Ментальная культура и государственная идея России. Ч-4.

Сегодня мы знаем о существовании некоторого количества различных сект, группировок, деструктивных эзотерических школ, и т.д. и т.п.
Если эти деструктивные силы допустить в структуры ментальной культуры, то без защиты государства, данный проект превратится в пристанище сектантов, различных людей с искаженным представлением о реальности.
В проекте предусматривается создание специальных государственных структур, которые будут контролировать чистоту ментальной культуры. Это будут не только государственные структуры, но и:
- структуры государственных академий наук, которые сегодня являются самоуправляемыми (сегодня государство не управляет академиями наук);
- структуры религиозные в лице трех традиционных для нашей государственности религиозных конфессий (Русская православная церковь, наш местный традиционный ислам, наш местный традиционный буддизм).
Новые создаваемые структуры ментальной культуры следует самым тщательным образом оберегать от деструктивных желаний некоторых шарлатанов поучаствовать в формировании нового человеческого сознания.

В ментальной культуре считается низким и недостойным использование технологий заманивания и программирования людей.

Ментальная культура, это качественно новая мировоззренческая система, которая гармонично объединяет в себе все сегодня существующие мировоззрения.

Степень проработанности проекта "Ментальная культура".
Данный сайт предназначен для формирования этого проекта в окончательном виде, для обсуждения всего проекта в целом, а так же каждой отдельной его части.
На данном сайте предусматривается возможность решения двух задач:
- подготовить полностью проработанный вариант проекта с условным рабочим названием "Ментальная культура" с целью его реализации государственной властью в России, Казахстане и Беларуси;
- начать тренировки всех желающих в рамках того, что и должно по замыслу называться ментальной культурой. Т.е. данный сайт в себе содержит не только предложение к власти, но и начинает практическую реализацию данного проекта.
Вне зависимости от того, будет ли данный проект узаконен государственной властью или нет, он уже начал свою работу. Не ожидая от государства окончательного решения о создании структур "Ментальной культуры" участники данного проекта, уже начали тренировать свои мыслительные системы, уже начали обучать других людей методикам тренировки.

Главной целью ментальной культуры является цель научения внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты.

Второй целью ментальной культуры является цель самостоятельного формирования своего личного мировоззрения и своего личного морального кодекса.

У человека есть один единственный инструмент в любых сферах его (человека) деятельности, это человеческая мыслительная система.
Мыслительную систему человек должен тренировать и развивать точно так же как он тренирует свое физическое тело.
Ментальная культура, это система приемов и методов тренировки и совершенствования мыслительной системы человека.
Человек, претендующий на звание человека мыслящего (а не просто прямоходящего), обязан вынужден должен тренировать свою мыслительную систему осознанно осмысленно целенаправленно целеустремленно.
 

В ментальной культуре Бог, это понятие, в которое каждый человек волен вкладывать свой собственный смысл.

Ментальная культура считает термин и понятие "наука" внемировоззренческим. Наука может быть религиозной, эзотерической, материально-технической, и может быть личной у Иванова Ивана Ивановича.
Ментальная культура отрицает существование лженаук.

Тимур. 04.05.2013 г.

Любая система образования в том числе и проект ментальной культуры являются насильственными формами обучения молодых людей, от этого не уйти.

Надеюсь на то, что читатель знает, что такое лакмусовая бумажка, о которой он впервые узнал на уроках химии в школе.
Кусочек бумажки пропитывают специальным веществом, которое при взаимодействии с другим веществом изменяет свой цвет.
Опускаем лакмусовую бумажку в неизвестный раствор, бумажка изменяет или не изменяет свой цвет. В зависимости от цвета можно определить состав раствора и его концентрацию.

Проект ментальная химия, кроме прочих своих достоинств, играет роль лакмусовой бумажки в современном обществе. В зависимости от того, кто и как к этому проекту отнесется, можно будет судить об уровне развития данного человека, о его ментально-духовных качествах.

Конечно же конечно, Вам совершенно не обязательно верить мне на слово. Тем более, что проект ментальная культура опирается не на веру, а на умение человека внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты.

Проект ментальная культура, это качественно новый феномен в человеческой цивилизации, который в различных более примитивных формах далеко не единожды появлялся в умах ограниченного количества людей. Качественность новой попытки реализовать проект ментальная культура связана с качественно новыми внешними условиями в которых данный проект (феномен) пытается пробить себе путь к сознанию людей.

Логика данного проекта настолько проста и даже примитивна, что он (проект) не может остаться без внимания и участия некоторого количества людей, уже умеющих хотя бы немного мыслить самостоятельно и независимо.
Почему я заговорил о данном проекте, как о лакмусовой бумажке?
Потому что далеко не все люди будут готовы согласиться с фундаментальными основами ментальной культуры.
Этот проект предлагает государственной власти в России, Казахстане и Беларуси организовать насильственное обучение людей умению самостоятельно думать, самостоятельно наблюдать, самостоятельно анализировать наблюдаемые факты. Это именно насильственная форма обучения, она является насильственной в той же самой мере, как и все современные системы образования.

В нашем обществе три главные властьпредержащие ментально-духовные элиты:
- политическо-экономическая элита;
- религиозно-духовная элита;
- эзотерическо-мистическая элита.
Есть еще ряд ментально-духовных элит, но они не настолько обладают реальной властью, чтобы о них говорить здесь.

Данный проект ментальной культуры на каждую из этих элит (и на прочие тоже) будет воздействовать как лакмусовая бумажка. В зависимости от того, кто и как к этому проекту отнесется, можно будет судить о его отношении к тем людям, которыми он (этот человек, эта элита) управляет.
Самая серьезная опасность, которая подстерегает правящие элиты в случае успешной реализации данного проекта, заключается в том, что данная ментально-духовная элита утратит власть над людьми, которые научатся мыслить самостоятельно независимо гармонично и главное эффективно. Эффективно, т.е. эти люди научатся достигать любые свои цели. Эти люди неизбежно и обязательно пожелают освободиться от любого диктата над собой. Эти люди создадут свою собственную правящую элиту, а все остальные, которые сегодня властвуют, останутся у разбитого корыта.

Данный проект, в котором главной и единственной целью ставится цель создать систему постоянного обучения всех людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно, неизбежно и обязательно уничтожит все современные ментально-духовные элиты, которые не пожелают иметь УМЕЮЩИЙ ДУМАТЬ НАРОД.
Все современные правящие элиты с превеликим удовольствием играют в игру под названием свобода слова, свобода волеизъявления, свободные демократические выборы и т.д. и т.п.
Религиозные правящие элиты с превеликим удовольствием играют в игру под названием "Служение Богу и божественный закон". 
Людьми, которые не способны самостоятельно мыслить, очень легко управлять. Этими людьми очень легко манипулировать, в их сознание можно легко закладывать все что угодно.
К ранее существовавшим религиозным, эзотерическим, мистическим, бытовым методам программирования людей, сегодня добавились современные психотехнологии, современные технические устройства. Ментально-духовное порабощение не умеющих думать и наблюдать людей достигло опасного предела, за которым уже только разрушение жизни на Земле.

Данный проект является лакмусовой бумажкой, по которой можно будет определить насколько правящие элиты пекутся о народном благе, о котором они неустанно и беспрестанно твердят на каждом углу.

Согласна ли государственная власть иметь самостоятельно думающих граждан?

Я не претендую, что должен быть принят к реализации именно мой проект под условным названием ментальная культура. 
Пусть будет иной проект, главное чтобы в этом проекте молодых людей с раннего возраста обучали бы внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Главное чтобы в этом другом проекте молодых людей с раннего детства приучали бы к мысли, что нужно не просто получать образование, а еще и учиться думать самостоятельно. Главное чтобы в этом проекте людям не просто закладывали мысль, что нужно учиться мыслить самостоятельно, а реально бы этому обучали. 

Готова ли современная государственная власть (правящая политическо-экономическая элита) запустить вот такой проект? 
Пока что мои попытки в этом направлении никакого положительного эффекта не дали. 
Но я еще не все резервы использовал. Данный мой сайт, это еще не последний мой резерв, это еще не последний вариант, который есть у меня в запасе. 

Готова ли правящая ментально-духовная элита в России, Казахстане, Беларуси запустить в реализацию вот такой проект, при этом не имеет никакого значения буду ли я в нем участвовать или меня к нему не допустят.

Согласна ли религиозная элита поддержать подобный проект?

Я не говорю о том, что религиозная элита должна поддержать именно мой проект. Я говорю вообще о подобном проекте? 
Согласна ли религиозная элита на территории России, Казахстана и Беларуси поддержать подобный проект и делать все от нее зависящее, чтобы люди успешно обучались бы думать самостоятельно. 

Вот, например, монотеизм в лице Русской православной церкви, в лице нашего традиционного Ислама. 
Готовы ли священнослужители этих монотеистических религий поддержать ПОДОБНЫЙ проект? Ведь в этих религиях человек должен научиться противостоять проискам дьявола. Дьявол орудует в человеческих мыслях, именно в мыслях и желаниях дьявол совращает людей. Следовательно, чтобы победить дьявола люди должны научиться мыслить независимо, гармонично, самостоятельно и эффективно. 

Готовы ли лидеры православия и ислама поддержать подобный проект? 
Я не говорю о поддержке именно моего проекта, я говорю о любом ином проекте, в результате реализации которого людей будут постоянно и вечно обучать умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. В котором людей будут обучать умению мыслить независимо гармонично самостоятельно и эффективно.

Согласны ли оппозиционные политические партии поддержать подобный проект?

Об оппозиционных политических партиях можно было бы и не упоминать, потому что они есть суть сегодняшняя правящая политическо-экономическая элита. Они ведь рвутся к государственной власти, поэтому когда я задавал вопрос о государственной власти, то на полном автомате подразумевал и оппозиционные политические партии. 
С этими общественными образованиями картина точно такая же.

Государству не обязательно принимать к реализации проект ментальной культуры, этот проект достигнет своей цели и без участия государства.

Все мои наблюдения, исследования, эксперименты, мои книги, мои сайты появились в результате тех стрессов, которые я периодически и постоянно испытывал. Среди множества самых различных стрессов была обида на правящую политическую элиту в Советском Союзе в лице КПСС, преданным и убежденным членом которой я являлся и являюсь до сих пор.
Правящая коммунистическая элита беззастенчиво и нагло обманывала народ, своих рядовых членов, в том числе и меня.
Я очень сильно обиделся, обиделся так, что эта обида постепенно переместилась на сегодняшнюю правящую политическо-экономическую элиту в России и Казахстане, т.е. в тех государствах, которые я считаю своей родной Родиной.
Эта обида не распространяется ни на Назарбаева, ни на Путина, потому что я умею управлять людьми, я знаю все те сложности, с которыми приходится сталкиваться моим политическим кумирам Назарбаеву, Путину. Это не единственные мои политические кумиры, есть еще В.И. Ленин, И.В. Сталин, М.С. Горбачев. Горбачев М.С. стоит особняком, мне очень жаль его, он проявил непростительную наивность, но это уже дело прошлое.

Мой данный проект кроме рациональной политической и духовно-просветительской цели имеет и цель мщения. Увы, понимаю, но это так и есть.
Я научился за прошедшие годы в любом своем действии, любом своем шаге делать так, чтобы все мои цели при этом реализовывались бы одновременно.
Чтобы я не делал, в любом моем шаге присутствуют элементы, которые ведут к реализации всех моих целей одновременно.

В данном своем предложении под названием "Проект ментальная культура" заложены элементы, которые на полном автомате ведут к реализации всех моих целей. Среди этих целей есть две, о которых я хочу сказать здесь и сейчас:
- формирование государственной системы, которая отсюда и навечно будет обучать людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично, и что самое важное эффективно. Эффективно, т.е. человек научится достигать любые поставленные перед собой цели;
- я хочу настучать поносу всем правящим сегодня элитам, которые не хотят обучать людей умению мыслить самостоятельно и независимо. Они этого не хотят делать, потому что они хотят и дальше держать людей в положении своих ментально-духовных рабов.

Данный мой проект под условным названием Ментальная культура официально предлагается к реализации правящей ментально-духовной элите (политики, экономисты, священнослужители и т.д. и т.п.). Это лакмусовая бумажка, это проверка на вшивость тех людей, которые называют себя борцами за народное счастье. Этот проект по моему глубочайшему убеждению обязательно и неизбежно поможет Назарбаеву Н.А. и Путину В.В. достичь тех великих целей, которые они лично перед собой поставили. Им очень трудно, потому что приходится сражаться с правящей ментально-духовной элитой, а эта элита очень успешно манипулирует сознанием своих ментально-духовных рабов. У Путина и Назарбаева не хватает сил и умения одержать окончательную победу над этой правящей элитой.
Частичную победу они уже одержали, но сделать эту победу окончательной и вечной, пока еще не сумели.
Мой проект под условным названием Ментальная культура, это моя посильная помощь моим кумирам Нурсултану Абишевичу Назарбаеву и Владимиру Владимировичу Путину.
Мой проект, это моя месть гнилой интеллигенции, гнилой политическо-ментально-духовной элите.

Я не боюсь того, что данный мой проект не будет принят к реализации на государственном уровне.
Я этого не боюсь, потому что в этом случае у меня будут полностью развязаны руки. На этот случай уже все приготовлено, остается лишь дождаться того времени, когда проект ментальная культура получит очередной отворот поворот со стороны правящей политическо-экономическо-ментально-духовной элиты в России и Казахстане.
Я не собираюсь делать ничего противозаконного, ничего аморального, ничего за что меня могли бы упрекнуть мои оппоненты и мои потомки. Я научился работать предельно честно и открыто, в отличие от современных правящих элит.

Я просто буду обучать людей (современников и потомков) умению думать самостоятельно независимо гармонично и эффективно.
Всё!
Ничего другого я не собираюсь делать.
Просто методы и тактика обучения будет совершенно иной, не такой, какой бы она могла быть в том случае, если проект будет принят к реализации на государственном уровне.

Все цели сошлись в одной точке.

Все мои цели сошлись в одной точке, в точке проекта под условным рабочим названием "Ментальная культура". 
В этой точке сошлось мое понимание Бога. 
В этой цели сошлось мое понимание жизни человека на Земле. 
В этой точке сошлись мои личные цели в семье. 
В этой точке сошлись мои личные цели в способе зарабатывания средств на жизнь. 
В этой точке сошлись мои духовные и моральные устремления. 
В этой точке-цели сошлось все то, что мучило меня все прошедшие годы. 

Работая над реализацией целей ментальной культуры (даже если название изменится), я одновременно приближаю счастливый момент реализации всех прочих моих личных целей. 
Работая над целями ментальной культуры, я приближаю время реализации коллективных коммунистических целей. 
Работая над реализацией целей ментальной культуры я способствую реализации целей Бога, в том виде, как я их сегодня понимаю. 
Все свелось к необходимости реализации целей проекта ментальной культуры.

Цель никогда не может оправдать пути и методы ее достижения.

Я никогда не соглашусь с теми людьми, которые уверяют, что высокая цель может оправдать низменные пути ее достижения. 
Но я знаю, что жизнь на Земле устроена далеко не так, как ее себе представляют мои современники. 
Поэтому некоторые мои действия могут быть за пределами понимания современников и потомков. Им просто не хватит знаний об устройстве жизни, им просто не хватит ментальной мощности их мыслительной системы, чтобы понять причины, методы и пути, которые я буду использовать для реализации целей ментальной культуры. 

Но цель никогда не может оправдать низменные методы.

Развитие мышления внимания интеллекта у человека сегодня является первоочередной задачей любого государства.

Проект под условным рабочим названием Ментальная культура может быть реализован в любых иных формах, если мои предложения покажутся не верными, глупыми, не рациональными.
Здесь вопрос не в том, проект какого конкретного автора окажется принят на моей родной Родине, здесь дело принципа, без такого проекта государство не сумеет перешагнуть качественные барьеры в своем развитии.

Государству нужна более качественная программа воспитания, обучения и совершенствования своих граждан.

Например, можно пойти по пути создания еще одного агентства стратегических инициатив, только второе агентство должно заниматься не бизнесом и не социально-материальными инициативами и проектами. Второе агентство стратегических инициатив должно заниматься только вопросами образования, только вопросами увеличения интеллектуального потенциала граждан.

Например, можно создать некий государственный орган, который займется вопросами изучения, исследований и т.п. в области интенсивного интеллектуального развития.
Можно создавать любые варианты с любой организационной структурой, с любыми методами и методиками, главное в том, чтобы эта новая организационная структура занималась бы комплексными вопросами в области интенсификации интеллектуального развития человека, в области постоянно растущего интеллектуального потенциала государства.

Главный принцип новой структуры, новой инициативы, нового проекта заключается вот в чем.

Много знать и иметь большой запас практического опыта это очень хорошо и это обязательно необходимо.
Но...
Но, человек должен уметь думать, должен уметь наблюдать и анализировать наблюдаемые факты в несколько раз лучше, чем это может делать наш современник.
Нужен качественно новый подход к вопросам образования.
В этом новом подходе намного больше времени должно тратиться не на наполнение умов молодых людей уже известными знаниями (хотя это тоже вещь обязательная), но развитием такого мышления, когда количество изобретателей, рационализаторов, исследователей, умеющих нестандартно мыслить людей возрастет в нашем государстве на несколько порядков.

Любые методы для решения этой задачи хороши.
Любые инициативы найдут свое применение.
Просто нужна государственная программа, потому что в этом случае будет достигнута массовость.

Вот так же, как в тридцатые годы была борьба с всеобщей неграмотностью, вот с таким же размахом должна начаться работа по тренировке мыслительных систем наших граждан.
Вот так же, как в тридцатые годы было спортивное движение физкультурников, обществ "Готов к труду  и обороне", вот с таким же размахом мы сегодня должны организовать общественное движение, нацеленное на массовые тренировки мыслительной системы человека.

Очень хочется надеяться на то, что среди современных политиков, ученых и государственных деятелей найдутся люди, способные понять суть и смысл моих предложений.

Почему у человека развился интеллект?

Многие люди пытались ответить на этот вопрос, и ответ уже известен в общем виде - "У человека развился интеллект, потому что так сделал Бог, когда сотворил человека". Этот ответ очень многим не нравится по самым различным причинам. 
Я тоже искал ответ на вопрос "почему у человека развился интеллект?"

Ментальная культура нисколько не ущемляет человеческое право на свободу мысли и слова, наоборот она расширяет эту свободу до беспредела.

Конечно же у меня не было полной уверенности в том, что ученые и государственные деятели примут мои предложения на ура.
По целому ряду критериев я заранее знал, что вероятность успеха моего предложения на данном этапе почти нулевая.
Я знал, что чрезмерная активность в данном периоде не только не принесет успеха, но наоборот обернется необратимыми потерями.
Поэтому я предпринял соответствующие меры, чтобы сохранить живучесть данного предложения и данной идеи.
Мое предвидение, основанное на голом расчете и анализе, вчера полностью подтвердилось. Мои действия в последние 1-2 месяца оправдались.

После публикации своих предложений вначале в форуме Российской Академии Наук, я рассылал письма ученым в России и Казахстане. О полученных ответах я уже писал, их фактически не было, было только два:
- все интересно, но это не мой профиль;
- Тимур, займитесь делом.

Затем я сделал на данном сайте специальный раздел, посвященный тому, что я обозначил словесным символом "Ментальная культура".
После этого я снова рассылал письма ученым и политикам в России, в Казахстане больше не рассылал.
Ответ был только один.
Ответ серьезный и взвешенный от одного из российских видных политиков, депутата государственной думы.
По понятным причинам его имя я не называю.
Вот копия письма, которое я получил.

Ознакомился с Вашим обращением, а также с некоторыми из материалов по указанным ссылкам. Воздержусь от оценки теоретической и практической ценности Ваших исследований. Это все-таки не дело политика, это дело ученых, экспертов, специалистов. Конечно, подкупает Ваша искренняя увлеченность, стремление внести вклад в поиск разумного и справедливого общественного устройства. Трудно не согласиться с тем, что в современном мире возрастает роль научного знания, мыслительной деятельности людей, того, что Вы называете «ментальная культура». В то же время создается впечатление, что, когда дело доходит до практических рекомендаций, Вы начинаете идти по упрощенному пути. Взять, скажем, предложения о создании некоего «министерства ментальной культуры» или «комиссии по утверждению коллективного мировоззрения». Стоит напомнить, что Конституция РФ гарантирует «свободу мысли и слова». Насколько согласовываются Ваши идеи с этим фундаментальным конституционным положением? Это серьезный вопрос. Без ответа на него вряд ли правомерно говорить о «демократическом социализме».

Конечно, я понимаю, что у Вас на сей счет есть своя давно сложившаяся система взглядов, которая, безусловно, заслуживает уважения. Но надеюсь, что и Вы с пониманием отнесетесь к моему мнению.

Благодарю Вас за стремление делиться своими мыслями и творческими наработками. Желаю добра, благополучия и всяческих успехов!

Все чинно и благородно, все вежливо и продуманно.
Этот человек выразил мысли ментально-духовно-политической элиты нашего общества - людей обучать умению мыслить не нужно, поскольку это нарушит один из главных законов конституции - право на свободу мысли и слова.

В последние 1-2 месяца я усиленно (уже в третий раз) играл в игру "Правила войны - ядерная стратегия".

Чтобы не наломать дров, а так же еще по одной причине, которую можно обозначить словесным символом "лавирование между целями", я не стал упорствовать в направлении активного распространения идеи и проекта "Ментальной культуры" среди ученых и политиков. 
Если бы я упорствовал, то получил бы по соплям и мне мало бы не показалось. 
Зато я вчера получил по соплям в игре "Правила войны - ядерная стратегия". Я подменил цели и получил поражение в той цели, которая для меня не является главной. 
Главная цель под условным названием "Ментальная культура" не пострадала. 

Вчера вечером, когда я мотал сопли на кулак, пытаясь исправить положение в упомянутой игре, я получил уведомление о том, что на данном сайте опубликован новый комментарий http://tsv-11.narod.ru/load/17-1-0-116#ent296 
Я его прочел, но комментировать не стал. 
Через некоторое время получил письмо от автора этого комментария, ответил, затем на сайте появился второй его комментарий http://tsv-11.narod.ru/load/17-1-0-116#ent297 
Лед тронулся. 
Началось то, чего я ждал с трепетом и легким страхом. 
Что именно началось, я и сам пока еще не ведаю, но знаю, что началось то, чего я ожидал много лет.

Теперь специально для Константина, ну и конечно для прочих читателей, которых мои идеи и предложения заинтересуют. 
То, что я предлагаю Константину, это далеко не то, что я предложил в проекте Ментальная культура. 
Далеко не каждый человек сумеет даже немного приблизиться к тому, чему я намерен обучать Константина. 
Для людей, для моих сограждан я предложил в рамках проекта "Ментальная культура" лишь то, что можно отнести к первому начальному уровню тренировок. 
Если бы мои предложения были приняты учеными и политиками, и если бы мне было предложено проводить тренировки-обучение, то я бы это делал только с узким кругом образованных и в достаточной степени ментально-духовно развитых людей. Всем остальным нужно было бы тренироваться по много более простым и даже примитивным методикам. 

Если с Константином все сложится удачно, то он будет лишь третьим из моих учеников. Двое первых Елена и Китана, в настоящее время продолжают свое совершенствование без моего непосредственного участия. Они начали тренировки под моим руководством лишь три года назад в 2010 году, прошло лишь три года, это очень маленький срок. 
Константин уже 10 лет пытается осмыслить то, с чем познакомился в моих книгах. 
У каждого из трех учеников очень различные базовые знания и практические навыки, они очень разные. 
Если Константин согласится с моими условиями тренировок, то появится возможность проводить обучение-тренировки всех трех учеников: Елены, Китаны и Константина. 

Когда Константин примет окончательное решение о проведении тренировок на моих условиях (если примет), я смогу принять решение о том, какую схему и какие методики применять. 
Уже сейчас я могу предложить Елене и Китане следующий этап тренировок, вне зависимости от предстоящего решения Константина. 
Решение Константина неизбежно повлияет на его судьбу, но оно никак не отразится на моем предложении к Елене и Китане.

Елена и Китана, если это не противоречит вашим личным планам, то я готов начать новый очередной этап ваших тренировок. 
Разумеется, это возможно лишь в том случае, если вы в этом нуждаетесь. 
Наша последняя попытка оказалась безуспешной и фактически неудачной. 
Как мне показалось особенно трудной была попытка у Елены. 
Но время прошло. 
Если Елена прошедшее время зря не тратила и пыталась устранить те пробелы в своем образовании, на которые я ей указывал, то теперь должно получиться. 

Всякий раз, когда появляется новый претендент в ученики, у Вас, Елена и Китана, появляется новая возможность в проведении нового этапа тренировок. Каждый новый этап имеет свою цель, и свои методы тренировок. 
То, что было в случае предыдущего претендента в ученики, уже пройденный этап, в одну и туже воду дважды войти невозможно. 

Эффективность ментально-духовных тренировок напрямую зависит от наличия рядом людей, с которыми можно и нужно взаимодействовать. 
Кроме Елены и Китаны, я обращаюсь ко всем тем людям, которые ранее пытались пройти тренировки под моим руководством. Теперь с появлением Константина у вас появляется возможность повторить свои попытки. 
Не обращайте внимания на мой величественный тон, это нормально в данной ситуации.

Константин, Елена, Китана и другие мои постоянные читатели, появилась возможность (у меня и у Вас) организовать и провести коллективную тренировку, которая постепенно перерастет в ваши индивидуальные самостоятельные тренировки по индивидуальным планам. 
У каждого из вас очень различные базовые достоинства, различные недостатки в ментальном развитии, каждый из вас во время коллективных тренировок способен помогать друг другу. 
Моя задача как тренера-учителя значительно облегчится, если я буду проводить обучение-тренировки одновременно с несколькими учениками. 
При коллективной тренировке арсенал возможных методических приемов и инструментов значительно шире, чем в том случае, если занятия проводятся лишь с одним учеником. 

Фактически я пытаюсь продолжить реализацию проекта Ментальная культура, но уже без политиков и ученых.

  1. Кому нужна ментальная культура в свободном плавании?
  2. Спортивные соревнования в ментальной культуре.
  3. Ментальная культура состоит из двух равнозначных взаимодополняющих частей.
  4. Государство обязано развивать ментальную культуру.
  5. В чем основа и фундамент ментальной культуры.
  6. Цель. Почему так крепко я вцепился в проект ментальной культуры?
  7. Две цели, две функции ментальной культуры.
  8. Революция "Ментальная культура"
  9. Глобальная цель ментальной культуры - формирование единого мировоззрения.
  10. Ментальная культура в ВУЗах и школе.
  11. Самые первые шаги государства по созданию ментальной культуры.
  12. Варианты начала формирования, становления, развития ментальной культуры.
  13. Ментальная культура решит главнейшие проблемы современной государственной системы образования.
  14. Порядок формирования структур ментальной культуры.
  15. Нужно ли людям, что-то подобное ментальной культуре?
  16. Ментальная культура для целей выживания в конкурентной борьбе.
  17. Пример того, что ожидает ментальную культуру в свободном плавании.
  18. Ментальная культура уже работает в системе государственного образования!?
  19. Цель создания государственных структур и систем ментальной культуры.
  20. Отличие ментальной культуры от современной материально-технической науки.
  21. Различия между образованием и ментальной культурой.
  22. Проект Ментальная культура в свете конституционного права на свободу мысли и слова.
  23. И чего я добился со своей инициативой о ментальной культуре?
  24. Запуск в эксплуатацию проекта Ментальная культура прошел незаметно.
  25. Мои личные цели в проекте ментальной культуры.
  26. Проект ментальная культура, это лакмусовая бумажка.
  27. Причины и цели проекта Ментальная культура.
  28. Структура системы тренировок мыслительной системы человека в пределах ментальной культуры.
  29. Роль Российской Академии Наук в ментальной культуре.
  30. Государственная структура ментальной культуры. Мой проект.
  31. Мировоззрение. Роль различных мировоззрений в ментальной культуре.
  32. Суть и цели исследований в ментальной культуре.
  33. Мотивы приобщения к Ментальной культуре
  34. Высшая фаза тренировок в ментальной культуре.
  35. Государственные структуры ментальной культуры.
  36. Общественная ментальная культура без участия государства.
  37. Пути реализации проекта Ментальная культура.
  38. Ментальная культура. Проект. Начало рассказа.

-----

  1. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-1.
  2. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-2.
  3. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-1.
  4. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-2.
  5. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-3.