остается надеяться только на помощь и поддержку Бога, более мне не на кого надеяться. Только на Бога и на себя лично. 
Ну да ладно, обижаться не на кого, это жизнь.

 № 2, Eduardo

Eduardo   (29.07.2013 16:21)

Тимур, удивительно, что Вам вообще ответили!

1316 - Eduardo - len_ansver_05) - 273

 № 3, Eduardo

Eduardo   (29.07.2013 17:56)

Да. Ваш расчёт был верен. Совсем не ответить они не могли. Ваш мотив на "закрытие данного направления" мне понятен.

1321 - Eduardo - len_ansver_05) - 355

РАН не до меня и не до моей гребаной ментальной культуры. У РАН своих забот полон рот, поэтому мои исследования ее не интересуют. Другого ничего я и не ожидал, но очень надеялся, что будет иначе. Не получилось, не сложилось.

Письма, которые я отправлял непосредственно в Российскую Академию Наук и лично ее сотрудникам, остались без ответа. Сотрудники РАН не сочли нужным отвечать мне.
Но они были вынуждены ответить мне, потому что я писал в министерство обороны РФ, и мое письмо было официально перенаправлено в Отделение общественных наук Российской Академии Наук.
Исполнение таких обращений граждан контролируются жестко, вот только по этой причине я получил данный ответ.

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК 
ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 
119991 Москва, Ленинский проспект, 32 а 
952-41-73, 952-41-79, 952-41-38 
т./факс 938-18-01 
E-mail: anosova@vmail.ras.ru 

08.08.13 № 14000-1851/279 
На № 

Отделение общественных наук РАН получило Ваш проект «Ментальная культура», распространяющийся на государства планируемого Евразийского экономического союза, направленный в Российскую академию наук из Управления по работе с обращениями граждан Министерства обороны Российской Федерации. Не подлежит сомнению тот факт, что Вы проделали большую интересную работу, собирая и обобщая материал, который является предметом публицистических и научных дискуссий, руководствуясь при этом самыми благородными гражданскими побуждениями. 
Мы разделяем и понимаем Вашу озабоченность решением серьезных государственных проблем, стоящих перед культурой, развитием уровня мыслительных способностей человека, определяемых Вами термином «Ментальная культура». 
В настоящее время самые большие возможности для информации общественности существуют через Интернет и мы поддерживаем дискуссию на Ваших сайтах и считаем, что она привлечет к обсуждению Вашего материала широкую междисциплинарную научную общественность. 
Кроме того, обращаем Ваше внимание на то, что мировое научное сообщество давно выработало надежную и справедливую форму оценки представления научных результатов через публикацию в международных научных журналах 

С наилучшими пожеланиями 
Начальник отдела общественных наук РАН 
-заместитель академика-секретаря Отделения, по научно-организационной работе, 
д.э.н., профессор Л.А. Аносова 

Самое интересное во всей этой истории то, что все события произошли в полном соответствии с моей индивидуальной программой жизненных циклов состояний. Все события подчинены программам системы нуменов, которая является одной из трех частей матрицы. 
События произошли в полном соответствии с моими личными циклами жизненных состояний, которыми управляет первая фундаментальная часть матрицы - система генерации и трансляции состояний.

РАН отказалась всерьез относиться к результатам моих исследований, потому что у нее свои заботы.

Моя судьба сложилась таким образом, что я постоянно сталкиваюсь с людьми, которые даже приблизительно не способны понимать, что человеческую мыслительную систему не только можно, но и нужно интенсивно и постоянно тренировать.
Я знаю, что есть много людей, которые понимают важность и нужность тренировки мыслительной системы человека, но мне почему-то никак не удается с ними встретиться, наладить взаимодействие.

  1. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-1.
  2. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-2.
  3. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-1.
  4. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-2.
  5. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-3.
  6. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-4.

Комментарии

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Фактически в сфере моей деятельности ничего кардинального не произошло, я продолжаю заниматься тем же самым, чем занимался все прошлые годы с юности. Но кардинальные изменения все же произошли, изменилась точка приложения сил, изменился акцент в моей деятельности.

Мои тактически цели изменялись регулярно постоянно и в полном соответствии с моими жизненными циклами.

Вначале мне удалось сформулировать и описать в общем виде новую обобщенную мировоззренческую систему, я ее назвал словом "Байтерек". Это слово имеет очень важный смысл.

Затем я сформулировать и описал в общем виде новую систему обучения людей, я ее назвал "Ментальной культурой".

Теперь я сформулировал суть и смысл государственной национальной идеи, которая суть есть ни что иное как коллективное мировоззрение. Именно коллективное государственное мировоззрение. В этом НЕЧТО, которым я заменил понятие государственной идеи, собралось и сконцентрировалось все то, что я делал ранее. Причем все это настолько ладно и складно уложилось в государственном коллективном мировоззрении, что только удивляться остается.

Но...

Эти вечные бесконечные НО... ...

Я не могу преодолеть мои личные жизненные циклы, я не могу реализовать свои цели вне влияния этих циклов. Как ни стараюсь, как ни бьюсь, ничего не получается. Мое личное совершенствование протекает очень быстрыми темпами, а вот мои цели относительно людей, относительно современников не реализуюстя, как я ни страюсь.

Все это является вполне закономерным и логично укладывается в мое сегодняшнее текущее личное мировоззрение.

Циклы жизненных состояний...

Удивительная вещь...

О циклах я писал:

  1. Циклы состояний.
  2. Мушель Жас - методика достижения целей.
  3. Мировоззрение человека. Жизненные циклы человека.
  4. Наблюдение за циклами жизненных состояний.
  5. Циклы состояний.
  6. Циклы жизненных состояний человека.
Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Фактически в сфере моей деятельности ничего кардинального не произошло, я продолжаю заниматься тем же самым, чем занимался все прошлые годы с юности. Но кардинальные изменения все же произошли, изменилась точка приложения сил, изменился акцент в моей деятельности.

Мои тактически цели изменялись регулярно постоянно и в полном соответствии с моими жизненными циклами.

Вначале мне удалось сформулировать и описать в общем виде новую обобщенную мировоззренческую систему, я ее назвал словом "Байтерек". Это слово имеет очень важный смысл.

Затем я сформулировать и описал в общем виде новую систему обучения людей, я ее назвал "Ментальной культурой".

Теперь я сформулировал суть и смысл государственной национальной идеи, которая суть есть ни что иное как коллективное мировоззрение. Именно коллективное государственное мировоззрение. В этом НЕЧТО, которым я заменил понятие государственной идеи, собралось и сконцентрировалось все то, что я делал ранее. Причем все это настолько ладно и складно уложилось в государственном коллективном мировоззрении, что только удивляться остается.

Но...

Эти вечные бесконечные НО... ...

Я не могу преодолеть мои личные жизненные циклы, я не могу реализовать свои цели вне влияния этих циклов. Как ни стараюсь, как ни бьюсь, ничего не получается. Мое личное совершенствование протекает очень быстрыми темпами, а вот мои цели относительно людей, относительно современников не реализуюстя, как я ни страюсь.

Все это является вполне закономерным и логично укладывается в мое сегодняшнее текущее личное мировоззрение.

Циклы жизненных состояний...

Удивительная вещь...

О циклах я писал:

  1. Циклы состояний.
  2. Мушель Жас - методика достижения целей.
  3. Мировоззрение человека. Жизненные циклы человека.
  4. Наблюдение за циклами жизненных состояний.
  5. Циклы состояний.
  6. Циклы жизненных состояний человека.