Управленческое общение

29 октября 2016

Управленческое общение-это общение с целью руководить людьми, т.е формировать, изменять, поддерживать их деятельность в определённом, необходимом направлении.

Руководитель вступает в управленческое общение  с подчинёнными, чтобы отдавать распоряжения, указания, так же  что-либо порекомендовать, посоветовать и в процессе этого получить обратную информацию от подчинённого о выполнении  задания, дать оценку выполнения задания подчинённым

Следовательно он общается с персоналом, чтобы:

1.     Передать или получить информацию, в том числе  указания

2.     Побудить кого-либо к действию

3.     Передать или получить информацию и побудить к действиям подчинённых(смешанный вид общения.

Часто в общении участвуют оба партнёра, и возникает обратная связь как ответная реакция на получаемую информацию.

Исследования показывают, что только около 20-25% информации, исходящей от руководства, доходит до рабочих и правильно понимается ими. Обратное  движение информации, от рабочих до верхних звеньев управления, ещё менее эффективно – доходит не более 10 % данных. Эффективность горизонтальных коммуникаций достигает 90%.

Комментариев пока нет