Есть мнение

Западно-Сибирский транспортный прокурор должен уйти в отставку

29 октября 2016

  « О Западно-Сибирском транспортном прокуроре

государственном   советнике РФ 2 класса Феоктистове  С.Ф»

(Из обращения Гениральному прокурору РФ Чайке Ю.Я.)

(Анализ действий  Западно-Сибирского транспортного прокурора   по иску от 19.11.2013 года № 8-161-2013 ,по гражданскому делу № 2-954/14  в Железнодорожном районном суде города Новосибирска, апелляционной и кассационной инстанциях Новосибирского областного суда )

20.11.2013 года в Железнодорожный районный суд г. Новосибирска от Западно-Сибирского транспортного прокурора С.В. Феоктистова поступило исковое заявление к ОАО «РЖД» в лице филиала ОАО – Западно-Сибирской железной дороги о признании незаконными действий ОАО РЖД, выразившихся в демонтаже железнодорожных путей общего пользования на участке железной дороги Кулунда-Новоугловское Алтайского края, повлекших закрытие железнодорожных путей общего пользования на участке железной дороги на Кулунда-Новоугловское Алтайского края (дело №2-954/2014).Причем на обращения ранее,  прокуратура транспортная занималась только формальными отписками, и  только после взятия на контроль Генеральной прокуратурой РФ, по обращениям наших и депутатов Государственной думы РФ, других лиц, подала иск.

При том,  что незаконно демонтированная железнодорожная ветка Локоть-Малиновое озеро – Кулунда, отнесена к стратегической рокаде, по мимо гражданского предназначения,  использовалась для  железнодорожных комплексов с ракетами баллистическими дальней и средней мощности, модульными ракетными комплексами на железнодорожном ходу, специально оборудованных участков для пуска ракет.

По требованию нашего профсоюза суд в качестве третьих лиц были привлечены :

Управление ФСБ по Алтайскому краю.

Министерство транспорта РФ.

Министерство обороны РФ.

Администрация Алтайского края.

МЧС управление по Алтайскому краю

В соответствии с п.4. ст.35 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» «Полномочия прокурора, участвующего в судебном рассмотрении дел, определяются процессуальным законодательством Российской Федерации», в соответствии со ст.56 ГПК РФ «Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом».

Считаем, что при рассмотрении данного дела  Западно-Сибирский транспортный прокурор, умышлено не использовал все имеющиеся у него доказательства, для обоснования своего иска и защиты прав неопределенного круга лиц, государственной безопасности, нарушений Конституционных прав граждан.

Так в октябре 2007 года,  транспортный  прокурор С.В. Феоктистов направил в адрес руководителя Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» представление об устранении нарушений законодательства  о железнодорожном транспорте РФ, в котором указал на необоснованное закрытия ЖД станций, а также  на не законный демонтаж ЖД путей, при этом само представление вызывает недоумение, либо коррупционную составляющую.

В том представление прокурор Феоктистов С.В. почему то, видимо не бескорыстно,  забыл о участке демонтированном на отрезке Локоть- Угловское, при этом он знал, о незаконных действиях ЗСЖД, что подтверждается обращениями Алтайского краевого совета народных депутатов, Алтайского краевого совета профсоюза (ФНПР),администрации Алтайского края, другими депутатами всех уровней.

На данное представление ОАО «РЖД» филиал Западно-Сибирской железной дороги, в установленный законом сроки,  направило в адрес транспортной прокуратуры ответ 16.11.07 №НД-25-425  о том, что все нарушения закона (следует понимать: не обоснованное закрытие станций и демонтаж ЖД путей) устранены.

В ходе всех судебных заседаний Западно-Сибирский транспортный прокурор ни разу о наличии данного ответа не упоминал, в материалы судебного дела его не представил, умышленно скрыв факт существования данного документа. В течении 10 месяцев в 2014 году 9 заседаний рассмотрения в суде первой инстанции, прокурору Феоктистову С.В. не хватило времени, скорее всего, умышленно, с целью увести от уголовной ответственности виновных должностных лиц ЗСЖД, не уточнял исковое заявление в просительной части о восстановлении всей украденной и незаконно демонтированной железнодорожной веткой Локоть-Малиновое озеро-Кулунда.

Такие действия привели к тому, что суд первой инстанции отказал в удовлетворении исковых требований в связи с пропуском срока исковой давности. Действия по умышленному не представлению важных для дела документов, можно расценивать, как заинтересованность в отрицательном исходе данного дела, что не допустимо,  в деятельности прокурора.

Более того в своем апелляционном представлении Западно-Сибирский транспортный прокурор С.В. Феоктистов, также не упоминает о наличии такого ответа от ОАО «РЖД» в лице филиала ОАО – Западно-Сибирской железной дороги, в котором говорится о том, что требования прокурора обоснованы и все выявленные нарушения устранены. 

Также не понятно по какой причине в своем исковом заявлении Западно-Сибирский транспортный прокурор просит открыть для постоянной эксплуатации демонтированные железнодорожные пути общего пользования на участке железной дороги Кулунда-Новоугловское Алтайского края, умалчивая о необходимости открытия станций, о которых шла речь в представлении от октября 2007г.

После отказа  областного суда апелляционной инстанции, вообще отстранился от  рассмотрения дела в суде, транспортная  прокуратура даже не подала кассационную жалобу в установленном порядке, на вынесенные по делу судебные акты, такое бездействие негативно скажется на сотрудниках прокуратуры  всех уровней, а именно покажет пример, как можно безнаказанно не выполнять свои функции, предусмотренные Федеральным законом РФ «О прокуратуре».

Суды указывают, что срок исковой давности исчисляется с момента направления представления транспортного прокурора, т.е. с 2007 года, что в данной ситуации не обосновано, поскольку в соответствии со ст.200 ГК РФ, срок начинается исчисляться с момента, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права.

Прокуратура о нарушении прав неопределенного круга лиц, выразившимися в демонтаже верхней части рельсового пути на участке железной дороги Кулунда- Новоугловское Алтайского края, узнала лишь в  июле 2013 года, данное обстоятельство подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, в деле имеется само представление транспортного прокурора. Судом в нарушении ст.67 ГПК РФ не была дана надлежащим образом оценка доказательств.

Более того в 2007 году транспортному прокурору не было известно о нарушении прав неопределенного круга лиц, ему было известно о нарушении иных действующих законодательств.

В целях принятия мер прокурорского реагирования Транспортным прокурором в 2007 годы было направлено требование об устранении нарушений, на данное требование был получен ответ от 16.11.2007, в котором сообщалось, что все нарушения устранены. Оснований не доверять данному ответу у Западно-Сибирского транспортного прокурора не было, а также обязанности проверять достоверность изложенных в ответе ОАО «РЖД» фактов действующим законодательством не предусмотрено.

Хотелось бы отметить, что в нарушение ст.67 ГПК РФ судом первой инстанции, апелляционной и кассационной в Новосибирском областном суде,  вообще не дается правовая оценка ответу ОАО «РЖД» от 16.11.2007г, а данный документ имеет существенное значения для данного дела, более того и апелляционном представлении Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, апелляционной и кассационной жалобе УФСБ по Алтайскому краю, отзыве на апелляционное представление прокурора профсоюза  «Сибирская Солидарность» и кассационной жалобе, этот факт указывался, однако суды не дали ему правовой оценки.

В конце апреля 2015 года в наш адрес попало письмо Президента ОАО «РЖД» Якунина В.И. привожу его дословно.

О закрытии участка железнодорожного пути

Уважаемый Александр Богданович!

На территории Алтайского края расположен участок железнодорожного пути общего пользования Малиновое Озеро - Локоть протяженностью 111 км с находящимися на нем раздельными пунктами Малиновое Озеро, Гагарье, Новоугловское й Арык, открытыми по знаку «X» Тарифного руководства № 4.

Указанные раздельные пункты продолжительное время не функционируют в связи с отсутствием грузового и пассажирского движения.

До закрытия в установленном порядке этого участка и раздельных пунктов ОАО «РЖД» вынуждено нести необоснованные эксплуатационные расходы на содержание недействующей инфраструктуры, отвлекая ресурсы от других важных проектов, требующих развития.

Для принятия Минтрансом России и Росжелдором в соответствии с законодательством решения о закрытии путей общего пользования и раздельных пунктов ОАО «РЖД» обязано представить предложение субъекта Российской Федерации, на территории которого расположена инфраструктура, о ее закрытии.

Учитывая изложенное,  убедительно прошу Вас поддержать ОАО «РЖД» и согласовать закрытие участка железнодорожного пути общего пользования Малиновое Озеро - Локоть и расположенных на нем раздельных пунктов Малиновое Озеро, Гагарье, Новоугловское, Арык.      

 Президент ОАО «РЖД»                                                            В.И. Якунин.

( Это письмо губернатору Алтайского края от Президента ОАО «РЖД» Якунина Владимира Ивановича от апреля 2014 года, передали нам патриоты сердцем болеющие за Россию ,ее обороноспособность, государственность,  конечно процветание Алтайского края)

Из письма  следует:

1.Президент ОАО «Российские железные дороги» признал факт незаконного демонтажа  железнодорожной ветки стратегического назначения на участке  Локоть- Малиновое озеро-Кулунда .

2. Возможно, это попытка увести от ответственности уголовной должностных компании ОАО «РЖД»  лиц виновных ее ликвидации, а может быть и он в доли?

3.Министерство транспорта РФ не принимало решения о ликвидации этой стратегической рокады и к нему  с этим вопросом,  установленным порядком, комплектом документов  РЖД не обращалось.

4.РОСЖДЕЛДОР не давал согласия и не принимал решения о демонтаже этой важной стратегической железнодорожной рокады , в том числе для государственной безопасности РФ, согласия на демонтаж и ликвидацию железнодорожных станций не давал и не согласовывал.

5.Как можно согласовать ликвидацию ветки, которую самовольно демонтировало ЗСЖД в интересах видимо заинтересованной стороны,  в части подрыва боеготовности РФ, давно без всяких согласований, продали, украли, списали, идут судебные иски, споры, тяжбы, задействованы УФСБ, Министерство обороны, Минтранс РФ, МЧС региона и другие или кто- то решил, что должностные лица Алтая  покроют эти уголовные преступления?

Украдена  у государства Российской Федерации,  железнодорожная ветка--стратегического назначения   (РОКАДА) на границе Алтайского края с Республикой Казахстан протяженностью 120 км, разрушено и уничтожено 6 станций, более 200 объектов инфраструктуры, 26 переездов, вспомогательные пути, СЦБ и связь, автоматика  и телемеханика .

 Одним из направлений использования ветки - это ракетные комплексы на железнодорожном ходу  с ракетами баллистическими средней и дальней  мощности, в том числе модульного типа. Специально оборудованные места пуска этих  ракет.

В свете складывающейся геополитической ситуации со странами НАТО и США, введенными санкциями в отношении Российской федерации, проникновения исламского фундаментализма ИГИЛ,  неприкрытая  граница  нашего государства в этом важном стратегическом направлении, может  привести к трагическим последствиям для граждан Российской Федерации, безопасности  и обороны- способности нашего государства Российской Федерации.

Из   заявления США о необходимости «установить демократию» в странах СНГ, включая Республику Казахстан, не трудно понять, что оборону на этом участке границы будут осуществлять не техническими средствами с использованием железной дороги в том числе, а «человеческим ресурсом», проще говоря, жизнями молодого, трудоспособного населения нашей страны.

Считаем, что Западно-Сибирский транспортный прокурор, не надлежащим образом исполняет свои должностные и процессуальные обязанности, предоставленные действующим материальным и процессуальным правом, не использовал для защиты прав не определенного круга лиц, защиты  Конституционных нарушенных прав граждан, государственную обороноспособность и безопасность Российской Федерации  (с иском в защиту которых и обращался) все имеющие правовые возможности.

Просим  проверить законность и обоснованность не надлежащего исполнения возложенных на него обязанностей (бездействий) Западно-Сибирского транспортного прокурора, а также отсутствия какой – либо личной материальной или иной заинтересованности в исходе дела.

На наш взгляд именно при попустительстве, бесконтрольности, возможно умышленными действиями Западно-Сибирского  транспортного прокурора,  не проводится уголовное преследования должностных лиц Западно-Сибирской железной дороги по материалам представленных нами объединённых в дело КУСП № 174/29127 от 20.12.2013 год.

Аналогично им не принято мер реагирования по представленным нашим профсоюзом письму, по экологическим вопросам. Нами было указано более 30 мест разлива нефтепродуктов, битума в границах Новосибирского, Кузбасского и Алтайских региональных отделений ЗСЖД на десятки километров, ни кто не привлечен к ответственности за эти действия, при этом факт ущерба государству очевиден, соответственно  не ликвидированы эти разливы.

20 февраля 2015 было вынесен приговор ( Железнодорожный суд г.Новосибирска) по громкому коррупционному делу(дело 1 -4/2015) между ЗСЖД РАО РЖД и поставщиком ГК Стайер, который пытался показать систему коррупции в РАО РЖД . Жарков Александр Владимирович был инициатором уголовного дела номер 5274 возбужденным УВДТ по Сибирскому округу ,суть уголовного дела, Жарков А.В. написал заявление на руководителей ЗСЖД Целько А.В., Некрасова Д.К., Цимермана В.А. и других, на их коррупционную составляющую роль в хищение государственных средств и не оплате за произведенные работы перед поставщиками оборудования на ЗСЖД ,после 3 лет видения уголовного дела и 2 года суда , суд приговорил Жаркова А.В., к 2.6 годам общего режима реального срока, от железной дороги,  козлом отпущения стал бывший инженер ДКС Гуров, ему дали 4.6лет общего режима,  реального срока.

Что примечательно, за все время этого дела менялись следователи прокуроры, менялись статусы подозреваемых, потерпевших, свидетели стали подозреваемые, потерпевшие менялись и масса юридических коллизий сопровождало это дело. Итог, денежных средств ОАО « РЖД» хватит на все, чтобы замолчать о реальном положение на дорогах ОАО « РЖД» .

Можем и далее приводить массу фактов.

 Внешний терроризм, который угрожает России, – это факт, угрожает не меньше и внутренний терроризмом,- это  о тех чиновниках, которые уже одурели от того, что они безмерно берут деньги, изымают их из системы на личные нужды, не доводя до конца то, что они должны делать. В итоге под вопрос ставится безопасность тысяч людей, граждан России, разворовывается народное достояние.

Ну не место таким руководителям,  в правоохранительных органах Великой России.

С искренним уважением, надеюсь на Вашу помощь и поддержку в защите интересов граждан и государства нашего,  Российской Федерации .

Председатель ММПС "Сибирская Солидарность имени Петра Столыпина, почетный железнодорожник МПС РФ, Маевич Андрей Павлович

Комментариев пока нет