Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-2.

Это второй блок текста, который был написан ранее, я его решил опубликовать, чтобы в следующих своих заметках дать краткие и, возможно, более удачные пояснения.

Главной особенностью предлагаемого механизма формирования государственной идеи является то, что этот механизм может использоваться не только на государственном уровне, его можно использовать в любом учебном заведении в том числе с целью тренировки мыслительных способностей студентов.

§ 2. Методика формирования коллективного и личного мировоззрения.

В середине (ближе к концу) 2007 года неожиданно для себя я узнал, что владею уникальной методикой. Тогда я полагал, что это методика достижения любых человеческих целей, сегодня я уже не знаю, как эту методику следует называть правильно. В рамках данного заголовка назовем ее методикой формирования коллективного и личного мировоззрения.

О том, как следует формировать коллективное мировоззрение, я рассказал ранее, там же я кратко рассказал о том, как это нужно делать в случае необходимости формирования своего личного собственного мировоззрения.

Вчера я написал статью "Формирование или формулирование рационального мировоззрения?", а сегодня эта статья уже опубликована на сайте "Философский штурм", за что я премного благодарен администраторам данного сайта.

Данная методика описана мною в том объеме, которого вполне достаточно для людей с тем уровнем развития мыслительных способностей, который имеется у наших развитых современников. Делать продолжение описания для более сложных частей этой методики пока не вижу ни малейшей надобности, тут бы объяснить ее начальные этапы. Именно на начальных этапах самые большие проблемы, читатели не могут понять ее суть и смысл, потому что приучены современными и историческими системами образования к тому, что любой учитель должен дать детальную пошаговую инструкцию.

Все ранее и сегодня существовавшие и существующие системы образования во всех сегодня существующих мировоззренческих системах используют методы пошаговых инструкций. Это не приводит к качественным изменениям в мировоззрении людей, в их мыслительных и прочих способностях.

Любая пошаговая инструкция, это суть программа, любые методы и системы образования, основанные на пошаговых инструкциях для учеников, это банальное программирование мышления, программирование сознания, программирование всей мыслительной деятельности таких учеников вне зависимости от их возраста, социального положения, уровня образованности, вне зависимости от наличия ученых степеней, научных званий, должностей и т.д. и т.п.

Программирование мышление с помощью многочисленных пошаговых инструкций, вот главный козырь всех исторических и современных систем образования в человеческой земной цивилизации.

Меня обучали высшие живые существа. Эта методика создана ими, а не мною, мне ее дали на практике, но мне ее дали не в виде пошаговых инструкций, мне пришлось и пот, и кровь проливать. Да, да кровь тоже была, много меньше, чем пота, чем страха, но кровь тоже была.

Моим очередным заданием является не рассказ о мировоззренческой системе Байтерек, которую в общем виде я уже тоже записал и сформулировал, моим зданием и целью является научить хоть какое-то ограниченное количество людей НА ПРАКТИКЕ пользоваться данной методикой себе и окружающим во благо.

Самой большой проблемой является то, что скопировав мои действия, человек ничему не научиться. В одну и ту же воду войти дважды не получится, пройти моим путем никому не удастся, но можно понять принципы, методы, приемы. И вот это я должен объяснить своим читателям, современникам и потомкам.

Скопировать чужой путь в принципе нет никакой возможности.

Но можно использовать чужой путь в качестве примера.

27 июня 2014 г.

1.1. Циклы климатические, экономические, астрономические, астрологические, нумерологические, биоритмы, циклы жизненных состояний человека, циклы целей.

Данная тема, данный комплекс вопросов является центральной и ключевой во всех моих исследованиях, наблюдениях, экспериментах. Да, именно так.

Никакой иной теме в своих исследованиях я не посвятил больше сил, больше времени. Полные 23 года, это срок, в течение которого я провожу осмысленные исследования Бога, мироздания, жизни, человека.

В моих исследованиях много ключевых вопросов и тем, но в конечном счете все они сводятся именно к циклам, многочисленным, многоликим, крайне трудно наблюдаемым.

Я уже писал о циклах в своих книгах, я рассказывал о них на сайтах, но я еще никогда не пытался сделать описание циклов вот так, как это начинаю делать в данном подзаголовке.

Почему я до сегодняшнего дня не решался на детальное и фундаментальное описание циклов жизненных состояний человека, потому что мне нужно было исследовать мой личный жизненный цикл с периодом в 36 лет. Если исследования не завершены, если результаты не получены, можно ли делать окончательные выводы? Конечно же нет. Вот это было главной причиной, но были и другие более мелкие.

ПОЧТИ окончательные выводы методом анализа данных я сумел сделать более 15 лет тому назад, но это были выводы, сделанные на основе анализа данных и интерполяции данных, а этого для окончательных выводов явно не достаточно. Я должен был терпеливо ждать завершения цикла с периодом в 36 лет.

Вот и наступил мой личный очередной конец света.

Конец света, это конец цикла, это не разрушительные катаклизмы, которыми регулярно пугают людей недалекие многочисленные пророки.

Вчера произошли очередные события, которые подтвердили еще раз ранее сделанные выводы и подтолкнули меня начать-таки описание всего того, что является результатом моих 23-х летних наблюдений, исследований, экспериментов с теми НЕЧТО, которые я обозначил словесными символами:

·         Циклы жизненных состояний человека;

·         Синхронизация жизненных состояний у групп людей;

·         Циклы и фазы в процессах реализации намерений, целей, желаний, мечтаний человека;

·         Циклы в процессах роста человеческой мыслительной системы;

·         Циклы в процессах формирования индивидуального и коллективного мировоззрений;

·         Можно продолжить перечисление, но и этого вполне достаточно.

Жизнь всего живого на Земле подчинена этим циклам.

Все мыслительные способности и все накопленные людьми знания подчинены этим циклам.

Все созданные людьми или природой, или Богом мертвые объекты: горы, моря, машины, заводы, подчинены этим циклам.

Все циклы подчинены строгой математической логике, все то, что я обозначил словесным символом "жизненное состояние", подчинено строгой математической логике. Все можно просчитать и описать с помощью математической символьной системы.

Индивидуальное человеческое мировоззрение, коллективное мировоззрение в государствах и любых иных человеческих объединениях будет не полным ущербным несовершенным, если в этих мировоззрениях будет отсутствовать информация, а главное личный практический опыт людей, связанные с умением применять на практике вот эти знания, этот практический опыт.

В предыдущих своих книгах и на сайтах я дал достаточно подробные описания и инструкции. Я описал все, что потребуется любому человеку, который пожелает изучить самостоятельно перечисленные выше циклы жизненных состояний, циклы целей, феномен синхронизации состояний. Более детальное описание, детальные пошаговые инструкции я составлять не планирую, потому что считаю это лишним и ненужным.

Если кому-то уже сделанные и уже опубликованные мною записи покажутся недостаточно подробными, не понятными, то выход только один, последовать завету Владимира Ильича Ленина "Учиться, учиться и еще раз учиться". Если ваша мыслительная система недостаточно развита для понимания сделанных и опубликованных мною разъяснений, то значит вам нужно учиться, учиться и еще раз учиться. Нет никакой необходимости делать более подробные описания, делать пошаговые инструкции для людей с еще не достаточно развитой мыслительной системой. Они все равно не сумеют эти инструкции применить на практике, потому что далее за этими инструкциями нужно на полную мощность включать свою мыслительную систему. А если включать нечего, то и нет никакого смысла тратить время на составление детальных пошаговых инструкций. Все это будет не в коня корм.

Чтобы было бы понятно обиженным читателям, почему я так поступаю, я очень кратко перескажу историю, которую уже описал в своих книгах подробно.

Я учился заочно в институте, были экзамены по высшей математике. Один мой товарищ заочник, который алгебру не сумел в школе выучить, в геометрии ни в зуб ногой, решил во что бы то ни стало сдать экзамен по высшей математике. Вообще-то он искал пути дать взятку преподавателям Томского Политехнического института, где мы учились, но он так и не сумел найти ни одного преподавателя, который бы согласился ему помочь в этом за взятку.

В конце концов он вынужден был бросить обучение в институте, потому что не мог в ТПИ найти преподавателей, согласных за взятки ставить ему оценки.

Так, вот перед последним его экзаменом в институте по высшей математике (после этой сессии он больше не приезжал) он попросил меня научить (это он так выразился) его решать задачи на умножение и сложение векторов. Я с удивлением спросил его, а как он собирается этому научиться, если он все остальное вообще не понимает. Он мне сказал, да ты просто покажи мне, чтобы я запомнил, а там уже не твоя забота.

Весь вечер перед экзаменом я его ДРЕССИРОВАЛ, да-да, именно дрессировал на задачах по умножению и сложению векторов. Выдрессировал.

На следующий день он зашел в экзаменационную аудиторию рано утром, а вышел самым последним из всего потока. Он сдал экзамен честно, преподаватель была в шоке, но тройку все же поставила. Больше в институте его никто никогда не видел.

Людей не нужно дрессировать, людей не нужно программировать, хорошая память, это совсем не то, что мы называем умением мыслить. Богатые энциклопедические знания, это еще не умение мыслить.

Люди должны учиться мыслить. Чтобы они учились этому успешно, им никогда не нужно давать пошаговые инструкции, потому что любая пошаговая инструкция, это дрессура, но не обучение.

Поэтому я не планирую возвращаться к повторному описанию методики наблюдения за циклами и синхронизациями, я не планирую писать более подробные инструкции, я планирую описывать выводы и следствия, которые мною получены в результате проведенных наблюдений, исследований, экспериментов в области циклов жизненных состояний человека и всего прочего на Земле.

И один из главных выводов, который нужно вот прямо здесь записать, выглядит следующим образом:

Жизнь на Земле создана высокоразвитыми высшими живыми существами. Люди, это потомки (дети, внуки и т.д.) высших живых существ. Одной из главных целей для людей является цель беспредельного безграничного развития мыслительных способностей.

О других выводах, сделанных по результатам наблюдения полного цикла жизненных состояний с периодом в 36 лет далее.

28 июня 2014 г.

1.1.1. Скучно живем. На один комплект законов всего три мировоззренческие системы, маловато будет.

Скучно живут люди на Земле, мало имеют.

Всего на всего три глобальные мировоззренческие системы, что за жизнь, нужно срочно добавлять, а то совсем со скуки вымрет человечество.

Сегодня имеем три глобальные мировоззренческие системы:

·         монотеизм;

·         эзотерика;

·         техно.

А комплект законов мироздания всего один, да и то не можем разобраться чьи это законы, то ли Бога, то ли природы матушки, то ли какого-то трансвестита под названием абсолют.

 

Воде серьезные мужики и женщины с высшими образованиями, с учеными и духовными степенями и санами, мужественные политики в правительствах заседают, а не могут решить элементарную проблему, чьим законам подчиняемся, то ли Боговым, то ли природным, то ли бесполому абсолюту служим.

Да и в конце концов, уже надоело одни и те же мировоззрения и мировоззренческие системы, которых на 6 миллиардов населения всего три задрыпанные и уже затасканные. Пора уже утвердить план по разработке дополнительных мировоззренческих систем, чтобы к 2020 году каждая семья имела бы свою собственную мировоззренческую систему.

Да и количество комплектов законов нужно увеличить, а то тоже всего три. Если нет других законов (божественных, природных, абсолюта-трансвестита), то нужно дать задание в государственную думу, ну или в академию наук на худой конец, пусть еще разработают. Делают же физики новые законы, почему не глобальные?

Почему академия наук не занимается разработкой и внедрением новых глобальных законов мироздания? Деньги значит получают народные, а работать для улучшения ментально-духовного состояния этого же самого народа не желают.

К стенке пора ставить таких ученых, таких духовных отцов, которые не способны один раз в десять лет (мы не требуем каждый год, понимаем, что дело не простое) создавать новые глобальные законы и глобальные мировоззренческие системы.

Мы, народ, возмущены, так дело дальше не пойдет.

На огромную землю, на 6 миллиардов населения всего на всего три глобальные мировоззренческие системы, и три глобальных законов мироздания. Кстати, с этим законом мироздания, в котором говорится об абсолюте-трансвестите, тоже нужно что-то делать. Не гоже нам с трансвеститами иметь дело.

Предлагаю написать коллективное обращение нашему президенту, и решительно потребовать, чтобы разработали конкретную программу, в которой будут предусмотрены все высказанные нами претензии.

Требуем улучшения и повышения качества ментально-духовного и научно-законодательного благосостояния народа.

28 июня 2014 года.

1.1.2. Государственная идея – прекрасный объект для философского штурма.

Вчера я предпринял ряд публикаций на сайте "Философский штурм", я обратился к нескольким пользователям на сайте, которых в результате анализа счел ключевыми для меня фигурами. Сегодня утром, придя в офис, ознакомился с их ответами. Мне дали полный от ворот поворот.

Вчера президенты Франции, Германии, Украины и России обсуждали вопрос о продолжении перемирия. Путин предложил разместить на российских пограничных пунктах пропуска наблюдателей ОБСЕ и украинских пограничников. Не смотря на предпринятые меры Порошенко не продлил перемирие и объявил о начале наступления на Донбас.

Мои планы на Философском штурме провалились. Планы Путина на Украине тоже. Это и есть один из очень большого числа примеров синхронизации состояний между мною, Государством Российским и Путиным. Как я уже ранее говорил мы с Путиным родились под знаком весов с несколькими днями разницы. Он раньше я позже. Я получаю те же самые состояния немного позже Путина.

Кроме того, я веду наблюдения за синхронизациями состояний между мною и моим внуком. Он родился под знаком водолея, но это тоже стихия воздуха. Кроме того, у нас с ним последняя цифра года рождения одинаковая, это тоже сказывается на удобстве в наблюдении за синхронизациями состояний. Вчера у внука тоже была эйфория от возможного успеха среди его друзей и бабушки, которая ограничивает порывы внука. Вчера внук в первый раз в жизни пригласил домой сразу аж троих своих друзей. По одному друзья в дом уже приходили, но вот так сразу трое… да надолго…

Анализ сложившейся на Философском штурме ситуации показывает, что ни о каком организованном обсуждении государственной идеи России даже речи идти не может. Это никому не нужно, потому что все пользователи стремятся выделиться, показать себя, удовлетворить исключительно только свои потребности.

Даже простое организованное обсуждение государственной идеи России невозможно, не говоря уже о том, чтобы реализовать мое предложение о создании рабочих групп, которые бы добровольно занялись этим вопросом.

Моя первоначальная идея провалилась.

Фактически людей, с которыми я сумел пообщаться, разработка государственной идеи России не интересует. В лучшем случае есть те, кто заинтересован в продвижении именно его личной идеи, которую он мечтает сделать государственной идеей России.

Я же предложил схему коллективной работы, в которой каждому придется очень усердно трудиться над собой.

Что здесь примечательного?

Самое примечательное не в том, что люди уткнулись в свои собственные корыта. Это не такая уж и большая новость, об этом знает любой трезво мыслящий человек. Здесь примечательно другая вещь. Здесь примечательным является то, что это произошло в полном соответствии с моими личными жизненными циклами.

Но и это не так уж и примечательно.

А что тогда здесь примечательного.

А примечательным является синхронизация состояний между мною, Путиным, моим внуком и Государством Российским. Если бы вчерашние и сегодняшние мои наблюдения были бы единичным фактом, то можно было бы говорить о неком случайном совпадении. Но я ведь синхронизации состояний начал наблюдать примерно 20 лет тому назад. За это время я имел возможность наблюдать огромное количество фактов.

Вначале наблюдения касались только отдельных людей, не связанных с большой политикой. Я даже не пытался в первые 10 лет поинтересоваться днями рождения политиков, чтобы понаблюдать за синхронизациями наших с ними состояний. Не было такой задачи у меня.

Впервые я обратил внимание на синхронизацию состояний моих и Государства Российского примерно в 1994-95 годах, когда произошел первый захват заложников в Чечне, кажется это был Буденовск. Меня тогда эта синхронизация сильно напугала.

Последние события на Укарине мне дали колоссальные возможности для наблюдения не только за Россией, но и за Путиным.

И вы меня спросите, а что здесь такого примечательного?

А примечательное то, что не только состояния запрограммированы, действия и мысли людей запрограммированы и вот во время наблюдения за подобными синхронизациями это видно очень хорошо.

Есть лишь одна проблема, за синхронизациями состояний способен наблюдать не каждый человека. Это как в спорте, один может пробежать 100м за 9секунд, а другому это не по силам. Вот точно так же и в части наблюдения за синхронизациями и циклами жизненных состояний. Один может за этими явлениями наблюдать, а другому не по силам. Система чувственного восприятия не достаточно мощная, аппарат рационального логического анализа наблюдаемых фактов еще не достаточно силен.

Вот вам и философский штурм темы о государственной идее Российской Федерации.

 

Не смотря на то, что я наблюдаю за жизненными состояниями и целями полные 23 года, я никогда эти наблюдения не ставил во главу угла. Это всегда было связано с моими главными целями. Как говорится в религиях, нельзя одновременно служить двум господам.

Суть этого изречения в том, что мыслительная система человека не способна удерживать две глобальные цели, под которыми выстраиваются цели второго и последующих порядков. Глобальная цель у человека может быть только одна. Так вот у меня никогда не была цель проведения глубоких исследований на первом месте. Моей глобальной целью все эти годы была цель придти к Богу, добраться до Бога. Следующей целью была помощь людям в достижении этой же самой цели. Далее цель написания записок о мироздании, которые должны были бы помочь людям придти к Богу, а мне работа над записками о мироздании позволяла работать над собственным совершенствованием. Далее шла цель исследований, потому что чтобы написать записки о мироздании нужны исследования.

Все последующие цели я самостоятельно не планировал, они появлялись сами собой в зависимости от того, что я делал для достижения выше перечисленных целей.

Цели выжить и обеспечить семью средствами для жизни не было как отдельной цели. Это было условие. Это было обязательное и неизбежное условие, которое я должен был соблюсти. Членов семьи я рассматривал наравне с другими людьми, которым я обязан помогать не просто выжить, но и совершенствоваться. Я помогал семье не только вниманием, заботой, деньгами, но и постоянными подсказками, что и как следует делать, чтобы они (члены моей семьи) могли бы совершенствоваться.

Так вот… я не ставил цель наблюдения за синхронизациями состояний на первое место… и тут совершенно неожиданно замечаю, что наводнения в России по времени совпадают с приступами болезни у моей жены. Я за нее переживаю, я глава семьи, который обязан блюсти здоровье и благополучие семьи, а тут… приступы… болезнь… страдания…

У Путина, у России в это же самое время наводнения, страдания людей, нужно срочно предпринимать меры для спасения людей, для облегчения их страданий.

В общем, конец 2013 и весь 2014 год для меня стал годом качественно новых доказательств того, что все события в человеческой земной цивилизации полностью тотальным образом запрограммированы.

Я об этом узнал давно, но верить не хотел, требовал доказательств. Дождался доказательств… теперь ломаю голову… как дальше быть… Полученные доказательства разрушили мои иллюзии насчет того, что я способен хоть как-то воздействовать на людей, минуя программы матрицы. Получается, что я ничего не могу сделать из того, что планировал, задумывал, к чему стремился…

1 июля 2014 года.

1.1. Методика тренировки мыслительной системы "Байтерек" и проект "Ментальная культура.

Что из себя представляет методика тренировки мыслительной системы под названием "Байтерек".

Что из себя представляет проект "Ментальная культура" предназначенный для государств Евразийского Экономического Союза и в первую очередь для России и Казахстана?

Все это уже описано в достаточно подробном виде (для сообразительных подробностей вполне достаточно) в дневниковых записях "Записки о мироздании "Байтерек", на сайте "Записки о мироздании – 3", но вопрос очень важный, поэтому требует некоторых дополнительных пояснений.

Методика тренировки мыслительной системы человека под условным названием "Байтерек" предназначена для людей, достигших возраста в 30 лет и более. Эту методику нет никакого смысла использовать для тренировки более молодых людей. Для более молодых людей есть множество более простых и менее опасных методик.

Методика тренировок Байтерек бессмысленно использовать, если возраст менее 30-33 лет, потому что именно к этому времени происходит окончательное формирование мыслительной системы человека. Использовать эту методику в более раннем возрасте просто бесполезно и бессмысленно. Тем более, что она может быть опасна для людей, у которых имеются те или иные психические отклонения.

До достижения 30 лет человеку нужно учиться в школе, в институте, пытаться реализовать себя на производстве, в научных учреждениях, в других сферах человеческой деятельности. В этом возрасте можно использовать многочисленные иные методики тренировки мыслительной системы, это будет намного более эффективно и правильно.

Методика Байтерек предназначена только для зрелых людей в возрасте не менее 30 лет. Это нужно понимать очень четко и ясно. Данная методика глупостей не терпит, поэтому советую прислушаться к моим советам.

Описание методики тренировок Байтерек разбросано по запискам о мироздании, это сделано умышленно. Подробное и упорядоченное описание выполнено только базовой части и базовых упражнений по данной методике. Такой порядок формирования описания методики Байтерек, есть элемент данной методики. Это обязательное условие, которое гласит – никаких пошаговых инструкций для тренирующегося ученика не должно составляться. Ученик должен уметь собирать рассыпанные знания, советы, информацию, инструкции.

Вероятность того, что кто-то сумеет освоить методику Байтерек без внешней помощи почти нулевая. Я эту методику осваивал под управлением высших живых существ. Без их участия, подсказок, руководства я бы никогда и ни за что эту методику не освоил. Если вы сумеете установить неразрывную связь с Богом, то вы эту методику освоите. Но здесь тоже масса нюансов, о которых я рассказал в своих записках о мироздании, ничего не утаивая. Пройти путь до наивысшего совершенства человек не способен без помощи, поддержки, обучения со стороны Бога, т.е. со стороны высших живых существ обитателей божественного коммунистического конгломерата.

Но здесь ловушка. Матрица постоянно предлагает человеку свои услуги, представляясь одним из членов божественного конгломерата, представляясь Богом. На низших уровнях освоения методики Байтерек может помочь человек, который ею владеет, далее от этого человека толку уже не будет.

Например, если я буду кого-то обучать по этой методике, то я сумею это сделать лишь до определенного уровня, далее будет период, когда еще будут иметь силу мои подсказки, но потом мои возможности иссякнут. Если к этому времени человек не установил связь с Богом, то толку никакого дальше не будет.

Без Бога по этой методике тренироваться бессмысленно и бесполезно.

 

Что такое проект "Ментальная культура"?

Термин и суть проекта скопированы с того, что сегодня уже существует. Сегодня существует термин, понятие и огромная структура под названием "физическая культура". В физической культуре человек учится ухаживать и управлять своим физическим телом. Разработано огромное количество рекомендаций и упражнений для ухода и для тренировки физического тела. На вершите физической культуры система стимулов, наград и т.п. привлекательных вещей:

1.     Прежде всего, это физическое здоровье, без которого многие цели в жизни достичь нет никакой возможности;

2.     Физическая сила и физическое здоровье, это еще и возможность защитить себя и своих близких от насильников и разбойников;

3.     Олимпийские игры, чемпионаты мира по различным видам спорта добавляют еще ряд многочисленных стимулов для целеустремленных занятий физической культурой и физическими видами спорта.

Это далеко не полный перечень того, что дает человеку физическая культура, перечень положительных и полезных вещей много обширнее.

Ментальная культура должна скопировать все принципы из физической культуры и заниматься уходом и тренировками мыслительной (ментальной) системы человека. И здесь первая очень важная ловушка, которая и мешает мне объяснить то, что я предлагаю научно-государственной элите в России и Казахстане.

Современная научно-государственная элита не понимает различия между системой государственного образования и ментальной культурой. Эти люди полагают, что коли у нас есть система государственного образования, то ментальная культура способна лишь повторить систему образования и вообще ничем не отличается.

Самое главное отличие государственной системы образования от проекта ментальной культуры заключается в следующем.

Любые системы образования, которые сегодня имеются в любой мировоззренческой системе (религия, эзотерика, техно), это система дрессуры. Кстати в физической культуре, в спортивных тренировках применяются те же самые методы дрессуры, но не обучения.

Словесный символ обучение применяется к людям, а словесный символ дрессура сегодня применяется только к животным. Но на самом деле все существующие сегодня системы образования, системы спортивных тренировок есть ни что иное как система дрессуры. Обучение отождествлено с понятием и методами дрессуры. И когда человека удается надрессировать на освоение и запоминание тех или иных последовательностей действий, считается, что этого человека чему-то научили. На самом же деле человека надрессировали.

Если Вы, дорогой читатель, считаете себя человеком мыслящим, то постарайтесь это увидеть и это понять.

Да, периодически на Земле появлялись педагоги и учителя, которые стремились своих учеников именно обучать, а не дрессировать. Но таких учителей и педагогов во все времена было очень мало. Наибольшую свободу таким учителям представило правительство Советского Союза, но при этом в СССР фактически ничего не делалось для планомерной подготовки таких педагогов, таких учителей.

Сегодня в современных постсоветских государствах выбросили на помойку систему советского образования и с неописуемым энтузиазмом принялись копировать западную систему дрессуры. Для человека, который способен это видеть, это настоящая мука, это трагедия для народов Государства Российского.

Проект ментальная культура имеет очень много целей, все эти цели, в конечном счете, ведут к созданию полноценной тренировочной базы на территории всего Государства Российского (русского мира, как сегодня говорят). Это тренировочная база для тренировки и совершенствования мыслительных систем людей.

Система государственного образования должна остаться как есть. Ее можно усовершенствовать вне зависимости от развития проекта ментальной культуры. Вопроса о том, по каким уже известным методикам проводить тренировки в подразделениях и ячейках ментальной культуры не стоит. Использовать можно и нужно любые методики, любые упражнения, любые приспособления, главное чтобы не было бы дрессуры, а были именно тренировки, направленные именно на умение человека мыслить самостоятельно, эффективно, нестандартно, нешаблонно, гармонично, независимо от любых внешних соблазнов и давления.

Замысел и проект ментальной культуры очень и очень сложный, особенно он сложный для понимания теми людьми, которые не способны понимать разницу между дрессурой и обучением умению мыслить самостоятельно. Эти люди не понимают, что будет с государственной системой образования, если будет запущен проект ментальной культуры. Да ничего с нею не будет, она будет функционировать, развиваться и совершенствоваться, как и прежде. Эту систему образования ментальная культура никогда заменить не сможет, потому что у них совершенно различные конечные цели:

1.     В системе образования молодежь должна получать знания, которые накоплены их предками;

2.     В ментальной культуре молодежь должна тренировать свои мыслительные способности.

Одно другому будет только способствовать и помогать, но заменить друг друга эти две системы никогда не смогут.

Как вписывается методика тренировок "Байтерек" в ментальную культуру?

Да никак не вписывается, методика Байтерек сама по себе, а проект ментальной культуры сам по себе. Они способны существовать совершенно независимо друг без друга. Во всяком случае на первоначальных этапах ментальная культура никак не будет нуждаться в методике тренировок Байтерек.

Лишь если проект ментальной культуры наберет силу, если в этом проекте будут работать люди, которые по настоящему будут стремиться к умению научиться и научить учеников мыслить самостоятельно, то только в этом случае методика Байтерек войдет в ментальную культуру на общих основаниях и наравне со всеми прочими методиками.

1.2. Государственная идея России – высшая ступень проекта "Ментальная культура".

Тренировки в ментальной культуре могут быть организованы по самым разнообразным методикам, с самыми различными целями, могут использоваться самые различные схема от обширно коллективных, до сугубо индивидуальных. Возможности очень и очень обширные, главное не спутать дрессуру (программирование) с реальным обучением умению мыслить самостоятельно. Главное не спутать напичкивание информацией с реальными тренировками и реальным обучением умению мыслить самостоятельно независимо гармонично эффективно нестандартно, нешаблонно.

Я не способен сделать описание всех возможных и доступных вариантов таких тренировок. Сегодня имеются педагоги и учителя, которые прекрасно понимают то, о чем я говорю. Но к великому сожалению эти люди ограничены огромным количеством инструкций, должностных обязанностей, методических указаний, и многими прочими вещами, которые полностью и окончательно блокируют стремление настоящих педагогов, настоящих учителей к обучению учеников мыслить самостоятельно.

Если удастся убедить научно-государственную элиту в необходимости организации и запуска масштабного общегосударственного проекта "Ментальная культура", то тогда постепенно, не сразу, эти талантливые педагоги получат реальную возможность учить детей и молодежь умению мыслить самостоятельно. По мере того, как количество людей, умеющих мыслить самостоятельно, будет увеличиваться в среде государственной системы образования будут происходить вполне естественные трансформации. Система государственного образования будет вначале возвращаться к рубежам, которые были в Советском Союзе, а затем превзойдет по своим новым качествам все то, чем мы гордились в Советском Союзе. Произойдет это не быстро, но обязательно произойдет, если только удастся переломить сегодняшнюю национально-государственную элиту, которая заворожено смотрит на ущербные западные системы образования, в которых торжествуют методы дрессуры.

 

Роль и смысл государственной идеи в проекте "Ментальная культура".

Совершенно необходимо еще раз дать разъяснения о том, что такое государственная идея, национальная идея, национально-государственная идея. Это есть ни что иное, как коллективное мировоззрение. Если речь идет о коллективе граждан государства, то это государственная коллективная идея, если речь идет о любой иной группе людей, то у этой группы есть своя идея, свое коллективное мировоззрение.

Государственная идея и коллективное государственное мировоззрение, это совершенно одно и то же, даже если кто-то там чего-то будет умничать и заниматься вербальным жонглированием.

Любое мировоззрение состоит из  трех частей:

·         Миропонимание, т.е. что и как устроено, это информация о том, что и как устроено;

·         Намерения, цели, желания, мечты, это суть и есть идея;

·         Мораль, т.е. моральный кодекс, т.е. правила и инструкции о том, как с чем, как с кем следует взаимодействовать. Это есть этика, этикет и т.д.

Все три части одинаково важны, нет никакой возможности удалить хотя бы одну часть из мировоззрения человека. Это вообще никак невозможно.

Когда сегодня люди рассуждают о государственной идее, то основной упор делается на намерения и цели (это и есть идея). Но при этом упускается миропонимание и мораль, хотя они на полном автомате присутствуют при осмыслении идей. Любая идея, намерение, цель, всегда опирается на миропонимание и на мораль, даже если о них не упоминается. Это все связано с человеческой неспособностью наблюдать за процессами внутри своей мыслительной системы. Мыслительные процессы протекают в фоновом режиме и не фиксируются человеком, а когда в окончательном виде фиксируется намерение, цель, идея, то люди с пеной у рта начинают рвать друг друга за чубы, уверяя, что именно их идея самая лучшая и что только она имеет право носить статус государственной.

Когда основной упор делается на мораль, на этику, на этикет, то две другие части уходят в тень, уходят в фоновый режим обработки. В результате человек фоновые мыслительные процессы не регистрирует, и получает окончательный вариант государственной идеи в виде всеобщей любви, которая всех и вся победит. В этом случае люди начинают говорить о государственной идее, во главе которой должна стоять этика, которая якобы в себя все остальное включает и т.д. и т.п.

Все эти человеческие противоречия возникают исключительно на почве тотальной человеческой неспособности наблюдать за протеканием процессов внутри их собственной мыслительной системы. В этом случае наиболее сообразительные говорят, что так мыслит сердце человека, и что сердце мудрее разума, что именно сердцу нужно отдать приоритет при принятии окончательных решений.

Другие очень умные люди утверждают, что это называется интуицией, другие говорят о некоем подсознании, которое располагается в подкорковой зоне головного мозга, кто-то говорит о душе и т.д. и т.п. Но все эти изыски в конечном счете сводятся к тому, что люди совершенно тотальным образом не способны наблюдать за процессами внутри своей собственной мыслительной системы.

Обо всем этом нужно было обязательно сказать, чтобы читатели поняли, почему я говорю не о формировании государственной идеи, а говорю о формировании коллективного государственного мировоззрения.

Нужно заниматься формированием коллективного государственного мировоззрения, в котором все три его выше перечисленные части будут равноправными. Для организации этой работы я сформулировать схему, описал обязанности рабочих групп. Это описание имеется в записках о мироздании и на сайте "Записки о мироздании – 3". Повторяться с описанием схемы уже не буду.

Организовать работу таких групп, которые будут заниматься формированием коллективного государственного мировоззрения сразу на уровне государственных структур дело почти абсолютно бесперспективное. Наблюдения за представителями современных научно-государственных элит показывает, что эти люди совершенно, т.е. почти абсолютно не способны к самостоятельному мышлению. Это запрограммированные люди, которые не способны перешагнуть через границы вложенных в их мышление программ.

Начинать работу по планомерному формированию коллективного государственного мировоззрения нужно с мелких учебно-тренировочных групп по всех территории государства.

Такие группы будут одновременно решать четыре задачи:

1.     Обычная тренировка мыслительной системы;

2.     Обучение умению формировать коллективное мировоззрение небольшой группы людей;

3.     Подготовка базовых вещей для последующего формирования коллективной государственной идеи;

4.     Подготовка персонала для государственных рабочих групп, в которых будет проводиться работа по формированию коллективного государственного мировоззрения.

Когда очередь дойдет до формирования государственного коллективного мировоззрения, то без методики тренировки "Байтерек" уже не получится обойтись.

Почему?

Потому что на государственном уровне нужно будет сформировать коллективное мировоззрение на базе уже долгое время существующих трех глобальных мировоззренческих систем:

·         Монотеистические религии;

·         Эзотерика (политеизм, буддизм, даосизм, конфуцианство, мистика, шаманизм, экстрасенсорика, астрология и т.д. и т.п.);

·         Техно (материально-техническая мировоззренческая система, опирающаяся на диалектический материализм и теорию Дарвина о происхождении видов).

И здесь нужно понимать, что объединить эти три противоборствующие глобальные мировоззренческие системы нужно будет не методами вербального жонглирования, а на базе глубочайших фундаментальных научных исследований.

Косметические процедуры с применением вербального жонглирования не позволят сформировать общее коллективное мировоззрение в государстве, нужны фундаментальные научные исследования с использованием практических приемов и навыков, которые имеют место быть в каждой из этих трех мировоззренческих систем.

Здесь должен напомнить читателям, что я обозначил словесным символом "наука".

Наука, это ПРОЦЕСС, это комплекс человеческих действий, направленных на познание и приобретение нового практического опыта, на систематизацию и сохранение приобретенного.

Всё!!!

Наука, это процесс приобретения знаний, практического опыта, систематизации и сохранения приобретенного.

Всё!!!

Сегодня произошла подмена понятий, наукой стали называть материально-техническую мировоззренческую систему (сокращенно техно). Да есть наука техно, но есть и религиозная наука, есть эзотерическая наука. Наука это процесс, результатом которого является то или иное мировоззрение, те или иные корректировки в текущем мировоззрении данного человека, который был занят своей личной наукой.

Наукой занимаются не только ученые в халатах, не только хироманты и магистры и алхимики, не только основоположники великих религий, но и каждый простой смертный человек, который исследуя способы выращивания картошки на своем огороде, тоже занимается своей индивидуальной наукой.

Понимаю, что носителям техно это очень не понравится, но что тут поделаешь, жизнь штука такая, что в ней постоянно кому-то что-то не нравится. На всех не угодишь. Кому не нравятся мои утверждения, пусть зажмурятся, потом проморгаются и в конце привыкнут.

Сформировать коллективное государственное мировоззрение из всех современных государств будет труднее всего в России и в Казахстане, т.к. именно в этих государствах наибольшее количество всевозможных представителей всевозможных мировоззрений и физических национальностей.

Кстати, я уже писал, что есть ментально-духовные расы, ментально-духовные национальности, которые отличаются друг от друга по физическо-химической структуре своих мировоззрений. Это суть те же самые физические расы и национальности. В ментально-духовных расах и национальностях имеются вполне осязаемые чисто физическо-химические особенности, которые никаким образом переделать уже невозможно. У них различным образом протекают мыслительные процессы. Это не критические различия. Эти различия могут быть легко устранены, если человек успешно сумеет пройти через тренировки по методике Байтерек.

Успешное освоение методики Байтерек не изменит ментально-духовную национальность человека, он так и останется в этой ментальной национальности навсегда, но он научиться понимать и видеть процессы внутри своей мыслительной системы. Благодаря методике тренировок Байтерек люди получат возможность видеть свои ментально-духовные различия и научатся понимать друг друга, научатся видеть реальность одинаково, а не так, как это происходит сегодня.

1.2.1. Роль методики "Байтерек" при формировании государственной идеи, коллективного государственного мировоззрения.

Любому трезво и рационально мыслящему человеку совершенно очевидно и понятно, что на Земле есть только один комплект законов, которые можно называть законами природы, законами Бога, законами абсолюта, как-то иначе. Но как бы эти законы не называть, они едины для всех людей.

То есть истинное мировоззрение может быть только одно. Это понимает любой трезво и рационально мыслящий человека.

Но де факто и де юре мы имеем три глобальные мировоззренческие системы:

·         Монотеистические религии;

·         Эзотерика (политеизм, буддизм, шаманизм и т.д. и т.п.);

·         Техно.

В каждой мировоззренческой системе свое миропонимание, свои цели, своя мораль. В каждой мировоззренческой системе по факту свое собственное мировоззрение и они совсем не похожи друг на друга.

Такого не может быть, но оно есть. Оно есть факт в среде людей, которые именуют себя мыслящими.

Причем, подавляющее большинство людей, за очень редчайшим исключением, считают, что именно вот его личное мировоззрение является истинным, а все остальные ложными. Вот оно лицо человека мыслящего.

Когда сегодня речь заходит о формировании национальной идее, о государственной идее, о национально-государственной идее, то каждый "мыслящий" человек считает, что он способен сформулировать (о формировании он и понятия не имеет) государственную идею, которую следует распространить на всех других людей, вне зависимости от того, чего они об этом думают.

Моя государственная идея правильная, ее нужно принять на государственном уровне, а все остальные выбросить на помойку.

И вот в этих условиях президент Российской Федерации дает задание Российской Академии Наук сформулировать национально-государственную идею Российской Федерации.

Дальше продолжать?

Не нужно?

Нужно?

Что способна дать Российская Академия наук в виде национально-государственной идеи, если она (РАН) полностью поддерживает лишь одну единственно правильную мировоззренческую систему техно?

В самом лучшем случае академики согласятся вписать в текст национально-государственной идеи России строчки, в которых будет сказано, что каждый человек имеет право на свое собственное мировоззрение.

Уникальное решение для человеков мыслящих.

Каждый имеет право иметь свое собственное мировоззрение…

Да это уже факт, какой смысл давать право на владение тем, что и без наивысшего соизволения люди уже имеют.

Уж коли вы назвались научной истиной в последней инстанции, вы уж будьте добры объясните своей пастве, как устроена жизнь, как устроено мироздание, почему в монотеизме говорят о существовании Единого Живого Бога, а в техно его присутствие опровергается.

Или скажите, что у вас мозгов не хватает, или найдите истину.

Если не способны отыскать истину, тогда уйдите, отползите в сторону, не мешайте тем, кто готов эту истину искать не жалея ни сил, ни времени, ни средств.

Отползите в сторону, если не способны на рациональные действия, кроме как заниматься вербальным жонглированием.

 

Что дает методика тренировок мыслительной системы "Байтерек" людям, которые будут работать над формированием коллективного государственного мировоззрения?

У человека есть только один единственный всепогодный универсальный инструмент, это его мыслительная система.

Чтобы научиться этим инструментом эффективно управлять, нужно научиться наблюдать за процессами в нем протекающими, научиться наблюдать за его состоянием, научиться наблюдать за всем, что в нем происходит, что в него входит, что выходит, чего там вообще в нем делается.

На сегодня нет ничего более эффективного, чем методика тренировок Байтерек, которая в первую очередь предназначена для обучения человека наблюдать, затем контролировать и только после этого управлять своей мыслительной системой.

Ну нет на сегодня нигде и ни у кого на Земле ничего более эффективного работоспособного, чем методика тренировки мыслительной системы человека "Байтерек".

Чтобы осмысленно сформировать коллективное государственное мировоззрение в условиях существования и реального влияния трех глобальных мировоззренческих систем, всем членам рабочих групп придется научиться наблюдать и управлять своими мыслительными системами. Это неизбежное и обязательное условие.

Далее нужно будет провести чисто практические исследования и на голой практике проверить все практики, которые имеются во всех трех мировоззренческих системах. Без этого ничего не получится с формированием коллективного государственного мировоззрения.

Нужно будет проводить множество фундаментальных исследований, чтобы проверить все теории и все практики во всех трех мировоззренческих системах.

Вы можете себе представить насколько это сложная работа?

Я, Тимур, эту работу провожу уже полные 23 года. Я получил уникальные результаты, но к моему великому сожалению я не могу предложить свое личное мировоззрение в качестве коллективного государственного мировоззрения. Это бессмысленно делать.

Чтобы какое-либо мировоззрение стало бы коллективным, его должны ПОЛНОСТЬЮ ОСМЫСЛЕННО поддерживать более половины членов группы.

Чтобы Россия могла бы сформировать (не сформулировать, а именно сформировать) полноценное истинно коллективное государственное мировоззрение, больше половины граждан должны быть полностью уверены в том, что во это мировоззрение является коллективным.

Задача без полноценной масштабной реализации проекта "Ментальная культура" это сделать невозможно. Без масштабных тренировок с применением методики "Байтерек" это сделать невозможно.

Вот сами и судите, какова роль методики тренировок "Байтерек" при формировании коллективного государственного мировоззрения в России, в которой преогромное количество различных ментальных и физических национальностей.

Обратите особое внимание на то, что я, Тимур, не предлагаю современникам готовое мировоззрение, хотя оно у меня уже имеется. Я предлагаю методику тренировки мыслительной системы, я предлагаю методику самостоятельного формирования вашего собственного мировоззрения.

Я не пытаюсь Вам доказывать и убеждать вас в том, что мое личное мировоззрение является единственно верным. Я вам дают методику тренировок, и готов вас обучать самостоятельно пользоваться этой методикой, с помощью которой вы сможете самостоятельно формировать свое собственное мировоззрение.

В настоящее время я пытаюсь понять, что и как мне следует делать дальше:

1.     Продолжать упорно распространять методику Байтерек, настаивать на запуске проекта "Ментальная культура"

2.     Перейти к более детальному описанию мировоззренческой системы "Байтерек", которую я еще не описал в достаточной степени.

Вопрос очень важный и фактически при моем сегодняшнем понимании сути вещей очень своевременный. Эти два пункта, суть два метода подхода к вопросу об обучении людей умению мыслить самостоятельно. При детальном анализе видны достоинства и недостатки, но явного преимущества одного метода над другим сегодня я уже не вижу. Ранее мне казалось, что второй метод недопустим, сегодня уже их сравнял по важности, но еще не до конца уверен в правильности сделанных в последнее время выводов.

01 июля 2014 год.

  1. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-1.
  2. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-2.
  3. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-1.
  4. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-2.
  5. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-3.
  6. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-4.
  7. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-5.
  8. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-6.
  9. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-7. Я не предлагаю готовую государственную идею, я предлагаю механизм ее формирования
  10. Формирование государственной идеи в условиях противостояния мировоззренческих систем.
  11. Если США развалятся, Россию ждут ТЯЖЕЛЕЙШИЕ испытания.
  12. Методика формирования мировоззрения и тренировки мыслительной системы "Байтерек".
  13. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-8.
  14. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-9.
  15. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-10.
  16. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-11.

Комментарии

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Вводное описание исходных принципов в упражнении на формирование коллективного или индивидуального мировоззрения.

Здесь очень важное замечание, связанное с вашей верой мне или неверием в то, о чем я рассказываю. Отбросьте веру и неверие, вы ведь не безмозглый имитатор, вы мыслящий человек и вы должны понимать, что вера и неверие, это для детей. Взрослый мыслящий человек не может опираться на веру или на неверие, если конечно он и взаправду мыслящий.
Я не прошу и не предлагаю Вам поверить мне на слово. Нет, верить не нужно, равно как и не верить не советую. Вы возьмите и все проверьте лично на личном практическом опыте. Просто возьмите и проверьте на практике, потом проанализируете все, что у вас получится.

С верой и неверием, полагаю, разобрались, теперь идем дальше.
Мыслительная система человека состоит из трех главных модулей-блоков (называйте как хотите, слова, это лишь пустой звук):

  1. - система чувственного восприятия, которая не ограничивается пятью физическими органами чувств. Я насчитал 105 главных датчиков в системе чувственного восприятия человека, в это число входят и пять физических органов чувств человека;
  2. - система памяти, здесь как раз и хранится то нечто, которое мы называем нашим мировоззрением;
  3. - система логического анализа, причем речь идет не о вербальной логике, о которой сегодня взахлеб рассказывают ученые философы и иже с ними. О системе логического анализа и о логике в мыслительной системе человека я еще почти ничего толком не рассказывал, лишь кратко объяснил, что логика, это система связей между мыслеобразами. Логика имеет конкретную материально-физическо-химическую структуру, это не слова философов и психологов, которые суть ветер в ушах.

Мировоззрение человека объективно физически, механически, структурно-физиологически, ментально-химически разделено в пространстве мыслительной системы на три изолированные друг от друга блока, модуля, сегмента, системы (слова роли не играют):

  1. - миропонимание, т.е. это информация, которая описывает человеческие представления об устройстве всего и вся. Это холодная жесткая информация без эмоций, без приукрас и т.д. (насчет эмоций и приукрас соврал, я описал идеальную картину, но не реальную);
  2. - намерения, цели, желания, мечты, здесь, полагаю, комментировать не обязательно. Это тоже информация, но хранится она в другом месте, в ином виде и ее носители имеют иные материально-физическо-химические свойства;
  3. - личный моральный кодекс (моральные нормы), это инструкции о том, как следует взаимодействовать со всем, с чем человек уже успел столкнуться в жизни, в том числе и с живыми существами, в том числе и с другими людьми. Это еще можно назвать программами ответных реакций на те или иные раздражители.

Теперь, пожалуй, самая важная и самая неожиданная информация для многих моих современников.
Теория и практика, это далеко не одно и то же. На эту тему я написал вполне достаточно и все подробно объяснил. Но именно здесь нужно еще раз сказать и еще раз объяснить, чтобы уже каждый понял, чтобы дошло до самых дремучих.
В человеческом мировоззрении данные личного практического опыта хранятся в одном месте, а данные из изученных теорий в другом. Это несколько натянутое пояснение, которое нужно еще раз в ином виде повторить.
Теория, это чужое описание чужого практического опыта. Теория, это синоним слову описание.
Теория (описание) вкуса конфеты "Грильяж в шоколаде" лежит в одном месте и в одной форме в человеческом мировоззрении, а практический опыт поедания этих же самых конфет хранится в ином месте в человеческой мыслительной системе.
Теория плавания в речке на глубине и в бурном водном потоке лежит в мировоззрении в одном месте, а информация о личном практическом опыте плавания в указанных условиях в совершенно иных местах.

Любая теория (описание) выполненная с использованием любых мыслимых и даже не мыслимых методов передачи информации между людьми, никогда не способна передать реальный комплекс индивидуальных восприятий исследователя, который сам лично контактировал с исследуемым нечто, а затем свой практический опыт описал в виде теории.
Чтобы вы поняли суть данного утверждения, представьте себе, как вы будете описывать прелести утреннего пейзажа, который вы наблюдаете, слепому от рождения человеку. Как вы сумеете передать все прелести самого любимого вашего музыкального произведения глухому от рождения человеку.
Об этом я уже достаточно написал, повторять все детали и все объяснения не буду.

Подготовка к выполнению упражнения на формирование мировоззрения.

Идеальный вариант для максимально успешного выполнения данного упражнения зависит от количества участников при условии что у всех имеются признаки самостоятельного мышления. Чем большее количество людей участвуют в выполнении данного упражнения, тем качественнее результат, тем эффективнее работа.
Но данное упражнение можно выполнять и в гордом одиночестве, если уже есть необходимые зачатки самостоятельного мышления и первичные знания актерского мастерства.
Данное упражнение не сумеют выполнить люди, у которых еще нет признаков самостоятельного мышления. Увы, ребята, таких людей много, и с этим приходится мириться, это и есть жизнь человека на Земле.

Всех участников упражнения следует разделить на 7 равных групп. Численность групп принципиального значения не имеет. Если количество участников менее 7 человек, то кому-то придется поочередно играть по две, по три роли. Роли нужно играть поочередно, ни в коем случае нельзя одновременно выполнять две роли. Именно поэтому я говорю о необходимости иметь хотя бы зачатки актерского мастерства, чтобы эффективно перестраивать свою мыслительную систему с одной роли на другую.
В течение одного дня можно играть только одну роль. Для исполнения второй роли нужно выспаться, т.е. только после ночного сна можно исполнять другую роль.
Если вы один как перст, то вам в один день можно играть только одну роль. Не пренебрегайте этим советом, если поспешите, то результата или вообще не будет или он будет очень блеклый.

Чтобы увеличить картинку, щелкните на ней. (чего-то картинки не отображаются... главное на сервере сохранились, при редактировании комментария картинки на месте, а при просмотре их не видно.)

Как показано на картинке-схеме, формируем семь групп, каждая из которых должна строго блюсти свои личные интересы и не обращать внимание на проблемы остальных групп. Главный принцип всех групп "Своя рубашка ближе к телу". Залог успеха в том, чтобы каждая группа строго блюла принцип "Своя рубашка ближе к телу". Проблемы в других группах никого не интересуют, главное чтобы у нас в нашей родной группе проблем бы никаких не было. Честь своего мундира превыше всего, остальные пусть хоть лопнут, а мы будем отстаивать честь своего мундира.

Итак, первое условие, первый принцип, который должна соблюдать каждая отдельная группа гласит: "Своя рубашка ближе к телу", "Честь мундира превыше всего", "Мы знаем, что делаем, остальные пусть хоть лопнут, мы будем стоять на своем".
Второй принцип, который должна соблюдать каждая группа гласит: "Вначале ищем соломинки в глазах наших партнеров, а свои бревна мы потом вытащим, когда от всех соринок в глазах оппонентов избавимся".

Каждая группа работает изолированно от остальных групп, контролеры, это высший верховных конституционный суд, который имеет право вмешаться в работу каждой группы, но при этом каждая группа может его послать куда подальше, если сочтет его указания не уместными.
Каждая группа выполняет только свои функции, она не может подменять или заменять работу других групп, но может и должна указывать на недостатки работы любой группы, в том числе и контролеров. Описание функций каждой отдельной группы, это очень важное условие. Например, никто не имеет права добывать новые знания, искать новую информацию, это может выполнять только группа добытчиков новых знаний, поэтому в эту группу лучше всего включать людей с максимально широким кругозором, которые знают об очень многих вещах.

Второй вариант упражнения на формирование коллективного и индивидуального мировоззрения.


Здесь происходит формирование и коллективного, и индивидуального мировоззрения.

Данное упражнение имеет множество самых различных вариантов, бессчетное количество самых различных нюансов, оно может выполняться с самыми различными целями. Эффективность данного упражнения при его правильном выполнении превзойдет самые смелые ожидания моих современников. Здесь главное, чтобы организатор упражнения обладал достаточным уровнем развития мыслительной системы, имел бы достаточный практический опыт управления людьми и организации их целенаправленной работы.
Данное упражнение, как компьютер в лапах обезьяны или на столе опытного менеджера. Компьютер один и тот же, а результат его использования у обезьяны и у менеджера совершенно различный.

Формирование мировоззрения, это исключительно управляемый процесс, вопрос лишь в том, кто этим процессом управляет хозяин мировоззрения или любой кому вздумается.

Сегодня люди еще не способны управлять процессом формирования своего личного мировоззрения, потому что об этом даже и не подозревают. А те, кто подозревает, что процессами формирования мировоззрения можно и нужно управлять, тот не знает, как это делать.

Количество самых различных нюансов и тонкостей в данном упражнении не поддается счислению, возможности этого упражнения колоссальные, разумеется, если хватит мозгов управлять процессом выполнения данного упражнения. Оно может очень эффективно использоваться в любом ВУЗе, причем в рабочих группах могут состоять не только студенты, но и преподаватели. Я настоятельно рекомендую, чтобы преподаватели выполняли бы это упражнение наравне со студентами. Если же у преподавателей страх перед студентами, то можно для преподавателей организовать отдельную группу, а для студентов отдельную, чтобы студенты не видели бы те глупости, которые будут совершать преподаватели. Читать заранее написанные и заученные наизусть лекции это одно, а шевелить мозгами (если есть чем шевелить), это совершенно другое.
Преподаватели, которые сумеют выполнять данное упражнение наравне со студентами, станут реальными лидерами среди своих студентов.

На основе данного упражнения можно создавать спортивно-ментальные команды и проводить между ними соревнования.
На базе этого упражнения можно и обязательно нужно создавать научно-исследовательские группы, лаборатории, специализированные научно-исследовательские институты, в которых рабочие группы будут сформированы по принципу вложенных и параллельных миров.
С использованием принципа данного упражнения не только можно, но и обязательно нужно создавать аналитические центры, группы, лаборатории и т.д. и т.п.
Этот принцип обязательно должен быть использован для формирования качественно новой структуры управления государством.
Границы использования данного упражнения (а это не упражнение, это принцип организации индивидуальной и коллективной ментально-духовной деятельности) мне не известны, я вижу лишь то, что доступно мне при моем уровне ментальной мощности. Далее я еще не вижу, где, как и с какими особенностями может использоваться данное упражнение, которое не есть тренировочное упражнение, это объективный принцип, в котором заложены колоссальные возможности для ментально-духовного развития человека.
Сегодня я говорю лишь о формировании коллективного и индивидуального мировоззрения, это так, это просто для начала разговора. На самом деле, в данном упражнении-принципе заложено всё то, что мы сегодня называем ментально-духовной деятельностью человека.

Продолжение реферата-диссертации в комментариях.

Тимур, 21 марта 2014 года.

Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения. 

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Мне написали:

Вадим Котов # ответил на комментарий Тимур Тимофеев 5 июля 2014, 21:27

А, что тут гадать, вот Ваши мысли из этой статьи: "Национально-государственная идея любого государства, любой нации только тогда может рассчитывать на успешное существование и процветание, когда она объединит все существующие элиты, все существующие мировоззренческие системы". Красивые слова, ни слова об экуменизме, а за ними не пустой звук, потому что реализация объединения мировоззренческих систем потребует от их носителей отказ от фундаментальных мелочей, без которых эти системы просто развалятся. Фактически в России эта идея уже реализована на законодательном уровне, - все зарегистрированные конфессии имеют равные права, что послужило резкому росту новых мировоззренческих систем, а в среде традиционных конфессий появился соревновательный элемент, кто больше настроит синагог, мечетей и церквей.
Ваши идеи, тоже, направлены на закрепление и углубление этого положения, которые лишь ускорят раскол общества, а это в интересах западных держав и прочих недоброжелателей, потому и пессимизм к публикациям. Нет смысла читать "дневниковые записи", если идея и замысел их для меня уже ясны, а имеющиеся там подробности в основном для узких специалистов.

Я ответил:

Мне понятна ваша позиция, она закономерна. Вам по фиг как и что устроено на самом деле, лишь бы только мое личное мировоззрение торжествовало. Это называется ментальным национализмом.

 

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Меня упрекают:

philozan, 5 Июль, 2014 - 22:29, ссылка

Если мы считаем религию выдумкой людей, то тогда действительно, каждый человек волен упражняться в изобретении собственных "святых писаний".

Но если мы считаем, что религия действительно означает связь с Богом, имеет божественное происхождение, то намерение всякого человека писать Святое писание выглядит просто кощунством!

Даже комментировать тексты существующего Писания дозволяется только "святым отцам", то есть людям, в силу своих духовных качеств одаренных божественным откровением.

Развал западного христианства как раз и начался с того, что каждый верующий начал на свой лад трактовать Евангелие!

Я отвечаю:

Тимур, 6 Июль, 2014 - 07:18, ссылка

Если мы считаем религию выдумкой людей, то тогда действительно, каждый человек волен упражняться в изобретении собственных "святых писаний".

Я не считаю религии выдумкой, я знаю, что Бог существует, я прохожу осмысливаемое мною обучение под управлением высших живых существ (читайте Бога) с 1991 года. Я пишу новое святое писание.

Религия, эзотерика и техно, это великая троица ментально-духовных магнитов, которые созданы Богом для планомерного эффективного взращивания людей и обучения их умению мыслить самостоятельно эффективно независимо гармонично.

Когда душа подходит к завершению цикла жизни в человеческих состояниях ей приходится писать новое святое писание.

Запрет на комментирование святых религиозных писаний связан с необходимостью удерживать религии в стабильном рабочем состоянии. Они еще очень долго будут нужны на Земле.

  1. Что такое святое писание? - Святое писание / Святое писание скачать / Святое писание читать
  2. Священное святое писание от Тимура в Записках о мироздании "Байтерек" - Святое писание / Святые писания читать / Писания святых отцов
  3. Как правильно читать святое писание "Байтерек" от Тимура? - Как читать святые писания / Святые писания читать медленно / Как читать писания святых отцов
  4. Новое святое писание, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Новое святое писание" - Святое писание, это упражнение, которое венчает методику Байтерек. / Новое святое писание от Тимура. / Священное писание от Бога.
  5. Шпаргалка, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Шпаргалка" - Шпаргалка - упражнение на сайте Тимура / Шпаргалка по праву включена в законы мироздания / Шпаргалка - суть подсказка.
  6. Реферат, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Реферат" - Реферат - упражнение на сайте Тимура / Реферат по праву включен в законы мироздания / Реферат на тему о праве человека на самостоятельное мышление.
  7. Диссертация, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Диссертация" - Диссертация - упражнение на сайте Тимура / Диссертация по праву включена в законы мироздания / Диссертация на тему о праве человека на самостоятельное мышление.
  8. Новое святое писание, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Новое святое писание" - Святое писание, это упражнение, которое венчает методику Байтерек. / Новое святое писание от Тимура. / Священное писание от Бога.
Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Вводное описание исходных принципов в упражнении на формирование коллективного или индивидуального мировоззрения.

Здесь очень важное замечание, связанное с вашей верой мне или неверием в то, о чем я рассказываю. Отбросьте веру и неверие, вы ведь не безмозглый имитатор, вы мыслящий человек и вы должны понимать, что вера и неверие, это для детей. Взрослый мыслящий человек не может опираться на веру или на неверие, если конечно он и взаправду мыслящий.
Я не прошу и не предлагаю Вам поверить мне на слово. Нет, верить не нужно, равно как и не верить не советую. Вы возьмите и все проверьте лично на личном практическом опыте. Просто возьмите и проверьте на практике, потом проанализируете все, что у вас получится.

С верой и неверием, полагаю, разобрались, теперь идем дальше.
Мыслительная система человека состоит из трех главных модулей-блоков (называйте как хотите, слова, это лишь пустой звук):

  1. - система чувственного восприятия, которая не ограничивается пятью физическими органами чувств. Я насчитал 105 главных датчиков в системе чувственного восприятия человека, в это число входят и пять физических органов чувств человека;
  2. - система памяти, здесь как раз и хранится то нечто, которое мы называем нашим мировоззрением;
  3. - система логического анализа, причем речь идет не о вербальной логике, о которой сегодня взахлеб рассказывают ученые философы и иже с ними. О системе логического анализа и о логике в мыслительной системе человека я еще почти ничего толком не рассказывал, лишь кратко объяснил, что логика, это система связей между мыслеобразами. Логика имеет конкретную материально-физическо-химическую структуру, это не слова философов и психологов, которые суть ветер в ушах.

Мировоззрение человека объективно физически, механически, структурно-физиологически, ментально-химически разделено в пространстве мыслительной системы на три изолированные друг от друга блока, модуля, сегмента, системы (слова роли не играют):

  1. - миропонимание, т.е. это информация, которая описывает человеческие представления об устройстве всего и вся. Это холодная жесткая информация без эмоций, без приукрас и т.д. (насчет эмоций и приукрас соврал, я описал идеальную картину, но не реальную);
  2. - намерения, цели, желания, мечты, здесь, полагаю, комментировать не обязательно. Это тоже информация, но хранится она в другом месте, в ином виде и ее носители имеют иные материально-физическо-химические свойства;
  3. - личный моральный кодекс (моральные нормы), это инструкции о том, как следует взаимодействовать со всем, с чем человек уже успел столкнуться в жизни, в том числе и с живыми существами, в том числе и с другими людьми. Это еще можно назвать программами ответных реакций на те или иные раздражители.

Теперь, пожалуй, самая важная и самая неожиданная информация для многих моих современников.
Теория и практика, это далеко не одно и то же. На эту тему я написал вполне достаточно и все подробно объяснил. Но именно здесь нужно еще раз сказать и еще раз объяснить, чтобы уже каждый понял, чтобы дошло до самых дремучих.
В человеческом мировоззрении данные личного практического опыта хранятся в одном месте, а данные из изученных теорий в другом. Это несколько натянутое пояснение, которое нужно еще раз в ином виде повторить.
Теория, это чужое описание чужого практического опыта. Теория, это синоним слову описание.
Теория (описание) вкуса конфеты "Грильяж в шоколаде" лежит в одном месте и в одной форме в человеческом мировоззрении, а практический опыт поедания этих же самых конфет хранится в ином месте в человеческой мыслительной системе.
Теория плавания в речке на глубине и в бурном водном потоке лежит в мировоззрении в одном месте, а информация о личном практическом опыте плавания в указанных условиях в совершенно иных местах.

Любая теория (описание) выполненная с использованием любых мыслимых и даже не мыслимых методов передачи информации между людьми, никогда не способна передать реальный комплекс индивидуальных восприятий исследователя, который сам лично контактировал с исследуемым нечто, а затем свой практический опыт описал в виде теории.
Чтобы вы поняли суть данного утверждения, представьте себе, как вы будете описывать прелести утреннего пейзажа, который вы наблюдаете, слепому от рождения человеку. Как вы сумеете передать все прелести самого любимого вашего музыкального произведения глухому от рождения человеку.
Об этом я уже достаточно написал, повторять все детали и все объяснения не буду.

Подготовка к выполнению упражнения на формирование мировоззрения.

Идеальный вариант для максимально успешного выполнения данного упражнения зависит от количества участников при условии что у всех имеются признаки самостоятельного мышления. Чем большее количество людей участвуют в выполнении данного упражнения, тем качественнее результат, тем эффективнее работа.
Но данное упражнение можно выполнять и в гордом одиночестве, если уже есть необходимые зачатки самостоятельного мышления и первичные знания актерского мастерства.
Данное упражнение не сумеют выполнить люди, у которых еще нет признаков самостоятельного мышления. Увы, ребята, таких людей много, и с этим приходится мириться, это и есть жизнь человека на Земле.

Всех участников упражнения следует разделить на 7 равных групп. Численность групп принципиального значения не имеет. Если количество участников менее 7 человек, то кому-то придется поочередно играть по две, по три роли. Роли нужно играть поочередно, ни в коем случае нельзя одновременно выполнять две роли. Именно поэтому я говорю о необходимости иметь хотя бы зачатки актерского мастерства, чтобы эффективно перестраивать свою мыслительную систему с одной роли на другую.
В течение одного дня можно играть только одну роль. Для исполнения второй роли нужно выспаться, т.е. только после ночного сна можно исполнять другую роль.
Если вы один как перст, то вам в один день можно играть только одну роль. Не пренебрегайте этим советом, если поспешите, то результата или вообще не будет или он будет очень блеклый.

Чтобы увеличить картинку, щелкните на ней. (чего-то картинки не отображаются... главное на сервере сохранились, при редактировании комментария картинки на месте, а при просмотре их не видно.)

Как показано на картинке-схеме, формируем семь групп, каждая из которых должна строго блюсти свои личные интересы и не обращать внимание на проблемы остальных групп. Главный принцип всех групп "Своя рубашка ближе к телу". Залог успеха в том, чтобы каждая группа строго блюла принцип "Своя рубашка ближе к телу". Проблемы в других группах никого не интересуют, главное чтобы у нас в нашей родной группе проблем бы никаких не было. Честь своего мундира превыше всего, остальные пусть хоть лопнут, а мы будем отстаивать честь своего мундира.

Итак, первое условие, первый принцип, который должна соблюдать каждая отдельная группа гласит: "Своя рубашка ближе к телу", "Честь мундира превыше всего", "Мы знаем, что делаем, остальные пусть хоть лопнут, мы будем стоять на своем".
Второй принцип, который должна соблюдать каждая группа гласит: "Вначале ищем соломинки в глазах наших партнеров, а свои бревна мы потом вытащим, когда от всех соринок в глазах оппонентов избавимся".

Каждая группа работает изолированно от остальных групп, контролеры, это высший верховных конституционный суд, который имеет право вмешаться в работу каждой группы, но при этом каждая группа может его послать куда подальше, если сочтет его указания не уместными.
Каждая группа выполняет только свои функции, она не может подменять или заменять работу других групп, но может и должна указывать на недостатки работы любой группы, в том числе и контролеров. Описание функций каждой отдельной группы, это очень важное условие. Например, никто не имеет права добывать новые знания, искать новую информацию, это может выполнять только группа добытчиков новых знаний, поэтому в эту группу лучше всего включать людей с максимально широким кругозором, которые знают об очень многих вещах.

Второй вариант упражнения на формирование коллективного и индивидуального мировоззрения.


Здесь происходит формирование и коллективного, и индивидуального мировоззрения.

Данное упражнение имеет множество самых различных вариантов, бессчетное количество самых различных нюансов, оно может выполняться с самыми различными целями. Эффективность данного упражнения при его правильном выполнении превзойдет самые смелые ожидания моих современников. Здесь главное, чтобы организатор упражнения обладал достаточным уровнем развития мыслительной системы, имел бы достаточный практический опыт управления людьми и организации их целенаправленной работы.
Данное упражнение, как компьютер в лапах обезьяны или на столе опытного менеджера. Компьютер один и тот же, а результат его использования у обезьяны и у менеджера совершенно различный.

Формирование мировоззрения, это исключительно управляемый процесс, вопрос лишь в том, кто этим процессом управляет хозяин мировоззрения или любой кому вздумается.

Сегодня люди еще не способны управлять процессом формирования своего личного мировоззрения, потому что об этом даже и не подозревают. А те, кто подозревает, что процессами формирования мировоззрения можно и нужно управлять, тот не знает, как это делать.

Количество самых различных нюансов и тонкостей в данном упражнении не поддается счислению, возможности этого упражнения колоссальные, разумеется, если хватит мозгов управлять процессом выполнения данного упражнения. Оно может очень эффективно использоваться в любом ВУЗе, причем в рабочих группах могут состоять не только студенты, но и преподаватели. Я настоятельно рекомендую, чтобы преподаватели выполняли бы это упражнение наравне со студентами. Если же у преподавателей страх перед студентами, то можно для преподавателей организовать отдельную группу, а для студентов отдельную, чтобы студенты не видели бы те глупости, которые будут совершать преподаватели. Читать заранее написанные и заученные наизусть лекции это одно, а шевелить мозгами (если есть чем шевелить), это совершенно другое.
Преподаватели, которые сумеют выполнять данное упражнение наравне со студентами, станут реальными лидерами среди своих студентов.

На основе данного упражнения можно создавать спортивно-ментальные команды и проводить между ними соревнования.
На базе этого упражнения можно и обязательно нужно создавать научно-исследовательские группы, лаборатории, специализированные научно-исследовательские институты, в которых рабочие группы будут сформированы по принципу вложенных и параллельных миров.
С использованием принципа данного упражнения не только можно, но и обязательно нужно создавать аналитические центры, группы, лаборатории и т.д. и т.п.
Этот принцип обязательно должен быть использован для формирования качественно новой структуры управления государством.
Границы использования данного упражнения (а это не упражнение, это принцип организации индивидуальной и коллективной ментально-духовной деятельности) мне не известны, я вижу лишь то, что доступно мне при моем уровне ментальной мощности. Далее я еще не вижу, где, как и с какими особенностями может использоваться данное упражнение, которое не есть тренировочное упражнение, это объективный принцип, в котором заложены колоссальные возможности для ментально-духовного развития человека.
Сегодня я говорю лишь о формировании коллективного и индивидуального мировоззрения, это так, это просто для начала разговора. На самом деле, в данном упражнении-принципе заложено всё то, что мы сегодня называем ментально-духовной деятельностью человека.

Продолжение реферата-диссертации в комментариях.

Тимур, 21 марта 2014 года.

Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения. 

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Мне написали:

Вадим Котов # ответил на комментарий Тимур Тимофеев 5 июля 2014, 21:27

А, что тут гадать, вот Ваши мысли из этой статьи: "Национально-государственная идея любого государства, любой нации только тогда может рассчитывать на успешное существование и процветание, когда она объединит все существующие элиты, все существующие мировоззренческие системы". Красивые слова, ни слова об экуменизме, а за ними не пустой звук, потому что реализация объединения мировоззренческих систем потребует от их носителей отказ от фундаментальных мелочей, без которых эти системы просто развалятся. Фактически в России эта идея уже реализована на законодательном уровне, - все зарегистрированные конфессии имеют равные права, что послужило резкому росту новых мировоззренческих систем, а в среде традиционных конфессий появился соревновательный элемент, кто больше настроит синагог, мечетей и церквей.
Ваши идеи, тоже, направлены на закрепление и углубление этого положения, которые лишь ускорят раскол общества, а это в интересах западных держав и прочих недоброжелателей, потому и пессимизм к публикациям. Нет смысла читать "дневниковые записи", если идея и замысел их для меня уже ясны, а имеющиеся там подробности в основном для узких специалистов.

Я ответил:

Мне понятна ваша позиция, она закономерна. Вам по фиг как и что устроено на самом деле, лишь бы только мое личное мировоззрение торжествовало. Это называется ментальным национализмом.

 

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Меня упрекают:

philozan, 5 Июль, 2014 - 22:29, ссылка

Если мы считаем религию выдумкой людей, то тогда действительно, каждый человек волен упражняться в изобретении собственных "святых писаний".

Но если мы считаем, что религия действительно означает связь с Богом, имеет божественное происхождение, то намерение всякого человека писать Святое писание выглядит просто кощунством!

Даже комментировать тексты существующего Писания дозволяется только "святым отцам", то есть людям, в силу своих духовных качеств одаренных божественным откровением.

Развал западного христианства как раз и начался с того, что каждый верующий начал на свой лад трактовать Евангелие!

Я отвечаю:

Тимур, 6 Июль, 2014 - 07:18, ссылка

Если мы считаем религию выдумкой людей, то тогда действительно, каждый человек волен упражняться в изобретении собственных "святых писаний".

Я не считаю религии выдумкой, я знаю, что Бог существует, я прохожу осмысливаемое мною обучение под управлением высших живых существ (читайте Бога) с 1991 года. Я пишу новое святое писание.

Религия, эзотерика и техно, это великая троица ментально-духовных магнитов, которые созданы Богом для планомерного эффективного взращивания людей и обучения их умению мыслить самостоятельно эффективно независимо гармонично.

Когда душа подходит к завершению цикла жизни в человеческих состояниях ей приходится писать новое святое писание.

Запрет на комментирование святых религиозных писаний связан с необходимостью удерживать религии в стабильном рабочем состоянии. Они еще очень долго будут нужны на Земле.

  1. Что такое святое писание? - Святое писание / Святое писание скачать / Святое писание читать
  2. Священное святое писание от Тимура в Записках о мироздании "Байтерек" - Святое писание / Святые писания читать / Писания святых отцов
  3. Как правильно читать святое писание "Байтерек" от Тимура? - Как читать святые писания / Святые писания читать медленно / Как читать писания святых отцов
  4. Новое святое писание, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Новое святое писание" - Святое писание, это упражнение, которое венчает методику Байтерек. / Новое святое писание от Тимура. / Священное писание от Бога.
  5. Шпаргалка, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Шпаргалка" - Шпаргалка - упражнение на сайте Тимура / Шпаргалка по праву включена в законы мироздания / Шпаргалка - суть подсказка.
  6. Реферат, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Реферат" - Реферат - упражнение на сайте Тимура / Реферат по праву включен в законы мироздания / Реферат на тему о праве человека на самостоятельное мышление.
  7. Диссертация, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Диссертация" - Диссертация - упражнение на сайте Тимура / Диссертация по праву включена в законы мироздания / Диссертация на тему о праве человека на самостоятельное мышление.
  8. Новое святое писание, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Новое святое писание" - Святое писание, это упражнение, которое венчает методику Байтерек. / Новое святое писание от Тимура. / Священное писание от Бога.