Тюменские праймериз: имидж кандидата

29 октября 2016

Забавный случай рассказал товарищ из бизнес-среды, стремящийся в политику. Пошел я, говорит, на учебу, теоретически и практически подготовиться. Там женщина одна не то лекцию ведет, не то мастер-класс, дошло дело до выступлений. Я вышел, рассказал о себе и кратко свою программу, а она спрашивает:

- У нас есть классификация: учитель, бизнесмен, доктор, борец, госслужащий... К кому ты себя относишь?

- К бизнесмену.

- Вот, посмотри на (не помню имя, парень в Тюменскую областную Думу собирается), как он выглядит. Одет хорошо, стрелки на брюках наглажены, вот это бизнесмен. А ты бизнесмен-лохопед (видимо, это такой тюменский политологический термин - прим. авт.).

- Ну, как знаете. Тогда допишите в свою классификацию, что есть бизнесмен-лохопед.

Заканчиваются занятия, преподавательница говорит: "Кто хочет 30 минут бесплатной консультации - довезите меня до дома". И мой товарищ вызвался ее довезти. Подробностей рассказывать не буду, но дама была немного ошарашена, так как поняла, что на самом деле имеет дело с молодым миллионером. И говорит на прощание, мол, с "лохопедом" я погорячилась, обращайся ко мне за консультацией и прочие прелести.

Вот такой вот имидж кандидата. Мораль сей басни такова: никогда не суди человека по внешнему виду и одежде. Иначе сядешь в лужу как вышеуказанная барышня. Наш кандидат называет все это "синдромом сороки" (тяга ко всему блестящему) и считает употребление оскорбительных выражений по отношению к слушателям высшей степенью непрофессионализма. По его словам, человека всегда нужно судить по его друзьям, по тем, с кем он общается и к кому может обратиться. Это самый верный показатель.

Комментариев пока нет