«Воспитание ума без воспитания сердца, это совсем не образование»
Цитаты
Аристотель (384-321 до н.э.) – древнегреческий философ и ученик Платона
Герцог Артур Уэлсли Веллингтон (1769-1852) – известный военный и политический деятель ирландского происхождения
«Самое ужасное, не считая проигранного сражения, это выигранное сражение»
Мартин Лютер Кинг (1929-1968) – американский общественный деятель и борец за гражданские права
«Интеллект плюс характер — вот цели настоящего образования»
Марк Твен (1835-1910) – американский писатель и общественный деятель
«Я никогда не позволял школе вмешиваться в моё образование»
Виктор Гюго (1802-1885) – французский писатель и общественный деятель
Всякая война между европейцами есть гражданская война.
Марк Твен (1835-1910) – американский писатель и общественный деятель
«Образование: путь от дерзкого невежества к жалкой неопределенности»
Аристотель (384-321 до н.э.) – древнегреческий философ и ученик Платона
«Грамотность не может служить мерилом образованности»
Джон Мастерс (1914-1983) – британский писатель и регулярный офицер индийской армии
«Ничто так не поднимает боевой дух, как мертвый генерал»
Иммануил Кант (1724-1804) — немецкий философ
«Только посредством образования может человек стать человеком»
Николай Пирогов (1810-1881) – русский учёный-анатом и педагог
«Война — это травматическая эпидемия»
Аристотель (384-321 до н.э.) — древнегреческий философ и ученик Платона
«Корни образования горькие, но плоды сладкие»
Аристотель (384--321 до н.э.) – древнегреческий философ и ученик Платона
«Воспитание ума без воспитания сердца, это совсем не образование»
Жорж Клемансо (1841-1929) – французский государственный деятель и премьер-министр Франции
«Война слишком важное дело, чтобы доверять ее военным»
Абрахам Маслоу (1908-1970) – американский психолог и основатель гуманистической психологии
«Одна из целей образования должна учить, что жизнь прекрасна»
Альберт Эйнштейн (1879-1955) физик-теоретик и общественный деятель
«Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование»
Хайрам Уоррен Джонсон (1866-1945) — один из ведущих американских политиков конца XIX—первой половины XX века.
«Первой жертвой войны становится правда»
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог и основоположник научной педагогики в России.
«Не уметь хорошо выражать своих мыслей — недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей — еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний»
К.Д. Ушинский (1823-1871) - русский педагог и писатель
Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.
Джордж Бернард Шоу (1856-1950) – ирландский драматург и лауреат Нобелевской премии
Британский солдат устоит против кого угодно, только не против Британского министерства обороны.
К.Д. Ушинский (1823-1871) – русский педагог и писатель
Не уметь хорошо выражать своих мыслей — недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей — еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний.
А.П. Чехов (1860-1904) – русский писател и драматург.
Подвижники нужны, как солнце. Их личности - это живые документы, указывающие обществу, что кроме людей, ведущих спор об оптимизме и пессимизме, пишущих от скуки неважные повести, ненужные проекты и дешевые диссертации, развратничающих и лгущих ради куска хлеба..., есть еще люди иного порядка, люди подвига, веры и ясно осознанной цели.
Джордж Оруэлл (1903-1905) – британский писатель и публицист
«Самый быстрый способ окончить войну — проиграть ее»
Брюс Ли (1940-1973) - гонконгский и американский киноактёр и режиссёр
Соберите всех великих учителей вместе в одной комнате, и они будут согласны во всём друг с другом. Соберите вместе их учеников, и они во всём будут спорить друг с другом.
Фридрих Великий (1712-1786) – король Пруссии в 1740-1786 гг.
«Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, нельзя было бы вести ни одной войны»
Cократ (470-399 до Р.Х.) – древнегреческий философ
«В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить»
Джон Кеннеди (1917-1963) – 35-й президент США
«Либо человечество покончит с войной, либо война покончит с человечеством»
В.О. Ключевский (1841-1911) – русский историк
«Талант - искра Божия, которой человек обыкновенно сжигает себя, освещая этим собственным пожаром путь другим»
В.Ф. Шаталов (1927-2022) – советско-украинский педагог-новатор
«Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится»
В.А. Сухомлинский (1918-1970) – украинско-советский педагог-новатор и детский писатель
«Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства»
Ивлин Во (1903-1966) – английский писатель-романист
«Беда современного образования в том, что оно маскирует истинные размеры человеческого невежества. С людьми старше пятидесяти мы точно знаем, чему их учили, а чему нет. Но молодые люди снаружи все такие образованные, такие знающие, и только когда эта тонкая корка знания прорывается, видишь под нею глубокие провалы, о существовании которых даже не подозревали»
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »