Есть мнение Модернизация здравоохранения

В питании сила, очень красиво!

29 октября 2016

В Москве 13-15 февраля 2015 года прошел  XVIII– ый Конгресс педиатров России «Актуальные проблемы педиатрии», организованный Союзом педиатров России.

В ходе Конгресса проходили обсуждения таких важных актуальных  вопросов, как Проект Национальной Стратегии вскармливания детей от рождения до трёх лет жизни, выработка единства методологических подходов,  программы по развитию направлений повышения качества помощи педиатрами, результативность их работы, страхование деятельности. Обсуждению подлежали специфические вопросы: пути улучшения питания детей раннего возраста, создание рациона питания детей возраста до трёх лет…

Одной из интересных сторон Конгресса явилось позиционирование своей продукции фармацевтическими фирмами, выпускающими медицинские препараты для детей, а также фирмами, выпускающими детское питание.

На выставке свою продукцию представляли фирмы Нестле, ФризлендКампина (Фрисо), Гербер, Бибиколь, Юнимилк , Семпер, торговые марки Бабушкино Лукошко, Хумана, Хайнц , (см. фото:   http://родина-детям.рф/photo/154.html , http://родина-детям.рф/activity/149.html )

Изюминкой всего многообразия можно выделить иностранные – не российские компании , которые,  имея интерес в продвижении своей качественной продукции на российский рынок, предлагают её для питания российских детей.

Так, например, компания «ФризлендКампина» - международная мультинациональная молочная корпорация, образовавшаяся в результате слияния двух крупных голландских компаний «Фризленд Фудс» и «Кампина» в 2009 году. Компания занимает третье место в списке мировых лидеров среди производителей молочной продукции. Специализируется на развитии, производстве и продаже широкого ассортимента детского питания, молочных продуктов, фруктовых напитков и высококачественных ингредиентов для детского питания и фармацевтической промышленности.

Основной принцип компании – сохранять гармонию с природой.

«ФризлендКампина» имеет собственное молочное хозяйство, которое насчитывает 21000 фермеров в Голландии, Германии и Бельгии.

Продукция компании продается в более чем 100 странах мира, а ингредиенты – по всему миру.

Детское питание Фрисо производится компанией «ФризлендКампина» с 60-х годов 20 века, зарекомендовав себя качественной, надёжной и полезной продукцией для самых чувствительных потребителей – малышей первого года жизни. Фрисо заслужило репутацию питания с отличной переносимостью. «ФризлендКампина» строго следует европейским нормативным документам для производства детского питания.

В состав смесей Фрисо вводятся только научно обоснованные безопасные ингредиенты.

«ФризлендКампина» имеет собственное производство основных молочных ингредиентов, таких как белки и гидролизаты белков, лактоза, галактоолигосахариды, молочный кальций и др.

Все продукты производятся по единому стандарту качества на одном предприятии в г. Бейлен в провинции Фрисландия на севере Нидерландов.

Использование только высококачественных ингредиентов, уникальных инноваций, современных технологий и строгого контроля качества на всех этапах производственного цикла, позволяют компании производить здоровые и вкусные продукты Фрисо.

Когда росла моя дочь, то выбор смеси был очевиден: Фрисо!

На сегодня смеси Фрисо – это «золотая» комбинация ключевых нутриентов, необходимых для развития мозга и формирования иммунной системы ребенка.

«В питании сила!»

А ещё компания предоставляет телефон своей «горячей линии» в России:

8 (800) 3332508,

по которому родители – и мамы, и папы, а также практикующие врачи могут задавать вопросы о питании детей раннего возраста.

Их проконсультируют опытные квалифицированные специалисты детские гастроэнтерологи, аллергологи-иммунологи, педиатры и неонатологи.

Вот такая организация работы компании помогает российским потребителям  даже в сегодняшней непростой экономической ситуации в России делать выбор и  пользоваться товарами высокого качества без увеличения серьёзно-значимых затрат для  родителей «маленьких любимых потребителей».

Если быть точнее, то все эти мероприятия позволяют оптимизировать потребителям свои расходы по системе «цена-качество». Позволяет ощутить реально, что рождение ребенка приносит в семью много радостных эмоций, а также ощущение бесконечного счастья!

Именно таким иностранным фирмам, продвигающим качественную продукцию на российский рынок, повышающим требования и критерии к российской конкурентной среде детских товаров необходимо давать зелёный свет. Именно на опыт таких фирм необходимо ориентировать отечественного производителя.

Необходимо обеспечивать в любых условиях «доступность» качественных товаров для «маленьких любимых потребителей». Это достойный приоритет для России: общества, государства, при создании современной страны в целях обеспечения достойного здорового образа жизни российских граждан.

Комментариев пока нет