Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-1.

Это моя первая публикация на данном сайте, но не первая вообще. Я прешел на этот сайт, потому что у меня есть идеи о том, как преобразовать Россию. Я планирую подробно рассказать о своих идеях, это получится не сразу, потребуется время.

Главной темой планируемых публикаций является вот такая:

Механизм-методика, с помощью которой можно и нужно формировать (не формулировать) национально-государственную идею Российской Федерации, как впрочем и любого иного государства.

§ 1. Что такое национально-государственная идея? Что такое коллективное мировоззрение?

Прежде чем что-либо пытаться делать, не грех разобраться, что должно получиться в конце. Так же не зазорно было бы изучить законы природы или законы Бога, это кому как удобнее, которые управляют тем, что мы собираемся создать.

В СССР все было четко и определенно – есть только одна единственная истина - коммунистическая рабочая идея. Все, что не вписывалось в эту единственно истинную истину, или отвергалось, или уничтожалось, или другим способом блокировалось. СССР развалился, открылись некие условно-абстрактные широченные ворота для реализации любых мечтаний людей, кто к чему стремился, тот то и получил, потому что в одночасье не стало никаких ограничительных барьеров. Кто хотел воровать, тот воровал. Кто хотел убивать и насиловать, тот это делал. Кто хотел умопомрачительных экстрасенсорных способностей те их получили. Кто чего хотел, тот то и получил… но лишь в соответствии с уровнем созревания мыслительных способностей.

О чем это я? А вот о чем…

Простые люди в СССР всегда хотели иметь много денег, особо не заморачиваясь над вопросом "откуда берутся деньги?". И они в одночасье стали миллионерами, у многих на руках оказалось огромное количество фантиков под названием деньги. Миллионерами хотели быть, пожалуйста, будьте. Только вот на эти миллионы мало что можно было купить.

В Коране не один раз повторяется одна и та же фраза: "Человек ухищряется, и Аллах ухищряется, но Аллах наилучший из ухищряющихся".

---

После развала СССР многие люди заговорили о новой идеологии, о новой идеологической государственной политике, заговорили о некоей новой национальной и государственной идее. Многие приступили к формулированию этой новой государственной идеи. Именно к формулированию, а не к формированию, это очень важное замечание.

Многие ученые, не все, пытались сформулировать (не сформировать, а именно сформулировать) новую национальную идею, новую государственную идею.

1.1. Смысловые различия между словами идея и мировоззрение.

Если обратиться к толковым и энциклопедическим словарям, то легко увидеть, что никаких существенных различий в толковании этих двух словесных символов не наблюдается. Есть различия в вербальных изысках отдельных авторов отдельных толкований, но ничего существенного лично я обнаружить не сумел.

В своих текстах я не пользуюсь словесным символом идея, лишь иногда для того, чтобы читатели бы легче меня понимали. Я использую словесный символ мировоззрение. Это дело вкуса, какой словесный символ использовать, идея или мировоззрение. Я не вижу никакой принципиальной разницы, когда мужик в доме своего домашнего питомца называет кошаком, а его жена кличет его котиком Васенькой. Дело вкуса, и муж, и жена прекрасно понимают, о ком идет речь.

Есть люди, которые способны мыслить только с помощью словесных символов, уровень мыслеформ (понятий) для них или не доступен вообще, или еще не понятен. Есть люди, которые способны мыслить на уровне мыслеобразов, для этих людей словесные символы вообще не имеют никакого значения, потому что они мыслят даже не мыслеформами, а еще более универсальными вещами – мыслеобразами.

Для людей, которые мыслят на уровне словесных символов (словоформы), любое иное слово или незнакомое словосочетание является непреодолимым препятствием. Вот для этих людей слова идея и мировоззрение имеют разный смысл, они не сумеют себе представить, что в сущности речь идет об одном и том же нечто, которое находится внутри мыслительной системы человека.

Я употребляю в своих текстах словесных символ мировоззрение. Я различаю три части, из которых ФИЗИЧЕСКИ сложено мировоззрение:

·         Миропонимание, т.е. информация о том, что и как устроено;

·         Намерения, цели, желания, мечты (именно вот эту часть мировоззрения я всегда отождествлял со словесным символом идея);

·         Мораль, моральные и этические нормы, правила техники безопасности при взаимодействиях, программы экстренного реагирования на любые раздражители.

Я вижу мыслительную систему человека (это не головной мозг), я вижу человеческую микровселенную, фактически это один и тот же объект. Я физически вижу места, где размещается то нечто, которое я обозначил словесным символом "миропонимание", то нечто, которое я обозначил словесным символом "цель", то нечто, которое я обозначил символом "мораль". Я это вижу и наблюдаю с помощью своей системы чувственного восприятия.

Для меня понятно, что есть словесные символы и есть реальные нечто, которые я обозначил конкретными словесными символами. Когда люди используют различные словесные символы, я за эти словесные символы не цепляюсь, я вижу реальные нечто, реальные объекты, реальное физическое вещество, вижу процессы. Правда, я еще не понимаю, как все это работает, что за физические процессы, обеспечивают работоспособность этого устройства, которое я обозначил словесным символом "человеческая мыслительная система". У меня есть зарисовки того, что я сумел зарисовать (рисовать вообще не умею), вижу больше, чем способен зарисовать. Все зарисовки опубликованы в дневниковых записях "Записки о мироздании".

1.2. Мировоззрение каждого человека уникально и неповторимо.

Можно говорить о степени схожести мировоззрения у двух людей, но о полной идентичности и речи не может быть. Мировоззренческие признаки формируют ментальные расы и ментальные национальности в полной аналогии с физическими расами и физическими национальностями.

Перевести человека из одной ментальной расы или ментальной национальности так же невозможно, как переделать человека из одной физической национальности в другую. В данной заметке я не буду влазить в дебри, потому что целью моих публикаций является описание механизма, методики, инструмента, с помощью которой люди могут и вынуждены (не обязаны, а именно вынуждены, принуждены) формировать коллективное мировоззрение в каждой отдельной группе, будь то нация, племя, трудовой коллектив, политическая партия, государство и т.д.

Заимствованное мировоззрение имеет иную физическую структуру, чем самостоятельно сформированное. Между частями мировоззрения (миропонимание, цели, мораль) имеется физическая (химическо-физическая) зависимость. Особенно тяжелые последствия наступают у людей, чье мировоззрение заимствовано у других людей без осмысления и самостоятельного анализа. При этом физическая структура вещества, которыми слагаются миропонимание, цели, мораль не соответствуют друг другу, процессы протекают с серьезными искажениями и т.д. и т.п.

Я не могу сейчас обо всем этом рассказывать потому что более важной задачей является рассказ и практическое обучение, связанное с методикой формирования собственного индивидуального и коллективного мировоззрений.

Эзотерики утверждают, что есть некие эгрегоры, которые представлены физической материей тонких октав вещества. Философы материалисты утверждают, что есть некое физическое коллективное бессознательное. Ничего этого в реальности не существует, но эти утверждения появились не на пустом месте, это следует отметить особо. Причины для появления данных утверждений в реальности существуют, а вот эгрегоров и коллективного бессознательного в реальности нет.

Коллективное мировоззрение может существовать только в виде информации, которая хранится в индивидуальных мировоззрениях, или на каких-то физических носителях, например, книга, бумага, компьютер и т.д. Коллективное мировоззрение на физических носителях записывается с помощью различных символьных систем: словесных, графических, математических, иных.

Если кто-то не может поверить в мой рассказ о физическом устройстве мировоззрения, это нормально, не нужно себя насиловать. Этот вопрос и это наше с вами разногласие не носит никаких принципиально важных черт. Ну разные у нас с вами мнения, разные взгляды, это нормально и вполне естественно.

Если вы не можете видеть физического устройства мыслительной системы, если вы ее видите, но иначе, это нормально и естественно.

Относитесь к моим воззрениям, к моему видению как очередному из множества вариантов. Относитесь к этому, как к очередному заданию в школе, к очередной задачке на логику, к очередной учебной задачке, которая вам не нравится, а решить ее нужно.

Вы можете относиться к моему описанию устройства мыслительной системы человека, к моему описанию устройства мировоззрения человека, как к очередному психологическо-методическому приему, который позволит вам решить какие-то нерешенные задачи. В данном случае речь идет о формировании индивидуального мировоззрения отдельного человека, и о формировании коллективного мировоззрения отдельной группы людей.

Процессы и используемые при этом приемы совершенно одинаковые, просто в коллективе при наличии опытного руководителя эту задачу сумеют решить многие, а вот с этой же задачей в индивидуальном порядке без учителя эту задачу сумеет решить далеко не каждый.

Механизм, который я уже описал и опубликовал в свободном бесплатном доступе, может быть использован для формирования индивидуального мировоззрения, для формирования коллективного мировоззрения, для тренировок в группе, для индивидуальных тренировок, при которых НЕИЗБЕЖНО будет реформироваться и трансформироваться мировоззрение каждого активного участника данного процесса.

Итак, была задача формирования национально-государственной идеи.

Теперь задача выглядит вот так – формирование коллективного мировоззрения группы людей.

Приступаем. Точнее продолжаю описание этого механизма, но уже при участии наблюдателей, а возможно и активных участников.

24 июня 2014 г.

1.3. Схема-методика для управляемого формирования коллективного мировоззрения.

Схема-методика, которую я использовал и которую здесь описываю на первый взгляд до банального проста и примитивна, ее пытались использовать очень многие, да только дальше первого подводного камня пройти не удавалось.

Данная схема имеет огромное количество вариантов, разновидностей, методов, но все их можно разделить на несколько и для сообразительного человека будет совершенно не трудно на основе схематического описания данной методики создать лично для себя, для свой группы людей свою уникальную схему, которая будет уместна и рациональна для данных конкретных условий.

 

Вариант № 1.

В вашей группе несколько человек, и вы хотите сформировать коллективное мировоззрение внутри своей группы. В вашей группе есть люди, которые верят в существование Бога по одной или нескольким религиозным версиям, например, христиане и мусульмане. В вашей группе есть материалисты-атеисты, которые в Бога не верят и отрицают его существование напрочь. Как быть, ведь вам нужно жить и трудиться вместе?

Первое, что вы должны сделать, это сказать друг другу: "Ребята, мироздание одно на всех, законы мироздания одни на всех, значит истина для всех одна, двух истин в природе существовать не может. Кто-то из нас ошибается".

Далее вы создаете три группы:

1. сторонники монотеизма, сторонники существования Бога;

2. сторонники атеизма и материализма, которые считают, что Бога нет;

3. группа жестоких и неподкупных арбитров, которые будут судить и рядить о действиях первых двух групп.

Далее, вы должны сказать друг другу: "Вера и неверие, это удел человека прямоходящего и еще не мыслящего. Мы претендуем на звание человека мыслящего, поэтому мы отказываемся от веры или неверия во что-либо, мы все будем проверять лично и самостоятельно".

Далее первые две группы должны формировать свои доказательства своей правоты. Работа должна проводиться честно и непредвзято, за этими процессами будут жестоко следить непредвзятые арбитры. Они должны будут уличать каждого, кто посмеет что-то принимать на веру без должного практического опробования и практического подтверждения.

Работа всех трех групп проводится циклично (кругами), постепенно и неизбежно позиции сторон в идеале должны сближаться. Для выполнения данной работы все участники группы должны быть образованными развитыми смелыми не ленивыми людьми. Здесь никакая халтура не приемлема, потому что работаете вы на самих себя на свое собственное благо, стоит ли халтурить и экономить на себе самом.

Так пробовали поступать многие, да только дальше первого, в исключительных случаях дальше второго круга никто пройти не сумел.

Почему не сумел?

Потому что пытались СФОРМУЛИРОВАТЬ а не СФОРМИРОВАТЬ коллективное мировоззрение.

Потому что истину искали в области вербальных символов, в области манипулятивного жонглирования различными сочетаниями словесных символов, математических символов, графических символов, каких-то иных символов из каких-то иных символьных систем.

Потому что пытались найти удобные и приятные для всех членов группы сочетания словесных символов, сочетания различных символов и различных символьных систем. Практические исследования всегда во всех группах ограничивались практическим применением символьных обозначений тех или иных реальных нечто.

А как нужно было поступать?

А это уже другой разговор, для другой темы. Пока пробуйте организовать и реализовать эту работу по этой схеме.

 

Вариант № 2.

Все точно также, только работа организуется между двумя мировоззренческими системами:

·         Эзотерика;

·         Техно.

Здесь тоже самым главным является то, чтобы не было опоры на веру или неверие, чтобы практические исследования проводились бы не в области тех или иных символьных систем, а в чисто практической плоскости, при непосредственном контакте с реальными исследуемыми НЕЧТО, а не с их символьными обозначениями.

Сегодня люди пребывают в глубоком заблуждении.

Сегодня люди полагают, что символьные обозначения реальных нечто взаимодействуют между собой по тем же законам, по которым между собой взаимодействуют реальные нечто. Это первый подводный камень, который мешает носителям трех глобальных мировоззренческих систем (монотеизм, эзотерика, техно) придти к пониманию того, что истинным может быть лишь одно единственное мировоззрение.

Исследовать нужно реальные НЕЧТО, исследовать нужно процессы взаимодействия реальных НЕЧТО, а не их символьные обозначения (словесные, математические, графические, иные) и не процессы взаимодействия символьных обозначений между собой.

 

Вариант 3.

В этом варианте исследования проводятся в промежутках между тремя глобальными мировоззренческими системами:

·         Монотеистические религии;

·         Эзотерика (политеизм, мистика, буддизм, магия, экстрасенсорика, астрология, шаманизм и т.д. и т.п.);

·         Техно (материально-техническая мировоззренческая система, опирающаяся на диалектический материализм).

Это очень сложные исследования, в которых количество групп, которые должны участвовать в формировании коллективного мировоззрения, резко увеличивается. При этих исследованиях я рекомендую создать следующие группы, каждая из которых должна работать изолированно от остальных. Хотя конечно, предлагаемая мною схема, это одна из множества возможных.

Перечень групп, участвующих в формировании коллективного мировоззрения:

1.      Группа, доказывающая истинность монотеизма;

2.      Группа, доказывающая истинность эзотерических учений и практик;

3.      Группа, доказывающая истинность материально-технических учений и практик;

4.      Группа, которая должна формировать коллективное мировоззрение, опирающееся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на работу первых трех групп;

5.      Группа добытчиков новых знаний. Новыми знаниями могут быть любые знания или практический опыт, которые еще не рассматривались первыми четырьмя группами. Эти знания можно искать в книгах, можно в личном практическом опыте. Это группа "провокаторов", которые подсовывают колючки и камушки в огороды всех первых четырех групп;

6.      Группа арбитров и жестоких судей, в обязанности которых входит уличение всех предыдущих групп в нечестности, в лживости, в опоре на веру или неверие. Эта группа должна следить за чистотой проводимых исследований, экспериментов, наблюдений, это честь и совесть всей группы людей, которые объединились для решения общей задачи – формирование их коллективного мировоззрения. Эта группа должна следить за тем, чтобы коллективное мировоззрение именно ФОРМИРОВАЛОСЬ, а не ФОРМУЛИРОВАЛОСЬ;

7.      Во главе всех этих групп следует назначить самых опытных, самых знающих, самых авторитетных руководителей. Они ничего делать не будут, их обязанность руками водить, т.е. они руководители и организаторы всей этой огромной работы. Они следят и контролируют работу всех групп, при необходимости делают замечания, в их обязанности входит подведение итогов после каждого очередного цикла-круга. Они намечают цели для следующего очередного цикла-круга.

Вот так примерно должна организовываться работа, направленная на ФОРМИРОВАНИЕ коллективного мировоззрения данной конкретной группы людей.

Это еще не все варианты.

1.4. Второй принцип при формировании коллективного мировоззрения.

В данном варианте используется качественно иной подход, и рабочие группы формируются по иному принципу. В идеале при масштабной работе нужно использовать оба описанных принципа формирования рабочих групп, и тот, который описан выше, и тот, который описывается ниже в данном подзаголовке.

Принцип формирования рабочих групп в данном варианте опирается на составные части любого мировоззрения:

·         Миропонимание, т.е. что и как устроено;

·         Намерения, цели, желания, мечты;

·         Мораль, т.е. правила взаимодействия с окружающей реальностью, программы ответных реакций, правила реагирования на любые раздражители.

При формировании мировоззрения по данному принципу следует создать вот такие рабочие группы:

1.      Группа, отвечающая за формирование миропонимания, максимально приближенного к истине;

2.      Группа, отвечающая за формирование морального кодекса данной группы, который должен опираться и учитывать все особенности коллективного миропонимания группы;

3.      Группа, отвечающая за формирование намерений, целей, желаний, мечтаний всего объединения людей, которые решили сформировать свое коллективное мировоззрение. Цели должны полностью соответствовать и учитывать особенности группового миропонимания, групповой морали;

4.      Группа добытчиков новых знаний, нового практического опыта, который после его получения должен передаваться всем членам сообщества, в том числе в каждую рабочую группу для анализа и включения его в работу и использование;

5.      Группа жестоких арбитров, которые должны следить за соблюдением чистоты и правил работы (отсутствие веры и неверия, отсутствие манипулирования символьными системами, чистота экспериментов, анализа, и т.д.). В данном случае в этой группе должна выполняться очень сложная работа – нужно следить за соответствием и согласованностью миропонимания, целей и морали;

6.      Группа высших руководителей, которые выполняют те же самые функции, которые описаны в предыдущем подзаголовке, но особое внимание уделяют соблюдению принципа "Слово и дело".

Что такое принцип "Слово и дело"?

Это в общепринятом понимании означает, что мысли, слова и поступки должны быть единым целым. Если человек подумал А, то говорить должен Б, и делать должен В. Последовательность логичных мыслей, слов и поступков.

Применительно к составу мировоззрения принцип слова и дела означает, что миропонимание должно соответствовать морали и целям. Цели должны соответствовать миропониманию и морали, а мораль должна соответствовать миропониманию и целям. Каждая из трех составных частей мировоззрения должна соответствовать двум другим. Причем контроль должен осуществляться по трем направлениям, в начале каждого направления должна быть одна из трех составных частей мировоззрения.

Совершенно не факт, что если вы не обнаружили несоответствия по одному направлению, то значит их нет по двум другим.

Совершенно не факт, что если вы не можете обнаружить несоответствий между составными частями своего мировоззрения, то их нет вовсе. Причина может крыться в несовершенстве вашей мыслительной системы, которая имеет много составных частей, но на начальном этапе работы над формированием мировоззрения следует особое внимание обратить на две части, на две функции вашей мыслительной системы:

·         Система чувственного восприятия;

·         Система рационального логического анализа.

Это две самые главные части человеческой мыслительной системы, но не единственные.

Некоторые люди склонны полагать, что система чувственного восприятия направлена только во вне, т.е. только за пределы человеческой микровселенной. Это ошибка, данная система работает как за пределами, так и внутри человеческой микровселенной.

Некоторые люди склонны полагать, что система рационального логического анализа работает только с информацией, это очень глубокое заблуждение. Данная система всеядная, она обрабатывает все, что попадает в ее нутро. Именно данное обстоятельство создает множество проблем для людей, которые находятся на первоначальных уровнях своего развития. Система рационального анализа в этом случае обрабатывает эмоции, которые человек по неопытности и по незнанию принимает за информацию. В результате мы видим множество умопомрачительных теорий, которые целиком опираются на эмоции.

При контроле за работой рабочих групп, кроме описанного, еще нужно очень внимательно следить за содержимым того НЕЧТО, которое я обозначил словесными символами "базовые эмоциональные конструкции" и "базовые ментальные конструкции", но это разговор для другой темы.

Я не способен описать все подводные камни, с которыми встретятся люди, которые рискнут заняться самостоятельным формированием своего коллективного мировоззрения. Я могу это сделать только в условиях, когда у меня будет возможность наблюдать за работой данной конкретное группы. Конечно же следует понимать, что и для меня когда-то наступит предел моих возможностей, далее каждому придется самостоятельно обнаруживать все его личные подводные камни.

25 июня 2014 г.

1.5. Порядок формирования индивидуального собственного мировоззрения.

Если у человека есть возможность работать в организованной группе, которая активно занимается формированием своего коллективного мировоззрения, то у человека неизбежно и обязательно в процессе коллективной работы будет трансформироваться и формироваться его собственное личное индивидуальное мировоззрение. Этот процесс неизбежен, как и то, что сегодня вечером Солнце уйдет за горизонт, а утром взойдет с другой стороны Земли.

Но здесь очень важно понимать, что даже при работе вот в таком благоприятном коллективе, каждому члену такой группы придется побеспокоиться о самостоятельной работе, направленной на формирование своего собственного личного мировоззрения.

Принципы и процессы при формировании индивидуального личного мировоззрения точно те же самые, что и при формировании коллективного, все один в один. Единственное отличие в том, что в коллективе можно разделить обязанности и это в значительной степени облегчит работу. Наивысших успехов добьются те люди, которые сумеют гармонично сочетать работу в группе и индивидуальную работу над своим собственным мировоззрением.

Фактически все эти процессы происходят неосознанно со всеми людьми, но любой процесс, который протекает среди людей неосознанно значительно более медленный, чем в случае когда этот же самый процесс протекает при полном осознании человеком происходящих событий.

Каждому человеку во время самостоятельной индивидуальной работы над формированием своего собственного мировоззрения придется делать все то же самое, что в случае работы в группе.

Каждому человеку нужно будет очень тщательно следить за соблюдением нескольких самых главных принципов (кроме множества других второстепенных).

Перечень главных (не всех) принципов при формировании мировоззрения коллективного или индивидуального:

1.      Вера и неверие, это удел человека прямоходящего, но еще не мыслящего. Человек, который претендует на звание мыслящего, не должен верить или не верить, он все должен проверить лично и самостоятельно;

2.      Человек до всего должен дойти своими ногами и все сделать своими руками;

3.      Человек должен изобрести свой собственный велосипед. Лучше ездить на своем собственном велосипеде с квадратными колесами, чем на чужом прекрасном лимузине;

4.      Человек должен самым тщательным образом следить за соблюдением принципа "Слово и дело". Его мысли, слова и поступки должны быть единым целым;

5.      Мироздание одно на всех, законы, в нем действующие, одни на всех, об одном и том же НЕЧТО не может быть двух мнений. При этом человек в первую очередь должен проверить свое личное мнение, а не упираться в свои амбиции и тщеславие;

6.      Нужно научиться полноценно наблюдать за всеми параметрами работы своей собственной мыслительной системы. Как можно управлять чем-либо, если не уметь на этим чем-либо наблюдать;

7.      Человек вынужден постоянно следить за независимостью своей мыслительной деятельности. Прислушиваться и советоваться обязательно, но становиться чьим-то ментальным клоном, тем более, ментальным рабом, это уже лишнее.

Я перечислил главные, но далеко не единственные принципы, за соблюдением которых должен следить каждый человек, который решится на осмысленную самостоятельно управляемую работу по формировании своего индивидуального мировоззрения или коллективного в составе группы.

Сегодня на Земле в человеческой земной цивилизации де факто и де юре существует три глобальные мировоззренческие системы, которые в свою очередь делятся на более мелкие мировоззренческие системы. Каждая более мелкая мировоззренческая система делится на множество единичных мировоззрений.

Вот эти три глобальные мировоззренческие системы:

1.      Монотеистические религии;

2.      Эзотерика (политеизм, буддизм, шаманизм, экстрасенсорика, астрология, нумерология, и т.д. и т.п.);

3.      Техно (материально-техническая мировоззренческая система, опирающаяся на диалектический материализм.

Вы можете как-то иначе классифицировать и перераспределять глобальные мировоззренческие системы, но вы в любом случае будете вынуждены признать совершенно бесспорный факт того, что на одну единственную землю, на совершенно одинаковых людей, которые живут на этой общей Земле, в едином на всех мироздании имеет место быть не менее трех АБСОЛЮТНО различных мировоззренческих систем, которые делятся и плодятся дальше, как кролики.

И все это мы наблюдаем в среде живых существ, которые называют себя мыслящими…

Обратите особое внимание на последнее мое утверждение…

Мыслящие (!!!) живые (!!!) трудоспособные (!!!) существа, носящие, как они утверждают (???) высокое звание ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО, не способны найти дорогу между трех сосен. В трех соснах заблудилась человеческая Земная цивилизация, самые выдающиеся (???) представители которой утверждают, что уже не осталось никаких белых пятен на Земле, что уже все изучено и познано…

26 июня 2014 г.

1.6. Формирование или формулирование рационального мировоззрения?

На сегодняшний день люди имеют возможность общаться и обмениваться информацией только с помощью различных символьных систем. К нашему великому сожалению, мы не способны обмениваться информацией, эмоциями, другим содержимым наших мыслительных систем какими-то более универсальными методами.

Я знаю, что экстрасенсы, мистики, фантасты обязательно попытаются данное утверждение оспорить, они попытаются доказать, что мол есть случаи, когда люди общаются между собой и обмениваются содержимым своих мыслительных систем непосредственным прямым образом. Ребята, не нужно лишних ля-ля, бла-бла и т.д. и т.п. На сегодняшний день, и это объективный факт, люди способны обмениваться между собой только символами, которыми обозначается то или иное содержимое наших мыслительных систем.

В данной заметке я предлагаю читателю окинуть взором всю ширь и глубь всего горизонта человеческого познания. Я знаю, что общее складывается из многих мелких деталей, я знаю, что на детали нужно обращать самое пристальное внимание, но я так же знаю, что взор пытливого исследователя периодически должен быть обращен к бескрайним просторам человеческого познании, и периодически этот же взор должен быть устремлен под ноги, на самые мелкие и самые малозаметные детали. Принцип инь и янь на путях познания реализуется именно вот так.

Сегодня я приглашаю читателей окинуть взором все мыслимые и даже не мыслимые горизонты человеческого познания. Не пытайтесь упрекать меня за то, что я не обращаю внимания на мелочи. Я обращаю самое пристальное внимание на мелочи, просто человеческая мыслительная система не способна одновременно обозревать горизонт и одновременно концентрироваться на мелочах, эти процессы протекают последовательно, постоянно и периодически чередуясь.

Все, что способен осмыслить человек, сводится к двум вещам:

1.      Я есть, я себя ощущаю;

2.      Вокруг меня мир, сложенный из множества неизвестных НЕЧТО.

Все остальное, о чем мы с гордостью говорим, это производные от этих двух вещей: "Я есть" и "Есть неведомые мне нечто вокруг меня".

Мы, люди, говорим, что у нас есть … нечто, которое мы обозначили словесным символом "мыслительная система". Мы так говорим, но свою мыслительную систему фактически не видим, не ощущаем ее запаха, ее звука, ее вкуса… Экстрасенсы говорят, что они "видят"… а что они видят? Что видят экстрасенсы, что видят квантовые томографы в диагностических центрах? Что это? А это очередные НЕЧТО, которые мы обозначаем очередными словесными, математическими, графическими, какими-то иными символами.

Ученые в техно говорят: материя, вещество, молекула, атом, электрон, квант, кварк, а что это за такие нечто… Ученые говорят о вакууме, как о пустоте… говорили так некоторое время назад… сегодня они уже говорят о некоей темной материи космоса, о структуре вакуума, хотя еще несколько десятков лет с насмешкой говорили об эзотерическом эфире, о теплотворе…

Ученые техно обнаруживают множественные НЕЧТО и обозначают их множественными словесными, математическими, графическими и иными символами.

Экстрасенсы утверждают, что они способны видеть реальные картинки многих НЕЧТО… а что они видят на самом деле… То, что экстрасенсы видят, они обозначают различными словесными, математическими, графическими и иными словесными символами.

Проведенные мною лично эксперименты, исследования, наблюдения за экстрасенсорными способностями людей (я сам такими способностями обладаю) показали мне, что есть еще одна символьная система – "видео ролик", "зрительная картинка", "третий глаз", "духовно-ментальный экран", "внетелесные путешествия", видения, у этой символьной системы еще нет однозначно сформулированного названия.

Современные "просвещенные" носители материально-технической мировоззренческой системы (техно) с нескрываемым сарказмом комментируют запрет рисовать человека и животных в исламе. При этом они не задумываются о причинах данного запрета. Основоположники ислама так объясняют этот запрет: "Мы не способны видеть реальный облик человека и животного, а посему не следует вводить в заблуждение еще не зрелых людей. Коли мы не видим общей картинки, не следует изображать ее часть".

В Коране есть и другая запись: "Они не умерли, они живы, просто мы их не видим". Речь идет об умерших людях. Носители эзотерической мировоззренческой системы прекрасно понимают данные утверждения в исламе.

Представители христианской религиозной элиты (святые отцы церкви) старательно замалчивают и обходят запись Нового Завета, где приводятся слова Иисуса Христа: "Пусть мертвые хоронят своих мертвецов, а ты следуй за мной". Эти слова Иисус сказал своему ученику, который просил его отпустить на несколько дней, чтобы похоронить своего отца.

В последние несколько десятилетий в некогда монолитной мировоззренческой системе техно появились раскольники и отщепенцы. Они утверждают, опираясь на проведенные практические эксперименты, что электрона вовсе не существует, что фотон, это вовсе не летящая частица, что закона всемирного тяготения между центрами масс не существует, что оказывается у человека действительно есть аура, что Луна никаким боком не касается океанических приливов и отливов и т.д. и т.п.

1.6.1. Символьные системы – объекты исследований человека.

В подзаголовке я слегка перетянул одеяло на одну сторону, но не сильно, так, чуть-чуть лишку хватил, чтобы более четко обозначить нашу общечеловеческую проблему в области познания.

Среди просвещенных современников бытует мнение, что философия, это наука, причем исключительно материалистическо-диалектического толка. Некоторые читатели улыбнулись, но большинство в недоумении.

Увы, ребята, философия, это вообще не наука, это искусство, это метод обработки словесных символьных систем, и метод комбинирования различных словесных символов. Философия является внемировоззренческим нечто, которое ни к какой из существующих или будущих мировоззренческих систем не принадлежала, не принадлежит и принадлежать не будет.

Математика, это тоже не наука, это тоже искусство, совершенно и полностью аналогичное философии. В философии мы тренируемся и учимся конфигурировать словесные символы, а в математике математические символы.

Кстати, в физике нет своих собственных символов и символьных систем. В современной физике используются только словесные, математические и графические символьные системы. А вот в химии есть своя собственная химическая символьная система, ее основой является периодическая таблица химических элементов имени Менделеева.

В религиях тоже нет своих собственных символьных систем, здесь используются словесные символьные системы и символьная система жестов.

А вот в эзотерике есть своя собственная уникальная символьная система, о которой я упомянул выше. У этой символьной системы еще нет устоявшегося названия, прежде всего его нет потому, что экстрасенсы эту символьную систему принимают за реальные нечто.

Все религии, в том числе все монотеистические, сформировались на основании деятельности экстрасенсов, магов, эзотериков, каковыми были все без малейшего исключения так называемые великие пророки. Эти люди способны фиксировать символы вот из этой еще не названной эзотерической экстрасенсорной символьной системы.

Все видения всех великих пророков, всех основоположников великих религий, это есть ни что иное как способность воспринимать и фиксировать символы из экстрасенсорной символьной системы. Эту символьную систему можно обозначить следующими словесными символами: видения, откровения, духовное зрение, видение третьим глазом, внетелесными путешествиями, выходом я из физического тела, ясновидение, яснослышание, ясноосязание, т.е. это то, что способны воспринимать экстрасенсы.

Экстрасенсы не способны видеть реальные нечто, они видят символы из особой символьной системы, которую еще только предстоит изучать.

Если бы я сам все эти феномены на себе самом не испытал, я бы никогда до такого не додумался.

Люди в подавляющем большинстве случаев познают и взаимодействуют с различными символами из различных символьных систем. Люди в подавляющем большинстве случаев исследуют символы, а не реальные нечто, которыми эти нечто обозначены.

Лучше всего данное утверждение может быть понято на примере философии и математики.

Много вопросов будет от носителей эзотерической мировоззренческой системы, большинство из них (не все) убеждены в том, что экстрасенсы видят реальные нечто. Они даже не подозревают и не предполагают, что это все лишь символы, что это такая символьная система существует.

Специально для экстрасенсов должен кое о чем из своего достаточно богатого личного практического опыта рассказать.

Первый случай я уже описал в своих дневниковых записях подробно и во всех эмоциональных красках, поэтому перескажу кратко.

В начале 90-х, когда начался экстрасенсорный бум, в нашем небольшом городе жила молодая женщина со скверным характером, у нее была кличка "вонючка". Когда-то ранее у нее была удалена одна почка по причине мочекаменной болезни. Вонючка занялась тестированием всех приезжающих экстрасенсов, поскольку своих в маленьком городке просто не было.

Она приходила на примем ко всем приезжающим экстрасенсам (ради этого удовольствия денег ей было не жалко) и просила их полечить спину, мол болит спина, не знаю чего с ней. Все экстрасенсы диагностировали у нее мочекаменную болезнь именно в той почке, которой уже не было. После этого вонючка с гордым видом сообщала им, что почки давно уже нет, а они просто шарлатаны.

Но ведь экстрасенсы видели почку и камни в почке!!!! Это очень важное обстоятельство.

Второй случай был лично со мною и он растянулся на много лет, фактически это не один случай, а огромное множество самых различных видений, откровений, прозрений, выходов из физического тела, полетов, внетелесных путешествий, видения устройства матрицы, устройства человеческой мыслительной системы и т.д. и т.п.

Кстати, зарисовки матрицы и устройства человеческой мыслительной системы, души, дживы, атмы, психических центров в душе, эго, манаса опубликованы в моих книгах.

Я общался со многими экстрасенсами, целителями и т.п. напрямую глаза в глаза. Со многими общался в интернете. Читал книги и записки экстрасенсов, в которых они рассказывали о своих всех этих феноменах.

К 2006 году всем этим я насытился настолько, что начал замечать противоречия межу некоторыми моими видениями, откровениями и т.п. вещами. Именно тогда я задал себе примерно вот такой вопрос: "А что, собственно говоря, я получаю в видениях с помощью моей мыслительной системы. Как моя мыслительная система трансформирует то, что я получаю". Примерно так, хотя все было много сложнее.

Пропуская все, что я имел возможность познавать, изучать, исследовать, с чем я имел возможность экспериментировать, сегодня говорю, что все это есть ни что иное, как очень сложная, но и очень эффективная символьная система.

Эту символьную систему можно обозначить словесным символом "видео ролик".

Именно с помощью этой символьной системы Мендеелеев получил свою знаменитую периодическую таблицу химических элементов, наш современник физик Зеланд получил теорию (не практику) под названием "Трансерфинг реальности". Именно с помощью этой же самой символьной системы знаменитый физик Тесла получал информацию, которую он использовал при строительстве своих уникальных приборов и устройств.

Огромное количество самых разных людей с помощью этой символьной системы получали из вне ту или иную информацию. Например, все основоположники всех монотеистических религий получили информацию, на основании которой были созданы все религии. Встреч с Богом не было, были даны символы из символьной системы, которую можно назвать "видео ролик".

То, что в материально-технической мировоззренческой системе называется научным видением, научным предвидением, это все результат тех или иных экстрасенсорных способностей тех людей, которых сегодня называют великим учеными первооткрывателями.

Ребята, поверьте мне на слово, все достижения людей в любых мировоззренческих системах были получены с помощью той символьной системы, которую я условно и предварительно обозначил словесным символом "видео ролик". Все это экстрасенсорика в чистом виде, которую отрицают и в монотеизме, и в техно.

1.6.2. Что такое формирование, что такое формулирование человеческого мировоззрения?

К моему великому сожалению у меня нет иного выбора, я вынужден воспользоваться словесной символьной системой. Я не способен передать читателям имеющуюся у меня информацию и практический опыт никаким иным способом, а лишь только с помощью словесной символьной системы.

Формированием мировоззрения следует называть комплекс сложных процессов внутри мыслительной системы человека, в результате которых происходит перестройка, перераспределение, создание качественно новых ментальных структур. Формирование мировоззрения происходит только в результате личного практического опыта. Формирование мировоззрения не происходит после прочтения любых самых умных книжек, поскольку процессы чтения, слушания, смотрения телевизора не ведут к перестройке ментальный структур внутри мыслительной системы человека.

Формулирование мировоззрения, это процесс комбинирования уже известных, или создание новых комбинаций словесных, математических, графических и иных символов. При формулировании мировоззрения часто наблюдается создание новых символов в той или иной символьной системе.

Без всякого сомнения, новые комбинации старых символов, новые символы сохраняются в уже имеющихся ментальных структурах внутри мыслительной системы. Без всякого сомнения это тоже некое видоизменение состава ментальных структур, но при этом никаких качественных перестроек в этих ментальных структурах не происходит.

В процессе формулирования мировоззрения, после завершения этого процесса, состав ментальных структур в мыслительной системе видоизменяется. Эти изменения неизбежно влияют на жизнь, поведение, мышление человека, но это не приводит к качественным перестройкам ментальных структур.

Когда в предыдущих подзаголовках я описывал методы, схемы, методики, инструменты, с помощью которых предлагаю выполнять работу по формированию коллективного и индивидуального мировоззрения, я стремился к тому, чтобы ограничить процессы формулирования мировоззрения. Я стремился к созданию такого механизма, который бы позволил блокировать процессы формулирования нового мировоззрения и расширить возможности для формирования нового мировоззрения.

Сегодня мы де факто и де юре имеем три противоборствующие мировоззренческие системы:

·         Монотеизм;

·         Эзотерика;

·         Техно.

Сегодня все элиты, представляющие эти противоборствующие мировоззренческие системы, под давлением внешних обстоятельств сумели СФОРМУЛИРОВАТЬ некое подобие общего коллективного мировоззрения. Они произвели некий косметический ремонт в своих мировоззренческих системах, чтобы не доводить дело до братоубийственной войны, как это было в средние века, когда инакомыслящих вешали, жгли, рубили, другими способами уничтожали сотнями тысяч.

Но ведь единого общего мировоззрения так и нет по сей день…

А как насчет человека разумного… А?

Ведь если человек действительно разумный, а не мертвый, как сказал Иисус Христос, то тогда этот разумный человек должен понимать, что на нас на всех вот таких вот умных и разумных всего на всего одно единственное мироздание, одно Солнце, одна Земля, одни и те же законы мироздания, природы, Бога…

Ау…!!! Че-е-е-елове-е-е-ек ра-а-а-азу-у-у-умны-ы-ы-ый, где ты, дорого-о-о-ой?

1.6.3. Мировоззренческая система "Байтерек".

Мне удалось в какой-то мере решить ту задачу, которую я описываю. Я сумел сформировать свое собственное мировоззрение, в котором гармонично уложились все сегодня существующие глобальные, второстепенные и прочие мировоззренческие системы и единичные мировоззрения разных людей. Но это мое личное мировоззрение, которое хранится в моих личных ментальных конструкциях в моей личной мыслительной системе.

Чтобы передать это мое личное мировоззрение другим людям, я вынужден сформулировать его с помощью словесных, графических, отчасти математических и иных символьных системах.

Процессы формирования моего личного мировоззрения чередовались с процессами формулирования. Иначе никак не получалось, оба эти процесса одинаково важны для человека.

Если мои читатели просто поверят мне и примут на веру мои формулировки, то их мировоззрение не претерпит никаких качественных изменений. Именно поэтому я сформулировал первый главнейший принцип – вера и неверие есть удел человека прямоходящего и еще не мыслящего. Жестко? Да, жестко! А что вы посоветуете?

Несколько лет тому назад передо мной во весь рост встал вопрос, я должен был сделать очень важный для себя выбор:

·         Рассказывать читателям о своем уникальном и прекрасном универсальном мировоззрении, т.е. посвятить свою деятельность процедурам формулирования;

·         Обучать читателей умению наблюдать, контролировать, управлять своей собственной мыслительной системой. Обучать читателей умению формировать свое собственное мировоззрение.

Я выбрал второй путь, но и от первого не отказался, потому что человеческая жизнь сложена из двух процессов, двух явлений, двух феноменов:

·         Формулирование мировоззрения;

·         Формирование собственного мировоззрения.

Я лишь расставил приоритеты в своей деятельности. На первое место я поставил обучение умению все делать самостоятельно, а на второе рассказ о моем личном мировоззрении, которое фактически является новой общей единой мировоззренческой системой под названием Байтерек.

Передо мною несколько лет тому назад встал и еще один вопрос:

·         Продолжить формирование символьной системы "видео ролик", делать новые зарисовки, описания того, что я с помощью этой символьной системы получаю из вне;

·         Обучать читателей умению управлять своей собственной мыслительной системой с тем, чтобы они сами бы научились пользоваться этой поистине уникальной символьной системой.

И здесь я снова выбрал обучение и помощь моим соотечественникам.

1.6.4. Вера и неверие – дуальность, основанная на эмоциях.

При формировании или при формулировании индивидуального или коллективного мировоззрения очень важно не только понимать, но уметь на практике различать веру и неверие, уметь уходить как от веры, так и от неверия.

Одни люди говорят: "Я верю, что моя вера есть истина".

Другие люди говорят: "Я не верю, потому что этого не существует".

Как сказал Д'Артаньян в трех мушкетерах: "Я дерусь, потому, что я дерусь".

Этого не может быть никогда, потому что этого не может быть никогда.

"А ты мне докажи" – говорит слепой глухому…

Вера и неверие, это дуальность, которая формируется внутри мыслительных систем людей на основании базовых ментальных и базовых эмоциональных конструкций.

Базовые эмоциональные конструкции, это особые "записи" в мыслительной системе, на которых или в которых пока не суть важно, хранится некая "информация" о приятных и неприятных для человека вещах. Это его эмоциональный жизненный практический опыт. Это абсолютная истина в части эмоциональных восприятий для данного конкретного человека.

Аналогичным образом в мыслительной системе человека хранятся базовые ментальные конструкции, которые представляют собой именно информацию о чем-либо. Это тоже эталоны личной абсолютной истины.

Базовые эмоциональные и базовые ментальные конструкции очень тесно связаны друг с другом.

Эти конструкции являются частью системы "дальнего обнаружения свой-чужой". Как только какие-либо раздражители (физические, эмоциональные, информационные, любые) попадают в поле досягаемости системы дальнего обнаружения, сразу же начинается процесс идентификации обнаруженного раздражителя. Этот процесс происходит в фоновом режиме и подавляющим большинством людей никак не фиксируется. Еще нет практического навыка для фиксации данного процесса.

Обнаруженный внешний раздражитель сравнивается с эмоциональными и ментальными личными эталонами абсолютной истины, только после этого подается сигнал в другие части мыслительной системы. Если раздражитель определен как чужой, то включаются механизмы блокировки (например, неверие). Если раздражитель определен как свой, то включаются механизмы признания (например, свой, родной, верю).

Будь то вера, будь то неверие, в любом случае аппарат рационального логического анализа не включится без разрешения системы дальнего обнаружения свой-чужой. В подавляющем большинстве случаев в идентификации любого раздражителя в первую очередь включаются базовые эмоциональные конструкции. Лишь у очень небольшого количества людей дело доходит до включения базовых ментальных конструкций, но и в этом случае процессы идентификации протекают в фоновом режиме, который человеком никак не фиксируется.

Фактически вера и неверие, это свойство человека, который не способен управлять своей мыслительной системой. Мыслительные процессы у такого человека ограничиваются определенной зоной, определенным объемом эмоций и информации, которые закреплены в базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкциях.

А если учесть, что эти конструкции формируются точно так же совершенно бесконтрольно со стороны аппарата рационального логического анализа, то легко сделать вывод о наличии или отсутствии у человека вообще хоть каких-то мыслительных способностей.

Тимур, 26 июня 2014 г.

  1. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-1.
  2. Механизм формирования национально-государственной идеи России. Ч-2.
  3. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-1.
  4. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-2.
  5. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-3.
  6. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-4.
  7. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-5.
  8. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-6.
  9. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-7. Я не предлагаю готовую государственную идею, я предлагаю механизм ее формирования
  10. Формирование государственной идеи в условиях противостояния мировоззренческих систем.
  11. Если США развалятся, Россию ждут ТЯЖЕЛЕЙШИЕ испытания.
  12. Методика формирования мировоззрения и тренировки мыслительной системы "Байтерек".
  13. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-8.
  14. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-9.
  15. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-10.
  16. Ментальная культура и государственная идея России. Ч-11.

Комментарии

Аватар пользователя Владимир27

Добрый день!

В случае, если Вы пытаетесь выстроить систему, предлагаю для начала определить единый системообразующий фактор этой системы. Если этот фактор не определяется, это не система ("Теория систем и системный анализ» Ю. П. Сурмин).

Вы предлагаете два формата, а именно:

  1. "Коллективное мировоззрение":
  2. "Мировоззрение каждого человека уникально и неповторимо".

Уверен, что эти два формата противоречат друг другу.

Причём, второй формат, явно ведёт к деградации общества. Что значит неповторимо и уникально? Что люди передают следующим поколениям? Откуда младшему поколению взять и на чьём опыте выстроить своё мировоззрение?

Задача взрослых передать уникальность младшим, чтобы они были лучше.

Имею в виду гуманизм - безграничность возможностей человека и безграничность совершенствования человека.

Все поколения взаимосвязаны развитием.

Или не связаны, как сейчас, и планета задыхается от человеческой дури (псевдоинтеллекта) и безнравственности (псевдоморали).

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Владимир, здравствуйте.

Я полагаю, что вы серьезно заблуждаетесь. Для того, чтобы опровергнуть ваши доводы, мне не нужно выстраивать сложные конструкции, достаточно напомнить изречение древних:

В одну и ту же воду дважды войти невозможно.

Не может быть двух полностью идентичных равных мировоззрений, даже если вы приложите все необходимые усилия для полного клонирования, копирования, дублирования чьего-либо мировоззрения.

Говорить о приемственности основных черт наследования мировоззрений можнои нужно. Но говорить об их полной идентичности, это просто бессмысленно.

---------

Мировоззрение каждого человека уникально, индивидуально, неповторимо. Это бесспорный и очевидный факт, не требующий специальных доказательств.

Индивидуальное мировоззрение человека хранится в его мыслительной системе, оно не может без потери качества преобразовано в информацию с помощью любых символьных систем, которыми пользуются люди при общении. Любое преобразование индивидуального мировоззрения в информацию с помощью любых символьных систем ведет к потере значительной части мировоззрения.

Коллективное мировоззрение формируется в результате общения людей между собой с помощью тех или иных символьных систем (словесной, математической, графической, иной).

Коллективное мировоззрение формируется, например, на бумажных носителях, с помощью тех или иных символьных систем.

При преобразовании коллективного мировоззрения из символьных систем в понятия и мыслеобразы, которые должны храниться в мыслительной системе индивида, происходит процесс коррекции в полном соответствии с особенностями индивидуального мировоззрения.

Коллективное мировоззрение хранится на бумажных носителях.

Коллективное мировоззрение хранится в мыслительной системе каждого члена группы, но в видоизменном виде. Полной копии никода не бывает. Здесь мы снова возвращаемся к индивидуальному личному мировоззрению.

Имеют место быть бесконечные циклы формирования коллективного мировоззрения, которое затем трансформируется в индивидуальное. Далее в новом цикле происходит повтороное формирование коллективного мировоззрения, которое снова трансформируется в индивидуальные мировоззрения.

И эти процессы формирования коллективного мировоззрения с последующим формированием индивидуального протекают циклически и бесконечно.

---

Так что Владимир, вы ошиблись в своих оценках.

Аватар пользователя Владимир27

"Мировоззрение каждого человека уникально, индивидуально, неповторимо. Это бесспорный и очевидный факт, не требующий специальных доказательств." - откуда Вы это знаете? Вы проводили исследования? Какие? У аксиомы должна быть теорема, приведите хоть какие-то доказательства.
Что такое мировоззрение? Дайте определение понятию.

"Не может быть двух полностью идентичных равных мировоззрений." - откуда Вы это знаете? Докажите! На основании каких исследолваний Вы пришли к такому выводу?

Изречения древних не могут быть основанием для научных выводов, только для псевдонаучных. Что за ними стоит, за этими изречениями, популизм?

Назовите системообразующий фактор Вашей теории. Без него Ваша теория - набор слов, не имеющих под собой никаких оснований.

Аватар пользователя Владимир27

В случае, если теория - это теория и она носит научный, а не выдуманный характер, должен быть механизм практического её применения. Каков он, этот механизм.? Как и в какой области можно применитиь Ваши доводы?

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Владимир, для начала Вам следовало просто заглянуть в мой профиль на данном сайте. Там я очень кратко рассказал какими исследованиями и как долго я занимаюсь. Тогда бы у Вас на один вопрос было меньше.

Государственная идея России, Казахстана

Законы мироздания | Методика | Упражнения | Введение в "Записки о мироздании" | Скачать "Записки о мироздании "Байтерек"

Ментальная культура.

Цель ментальной культуры.
Ментальная культура под управлением государства.
Как (если нужно) создавать Ментальную культуру.
Ментальная культура в свободном плавании.
О сайте Ментальная культура.

Система мышления человека.

Жизнь и человек.

Наука.

Для тех, кто способен лишь верить или не верить.

Вот, Владимир, ссылки на мой сайт, здесь вы найдете многие ответы на ваши вопросы.

Вы спрашиваете меня откуда я знаю, что человеческое мировоззрение уникально и неповторимо?

Я вижу, я наблюдаю  вижу, что нет двух людей с полностью одинаковым мировоззрением. Такие вещи не требуют доказательств, да их нет возможности представить, такие вещи просто наблюдают и видят.

Это как камешки на берегу реки, нет двух полностью одинаковых камушков. Вы можете предъявить доказательства, что нет на берегу реки двух одинаковых камушков?

Нет?

Вот и я вам не могу предъявить доказательства того, что нет двух одинаковых мировоззрений у людей.

Как я это узнал?

Я просто сижу на берегу реки и разглядываю камушки. Я смотрю на людей и вижу, что двух одинаковых мировоззрений в природе не существует и не может существовать никогда.

Полагаю, что с одинаковыми камушками на берегу реки мы с вами разобрались. Теперь можно идти дальше.

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

[quote=Владимир27] Изречения древних не могут быть основанием для научных выводов, только для псевдонаучных. Что за ними стоит, за этими изречениями, популизм?[/quote]

Владимир, вы совершенно правы, изречения древник, как сегодняшних людей (сегодняшних тоже!!!) не могут быть основанием для любых выводов. Вы очень правы в этом.

Я привел вам это изречение не в качестве доказательства, а в качестве иллюстрации.

Владимир, а что такое наука? Что такое лженаука?

Отвечаю:

Наука, это ПРОЦЕСС, это КОМПЛЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ, направленных на познание, приобретение нового практического опыта, на систематизацию и сохранение приобретенного.

А теперь скажите, Владимир, может ли быть ложный ПРОЦЕСС, может ли быть псевдодействие?

Процесс, Владимир, никогда ложным быть не может, следовательно лженауки в природе не существует.

Любой процесс порождает следствия. Следствием процесса науки является мировоззрение или его скорректированная часть.

Человек в процессе науки, в процессе комплекса действий что-то познает, приобретает какой-то новый дополнительный практический опыт, в результате его мировоззрение дополняется, а иногда кардинально трансформируется. Это зависит от того, насколько качественно новые знания и новый практический опыт получил человек.

Наука не может быть ложной, не существует псевдонауки, потому что это процесс, а процесс никогда не может быть ложным. Псевдопроцессов не существует.

Но могут быть ошибочные выводы.

А могут ли быть выводы ложными? Нет, ложных выводов не бывает.

Ошибка, это заблуждение, а ложь, это преднамеренное искажение фактов.

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Владимир, так вы прочтите мои заметки более внимательно, все их прочтите, я ведь и описываю механизм. Я описываю конкретный механизм, с помощью которого можно делать следующие вещи:

  1. формировать собственное личное мировоззрение;
  2. формировать коллективное мировоззрение любых групп людей;
  3. формировать национально-государственную идею, например, для России, для любого другого государства;
  4. тренировать мыслительные системы людей, как в индивидуальном порядке, так и в составе любой группы.

Если же брать проведенные мною исследования все целиком, в комплексе, то их результаты применимы АБСОЛЮТНО в любой сфере человеческой деятельности, потому что у человека есть лишь один единственный инструмент в любых сферах его деятельности, это мыслительная система человека.

Я проводил, продолжаю проводить, и буду проводить дальше исследования, направленные на изучение во всех доступных мне деталях мыслительной системы человека. Мною уже разработана уникальная методика тренировки мыслительной системы человека. Эту методику я назвал словом "Байтерек".

Методика Байтерек. 

Упражнения и тренировки

Ментальная культура.

Методика Байтерек. Общее описание методики комплексных тренировок мыслительной системы человека.

Базовая методика тренировки Байтерек. Описание базовой методики тренировки внимания, наблюдения, логического и аналитического мышления.

Упражнения 1-го уровня

Упражнения 2-го уровня.

Упражнения 3-го уровня.

Ментальная культура под управлением государства.

Ментальная культура в свободном плавании.

Как (если нужно) создавать Ментальную культуру.

Мировоззрение.

Научные исследования.

Цели государства.

Цели и смысл ментальной культуры

Мышление

Наука.

Аватар пользователя Владимир27

Что-то наша жизнь, при которой дебилизируется население и мир содрагается от безнравственного поведения целых стран, не даёт оснований утверждать о том, что мы, наука, в частности, на правильном пути.

Посмотрел Ваш сайт, смею заметить, что констатация фактов - это статистика и инвентаризация того, что мы имеем, но никак не наука.

Наука, по моему разумению, даёт алгоритм действий, в результате которых достигается желаемый (прогнозируемый) результат.

И то, что Вы предлагаете уже давно открыто, но вытолкнуто из практики невежами от науки (Скаткин М.Н., Дидактика средней школы).

 

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Я отлично знаю, что я ничего нового за все время моих исследований не изобрел, не открыл. Я это четко и ясно осознаю.

У меня не было целей что-то эдакое открыть, чтобы прославиться. Я искал ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ на имеющиеся у меня вопросы. Я их нашел, и понял то, о чем вы говорите, я понял, что люди ходят по знаниям и практическому опыту, люди это топчут, втаптывают в грязь, задрав голову кверху.

Моя цель, показать людям, что у них лежит под ногами, что они топчут в своих устремлениях к высоким высотам...

Я лишь заново изобрел велосипед, НО Я ЕГО ИЗОБРЕЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Я его изобрел, я сумел его изобрести, не зная про то, что такой велосипед уже изобретали другие и этот велосипед люди выбосили по недоумию.

В вопросе о том, кто на каком пути, я тоже проводил исследования и тоже в этом вопросе согласен с вашими выводами. Мы с вами пришли к этим выводами самостоятельно, вы самостоятельно пришли, и я самостоятельно пришел, следовательно мы умеем думать лучше тех, кто задрав голову стремится к высоким высотам, и при этом ничего не видит у себя под носом.

Аватар пользователя Владимир27

Согласен!

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

[quote=Владимир27]Наука, по моему разумению, даёт алгоритм действий, в результате которых достигается желаемый (прогнозируемый) результат.[/quote]

Наука, это комплекс человеческих действий, направленных на познание, на приобретение практического опыта, на систематизацию и сохранение приобретенного.

В результате науки, конечно же, может быть получен алгоритм действий, в результате которых достигается желаемый результат. Кстати, это тоже входит в область моих исследований и мною разработана методика, которую можно назвать примерно вот так: "Методика достижения любых человеческих целей".

Я исследовал процессы реализации любых человеческих целей, обнаружил ряд закономерностей, многие из которых известны людям уже давно. На сайте есть публикации на этот счет.

Аватар пользователя Владимир27

[quote=Тимур-ТСВ]

 следовательно мы умеем думать лучше тех, кто задрав голову стремится к высоким высотам, и при этом ничего не видит у себя под носом.

[/quote]

ма просто умеем думать... не лучше, просто думать :-)

Аватар пользователя Владимир27

жаль, только, что заказчик на грамотных людей в лице государства отсутствует или временно недоступен.

пришло время интеллектуальных и нравственных инвалидов... что-то сомневаюсь, что это время скоро закончится... хотя, надежда умирает последней... моя надежда ещё жива, правда, уже при смерти и на искусственном жизнеобеспечении, но ещё жива...

Аватар пользователя Владимир27

[quote=Тимур-ТСВ]

Наука, это комплекс человеческих действий, направленных на познание, на приобретение практического опыта, на систематизацию и сохранение приобретенного.

В[/quote]

сохранение (приумножение) приобретённого, на мой взгляд - это обучение и воспитание (образование в целом).

Только оно, образование, как бы это поточнее сказать, явно подыхает (точное слово) без чёткого государственного заказа на всестороннее развитие личности.

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

[quote=Владимир27]жаль, только, что заказчик на грамотных людей в лице государства отсутствует или временно недоступен. пришло время интеллектуальных и нравственных инвалидов... что-то сомневаюсь, что это время скоро закончится... хотя, надежда умирает последней... моя надежда ещё жива, правда, уже при смерти и на искусственном жизнеобеспечении, но ещё жива... [/quote]

Владимир, кроме рассказанного выше, я еще проводил очень тщательные наблюдения, исследовани и эксперименты (именно эксперименты!!!) по теме, которую можно называть несколькими названиями:

  • циклы жизненных состояний человека;
  • синхронизация жизненных состояний у групп людей;
  • циклы и фазы в процессах реализации любых человеческих целей.

В различном количестве различные элементы этих знаний и этого практического опыта имеются у людей очень давно, они рассыпаны по разным народам, культурам, мировоззрениям. Моя заслуга здесь в том, что я сумел провести исследования с качественно новым подходом.

Да, я понимаю, что возможно, кто-то когда-то это уже сделал, но следов таких исследований я не нашел.

  1. Циклы состояний.
  2. Мушель Жас - методика достижения целей.
  3. Мировоззрение человека. Жизненные циклы человека.
  4. Циклы и синхронизация состояний. Циклы и фазы целей.
  5. Эмоции и логика.
  6. Состояния и цели.
  7. Познание циклов и циклы познания.
  8. Состояния. Синхронизация состояний у нескольких людей.
  9. Состояния. Методика наблюдения, контроля и управления собственными состояниями.
Аватар пользователя Владимир27

Добрый день!

В случае, если Вы пытаетесь выстроить систему, предлагаю для начала определить единый системообразующий фактор этой системы. Если этот фактор не определяется, это не система ("Теория систем и системный анализ» Ю. П. Сурмин).

Вы предлагаете два формата, а именно:

  1. "Коллективное мировоззрение":
  2. "Мировоззрение каждого человека уникально и неповторимо".

Уверен, что эти два формата противоречат друг другу.

Причём, второй формат, явно ведёт к деградации общества. Что значит неповторимо и уникально? Что люди передают следующим поколениям? Откуда младшему поколению взять и на чьём опыте выстроить своё мировоззрение?

Задача взрослых передать уникальность младшим, чтобы они были лучше.

Имею в виду гуманизм - безграничность возможностей человека и безграничность совершенствования человека.

Все поколения взаимосвязаны развитием.

Или не связаны, как сейчас, и планета задыхается от человеческой дури (псевдоинтеллекта) и безнравственности (псевдоморали).

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Владимир, здравствуйте.

Я полагаю, что вы серьезно заблуждаетесь. Для того, чтобы опровергнуть ваши доводы, мне не нужно выстраивать сложные конструкции, достаточно напомнить изречение древних:

В одну и ту же воду дважды войти невозможно.

Не может быть двух полностью идентичных равных мировоззрений, даже если вы приложите все необходимые усилия для полного клонирования, копирования, дублирования чьего-либо мировоззрения.

Говорить о приемственности основных черт наследования мировоззрений можнои нужно. Но говорить об их полной идентичности, это просто бессмысленно.

---------

Мировоззрение каждого человека уникально, индивидуально, неповторимо. Это бесспорный и очевидный факт, не требующий специальных доказательств.

Индивидуальное мировоззрение человека хранится в его мыслительной системе, оно не может без потери качества преобразовано в информацию с помощью любых символьных систем, которыми пользуются люди при общении. Любое преобразование индивидуального мировоззрения в информацию с помощью любых символьных систем ведет к потере значительной части мировоззрения.

Коллективное мировоззрение формируется в результате общения людей между собой с помощью тех или иных символьных систем (словесной, математической, графической, иной).

Коллективное мировоззрение формируется, например, на бумажных носителях, с помощью тех или иных символьных систем.

При преобразовании коллективного мировоззрения из символьных систем в понятия и мыслеобразы, которые должны храниться в мыслительной системе индивида, происходит процесс коррекции в полном соответствии с особенностями индивидуального мировоззрения.

Коллективное мировоззрение хранится на бумажных носителях.

Коллективное мировоззрение хранится в мыслительной системе каждого члена группы, но в видоизменном виде. Полной копии никода не бывает. Здесь мы снова возвращаемся к индивидуальному личному мировоззрению.

Имеют место быть бесконечные циклы формирования коллективного мировоззрения, которое затем трансформируется в индивидуальное. Далее в новом цикле происходит повтороное формирование коллективного мировоззрения, которое снова трансформируется в индивидуальные мировоззрения.

И эти процессы формирования коллективного мировоззрения с последующим формированием индивидуального протекают циклически и бесконечно.

---

Так что Владимир, вы ошиблись в своих оценках.

Аватар пользователя Владимир27

"Мировоззрение каждого человека уникально, индивидуально, неповторимо. Это бесспорный и очевидный факт, не требующий специальных доказательств." - откуда Вы это знаете? Вы проводили исследования? Какие? У аксиомы должна быть теорема, приведите хоть какие-то доказательства.
Что такое мировоззрение? Дайте определение понятию.

"Не может быть двух полностью идентичных равных мировоззрений." - откуда Вы это знаете? Докажите! На основании каких исследолваний Вы пришли к такому выводу?

Изречения древних не могут быть основанием для научных выводов, только для псевдонаучных. Что за ними стоит, за этими изречениями, популизм?

Назовите системообразующий фактор Вашей теории. Без него Ваша теория - набор слов, не имеющих под собой никаких оснований.

Аватар пользователя Владимир27

В случае, если теория - это теория и она носит научный, а не выдуманный характер, должен быть механизм практического её применения. Каков он, этот механизм.? Как и в какой области можно применитиь Ваши доводы?

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Владимир, для начала Вам следовало просто заглянуть в мой профиль на данном сайте. Там я очень кратко рассказал какими исследованиями и как долго я занимаюсь. Тогда бы у Вас на один вопрос было меньше.

Государственная идея России, Казахстана

Законы мироздания | Методика | Упражнения | Введение в "Записки о мироздании" | Скачать "Записки о мироздании "Байтерек"

Ментальная культура.

Цель ментальной культуры.
Ментальная культура под управлением государства.
Как (если нужно) создавать Ментальную культуру.
Ментальная культура в свободном плавании.
О сайте Ментальная культура.

Система мышления человека.

Жизнь и человек.

Наука.

Для тех, кто способен лишь верить или не верить.

Вот, Владимир, ссылки на мой сайт, здесь вы найдете многие ответы на ваши вопросы.

Вы спрашиваете меня откуда я знаю, что человеческое мировоззрение уникально и неповторимо?

Я вижу, я наблюдаю  вижу, что нет двух людей с полностью одинаковым мировоззрением. Такие вещи не требуют доказательств, да их нет возможности представить, такие вещи просто наблюдают и видят.

Это как камешки на берегу реки, нет двух полностью одинаковых камушков. Вы можете предъявить доказательства, что нет на берегу реки двух одинаковых камушков?

Нет?

Вот и я вам не могу предъявить доказательства того, что нет двух одинаковых мировоззрений у людей.

Как я это узнал?

Я просто сижу на берегу реки и разглядываю камушки. Я смотрю на людей и вижу, что двух одинаковых мировоззрений в природе не существует и не может существовать никогда.

Полагаю, что с одинаковыми камушками на берегу реки мы с вами разобрались. Теперь можно идти дальше.

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

[quote=Владимир27] Изречения древних не могут быть основанием для научных выводов, только для псевдонаучных. Что за ними стоит, за этими изречениями, популизм?[/quote]

Владимир, вы совершенно правы, изречения древник, как сегодняшних людей (сегодняшних тоже!!!) не могут быть основанием для любых выводов. Вы очень правы в этом.

Я привел вам это изречение не в качестве доказательства, а в качестве иллюстрации.

Владимир, а что такое наука? Что такое лженаука?

Отвечаю:

Наука, это ПРОЦЕСС, это КОМПЛЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ, направленных на познание, приобретение нового практического опыта, на систематизацию и сохранение приобретенного.

А теперь скажите, Владимир, может ли быть ложный ПРОЦЕСС, может ли быть псевдодействие?

Процесс, Владимир, никогда ложным быть не может, следовательно лженауки в природе не существует.

Любой процесс порождает следствия. Следствием процесса науки является мировоззрение или его скорректированная часть.

Человек в процессе науки, в процессе комплекса действий что-то познает, приобретает какой-то новый дополнительный практический опыт, в результате его мировоззрение дополняется, а иногда кардинально трансформируется. Это зависит от того, насколько качественно новые знания и новый практический опыт получил человек.

Наука не может быть ложной, не существует псевдонауки, потому что это процесс, а процесс никогда не может быть ложным. Псевдопроцессов не существует.

Но могут быть ошибочные выводы.

А могут ли быть выводы ложными? Нет, ложных выводов не бывает.

Ошибка, это заблуждение, а ложь, это преднамеренное искажение фактов.

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Владимир, так вы прочтите мои заметки более внимательно, все их прочтите, я ведь и описываю механизм. Я описываю конкретный механизм, с помощью которого можно делать следующие вещи:

  1. формировать собственное личное мировоззрение;
  2. формировать коллективное мировоззрение любых групп людей;
  3. формировать национально-государственную идею, например, для России, для любого другого государства;
  4. тренировать мыслительные системы людей, как в индивидуальном порядке, так и в составе любой группы.

Если же брать проведенные мною исследования все целиком, в комплексе, то их результаты применимы АБСОЛЮТНО в любой сфере человеческой деятельности, потому что у человека есть лишь один единственный инструмент в любых сферах его деятельности, это мыслительная система человека.

Я проводил, продолжаю проводить, и буду проводить дальше исследования, направленные на изучение во всех доступных мне деталях мыслительной системы человека. Мною уже разработана уникальная методика тренировки мыслительной системы человека. Эту методику я назвал словом "Байтерек".

Методика Байтерек. 

Упражнения и тренировки

Ментальная культура.

Методика Байтерек. Общее описание методики комплексных тренировок мыслительной системы человека.

Базовая методика тренировки Байтерек. Описание базовой методики тренировки внимания, наблюдения, логического и аналитического мышления.

Упражнения 1-го уровня

Упражнения 2-го уровня.

Упражнения 3-го уровня.

Ментальная культура под управлением государства.

Ментальная культура в свободном плавании.

Как (если нужно) создавать Ментальную культуру.

Мировоззрение.

Научные исследования.

Цели государства.

Цели и смысл ментальной культуры

Мышление

Наука.

Аватар пользователя Владимир27

Что-то наша жизнь, при которой дебилизируется население и мир содрагается от безнравственного поведения целых стран, не даёт оснований утверждать о том, что мы, наука, в частности, на правильном пути.

Посмотрел Ваш сайт, смею заметить, что констатация фактов - это статистика и инвентаризация того, что мы имеем, но никак не наука.

Наука, по моему разумению, даёт алгоритм действий, в результате которых достигается желаемый (прогнозируемый) результат.

И то, что Вы предлагаете уже давно открыто, но вытолкнуто из практики невежами от науки (Скаткин М.Н., Дидактика средней школы).

 

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

Я отлично знаю, что я ничего нового за все время моих исследований не изобрел, не открыл. Я это четко и ясно осознаю.

У меня не было целей что-то эдакое открыть, чтобы прославиться. Я искал ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ на имеющиеся у меня вопросы. Я их нашел, и понял то, о чем вы говорите, я понял, что люди ходят по знаниям и практическому опыту, люди это топчут, втаптывают в грязь, задрав голову кверху.

Моя цель, показать людям, что у них лежит под ногами, что они топчут в своих устремлениях к высоким высотам...

Я лишь заново изобрел велосипед, НО Я ЕГО ИЗОБРЕЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО! Я его изобрел, я сумел его изобрести, не зная про то, что такой велосипед уже изобретали другие и этот велосипед люди выбосили по недоумию.

В вопросе о том, кто на каком пути, я тоже проводил исследования и тоже в этом вопросе согласен с вашими выводами. Мы с вами пришли к этим выводами самостоятельно, вы самостоятельно пришли, и я самостоятельно пришел, следовательно мы умеем думать лучше тех, кто задрав голову стремится к высоким высотам, и при этом ничего не видит у себя под носом.

Аватар пользователя Владимир27

Согласен!

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

[quote=Владимир27]Наука, по моему разумению, даёт алгоритм действий, в результате которых достигается желаемый (прогнозируемый) результат.[/quote]

Наука, это комплекс человеческих действий, направленных на познание, на приобретение практического опыта, на систематизацию и сохранение приобретенного.

В результате науки, конечно же, может быть получен алгоритм действий, в результате которых достигается желаемый результат. Кстати, это тоже входит в область моих исследований и мною разработана методика, которую можно назвать примерно вот так: "Методика достижения любых человеческих целей".

Я исследовал процессы реализации любых человеческих целей, обнаружил ряд закономерностей, многие из которых известны людям уже давно. На сайте есть публикации на этот счет.

Аватар пользователя Владимир27

[quote=Тимур-ТСВ]

 следовательно мы умеем думать лучше тех, кто задрав голову стремится к высоким высотам, и при этом ничего не видит у себя под носом.

[/quote]

ма просто умеем думать... не лучше, просто думать :-)

Аватар пользователя Владимир27

жаль, только, что заказчик на грамотных людей в лице государства отсутствует или временно недоступен.

пришло время интеллектуальных и нравственных инвалидов... что-то сомневаюсь, что это время скоро закончится... хотя, надежда умирает последней... моя надежда ещё жива, правда, уже при смерти и на искусственном жизнеобеспечении, но ещё жива...

Аватар пользователя Владимир27

[quote=Тимур-ТСВ]

Наука, это комплекс человеческих действий, направленных на познание, на приобретение практического опыта, на систематизацию и сохранение приобретенного.

В[/quote]

сохранение (приумножение) приобретённого, на мой взгляд - это обучение и воспитание (образование в целом).

Только оно, образование, как бы это поточнее сказать, явно подыхает (точное слово) без чёткого государственного заказа на всестороннее развитие личности.

Аватар пользователя Тимур-ТСВ

[quote=Владимир27]жаль, только, что заказчик на грамотных людей в лице государства отсутствует или временно недоступен. пришло время интеллектуальных и нравственных инвалидов... что-то сомневаюсь, что это время скоро закончится... хотя, надежда умирает последней... моя надежда ещё жива, правда, уже при смерти и на искусственном жизнеобеспечении, но ещё жива... [/quote]

Владимир, кроме рассказанного выше, я еще проводил очень тщательные наблюдения, исследовани и эксперименты (именно эксперименты!!!) по теме, которую можно называть несколькими названиями:

  • циклы жизненных состояний человека;
  • синхронизация жизненных состояний у групп людей;
  • циклы и фазы в процессах реализации любых человеческих целей.

В различном количестве различные элементы этих знаний и этого практического опыта имеются у людей очень давно, они рассыпаны по разным народам, культурам, мировоззрениям. Моя заслуга здесь в том, что я сумел провести исследования с качественно новым подходом.

Да, я понимаю, что возможно, кто-то когда-то это уже сделал, но следов таких исследований я не нашел.

  1. Циклы состояний.
  2. Мушель Жас - методика достижения целей.
  3. Мировоззрение человека. Жизненные циклы человека.
  4. Циклы и синхронизация состояний. Циклы и фазы целей.
  5. Эмоции и логика.
  6. Состояния и цели.
  7. Познание циклов и циклы познания.
  8. Состояния. Синхронизация состояний у нескольких людей.
  9. Состояния. Методика наблюдения, контроля и управления собственными состояниями.