Ментальная культура и государственная идея России. Ч-2.

Мыслительная система человека, это внемировоззренческий термин, это словесный символ, который удовлетворяет условию пригодности его использования в любом сегодня существующем мировоззрении. Кроме того, этот термин позволяет очень в широких пределах трактовать устройство того инструмента, с помощью которого человек мыслит.
Словесный символ "Мыслительная система человека" позволяет рассматривать этот мыслительный инструмент человека с чисто материалистических позиций (головной мозг), с любых эзотерических и религиозных позиций, в которых в качестве мыслительных органов рассматривается душа, эго, даже сердце и т.д. и т.п.
Словесный символ (словоформа, термин) "Мыслительная система" позволяет уйти от недоказанного деления этой мыслительной системы на: ум и разум, сознание и подсознание, эго и душа, интеллект, мышление и внимание, головной мозг и душу и т.д. и т.п.

Сегодня можно найти множество различных предложений о тренировке по отдельности самых различных вещей: часть перечислена в предыдущем предложении, внимание, наблюдение, внимательность, наблюдательность, мышление (логическое, аналитическое, образное, креативное, успешное, и т.д. и т.п.), памяти, логики, визуализации и чего только не напридумывали люди.
Словесный символ "Мыслительная система человека" позволяет рассматривать этот человеческий фундаментальный инструмент, как единую систему всего того, что люди напридумывали, что люди успели изучить, что люди еще только помышляют изучать.

Ментальная культура обязательно станет причиной для создания общественных неофициальных групп людей.

Ментальная культура, это суть целенаправленные тренировки системы мышления, поэтому количество желающих ею заниматься будет постоянно расти.

Мировоззренческий аспект ментальной культуры.
По замыслу данный проект является внемировоззренческим, т.е. он не опирается на ту или иную сегодня существующую мировоззренческую систему или отдельное мировоззрение.
Напротив, в результате развития разнообразных мыслительных способностей человека, ожидается ускоренное формирование качественно нового мировоззрения, качественно нового взгляда на устройство мироздания, на жизнь, на человека.
Одной из целей данного проекта как раз и является формирование качественно нового мировоззрения. Подразумевается возможность формирование коллективного (усредненного) мировоззрения, а так же каждый человек сможет сам лично сформировать свое личное собственное уникальное мировоззрение, которое будет более или менее совершенным, чем утвержденное коллективное.

В ментальной культуре главным является девиз: "Человек до всего должен дойти своими ногами и все сделать своими руками".

Главной особенностью ментальной культуры является то, что человеку нужно будет создавать свои собственные методики и упражнения для своих тренировок.

Мировоззрение, это в чистом виде физическо-химическо-материальная вещь. Мировоззрение, это вполне определенный набор материального вещества в мыслительной системе каждого человека.
Мировоззрение, это набор неких нейронно-физических импульсов-состояний, которые в виде понятий записываются в головном мозге человека.
Мировоззрение, это набор неких информационных носителей с описанием устройства чего-либо, хранящихся в библиотеках и архивах на бумажных, электронных и иных носителях.

Мировоззрение сохраняется в трех формах:
- мыслеобразы в человеческой микровселенной;
- мыслеформы (понятия) в головном мозге;
- графики, тексты, чертежи, таблицы, рисунки и другие формы передачи информации между людьми на физическом плане.

Люди не способны общаться между собой и передавать друг другу информацию иначе как на различных физических носителях или в виде слов.
Постоянно и периодически на Земле появляются люди, которые проводят какие-то исследования и получают какие-то результаты. Эти результаты становятся достоянием всего человеческого сообщества (если конечно становятся). Кроме полноценных исследователей очень много шарлатанов и проходимцев, которым очень хочется получить славу очередного исследователя.
Чтобы отделить истинные и правдивые результаты очередных исследований от шарлатанских претензий на славу и почет, люди создают различные органы управления, которые только тем и занимаются, что сортируют правду и ложь.

В предлагаемом проекте ментальной культуры будет очень много желающих получить славу первооткрывателя и исследователя. После запуска проекта ментальной культуры количество желающих прославиться возрастет в несколько раз по сравнению с сегодняшней ситуацией. Требуется создание специальной комиссии при государственной академии наук, которая будет официальным порядком сортировать правду, ложь или что-то среднее между правдой и ложью.
В результате проделанной работы эта комиссия постоянно, регулярно, периодически и на всю оставшуюся жизнь должна будет публиковать материалы, в которых будут описываться результаты ее работы в той или иной области человеческого познания.
Эта комиссия не сможет сразу за один раз сделать полное описание признанного правдой. Ее (комиссии) работа должна будет организована таким образом, чтобы все текло как вода в реке, т.е. без остановки и постоянно.

Эта комиссия будет "Утверждать" коллективное общепризнанное мировоззрение. Все, что не попало в описание коллективного утвержденного мировоззрения, должны быть отсортировано по принципу удаления от истины. Возможно, что придется публиковать несколько групп мировоззрений:
- первая группа информации, это главное утвержденное общепризнанное мировоззрение. Это фундамент;
- вторая группа информации, это приоритетные гипотезы и недоказанные предположения, это резерв главного мировоззрения;
- далее может быть несколько групп, и в самой последней группе информации могут быть указаны явные заблуждения, на которые комиссия по формированию утверждаемого мировоззрения обращает особое внимание.

Комиссия по формированию утверждаемого мировоззрения регулярно издает официальные бюллетени, в которых по мере обработки очередной порции информации, излагается официальная утвержденная точка зрения научного сообщества.
Все люди должны понять очень простую вещь - человечество еще не обладает знаниями об истине, поэтому наше индивидуальное и наше коллективное мировоззрение постоянно меняется и будет так меняться вечно.
В учебных заведениях в системе государственного, частного и прочего образования должен быть введен специальный предмет, в рамках которого молодым людям должна разъясняться позиция научного сообщества в части формирования утверждаемого мировоззрения. Более не должны быть ситуации, когда молодым людям в учебных заведениях те или иные знания преподносятся как окончательная истина. Молодые люди должны с детства знать, что человечество не обладает знаниями об окончательной абсолютной истине. 

Подготовка специалистов для комиссии по утверждению коллективного мировоззрения.

В рамках проекта Ментальная культура нужно будет готовить три группы специалистов, роль и важность которых (групп) будет абсолютно равнозначной: 
- исследователи добытчики новых знаний и нового практического опыта; 
- тренеры-учителя, которые будут обучать и тренировать подрастающее поколение до возраста 35 лет (не менее); 
- хранители утверждаемого коллективного мировоззрения, это та самая комиссия по формированию утверждаемого коллективного мировоззрения. 

Здесь в данной заметке я говорю о хранителях и формовщиках коллективного утверждаемого мировоззрения. Это должно быть такое мировоззрение, которое доступно для осмысления наибольшему количеству граждан. 
Если исходить из сегодняшних реалий, то на эти должности наилучшим образом подходят сторонники диалектического материализма. На сегодня нет и в обозримом будущем не будет более достойных более трезво мыслящих людей, чем те, которые являются носителями и сторонниками диалектического материализма и атеизма. 
Без этих людей, проект ментальная культура улетит в заоблачные дали иллюзорных фантазий.

Система сдержек в процессах познания и формирования идеального мировоззрения.

Исследователи добытчики знаний, это фактически неуправляемые государством люди. История развития и жизни человека знает много примеров, когда неуправляемые одиночки совершали самые грандиозные открытия и изобретения. 
Проект ментальная культура направлен на то, что бы количество вот таких никем не управляемых одиночек постоянно росло. Без такого подхода решить проблемы современной человеческой цивилизации просто нет никакой возможности. 
НО!!! 

Но нужна же хоть какая-то организующая и управляющая сила. Нужна же хоть какая-то управа на этих неуправляемых гениев, которые очень часто вообще не способны трезво оценивать последствия от своих изобретений, открытий, а очень часто банальных фантазий, опирающихся на дикую безграмотность. 
Нужна система здержек от безумия гениальных исследователей. 
Эти сдержки появляются в лице двух механизмов: 
- специальная образовательная программа в учебных заведениях; 
- комиссия по борьбе с фальсификацией научных исследований, и это же может быть комиссия по формированию коллективного утверждаемого мировоззрения. И работать в этой комиссии должны сторонники и носители диалектического материализма, во всяком случае в обозримые 15-30 лет.

Как я сказал в предыдущей заметке, комиссия по периодическому пересмотру и утверждению коллективного мировоззрения является одним из двух механизмов, которые обеспечивают сдерживание всего общества и исследователей от улетов в заоблачные дали иллюзорных беспочвенных фантазий.
Функции данной комиссии настолько важные, что ее работу и требования к ее сотрудникам следует описывать отдельно и специально. Здесь только основные требования и ключевые моменты.
В работе данной комиссии будет три этапа, на каждом этапе будут различные требования к ее сотрудникам:
- первый стартовый этап, здесь нет лучших кандидатов в сотрудники данной комиссии, чем сторонники и носители диалектического атеистического материализма;
- второй этап переходный, здесь будет наблюдаться период хаоса и больших споров, требования к уровню квалификации возрастут очень сильно. Прежние специалисты уже не смогут эффективно управлять процессами формирования коллективного утверждаемого мировоззрения;
- третий этап завершающий, окончательный, здесь требования к уровню квалификации возрастут еще в большей степени.

Три перечисленных этапа в работе комиссии по формированию утверждаемого коллективного мировоззрения неизбежно и обязательно будут соответствовать трем структурным формам, трем различным формам управления проектом ментальная культура.
На первом этапе это должна быть комиссия по борьбе с фальсификациями научных исследований в том составе, какой сегодня имеется в Российской Академии Наук. Сотрудники этой комиссии имеют достаточный уровень квалификации, они имеют очень даже подходящее для предстоящей работы мировоззрение, они трезво и объективно оценивают все тенденции в процессах познания.
В этой комиссии требуется изменить ее функции и статус, нужно немного изменить ее название, в остальном мы уже имеем работоспособную организованную структуру, в которой не нужно никаких кардинальных изменений.

Второй этап в работе комиссии по формированию утверждаемого коллективного мировоззрения может начаться не ранее чем через 20-30 лет, раньше ничего существенно не произойдет, потому что процессы ментальной культуры будут набирать обороты медленно. Здесь спешка будет только во вред. Любые сетования и претензии к работе данной комиссии должны отвергаться, горячие головы среди исследователей должны регулярно получать холодный душ в лице неприступной комиссии по формированию коллективного утверждаемого мировоззрения. Это вполне нормально. Членам комиссии придется укрепить свою непримиримость, свой рациональный консерватизм. Без консерватизма и здорового упрямства в хорошем понимании этого слова данная комиссия не сможет работать эффективно. Успех всего проекта в значительной степени зависит от здорового трезвого рационального и очень жесткого консерватизма, очень жесткого упрямства и неподатливости сотрудников данной комиссии. Это один из определяющих факторов успеха.

Система поощрений и сдержек должна работать очень жестко.

На втором этапе работы данной комиссии будет наблюдаться не только изменение качественного состава ее сотрудников, но и структурные преобразования. Комиссия может превратиться из жестко организованной административной структуры в совещательный орган наподобие современной Украинской Рады, где будут кипеть нешуточные баталии, с ментальным мордобоем и т.д. и т.п.
Этот этап в работе данной комиссии неизбежен, потому что он является переходным, когда уже почти сформированное качественно новое мировоззрение, будет пробивать себе дорогу к власти над умами всех граждан государства, с претензией на мировое господство.
На этом этапе в комиссии обязательно должны быть специалисты, которые прекрасно понимают новое мировоззрение, но по прежнему стоят на позициях консерватизма. Эти специалисты еще не обладают всеми необходимыми качествами, но они должны четко понимать, что любые преждевременные попытки ускоренного введения любых новшеств неизбежно приведут к серьезным потерям, а возможно и к полному краху.
Период будет очень сложным, его продолжительность я предвидеть не могу. Возможно, это будет достаточно короткий промежуток времени в пределах 10-15 лет, а возможно, много больше.
Общественный статус этой комиссии обязательно возрастет, в нее начнут рваться карьеристы и властолюбцы. Это будет очень опасный для государства период.
Комиссия постепенно будет приобретать функции, похожие на те, которыми обладали кардиналы в средневековой франции, жрецы в древнем Египте и т.д. и т.п.
Жажда власти над умами людей будет привлекать в эту комиссию очень многих карьеристов и властолюбцев.

Что будет на третьем этапе, пока говорить рано, что будет, то и увидят наши потомки.
Но в третьем периоде в данной комиссии будут работать специалисты наивысшей квалификации. Это будут самые развитые люди на Земле. Их консерватизм будет опираться не на их личные недостатки в познании, а на понимание того, что можно включать в коллективное утверждаемое мировоззрение, а чего нельзя, не взирая на то, что это уже полностью доказанная истина.
Вы поняли различия между комиссией по формированию мировоззрения на первом этапе и на третьем?
На первом в ней работают люди убежденные в своей правоте, они опираются на свое личное мировоззрение.
На третьем этапе работают люди, у которых их личное мировоззрение будет намного более совершенным, чем коллективное утверждаемое. Они осмысленно и целенаправленно будут удерживать коллективное мировоззрение в неких приземленных рамках, чтобы не нарушить процессы развития менее развитых людей.

Я полагаю, что и в первых комиссиях будет как минимум один такой человек, у которого его личное мировоззрение будет намного превосходить коллективное утверждаемое.
Именно вот так и должны работать сотрудники данной комиссии.

Коллективное утверждаемое мировоззрение не должно быть впереди планеты всей.

Если коллективное утверждаемое мировоззрение будет чрезмерно быстрыми темпами включать в себя новые результаты новых исследований, то многие граждане государства окажутся в трагической ситуации, у них будет отнята возможность самостоятельного эффективного совершенствования. 
Вопрос этот очень и очень важный, он далеко не очень простой. 

Сотрудники комиссии по формированию утверждаемого коллективного мировоззрения должны обладать очень многими качествами, потому что им придется манипулировать общественным мнением. Им придется научиться аргументировать отказы о включении в коллективное мировоззрение тех или иных результатов исследований. Эта аргументация должна быть очень грамотной, она не должна опираться на известное утверждение "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". 
В работе этой комиссии очень много тончайших нюансов, связанных с управлением процессами человеческого совершенствования. Именно в руках этой комиссии будут сосредоточены самые главные ментально-духовные рычаги управлением всеми процессами ментальной культуры. Сотрудники комиссии должны быть не только в высшей степени образованными, но они должны быть и отличными психологами.

Коллективное утверждаемое мировоззрение не должно плестись в хвосте научных исследований.

Когда я вырос и вступил в самостоятельную жизнь (не раньше и не позже), отец мне рассказал наставление, полученное от моего деда: 
- вперед не забегай, сзади на отставай, и сбоку не мешай. 
Именно вот таким принципом должна руководствоваться комиссия по формированию коллективного утверждаемого мировоззрения. Ее деятельность должна быть мало заметной, но неизбежно необходимой. 

Все учебные программы в любых (любых!!!) учебных заведениях, расположенных на территории государства, ОБЯЗАНЫ строго придерживаться официально утвержденного коллективного мировоззрения. Данный тезис должен найти опору в соответствующих государственных законодательных актах. Учебным заведениям должно быть запрещено бежать впереди планеты всей в обход официально утверждаемого коллективного мировоззрения. 

Все политические и иные государственные акты и действия должны соответствовать официальному коллективному утверждаемому мировоззрению. 
Все моральные нормы должны соответствовать этому же самому официальному коллективному утверждаемому мировоззрению.

Сейчас я рассказываю очень кратко, очень тезисно.

На самом деле все будет выглядеть намного более сложно, сейчас нет ни необходимости, ни условий для детального описания всех деталей и нюансов в работе данной комиссии, которая в будущем должна стать ключевым государственным органом, чем-то вроде научно-духовной совести всех граждан государства.

Схемы и диаграммы я пока рисовать не буду, ограничусь лишь текстовым описанием. Данный проект очень сложный и мне не хотелось бы манипулировать сознанием тех, кто должен по долгу службы принимать решение о его принятии или не принятии. Различные современные презентации, с примитивными таблицами, графиками, схемами предназначены для людей не привыкших к серьезной ментально-духовной работе. Данный же проект является в высшей степени сложным, и манипулирование сознанием ответственных за его принятие сотрудников мне ничего хорошего не сулит.
Этим работникам, если они действительно болеют за нашу общую Родину, придется поднапрячся.

Структурная схема управления проектом с условным названием Ментальная культура не является навечно застывшей и навсегда стабильной. Она с течением времени будет постоянно меняться, центры управления данным проектом постоянно и периодически будут перемещаться из одних государственных центров в другие.
Ничего стабильного и постоянного здесь не будет. Это вторая причина, по которой нет желания рисовать структурные схемы для каждого отдельного периода реализации данного проекта.

В данном проекте одновременно (в идеале, но не по факту) должны развиваться два соперничающих, два диаметрально противоположных процесса:
- стихийные процессы тренировок людей в различных социальных группах;
- целенаправленная регулируемая работа государственно-научных организаций.

В настоящее время медленно, но верно набирают обороты стихийные процессы индивидуального человеческого познания, индивидуальных тренировок мыслительной системы отдельных людей.
Мои публикации, мои книги, мои действия неизбежно и неуклонно ведут к усилению стихийных процессов. Если государство и государственная наука своевременно не отреагируют на эти стихийные процессы, то государство потеряет рычаги управления многими людьми. Я не рассматриваю и не анализирую далекую перспективу варианта, когда государство и государственная наука тупо как бараны будут сидеть в своих чиновничьих креслах и ждать своего низвержения.
Если стихийные процессы останутся вне поля зрения государственно-научной современной элиты, то неизбежно и обязательно произойдет замена этой элиты. Новая элита неизбежно и обязательно примет к производству и реализации мои предложения в том или ином виде. Это неизбежная перспектива, которую можно рассматривать лишь в части длительности промежутка времени, который потребуется на замену сегодняшней правящей элиты.

Я предлагаю максимально организованный сценарий запуска проекта ментальной культуры.
Если мои предложения не будут приняты добровольно, то рано или поздно эти же самые предложения в том или ином виде будут применены насильственным образом. Это уже неизбежный процесс, которым я не управляю, этими процессами управляет жизнь.

Я предлагаю немедленно начать организованную и регулируемую государственно-научной элитой процедуру запуска проекта с условным названием Ментальная культура.
При организованной работе, как раз и будут те два течения, о которых я сказал выше:
- стихийные процессы тренировок людей в различных социальных группах;
- целенаправленная регулируемая работа государственно-научных организаций.

Чтобы достичь наивысшего положительного результата, государство не только не должно сдерживать стихийные тренировки граждан, но наоборот стимулировать их самыми различными методами.
Здесь наблюдается то же самое явление, что и в случае с физической культурой, со спортом.
Государство всячески стимулирует занятия спортом и физической культурой. Физическая культура и спорт в основе своей развивается полностью стихийно, но в этой стихии периодически появляются специалисты из организованной части физической культуры и отбирают из стихийных потоков тех людей, которые показывают наибольший талант.
В ментальной культуре все должно быть точно так же, или примерно так же.

Стихийные процессы должны всячески стимулироваться.
Стихийные процессы должны удерживаться в определенных допустимых рамках с помощью комиссии по формированию коллективного утверждаемого мировоззрения.
Должна быть создана постоянно модифицируемая государственно-научная система подготовки специалистов наивысшей квалификации, которые и будут выполнять основную самую массовую самую трудоемкую работу среди населения.

Два главных структурных центра в ментальной культуре.

Эти два центра в структуре управления ментальной культурой абсолютно равнозначные по важности выполняемых функций: 
- центр управления процессами безудержной гонки в плане безудержного познания и безудержных тренировок мыслительной системы человека; 
- центр удерживающий в определенных рамках и дозволенных государством границах общественное мнение, общественное коллективное утверждаемое мировоззрение. 

Над этими двумя центрами находится государство в лице министерства по ментальной культуре и Национальная государственная академия наук.

Центр управления безудержной гонкой в ментальной культуре.

Хотя я и употребил словоформу "безудержная гонка", но все же это должна быть регулируемая безудержность. 

Данный центр уже существует, это пока еще не центр, это пока что набор разрозненных организаций с различной формой собственности, с различными функциями, а так же частично организованные неформальные группы, и просто одиночки. В этой группе находится и система государственного образования, прочие образовательные учреждения, даже подразделения физической культуры тоже здесь. Это почти что все граждане нашего государства, потому что каждый человек постоянно в той или иной мере совершенствует свою мыслительную систему. 
Пока еще процессы совершенствования человеческого мышления протекают разнонаправленно, пока еще в этой сфере очень много заблуждений. Главное заблуждение заключается в том, что если у человека правильное мировоззрение, большой запас знаний, то значит от совершенен. 

Безудержная гонка за познанием и совершенством протекает по двум направлениям, которые должны сохраняться вечно: 
- организованные тренировки, организованное обучение, организованные действия специально обученных специалистов; 
- тренировки и совершенствование храбрых одиночек, которым никакие законы не писаны. 

Главной задачей проекта ментальная культура является переориентация людей с существующих заблуждений на качественно иное понятие о совершенстве мыслительной системы человека. Человеческое совершенство определяется не правильным мировоззрением и большим запасом знаний (хотя это тоже обязательная вещь), а умением эффективно и самостоятельно управлять своей мыслительной системой. Человека нужно теперь учить внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. В этом и заключается кардинально качественная смена ориентиров в критериях совершенства человеческих мыслительных систем.

Центр удерживающий в определенных рамках и дозволенных государством границах общественное мнение, общественное коллективное утверждаемое мировоззрение.

Этот центр должен состоять из трех в равной степени равнозначных центров: 
- комиссия по формированию коллективного утверждаемого мировоззрения; 
- комиссия по формированию коллективного утверждаемого морального кодекса; 
- центр подготовки главных специалистов в области ментальной культуры. 

Все эти три центра являются сдерживающими, они находятся (должны находиться) в постоянном антагонизме с центром, стимулирующим безудержную гонку за безграничным совершенствованием и безграничным познанием. 

Здесь нужно особое внимание обратить на третий пункт - на центр подготовки главных специалистов в области ментальной культуры. Эти специалисты должны научиться одинаково эффективно работать в обоих центрах: 
- центр управления процессами безудержной гонки в плане безудержного познания и безудержных тренировок мыслительной системы человека; 
- центр удерживающий в определенных рамках и дозволенных государством границах общественное мнение, общественное коллективное утверждаемое мировоззрение.

Что в данный момент является самым главным в проекте ментальная культура.

На сегодня в России и Казахстане (в Беларуси этого еще нет) сформированы все необходимые структуры, которые потребуются для успешного запуска проекта Ментальная культура. 
В наибольшей степени к запуску данного проекта подготовлена Россия, в Казахстане степень готовности заметно ниже. 

На сегодняшний день в России не хватает только одной структурной единицы - центра подготовки главных специалистов в области ментальной культуры. Но создание такого центра не представляет никаких трудностей. Он может быть создан на базе любого ВУЗа в любой части бескрайних Российских просторов. Это центр может быть создан и в Казахстане, но только он должен работать под управлением одного из государственно-научных органов: 
- Российская Академия Наук; 
- Органы управления Евразийским Экономическим Союзом. 

Наиболее предпочтительным местом для создания центра подготовки главных специалистов в области ментальной культуры является территория России и Казахстана, ограниченная Уральскими горами, Енисеем, центральным, северным и восточным Казахстаном. Эта территория мною определена совершенно не случайно, именно на этой территории уже исторически сформированы наиболее благоприятные народные традиции. Именно люди, проживающие на данной территории с наименьшими трудностями способны осмыслить и реализовать проект ментальной культуры.

Центр научных исследований в области ментальной культуры.

Этот центр стоит особняком, это самое слабо проработанное мною звено в проекте ментальной культуры. 
Сегодня я не могу что-то вразумительное сказать о том, как этот центр должен быть организован, как он должен работать. 
Причина не в том, что моя мыслительная система не способна справиться с этой задачей. Нет, моя мыслительная система и с этой задачей справляется легко. Здесь дело не в моей мыслительной системе. 

Данный центр есть смысл планировать и обсуждать его устройство только тогда, когда появятся первые специалисты в области ментальной культуры. 
Фактически данный центр может быть создан не ранее чем начнут полноценно функционировать все мною перечисленные центры, комиссии, организации в пределах ментальной культуры. Раньше, чем все это будет сформировано, любые разговоры о создании научно-исследовательского центра ментальной культуры считаю преждевременными. 

Есть и еще одна причина. 
Те функции, которые бы мы могли на старте поручить данному центру, нужно отдать специалистам в области образования, спорта, культуры и т.д. 
Лучше всего с этими функциями справятся педагогические ВУЗы и научно-исследовательские учреждения в области педагогики. Именно ученым, работающим в области педагогики, придется на первых порах выполнять функции будущего научно-исследовательского центра ментальной культуры. 

Нечего еще исследовать. 
Нет еще специалистов в области ментальной культуры. 
Но есть прекрасные специалисты в области педагогики, есть многочисленные наработки в части обучения людей умению логично мыслить и внимательно наблюдать. 
Вполне возможно, что научно-исследовательский центр ментальной культуры, как раз и будет создан на базе педагогических ВУЗов, с полным стопроцентным участием ученых педагогов.

  1. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-1.
  2. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-2.
  3. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-1.
  4. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-2.
  5. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-3.
  6. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-4.
  7. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-5.
  8. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-6.
  9. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-7. Я не предлагаю готовую государственную идею, я предлагаю механизм ее формирования
  10. Формирование государственной идеи в условиях противостояния мировоззренческих систем.
  11. Если США развалятся, Россию ждут ТЯЖЕЛЕЙШИЕ испытания.
  12. Методика формирования мировоззрения и тренировки мыслительной системы "Байтерек".
  13. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-8.
  14. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-9.
  15. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-10.
  16. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-11.

Комментарии

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Итак, нужно сделать некоторое обобщение для читателей.

В настоящий момент я предлагаю запустить в работу механизм (методику), с помощью которой можно и нужно формировать коллективное мировоззрение. Причем не суть важно что это будет за группа, будет лучше, если в группе будут люди с очень различными мировоззрениями. Чем шире разлет мировоззрений в группе, тем эффективнее будет ее работа.

Мироздание одно на всех, в нем действует один единственный комплект законов, значит при наличии большого разлета в мировоззрениях, будет явно видно, что как минимум ошибаются все кроме кого-то одного. Как максимум члены группы увидят, что ошибаются все. Вот тут-то и понадобится следующая сделанная и предлагаемая мною вещь - ментальная культура.

Ментальная культура, это тренировки мыслительных систем членов группы, которые будут искать и формировать коллективное мировоззрение.

Ментальная культура состоит из трех частей:

  • процесс формирования коллективного мировоззрения;
  • учебно-тренировочный процесс, в котором должны принимать участие все члены группы;
  • научно-исследовательский процесс, без которого не мыслимо сформировать коллективное мировоззрение максимально приближенное к реальности.

Фактически я предлагаю своим читателям лишь одно НЕЧТО, которое я обозначил двумя непохожими друг на друга словесными символами:

  • методика-механизм формирования коллективного мировоззрения;
  • организованные структуры в проекте "Ментальная культура".

И оба эти словесные символы обозначают то же самое НЕЧТО, которое я ранее обозначил словесным символом "Методика тренировки мыслительной системы человека "Байтерек".

Если планомерно и последовательно реализовывать это НЕЧТО, обозначенное мною тремя очень непохожими словесными символами, то в результате люди неизбежно и обязательно придут к пониманию мировоззренческой системы, которую я назвал словом "Байтерек". Не факт, что люди согласятся с таким названием, но содержание будет одинаковым. Названия будут разными, а содержание новой обобщенной мировоззренческой системы будет одинаковым.

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Я продолжаю свои исследования, я упертый...

К сегодняшнему дню я накопил приличный практический опыт, который сопровождается уникальными знаниями об устройстве человеческой земной цивилизации. Самое удивительное то, что я еще по крупному до сих пор не ошибался, все что узнал ранее все многократно подтверждается.

Люди видут себя именно так, как это предписывают программы матрицы. Удивительная вещь - наша земная жизнь.

Мне тяжело и трудно, но до ужаса очень интересно, неужели действительно, все так и устроено...

Так, именно так, как я рассказываю в своих текстах, потому что лишь практика является критерием истины. А на практике все многократно подтверждается.

  1. Что такое святое писание? - Святое писание / Святое писание скачать / Святое писание читать

  2. Священное святое писание от Тимура в Записках о мироздании "Байтерек" - Святое писание / Святые писания читать / Писания святых отцов

  3. Как правильно читать святое писание "Байтерек" от Тимура? - Как читать святые писания / Святые писания читать медленно / Как читать писания святых отцов

  4. О законах мироздания, вербальном жонглировании и эмоциональном анализе Реальности - Законы мироздания / Божественные законы мироздания / Законы мироздания скачать

  5. Понятия, определения, термины - государственно-национальная идея России и любого другого государства - Национальная идея / Идея государства / Государственная идея / Идея правового государства

  6. Идея, особенности понятия и определения словесного символа "идея" в мировоззренческой системе "Байтерек" - Идея / Понятие идеи / Определение идеи / Понятие и определение идеи в философии

  7. Выход в свет с национально-государственной идеей. - здесь опубликованы мои материалы на других двух сайтах.

  8. Я человек. - мои комментарии на сайте "Философский штурм".

  9. Методика развития человека.

  10. Мировоззрение человека. комментарии с философского штурма

  11. Человек живая система. комментарии с философского штурма

  12. Циклы состояний.

  13. Мушель Жас - методика достижения целей.

  14. Тимур. Учение, наука, религия Тимура.

  15. Мировоззрение человека. Жизненные циклы человека.

  16. Упражнения в методике тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности.

  17. Описание базовой методики Байтерек (среднее).

  18. Человек система, созданная матрицей. комментарии с философского штурма.

  19. Связь с Богом. комментарии с философского штурма.

  20. Человек по имени Виталий. Текст со старого сайта Тимура.

  21. Наблюдение за циклами жизненных состояний. Текст со старого сайта Тимура.

  22. Циклы состояний. Текст со старого сайта Тимура.

  23. Циклы жизненных состояний человека. Текст со старого сайта Тимура.

  24. Ментальная культура. Часть - 1. Проект под названием "Ментальная культура" распространяется на государства участников Евразийского Экономического союза, в который входят Российская Федерация, Республика Казахстан и Республика Беларусь.

  25. Ментальная культура. Часть - 2. Структура системы тренировок мыслительной системы человека в пределах ментальной культуры.

  26. Ментальная культура. Часть - 3. Различные варианты развития интеллекта человека в ментальной культуре.

  27. Ментальная культура. Часть - 4. Нужно ли людям, что-то подобное ментальной культуре?

  28. Ментальная культура. Часть - 5. Комиссия по формированию переутверждаемого доказанного мировоззрения.

  29. Ментальная культура. Часть - 6. Общественная ментальная культура без участия государства. Ментальная культура в свободном плавании.

  30. Ментальная культура. Часть - 7. Ментальная культура. Проект. Начало рассказа.

  31. Методика формирования мировоззрения. То, что я описываю под названием "Методика формирования мировоззрения", это та же самая методика "Байтерек", о которой я рассказываю на данном сайте.

  32. Методика формирования мировоззрения и тренировки мыслительной системы "Байтерек". Вода камень точит. Постепенно люди поймут методику формирования своего личного мировоззрения.

  33. Мировоззрение. Формирование мировоззрения. Что бы формировать мировоззрение, нужно знать, как оно устроено.

  34. Мировоззрение. Особенности, свойства, характеристика мировоззрения. Все описания мировоззрения, которые сегодня можно встретить в учебниках и словарях, все это вербальное жонглирование и только.

  35. Формирование личного мировоззрения. Формирование личного индивидуального собственного мировоззрения протекает точно так же, как в случае с коллективным мировоззрением, которое сегодня ошибочно называют государственной идеей.

  36. Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения. Не имеет значения формированием какого мировоззрения (личного или коллективного) вы занялись, процессы и принципы одни и те же.

  37. Формирование мировоззрения. Соотношение глобальной цели и мировоззрения. При формировании мировоззрения нужно очень тщательно следить за полным соответствием миропонимания, целей и морали.

  38. Мировоззрения и мировоззренческие системы. Мировоззренческие системы и единичные мировоззрения.

  39. Текущее мировоззрение и его сравнение с целями. При формировании личного или коллективного мировоззрения нужно очень тщательно следить за соблюдением принципа слово и дело.

  40. Государственная национальная идея, или коллективное мировоззрение? Чем отличается словесный символ "государственная идея" от словесного символа "государственное коллективное мировоззрение"?

  41. Национальная идея государства. Национальная идея Казахстана, Беларуси, России, ЕАЭС / Национальная идея России / Понятие и определение национальной идеи в философии. Здесь есть комментарии с философского штурма и политического образования.

  42. Идеи для малого и среднего бизнеса. Тимур предлагает свои идеи для малого и среднего бизнеса в России и Казахстане.

  43. Человек, это система в более сложной системе. Как ни крути, а человек, это сложнейшая система, расположенная в еще более сложной системе. Здесь есть комментарии с философского штурма и политического образования.

  44. Упражнения для развития и тренировки мышления. Ч-1. Упражнения для тренировки, развития, совершенствования, улучшения, повышения мышления, внимания, внимательности, наблюдательности, интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п.

  45. Упражнения для развития и тренировки внимания, мышления, внимательности. Ч-2. Люди говорят о развитии и тренировки мышления, ума, внимания, разума, внимательности, сознания, наблюдательности, подсознания, интеллекта, еще чего-то. Лучше говорить просто о развитии мыслительной системы.

  46. Упражнения в развитии и тренировке внимания, мышления, т.е. мыслительной системы. Ч-3. Развивайте и тренируйте мыслительную систему целиком, а не отдельные ее части, тем более вам не ведомые.

  47. Развитие мышления и внимания с помощью упражнений. Ч-4. Нацеливайтесь не на развитие и тренировку мышления, внимания, ума, интеллекта и т.д., а нацеливайтесь на развитием мыслительной системы в целом, так будет эффективнее.

  48. Упражнения на развитие внимательности, мышления, наблюдательности. Ч-5. Не забывайте, что тренировать нужно всю мыслительную систему целиком, а не по отдельности внимательность, наблюдательность, мышление, интеллект и т.д. и т.п.

  49. Развитие и тренировка внимания и мышления с помощью специальных упражнений. Ч-6. Всегда помните, что развивать и тренировать нужно не отдельно мышление и отдельно внимание, тренировать нужно всю мыслительную систему целиком.

  50. Упражнения с костями для развития и тренировки мышления и внимания. Ч-7. Для развития мышления подойдут любые упражнения, в т.ч. и с игральными костями.

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Итак, нужно сделать некоторое обобщение для читателей.

В настоящий момент я предлагаю запустить в работу механизм (методику), с помощью которой можно и нужно формировать коллективное мировоззрение. Причем не суть важно что это будет за группа, будет лучше, если в группе будут люди с очень различными мировоззрениями. Чем шире разлет мировоззрений в группе, тем эффективнее будет ее работа.

Мироздание одно на всех, в нем действует один единственный комплект законов, значит при наличии большого разлета в мировоззрениях, будет явно видно, что как минимум ошибаются все кроме кого-то одного. Как максимум члены группы увидят, что ошибаются все. Вот тут-то и понадобится следующая сделанная и предлагаемая мною вещь - ментальная культура.

Ментальная культура, это тренировки мыслительных систем членов группы, которые будут искать и формировать коллективное мировоззрение.

Ментальная культура состоит из трех частей:

  • процесс формирования коллективного мировоззрения;
  • учебно-тренировочный процесс, в котором должны принимать участие все члены группы;
  • научно-исследовательский процесс, без которого не мыслимо сформировать коллективное мировоззрение максимально приближенное к реальности.

Фактически я предлагаю своим читателям лишь одно НЕЧТО, которое я обозначил двумя непохожими друг на друга словесными символами:

  • методика-механизм формирования коллективного мировоззрения;
  • организованные структуры в проекте "Ментальная культура".

И оба эти словесные символы обозначают то же самое НЕЧТО, которое я ранее обозначил словесным символом "Методика тренировки мыслительной системы человека "Байтерек".

Если планомерно и последовательно реализовывать это НЕЧТО, обозначенное мною тремя очень непохожими словесными символами, то в результате люди неизбежно и обязательно придут к пониманию мировоззренческой системы, которую я назвал словом "Байтерек". Не факт, что люди согласятся с таким названием, но содержание будет одинаковым. Названия будут разными, а содержание новой обобщенной мировоззренческой системы будет одинаковым.

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Я продолжаю свои исследования, я упертый...

К сегодняшнему дню я накопил приличный практический опыт, который сопровождается уникальными знаниями об устройстве человеческой земной цивилизации. Самое удивительное то, что я еще по крупному до сих пор не ошибался, все что узнал ранее все многократно подтверждается.

Люди видут себя именно так, как это предписывают программы матрицы. Удивительная вещь - наша земная жизнь.

Мне тяжело и трудно, но до ужаса очень интересно, неужели действительно, все так и устроено...

Так, именно так, как я рассказываю в своих текстах, потому что лишь практика является критерием истины. А на практике все многократно подтверждается.

  1. Что такое святое писание? - Святое писание / Святое писание скачать / Святое писание читать

  2. Священное святое писание от Тимура в Записках о мироздании "Байтерек" - Святое писание / Святые писания читать / Писания святых отцов

  3. Как правильно читать святое писание "Байтерек" от Тимура? - Как читать святые писания / Святые писания читать медленно / Как читать писания святых отцов

  4. О законах мироздания, вербальном жонглировании и эмоциональном анализе Реальности - Законы мироздания / Божественные законы мироздания / Законы мироздания скачать

  5. Понятия, определения, термины - государственно-национальная идея России и любого другого государства - Национальная идея / Идея государства / Государственная идея / Идея правового государства

  6. Идея, особенности понятия и определения словесного символа "идея" в мировоззренческой системе "Байтерек" - Идея / Понятие идеи / Определение идеи / Понятие и определение идеи в философии

  7. Выход в свет с национально-государственной идеей. - здесь опубликованы мои материалы на других двух сайтах.

  8. Я человек. - мои комментарии на сайте "Философский штурм".

  9. Методика развития человека.

  10. Мировоззрение человека. комментарии с философского штурма

  11. Человек живая система. комментарии с философского штурма

  12. Циклы состояний.

  13. Мушель Жас - методика достижения целей.

  14. Тимур. Учение, наука, религия Тимура.

  15. Мировоззрение человека. Жизненные циклы человека.

  16. Упражнения в методике тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности.

  17. Описание базовой методики Байтерек (среднее).

  18. Человек система, созданная матрицей. комментарии с философского штурма.

  19. Связь с Богом. комментарии с философского штурма.

  20. Человек по имени Виталий. Текст со старого сайта Тимура.

  21. Наблюдение за циклами жизненных состояний. Текст со старого сайта Тимура.

  22. Циклы состояний. Текст со старого сайта Тимура.

  23. Циклы жизненных состояний человека. Текст со старого сайта Тимура.

  24. Ментальная культура. Часть - 1. Проект под названием "Ментальная культура" распространяется на государства участников Евразийского Экономического союза, в который входят Российская Федерация, Республика Казахстан и Республика Беларусь.

  25. Ментальная культура. Часть - 2. Структура системы тренировок мыслительной системы человека в пределах ментальной культуры.

  26. Ментальная культура. Часть - 3. Различные варианты развития интеллекта человека в ментальной культуре.

  27. Ментальная культура. Часть - 4. Нужно ли людям, что-то подобное ментальной культуре?

  28. Ментальная культура. Часть - 5. Комиссия по формированию переутверждаемого доказанного мировоззрения.

  29. Ментальная культура. Часть - 6. Общественная ментальная культура без участия государства. Ментальная культура в свободном плавании.

  30. Ментальная культура. Часть - 7. Ментальная культура. Проект. Начало рассказа.

  31. Методика формирования мировоззрения. То, что я описываю под названием "Методика формирования мировоззрения", это та же самая методика "Байтерек", о которой я рассказываю на данном сайте.

  32. Методика формирования мировоззрения и тренировки мыслительной системы "Байтерек". Вода камень точит. Постепенно люди поймут методику формирования своего личного мировоззрения.

  33. Мировоззрение. Формирование мировоззрения. Что бы формировать мировоззрение, нужно знать, как оно устроено.

  34. Мировоззрение. Особенности, свойства, характеристика мировоззрения. Все описания мировоззрения, которые сегодня можно встретить в учебниках и словарях, все это вербальное жонглирование и только.

  35. Формирование личного мировоззрения. Формирование личного индивидуального собственного мировоззрения протекает точно так же, как в случае с коллективным мировоззрением, которое сегодня ошибочно называют государственной идеей.

  36. Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения. Не имеет значения формированием какого мировоззрения (личного или коллективного) вы занялись, процессы и принципы одни и те же.

  37. Формирование мировоззрения. Соотношение глобальной цели и мировоззрения. При формировании мировоззрения нужно очень тщательно следить за полным соответствием миропонимания, целей и морали.

  38. Мировоззрения и мировоззренческие системы. Мировоззренческие системы и единичные мировоззрения.

  39. Текущее мировоззрение и его сравнение с целями. При формировании личного или коллективного мировоззрения нужно очень тщательно следить за соблюдением принципа слово и дело.

  40. Государственная национальная идея, или коллективное мировоззрение? Чем отличается словесный символ "государственная идея" от словесного символа "государственное коллективное мировоззрение"?

  41. Национальная идея государства. Национальная идея Казахстана, Беларуси, России, ЕАЭС / Национальная идея России / Понятие и определение национальной идеи в философии. Здесь есть комментарии с философского штурма и политического образования.

  42. Идеи для малого и среднего бизнеса. Тимур предлагает свои идеи для малого и среднего бизнеса в России и Казахстане.

  43. Человек, это система в более сложной системе. Как ни крути, а человек, это сложнейшая система, расположенная в еще более сложной системе. Здесь есть комментарии с философского штурма и политического образования.

  44. Упражнения для развития и тренировки мышления. Ч-1. Упражнения для тренировки, развития, совершенствования, улучшения, повышения мышления, внимания, внимательности, наблюдательности, интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п.

  45. Упражнения для развития и тренировки внимания, мышления, внимательности. Ч-2. Люди говорят о развитии и тренировки мышления, ума, внимания, разума, внимательности, сознания, наблюдательности, подсознания, интеллекта, еще чего-то. Лучше говорить просто о развитии мыслительной системы.

  46. Упражнения в развитии и тренировке внимания, мышления, т.е. мыслительной системы. Ч-3. Развивайте и тренируйте мыслительную систему целиком, а не отдельные ее части, тем более вам не ведомые.

  47. Развитие мышления и внимания с помощью упражнений. Ч-4. Нацеливайтесь не на развитие и тренировку мышления, внимания, ума, интеллекта и т.д., а нацеливайтесь на развитием мыслительной системы в целом, так будет эффективнее.

  48. Упражнения на развитие внимательности, мышления, наблюдательности. Ч-5. Не забывайте, что тренировать нужно всю мыслительную систему целиком, а не по отдельности внимательность, наблюдательность, мышление, интеллект и т.д. и т.п.

  49. Развитие и тренировка внимания и мышления с помощью специальных упражнений. Ч-6. Всегда помните, что развивать и тренировать нужно не отдельно мышление и отдельно внимание, тренировать нужно всю мыслительную систему целиком.

  50. Упражнения с костями для развития и тренировки мышления и внимания. Ч-7. Для развития мышления подойдут любые упражнения, в т.ч. и с игральными костями.