Цитаты

Аристотель (384-321 до н.э.) – древнегреческий философ и ученик Платона

«Воспитание ума без воспитания сердца, это совсем не образование»

Герцог Артур Уэлсли Веллингтон (1769-1852) – известный военный и политический деятель ирландского происхождения

«Самое ужасное, не считая проигранного сражения, это выигранное сражение»

Мартин Лютер Кинг (1929-1968) – американский общественный деятель и борец за гражданские права

«Интеллект плюс характер — вот цели настоящего образования»

Марк Твен (1835-1910) – американский писатель и общественный деятель

«Я никогда не позволял школе вмешиваться в моё образование»

Виктор Гюго (1802-1885) – французский писатель и общественный деятель

Всякая война между европейцами есть гражданская война.

Марк Твен (1835-1910) – американский писатель и общественный деятель

«Образование: путь от дерзкого невежества к жалкой неопределенности»

Аристотель (384-321 до н.э.) – древнегреческий философ и ученик Платона

«Грамотность не может служить мерилом образованности»

Джон Мастерс (1914-1983) – британский писатель и регулярный офицер индийской армии

«Ничто так не поднимает боевой дух, как мертвый генерал»

Иммануил Кант (1724-1804) — немецкий философ

«Только посредством образования может человек стать человеком»

Николай Пирогов (1810-1881) – русский учёный-анатом и педагог

«Война — это травматическая эпидемия»

Аристотель (384-321 до н.э.) — древнегреческий философ и ученик Платона

«Корни образования горькие, но плоды сладкие»

Аристотель (384--321 до н.э.) – древнегреческий философ и ученик Платона

«Воспитание ума без воспитания сердца, это совсем не образование»

Жорж Клемансо (1841-1929) – французский государственный деятель и премьер-министр Франции

«Война слишком важное дело, чтобы доверять ее военным»

Абрахам Маслоу (1908-1970) – американский психолог и основатель гуманистической психологии

«Одна из целей образования должна учить, что жизнь прекрасна»

Альберт Эйнштейн (1879-1955) ­физик-теоретик и общественный деятель

«Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование»

Хайрам Уоррен Джонсон (1866-1945) — один из ведущих американских политиков конца XIX—первой половины XX века. 

«Первой жертвой войны становится правда»

Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог и основоположник научной педагогики в России.

«Не уметь хорошо выражать своих мыслей — недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей — еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний»

К.Д. Ушинский (1823-1871) - русский педагог и писатель

Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.

 

Джордж Бернард Шоу (1856-1950) – ирландский драматург и лауреат Нобелевской премии

Британский солдат устоит против кого угодно, только не против Британского министерства обороны.
 

К.Д. Ушинский (1823-1871) – русский педагог и писатель

Не уметь хорошо выражать своих мыслей — недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей — еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний.

А.П. Чехов (1860-1904) – русский писател и драматург.

Подвижники нужны, как солнце. Их личности - это живые документы, указывающие обществу, что кроме людей, ведущих спор об оптимизме и пессимизме, пишущих от скуки неважные повести, ненужные проекты и дешевые диссертации, развратничающих и лгущих ради куска хлеба..., есть еще люди иного порядка, люди подвига, веры и ясно осознанной цели.

Джордж Оруэлл (1903-1905) – британский писатель и публицист

«Самый быстрый способ окончить войну — проиграть ее»

Брюс Ли (1940-1973) - гонконгский и американский киноактёр и режиссёр

Соберите всех великих учителей вместе в одной комнате, и они будут согласны во всём друг с другом. Соберите вместе их учеников, и они во всём будут спорить друг с другом.

Фридрих Великий (1712-1786) – король Пруссии в 1740-1786 гг.

«Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, нельзя было бы вести ни одной войны»

Cократ (470-399 до Р.Х.) – древнегреческий философ

«В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить»

Джон Кеннеди (1917-1963) – 35-й президент США

«Либо человечество покончит с войной, либо война покончит с человечеством»

 

В.О. Ключевский (1841-1911) – русский историк

«Талант - искра Божия, которой человек обыкновенно сжигает себя, освещая этим собственным пожаром путь другим»

В.Ф. Шаталов (1927-2022) – советско-украинский педагог-новатор

«Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится»

В.А. Сухомлинский (1918-1970) – украинско-советский педагог-новатор и детский писатель

«Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства»

Ивлин Во (1903-1966) – английский писатель-романист

«Беда современного образования в том, что оно маскирует истинные размеры человеческого невежества. С людьми старше пятидесяти мы точно знаем, чему их учили, а чему нет. Но молодые люди снаружи все такие образованные, такие знающие, и только когда эта тонкая корка знания прорывается, видишь под нею глубокие провалы, о существовании которых даже не подозревали»