Избиратель — это потребитель, который покупает тот или иной продукт. Давайте посмотрим, как развели американского потребителя на последних президентских торгах.

Взгляните еще раз на карту подсчета избирателей, и вам сразу станет понятно, как демократы и республиканцы продали свой очередной продукт. Технология старая, разделяй и властвуй, борьба Севера и Юга. Все просто, использовался маркетинг “Ассоциация”, южане против Северян. Карта президентских выборов практически копирует расстановку сил перед гражданской войной в Америке. Рабовладельческий юг против промышленного севера. Кстати, между прочим, коренное население Америки выступало на стороне конфедератов. Но все прошлом, казалось это все забыто, казалось это дела давно минувших дней. Но это столкновение: интересов, взглядов, менталитетов, оказалось, глубоко сидит в американском обществе. Демократии в США давно не существует, слоны и ослы это просто бренды, которые должны разыгрывать конкурентную борьбу. И в этот раз корпорации провели очередную контролируемую рокировку, смотрите, у нас настоящие демократические выборы, и выбор каждого, важен для нас. И конечно в связи с последними событиями в мире и внутри страны, американский избиратель увидел нужную альтернативу в виде Трампа. Что значит сейчас, демократы и республиканцы это всего лишь торговые марки. Это как “Твикс” наша палочка вкуснее, только на нашей фабрике соблюдается самая правильная технология. Но на самом деле упаковка одна, республиканцам и демократам наплевать на своего потребителя. Вполне разумная технология, ответить на запросы потребителя, поставить у власти республиканца радикала, согласно потребительскому спросу. Взгляните на этот эмпирический прием, который применялся перед выборами. Беспорядки во Фергюсоне, Балтиморе, и так далее, именно тогда, еще при демократах, и начали применять технологию борьбы севера и юга. Не секрет, что всем известный Сорос спонсировал это народное волнение, и общество как нужно ответило, но в СМИ мало говориться о том, что, очень большое число “настоящих патриотов Америки” откликнулось, с другой стороны. Национальная стрелковая ассоциация оказала тогда не малую поддержку силам правопорядка. Полиция охотно сотрудничала с этими патрулями вооруженных добровольцев, в итоге порядок был быстро наведен. Именно тогда Америка вновь была расколота, именно тогда Юг вспомнил свои традиции. Точно также когда-то использовали вопрос расовой сегрегации представители крупного бизнеса в своих меркантильных интересах, спровоцировав гражданскую войну. Да, Север тогда победил, рабы были отпущены на волю. Но хотелось бы отметить, что сразу был принят закон о бродяжничестве, все бывшие “крепостные” были сразу объявлены вне закона. Я к тому, что о никакой защите интересов американского общества и тогда речи не велось. Это был очередной дележ бизнеса, достаточно углубиться в историю гражданской войны, чтобы понять, что это был всего лишь рейдовский захват более богатых южных штатов. Но вернемся в настоящее, политические маркетологи разыграли перед американским обществом иллюзию реванша Юга пред Севером. Что в итоге, да ничего, всего лишь шум громких политических инициатив Трампа, на самом деле в правительстве США все остается по-прежнему, лоббирование интересов корпораций, и торг постами. Пускай народ поучаствует иллюзию выбора, пускай народ помитингует, пусть раньше они защищали рабов, сегодня пусть защищают демократию, в том числе и секс меньшинства вместо рабов и наоборот. Вновь Юг против Севера, вновь народ разобщен, при этом всем, кажется, что именно их Америка гибнет. Внимание отвлеченно, в этот момент можно провести все что угодно, в интересах крупного капитала.

Это грамотный маркетинг, только мне кажется, они не учли одного, они выдвинули на власть своего же представителя. Любой собственник по сути своей стремиться к полному контролю своего бизнеса. А если такой деловой человек станет президентом сверхдержавы, то тут неизбежны амбиции мирового диктатора. Вопрос лишь в том, сможет ли он скинуть узду своих “поручителей”. Впрочем, для России, и тот и другой вариант предполагает конфронтацию интересов, мы изначально конкуренты и перед демократами и республиканцами и перед теми, кто за ними стоит. Дай бог, этой богом хранимой нации, рассудка не начать третей мировой войны. Технология продаж старая, разбивай общество на подгруппы и поставляй врага, и здесь дело не вовсе не Трампе, он всего лишь очередная торговая марка.

PS. Технологии технологиями. Но кто-нибудь просчитывал среди этих американских маркетологов, дальнейшие последствия в мире. Мне кажется, нет, они породили и продолжают порождать только хаос. Слишком много за последнее время, громких заявлений и действий……

В конце концов, кто-нибудь воспользуется показанным здесь инструментом, и устроит им американский Донбасс, в ответ на их действия по распространению демократии, мне кажется Техас для этого очень подходит. 

Комментариев пока нет