Есть мнение Статьи Актуальное интервью Открытая трибуна Главная тема Дискуссионный клуб Доклады Новости

В деле полковника-миллиардера Захарченко и подельников с РЖД, всплывают новые эпизоды!

28 ноября 2016

Украдена  у государства Российской Федерации,  железнодорожная ветка стратегического назначения Локоть-Малиновое озеро-Кулунда   (РОКАДА) на границе Алтайского края с Республикой Казахстан протяженностью 120 км, разрушено и уничтожено 6 станций, более 200 объектов инфраструктуры, 26 переездов, вспомогательные пути, СЦБ и связь, автоматика  и телемеханика .
 Одним из направлений использования ветки - это ракетные комплексы на железнодорожном ходу  с ракетами баллистическими средней и дальней  мощности, в том числе модульного типа.
В период с 2005 года по 2007 год сотрудниками Западно-Сибирской железной дороги  ОАО «РЖД»  в нарушение ст. 15 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», без согласования с Администрацией Алтайского края, Министерством обороны РФ и без принятия решения Министерством транспорта РФ, о закрытии железнодорожных путей и станций,  решения Правительства РФ, в нарушение порядка ликвидации путей общего пользования и станций установленном в Российской Федерации, демонтировано 120 км путей общего пользования от станции Новоугловское до станции Малиновое озеро Алтайского региона ЗСЖД. Было ликвидировано путевое развитие, средства связи и сигнализации, закрыты станции.
Указанные пути располагались вдоль границы с Республикой Казахстан, в 1970-е годы были отнесены к объектам оборонного значения СССР, до 2000 года использовались для патрулирования территории страны боевым железнодорожным ракетным комплексом (БЖРК «Молодец»). В границах демонтированного участка находились площадки для его развертывания в боевое положение и пуска ракет.
С учетом того, что территория прилегающих к путям  «РОКАДЫ» являлась  маловодной, данные пути ранее использовались для предотвращения чрезвычайных ситуаций, вызванных лесными пожарами путем подвоза воды пожарными подъездами и железнодорожными цистернами, пожар в Николаевке и восстановление села,  было на контроле личном Президента РФ, до этого сильный пожар в Угловском районе погибло 14 человек, остановить пожар удалось только со стороны Рубцовска пожарными поездами с Барнаула и Рубцовска , со стороны Кулунды пожарными поездами Карасука и Кулунда, при этом задействованные силы и средства, в том числе воинские части, без поддержки от  РЖД четырьмя пожарными  поездами не остановили бы огонь и он дошёл по реликтовым ленточным борам до Барнаула, уничтожая, сжигая  на своем пути поселки и  все живое.

Железнодорожным судом города Новосибирска установлен факт незаконных действий ОАО «РЖД» по демонтажу данной стратегической ветки.
В настоящие время руководство ОАО «РЖД» и его филиал Западно-сибирская железная дорога юридически вернули статус железнодорожным станциям,  незаконно ликвидированным Малиновое озеро, Михайловка и другим.  Видимо на очереди восстановление всей незаконно демонтированной железнодорожной  ветки, возможно с выходом на Рубцовск в новых условиях, а не на станцию Локоть.
На космодроме Плесецк в настоящие время, состоялись успешные испытания межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) для перспективного боевого железнодорожного комплекса (БЖРК) "Баргузин". Были проведены бросковые испытания, а также проверка подготовки ракеты бросковые пуски .
Испытания признаны полностью успешными, и это открывает путь для начала летно-конструкторских испытаний, сообщает источник "Интерфакса".
По мнению военного эксперта, заместителя директора Института стран СНГ Владимира Евсеева, если и дальше все пойдет хорошо, то до принятия на вооружение останется десять успешных летных испытаний. 
"Новость об успешных испытаниях новой ракеты для боевого железнодорожного ракетного комплекса "Баргузин" говорит нам о том, что его модернизация идет успешно. Бросковые испытания – очень важный этап. Пуск ракеты из поезда немного напоминает пуск с подводной лодки, маршевый двигатель не может быть запущен непосредственно на железнодорожной платформе, и ракета сначала выбрасывается. Только после броска изделия до определенной высоты идет запуск маршевого двигателя. Судя по всему, был отработан близкий к реальному макет изделия (в виде ракеты), а значит, закончена компоновка основных агрегатов, кроме этого, как минимум разработано пусковое устройство, с помощью которого проводится пуск. Проверены были и вспомогательные системы", - рассказал Накануне.RU Владимир Евсеев.
Теперь, если все пойдет удачно, можно рассчитывать, что в течение года специалисты отработают летные испытания. Желательно провести десять успешных летных испытаний, тогда уже можно говорить о том, что комплекс достаточно надежен.
Новая ракета на, по сути, новом БЖРК "Баргузин" - оружие эффективного ответного удара. В том виде, в каком мы получим новый "Баргузин", он будет обладать одним из самых высоких шансов для дачи "гарантированного ответа".
"Этот шанс, например, будет существенно выше, чем у грунтового ракетного комплекса. Достоинство "Баргузина" – высокая маневренность и возможность развертывания на очень большой территории, высокая скрытность. Но самое главное, что в отличие от прошлой своей версии, современный комплекс позволяет размещать ракету в одном вагоне, а не в двух, а также ему не нужно специально готовить подъездные пути перед стартом, что требовалось раньше, ведь новая ракета (испытания которой проводятся) намного легче той, которая стояла раньше. Эта ракета среднего класса. Для ракеты среднего класса при старте с железнодорожных путей не нужно специальной подготовки, и можно проводить пуск по маршруту движения, а не со специально подготовленной площадки. Не надо объяснять, что это серьезно повышает боеготовность комплекса", - поясняет военный аналитик.
Кроме того, в эшелоне старого комплекса находилось три ракеты, в эшелоне нового комплекса потенциально может находиться до шести ракет. Этого недостаточно для массированного удара, но достаточно для группового.
"Уже групповой удар сдержать достаточно сложно, если два эшелона ударят одновременно, или все шесть, из которых состоит дивизия. Да и не стоит быть наивным в отношении возможностей перехвата у США. Они хорошо умеют демонстрировать свои возможности японцам на Гавайях, когда им все известно: трубка траекторий, сигнатура целей, время полета. Это все равно, что хвастаться своей меткостью стрельбы в тире. В реальности-то всех этих данных американцам известно не будет",
- говорит Владимир Евсеев.
Что касается стоимости разработки, то ракетный комплекс не может быть дешевым по определению. Но он, конечно, дешевле, чем подводная лодка, но и дороже, чем подвижные грунтовые ракетные комплексы. Срок хранения ракеты в БЖРК – 10 лет, ведь вагон – это совсем не шахта, он подвижный, а это снижает срок службы.
"Да, он выходит дороже в эксплуатации, но цены тут не астрономические. И уж точно это дешевле, чем создавать дополнительные подводные лодки и крейсера стратегического назначения, которые также имеют высокий шанс гарантированного удара", - пояснил Накануне.RU Владимир Евсеев.   

 

Комментарии 1

<p>http://www.lawinrussia.ru/content/atomnye-bronepoezda-rossii-realnost-pochemu-oni-vyzyvayut-perepoloh-v-nato Атомный бронепоезд РФ это реальность!</p>