Есть мнение Статьи

Стратегия напряженности в США

07 ноября 2018

Я уже писал раньше о т.н. ''стратегии напряженности'', которая использовалась созданными НАТО тайными армиями, созданными из ультра-правых в Западной Европе. И есть косвенные улики, позволяющие предположить, что похожая тактика после обкатки в Европе, применялась и в США. Но для начала необходимо напомнить, что происходило в Европе.

Примеры в Италии, хорошо известные итальянцам, включают взрыв на площади Пьяцца фонтана в 1969 году, взрыв на площади Пьяцца лоджия в 1974 году и взрыв поезда на железнодорожной станции в Болонье в 1980 году.

Эти взрывы, в ходе которых погибло более ста гражданских лиц и многие другие получили ранения, в то время приписывались маргинальным левым организациям. Однако благодаря главным образом проведению ряда расследований и судебных разбирательств в настоящее время четко установлено, что взрывы были совершены правыми экстремистами в сговоре с итальянской военной разведкой в рамках "стратегии напряженности", направленной на дискредитацию итальянских левых, поощрение поддержки коррумпированного статус-кво и, возможно, выход за рамки демократии в целом. Как позже заявил один из заговорщиков Винченцо Винчигерра, " взрыв в декабре 1969 года должен был стать детонатором, который убедил бы политические и военные власти объявить чрезвычайное положение ."

Винчигерра также сообщил, что он был членом одной из военнизированных групп т.н. "остающихся в тылу" (противника – т.е. коммунистов), первоначально организованных в конце Второй мировой войны ЦРУ и НАТО в рамках"Операция Гладио".

В 1984 году, отвечая на вопросы судей о бомбардировке Болонского вокзала в 1980 году, Винчигерра сказал:

"с резней в Петеано и со всеми другими, которые последовал за ней, должно быть теперь ясно, что существовала реальная структура, скрытая, с возможностью посягательства на самые основы государства...[она] находится внутри самого государства...В Италии существует секретная сила, параллельная вооруженным силам, состоящая из гражданских лиц и военных, в антисоветском качестве, то есть для организации сопротивления на итальянской земле против вторжения советской армии...Секретная организация, супер-организация с единой связью, оружием и взрывчаткой, и люди, обученные их использовать... Сверхорганизация, которая, в отсутствии советского военного вторжения, взяла на себя задачу, от имени НАТО, предотвратить уход страны влево в политическом спектре. Это они сделали при содействии официальных спецслужб, политических и военных сил.

Впоследствии в других странах, в частности в Бельгии и Турции, были выявлены связи Гладио с непрекращающимся насилием под , ’’чужим флагом’’ опять же с участием НАТО и ЦРУ.

Первоначальная цель Гладио состояла в том, чтобы консолидировать антикоммунистическое сопротивление в случае советского вторжения. Но многие из высокопоставленных итальянцев, причастных к взрывам, также были связаны напрямую с ЦРУ и НАТО:

Генерал Вито Микели, глава итальянской военной разведки, после ареста в 1974 году по обвинению в сговоре с целью свержения правительства, засвидетельствовал, " что инкриминируемая организация, ... была сформирована по секретному соглашению с Соединенными Штатами и в рамках НАТО." Бывший министр обороны Италии Паулу Тавиани сказал магистрату Кассону во время расследования 1990 года, что во время его пребывания на посту (1955-58) итальянские секретные службы находились под командованием и финансировались "мальчиками в Виа Венето", то есть агентами ЦРУ в американском посольстве в Риме." В 2000 году итальянский генерал секретной службы [Giandelio Maletti] сообщил. . . что ЦРУ молчаливо одобрило серию взрывов в Италии в 1970-х, чтобы посеять нестабильность и не позволить коммунистам взять власть. . . .

Другой заговорщик, Карло Дигилио, рассказал, как он передал детали планируемых взрывов своему контакту из ЦРУ, капитану Дэвиду Каррету, который сказал ему, что ''взрывная кампания была частью плана США по созданию чрезвычайного положения." Даниэле Гансер в своей важной книге "Секретные армии НАТО" привел испанский доклад о том, что в 1990 году Генеральный секретарь НАТО Манфред Вернер (немецкий политик и дипломат) тайно подтвердил, что штаб-квартира НАТО, SHAPE, действительно несет ответственность:

Верховный штаб союзных держав Европы (SHAPE), руководящий орган военного аппарата НАТО, координировал действия Гладио, говорится в сообщении Генерального секретаря Гладио Манфреда Вернера во время встречи НАТО с послами 16 союзных государств.

Экстраполируя такие показания, Ола Тунандер сравнила стратегию напряженности в Италии с ее бомбовыми атаками под чужим флагом с "тем, что турецкая военная элита могла бы охарактеризовать как исправление курса демократии "глубоким государством" [турецкий термин]."

Но было бы слишком упрощенным представлять итальянскую стратегию напряженности исключительно в "сверхорганизации Винчигерры", которая ... взяла на себя задачу [фальшивых левых терактов], от имени НАТО. "По-видимому, помимо НАТО были и другие направляющие силы, и эти элементы Винчигерра знал через итальянскую военную разведку (SID, позже SISMI). Важно напомнить, что в итальянских судебных процессах над осужденными за взрыв бомбы в Болонье 1980 года были замешаны не только Винчигерра, SISMI и Гладио, но и элементы итальянской мафии (банда делла Маглиана) и итальянская масонской ложи Propaganda-Due (P-2), имеющие связи с преступными банкирами и Ватиканом.

Осуществлялась ли в Америке стратегия напряженности?

Впоследствии связи Гладио с насилием под чужим флагом, опять же с участием НАТО и ЦРУ, были установлены в других странах, в частности в Бельгии и Турции. Америка, также как и Европа пострадала от аналогичной серии терактов, включая взрывы и убийства, которые в соответствии с той же стратегией напряженности систематически перемещали Америку в ее нынешнее состояние, чрезвычайное положение, при котором резко ограничиваются, а то и вовсе отменяются основные права и свободы.

Среди таких событий-атак под чужим флагом можно выделить убийство Джона Ф. Кеннеди 1963 года, или 11/22, что привело к операции ЦРУ ‘’Хаос’’ против анти-военного движения.

Убийство Роберта Кеннеди в 1968 году, за которым немедленно последовало чрезвычайное законодательство, которое привело к насилию со стороны государства на съезде Демократической партии 1968 года.

Первый подрыв Всемирного торгового центра 1993 года и взрыв Оклахома-Сити 1995 года, которые привели к закону о борьбе с терроризмом и эффективной смертной казнью 1996 года .

9/11 и последующая отправка сибирской язвы по почте в 2001 году – операции под чужим флагом, привели к Патриотическому акту, сильно урезавшему политические свободы, и объявление 14 сентября 2001 года чрезвычайного положения, который действует до сих пор. Эти структурные глубинные события имели общий и кумулятивный результат: размывание общественной или конституционной власти и постепенная ее замена неограниченной репрессивной силой.

Как и в Италии, во всех этих событиях были обвинены совершенно другие, непричастные лица и организации, но на самом деле здесь были вовлечены элементы внутри спецслужб Америки, наряду с их теневыми связями с преступным миром.

Некоторые из этих структурных глубинных событий имели отношение к продолжающемуся тайному планированию по разработке т.н. непрерывного правительства при чрезвычайных ситуаций (или COG) - известному в Пентагоне как проект Судного дня- который в начале создавался как возможность сохранить правительственные функции и управление в случае ядерного Армагеддона, но впоследствии была создана секретна широкомасштабная коммуникационная сеть и структуры, которые (в слушаниях Оливера Норта в Конгрессе) привели к тому, что было названо "приостановкой действия американской Конституции."

В каждом случае официальным ответом на все эти глубинные теракты был набор новых репрессивных мер, обычно в виде законов об ‘’национальной безопасности’’.

В общем эти события предполагают продолжающееся присутствие в Америке того, что можно назвать "темной силой" или "теневым государством", аналогично тому, что Винчигерра описал в Италии как "секретную силу...тайную и скрытую ,с возможностью посягательства на самые основы государства’’

Взрыв в Оклахома-Сити (4/19) и 9/11

Документальный фильм "благородная ложь" сам по себе указывает на некоторые поразительные сходства между событиями 1995 и 2001 годов. Наиболее очевидным является сходство официальных версий предполагаемых разрушений зданий с усиленной железобетонной конструкцией, внешними воздействиями (бомба в грузовике в 1995 году, самолеты в случае башен ВТЦ в 2001 году). Эксперты в обоих случаях утверждали, что здания на самом деле могли быть разрушены только путем подрыва несущих конструкций изнутри – эти здания специально конструировались с целью выдерживания самых мощных внешних воздействий. Вот, например, доклад Конгрессу Бентона К. Партина, отставного бригадного генерала ВВС США и специалиста по неядерному оружию:

Когда я впервые увидел фотографии повреждений федерального здания от бомбы в грузовике, моя немедленная реакция заключалась в том, что такие повреждения были бы технически невозможны без дополнительной установки мощных подрывных зарядов на основаниях армирующих бетонных колонн....

В настоящее время существует широкий и растущий консенсус среди архитекторов, инженеров и других экспертов, что три здания, которые рухнули 9/11, были также, скорее всего, разрушены изнутри.

последствия взрыва в Оклахома-сити


Еще одним важным сходством было юридическое последствие большинства из этих событий: ответом на Оклахома-Сити стал закон о борьбе с терроризмом и эффективной смертной казнью 1996 года, в то время как ответ на 9/11 был похожий Патриотический акт. "Благородная ложь" фокусируется на внутренних последствиях антитеррористического акта, и действительно, как и Патриотический акт после него, предусматривает существенные ограничения права хабеас корпус, как его истолковали суды. (хабеас корпус – первоначально законодательный акт, принятый парламентом Англии в 1679, составная часть конституции Великобритании, определяет правила ареста и привлечения к суду обвиняемого в преступлении, предоставляет право суду контролировать законность задержания и ареста граждан, а гражданам — требовать начала такой процедуры. Включает в себя основные принципы справедливого судопроизводства:- принцип неприкосновенности личности;- презумпцию невиновности;- принцип законности;- быстрое и оперативное рассмотрение дел в суде;- соблюдение процессуальной процедуры в суде;- рассмотрение дела по месту совершения правонарушения. ) Другими словами, оба закона служат цели максимально лишить народ судебной защиты, а наиболее важным инструментом является возможность заключить кого угодно в тюрьму без суда. Это вписывается в более широкую продолжающуюся модель постепенного ограничения конституционных прав граждан США через неограниченную силу принуждения —то, что началось еще с убийства Джона Ф. Кеннеди в 1963 году.

Однако существуют и важные внешние последствия закона 1996 года о борьбе с терроризмом, в частности его статья 328, в которой были внесены поправки в закон об иностранной помощи в целях расширения помощи в виде оружия и боеприпасов некоторым конкретным странам в целях борьбы с терроризмом. Это, в свою очередь, привело в 1997 году к созданию секретного соглашения о связи "только для ваших глаз" между контртеррористическим центром ЦРУ (КТК) и Саудовской Аравией, а затем к последующему соглашению ЦРУ в 1999 году с Узбекистаном (т. е. с одними из самых секретных и репрессивных режимов в современном мире).

Эти секретные соглашения о связи - с Саудовской Аравией и Узбекистаном - возможно, обеспечили прикрытие для тайного сокрытия ЦРУ информации 1 о назначенных виновниках 9/11 Аль-Хазми и Аль-Михдхара. 4/19 в 1995 году не просто показал сходство с 9/11: это была часть той операции, которое позволила произойти и 9/11, и дальнейшему сокращению гражданских свобод в рамках стратегии напряженности.

Усиление репрессивной власти после глубоких событий

4/19 в 1995 году привело к репрессивным правовым последствиям, что связывает это с 9/11 в 2001 году, а также с 11/22 в 1963 году, после чего комиссия Уоррена в Конгрессе использовала убийство президента Кеннеди для усиления надзора ЦРУ за американцами. Это было результатом противоречивых рекомендаций комиссии Уоррена о том, что обязанности Секретной службы по внутреннему надзору должны быть увеличены (WR 25-26). Несколько нелогично, комиссия Уоррена пришел к выводу, что Освальд действовал в одиночку (WR 22). . . а также, что спецслужбы ФБР, ЦРУ должны более тесно координировать свою слежку за организованными группами (WR 463). В частности, она рекомендовала Секретной службе создать компьютеризированный банк данных, совместимый с уже разработанным ЦРУ.

В последующей войне во Вьетнаме это участие ЦРУ во внутреннем наблюдении привело к операции ЦРУ ‘’Хаос’’, шпионаже за антивоенным движением, в котором ЦРУ, несмотря на ограничения на внутренний шпионаж в своем уставе:

накопило тысячи досье на американцев, проиндексировало сотни тысяч американцев в своих компьютерных записях и распространило тысячи отчетов об американцах в ФБР и другие правительственные учреждения.

Модель усиления репрессий повторится четыре года спустя в 1968 году после убийства Мартина Лютера Кинга, в ответ на которое две армейские бригады США (до 1971 года) были размещены на постоянной основе в Соединенных Штатах в рамках операции "садовый участок" для борьбы с внутренними беспорядками.

Эта модель была повторена и после убийства Роберта Кеннеди. В течение двадцати четырех часов между стрельбой и смертью политика Конгресс поспешно принял закон, подготовленный заблаговременно, который еще больше расширил секретные полномочия, предоставленные Секретной службе во имя защиты кандидатов в президенты.

Другие сходства между Далласом в 1963 году и Оклахома-Сити в 1995 году

Репрессивные последствия после 11/22 в 1963 году и после 4/19 в 1995 году связаны с другими общими чертами этих двух событий. Почти сразу после 11/22 появились сообщения как от внутреннего, так и от официального правительства, предполагающие, что Освальд убил президента в рамках международного коммунистического заговора.

В теневой политике, посвященной смерти Кеннеди, можно выделить две фазы двухфакторного процесса пропаганды ‘’чужого флага’’. Первая фаза выдвинула призрак международного коммунистического заговора, связывающего Освальда с СССР, Кубой или обеими странами вместе. Этот призрак был использован, чтобы вызвать страх перед опасностью возможной ядерной конфронтации, которая побудила главного судью Эрла Уоррена и других политических деятелей принять вторую фазу, столь же ложную (но менее опасную) гипотезу о том, что Освальд убил президента в одиночку. .... Первый этап истории ... сначала был вброшен, а затем опровержен ЦРУ. Майкл Бешлосс рассказал, что в 9:20 утра 23 ноября директор ЦРУ Джон Макконе провел брифинг для нового президента. По словам Бешлосса: "у ЦРУ была информация об иностранных связях с предполагаемым убийцей Ли Харви Освальдом, который предположил что Кеннеди, возможно, стал жертвой международного заговора."

С того дня оба этих объяснения убийства Кеннеди являются доминирующими в СМИ, а сомнения в официальной версии третируются как ‘’глупая конспирология’’

Освальд после ареста

Многие не знают, что такая же схема использовалась и для объяснения Оклахомского взрыва 4/19. Как сразу после взрыва, так и позже был ряд сообщений, связывающих Маквея и Николса (исполнителей теракта) с иракцами и другими гражданами стран Ближнего Востока, включая Рамзи Юсефа, террориста, который предположительно подорвал ВТЦ в 1993 году. Клинтон и его координатор по борьбе с терроризмом Ричард Кларк подтвердили, что некоторые из этих историй обсуждались на контртеррористическом заседании СНБ в день 4/19 . Затем эту версию отбросили в пользу местного заговора одиночек с двумя назначенными виновниками: Тимоти Маквеем и Терри Николсом. Но сообщения об участии в теракте стран Ближнего Востока, иногда приписываемые источникам внутри правительства, продолжали появляться в руководящих средствах массовой информации, включая CBS, NBC и New York Times.

Между тем, признаки иракского заговора усердно выискивались репортером NBC из Оклахома-Сити Джейной Дэвис и в результате в своей книге она описала предполагаемого третьего террориста – сотрудника спецслужб Ирака. Ее исследования были впоследствии одобрены в докладе Конгресса республиканским конгрессменом Даной Рорабахер.

Более того, Ричард Кларк написал, что после взрыва в Оклахома-Сити последовала череда новых президентских директив в дополнение к закону О борьбе с терроризмом (президентские директивы в США – аналог президентских указов в России), которые были разработаны фактически им самим. Один из них касался проблем безопасности в ответ на взрыв в Оклахома-Сити, а другой наделял Кларка новыми контртеррористическими полномочиями, включая его новое звание Национального координатора по вопросам безопасности, защиты инфраструктуры и борьбы с терроризмом. Две директивы (под номерами 62 и 67) относились к тому, что он называет более "надежной системой командования и управления" для "нашего непрерывного правительства’’, которое, по его словам, "было на грани развала, когда угроза дерной войны с СССР исчезла."

Эти слова напоминают статью Тима Вайнера от апреля 1994 года в New York Times о том, что в постсоветскую эпоху Клинтона "проект Судного дня, как он был известен", должен был быть закрыт, потому что "ядерная напряженность" исчезла. Другими словами, Клинтон планировал свернуть проект Судного дня (который управлялся тайным внегосударственным комитетом, в который входили такие люди как Дональд Рамсфелд и Дик Чейни, тогда они еще не входили в официальное правительство); но Ричард Кларк использовал Оклахома-Сити, чтобы спасти проект Судного дня, сделать его более сильным и поставить его под свой собственный контроль.

По словам автора Эндрю Кокберна, новая цель была найдена:

Бюджет теневого правительства в эпоху Клинтона превышал 200 миллионов долларов в год, исчезнувшие как главный противник советы были заменены террористами. . . . Были и другие изменения. В прежние времена специалисты, отобранные для управления "теневым правительством", привлекались со всего политического спектра, как демократы, так и республиканцы. Но теперь, в секретных бункерах, Рамсфелд [и Чейни] оказались в политически выдержанной компании, список реальных лидеров заполняется почти исключительно республиканскими ястребами. "Это был один из способов, чтобы оставаться на связи. Они встречались, упражнялись в контроле и управлении, но также сидели и критиковали администрацию Клинтона самым крайним образом", - сказал мне бывший чиновник Пентагона с прямыми контактами с этими людьми. "Можно сказать, что это было спящее тайное правительство, ожидающее удобного момента для выхода на сцену."

Конечно, тот факт, что 4/19 сопровождалось усилением COG, сам по себе не подтверждает тезис о том, что COG было значительным фактором в планировании и исполнении структурных глубинных событий в США, однако в этой картине были и другие повторяющиеся особенности структурных глубинных операций, и мы находим их в истории Оклахома-Сити.

Из них наиболее заметным является значение в официальной истории назначенных виновных, которые, возможно, были правительственными информаторами или двойными агентами. Возможно, лучшим документированным недавним примером является использование и защита правительством США одного из лидеров Аль-Каиды Али Мохамеда в качестве двойного агента внутри Аль-Каиды; эта защита позволила ему обучить некоторых исполнителей первого взрыва Всемирного торгового центра в 1993 году, а затем помочь организовать взрыв посольства США в Кении в 1998 году.

Существуют предположения, что и Ли Харви Освальд, и некоторые из арабов, обозначенных как исполнители 9/11 (Али Мохамед, Аль-Хазми, Аль-Михдхар), на самом деле могли быть двойными агентами, работающими с правительственным агентством США, таким как ФБР или армейская разведка. Другие предположили, что, по крайней мере, Освальд был информатором ФБР; и Лоуренс Райт писал в The New Yorker, что, скрывая имена Аль-Хазми и Аль-Михдхара от ФБР, "ЦРУ, возможно, также защищало свою зарубежную операцию и боялось, что ФБР разоблачит ее."

В этом контексте с большим интересом стоит отметить утверждение в "благородной лжи", что Тимоти Маквей, главный назначенный виновник в 4/19, возможно, также был информатором или двойным агентом, работающим на армию США.

Взрыв в Оклахома-Сити и операция PATCON

Несомненно то, что Маквей, как Освальд, Аль-Хазми и Аль-Михдхар, находились в окружении известных информаторов и / или двойных агентов, которые были частью важной секретной операции. В случае Освальда и двух саудитов это наводит на мысль о причинах продолжающегося сокрытия правительством США важных фактов о них, как до преступлений, которые, как утверждается, они совершили, так и с тех пор по сегодняшний день.

В 2005 году Джон М. Бергер, опытный исследователь, обнаружил, что в 1990-х годах ФБР, в крупной контрразведывательной операции, под кодовым названием PATCON для "Патриот-заговор," которая занималась шпионажем за ультра-правыми американскими организациями, в одной из которых и состоял Маквей . Тайные агенты ФБР встречались с некоторыми из самых печально известных имен в движении, но их работа не привела ни к одному аресту. Маквея ‘’разрабатывали’’ в середине 1993 года, но в конечном счете, он выпал из наблюдения.

PATCON был особенно сосредоточен на ультра-правой парамилитарной организации, вышедшей из бывшей незаконной сети по торговле оружия с никарагуанскими контрас Оливера Норта: Гражданской материальной помощи (Civilian Material Assistance - CMA) и его лидере, Томе Поузи. В 1980-х годах, по словам Пола де Армонда, CMA создавалась "в качестве дополнения к Алабамскому Ку-Клукс-Клану"." Позже эта группа использовалась Разведывательным управлением Министерства обороны США, а затем Оливером Нортом как один из поставщиков оружия контрас. Добровольная " работа CMA по патрулированию границы Аризоны с целью вылавливания нелегальных иммигрантов убедила тогдашнего конгрессмена Джона Маккейна поддерживать эту организацию и участвовать в ней. Но в глазах PATCON в эпоху после Рейгана "Поузи был торговцем оружием на черном рынке, подозреваемым в наличии источников контрабанды на более чем одной военной базе США."

Как в убийстве Кеннеди, так и в 9/11 кажется очевидным, что последующие сокрытия связаны с тем фактом, что соответствующие данные были искусно спроектированы для санкционированных тайных операций таким образом, чтобы обеспечить последующее сокрытие. Важная статья о PATCON не предполагает связи между заговором Маквея и операцией ФБР. Однако он отмечает в далее, что Деннис Махон, соратник Маквея и еще одна важная цель PATCON, станет известной фигурой в кругах белых расистов и был осужден в феврале 2009 года. После ареста Махон сказал своему сокамернику, что он был "третьим анонимным человеком в расследовании взрыва в Оклахома-Сити."

Бергер на своем собственном веб-сайте Intelwire написал, что "Махон говорил о своем знакомстве с Маквеем в прошлом" и пришел к выводу, что "основываясь на этих комментариях и другой информации, по крайней мере, правдоподобно, что Махон участвовал в бомбардировке [Оклахома-Сити]. "Другим доказательством" Бергера является свидетельство информатора ATF ( Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ) Кэрол Хоу, переданное сначала Джейной Дэвис, а затем конгрессменом Рорабахером, что до 4/19 "Махон говорил о необходимости взорвать несколько зданий федеральных министерств. ... [и] совершил три поездки [с контактом Маквея Андреасом Штрассмейром] в Оклахома-Сити."

Махон был охарактеризован как болтун, самовозвеличивающий самого себя. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что мы лучше понимаем контекст Оклахома-Сити после рассмотрения новых доказательств, касающихся PATCON, секретной операции ФБР с 1991 по 1993 год, тогда известной только инсайдерам.

Оклахома-Сити "жало, укусившее не так"?

Хотя сам PATCON был официально прекращен в 1993 году, мы узнаем из его документов, что на самом деле был ряд текущих информаторов в Элохим-Сити, штат Оклахома, очень вероятно, в том числе не только Хоу, но и Штрассмейр. Отсутствие ответа правительства на полученные сообщения о планируемых взрывах усиливает гипотезу, озвученную в фильме "благородная ложь", о том, что сюжет 4/19 изначально задумывался как жало, летальный результат которого представлял собой "жало, укусившее не так".

Если это так, то это увеличит сходство между 4/19 и первым взрывом Всемирного торгового центра в 1993 году. Согласно официальному отчету, взорвавшаяся бомба была сделана из аммиачной селитры и размещена на арендованном грузовике Ryder, который также был позже идентифицирован по его идентификационному номеру транспортного средства (VIN) на металлическом фрагменте, оставшимся после взрыва. В 2003 году The New York Times позже опубликовала разговор информатора ФБР со своим куратором:

Сотрудникам правоохранительных органов сообщили, что террористы делают бомбу, которая в конечном итоге была использована для взрыва Всемирного торгового центра, и они планируют помешать заговорщикам, тайно заменив взрывчатку безвредным порошком, сообщил информатор после взрыва.

Информатор должен был помочь заговорщикам сделать бомбу и поставить поддельный порошок, но план был отменен руководителем ФБР, у которого были другие идеи о том, как должен использоваться информатор, Эмад А. Салем, сказал информатор.
Эта история Times о подрыве ВТЦ, сообщенная в 2003 году четко описывает заговор, который эффективно контролировался ФБР, который, тем не менее, по какой-то причине, достиг своего летального завершения. Один из таких случаев операции проникновения, которая "пошла не так" в 1993 году может быть связан с путаницей, бюрократической некомпетентностью или проблемами определения того, когда были собраны достаточные доказательства для оправдания арестов. Повторная катастрофа два года спустя ставит вопрос о том, не был ли смертельный исход запланирован.
последствия первого взрыва ВТЦ


Вместе с примером бездействия ЦРУ в отношении ранее полученных сведений о предполагаемых угонщиках 9/11, три массовых убийства укрепляют заявления судьи Международного уголовного суда, судьи Фердинандо Импосимато, почетного председателя Верховного суда Италии: это 9/11 было "повторением стратегии напряженности ЦРУ, проводимой в Италии" с 1960-х по 1980-е годы.

Более того, если итальянская аналогия применима к Соединенным Штатам, то решение о том, что "9/11 было "повторением стратегии напряженности ЦРУ, проводимой в Италии", поднимает более широкий вопрос обо всех структурных глубинных событиях, которые были рассмотрены, особенно о взрывах 1993 и 1995 годов. Были ли все это частью единой устойчивой стратегии напряженности? Пока рано говорить об этом. Но, по крайней мере, взрывы в 1993 и 2001 годах в ВТЦ демонстрируют признаки общего происхождения - как за пределами правительства (заговорщики Халид Шейх Мохаммед и информатор Али Мохаммед), так и внутри (о чем свидетельствует их статус двойных агентов и сокрытие правительством информации об обоих).

Стоит отметить, что некоторая информация о теневом государстве даже попала в официальные СМИ. Это понятие "тайного правительства", выдвинутое в 1987 году Биллом Мойерсом в программе PBS. Он справедливо указывает на опасный рост тайных агентств, и прежде всего ЦРУ, изнутри правительства со времени закона О национальной безопасности 1947 года. И анализирует преступления в скандале Иран-Контрас, в частности, как пример тайного правительства, игнорирующего законность и Конституцию.

По словам Мойерса

Тайное правительство представляет собой взаимосвязанную сеть официальных правительственных функционеров, шпионов, наемников, бывших генералов, спекулянтов и суперпатриотов, которые по различным мотивам действуют вне законных правительственных институтов.

Другими словами, Мойерс указывал на "предприятие", используемое Нортом и его союзниками внутри и за пределами здания Исполнительного офиса президента США для реализации Иран-Контрас и другой политики, нарушающей закон и/или директивы Конгресса. Норт, осуществляя эту политику, воспользовался чрезвычайной антитеррористической сетью под кодовым названием Flashboard, которая была создана с огромными затратами в рамках проекта Судного дня. При этом он "использовал свинью-копилку:" используя авторизованную секретную сеть для незаконной, преступной программы, вне назначенной цели сети.

Такой анализ мог быть экранизирован на PBS в 1987 году, потому что одна часть правительства США в то время воевала с другой - война, в которой глава ЦРУ Кейси противостоял не только Конгрессу, но даже своим старшими офицерам в своем собственном агентстве. Можно считать шоу Мойерса как часть серии инсайдерских утечек и управляющих медиа-разоблачений неофициального "предприятия" Оливера Норта, которое Норт (и вместе с ним директор ЦРУ Кейси) использовал для нарушения законов. Короче говоря, вызов Мойерса "войнам" Кейси и Норта соответствовал целям традиционного ЦРУ (и их обычным сторонникам, "торговцам" на Уолл-Стрит).

Таким образом, мы не должны удивляться, что он не мог ничего сказать о роли начальника Норта, вице-президента Буша, или о значении корпоративных интересов в продвижении тайных операций ЦРУ по всему миру (например, гораздо более крупной операции ЦРУ 1980-х годов в Афганистане). Прежде всего, в нем не было ни слова о проекте Судного дня Норта, планирующем "приостановить Конституцию США", хотя это на мгновение всплыло в слушаниях по Ирану-контрас. Своим молчанием о проекте шоу не смогло вскрыть текущее планирование, которое позволило осуществить планы COG в 9/11 и Патриотическом акте. Подводя итог, атака Мойерса на секретное правительство была в значительной степени ограничена тем, что уже было в публичном отчете. Он не рисковал углубляться в политику.

Комментариев пока нет