Есть мнение

Спасите Генерального Прокурора

29 октября 2016

«Разрозненных нас сразу уничтожат. Наша сила в единстве, в воинстве, в благодушной семейственности, умножающей прирост народа, и в естественном росте нашего внутреннего богатства и миролюбия»   Дмитрий Иванович Менделеев

 

 

Так случилось, что 5 декабря 2015 года я побывал в столице нашей Родины.

Общаясь там с людьми, выслушал много мнений на тему публикаций о Генеральном прокуроре. Меня некоторые эти мнения людей повергли в шок, хотя я достаточно стрессоустойчивый товарищ.

Не буду говорить об этих людях, и их озвучиваемых угрозах, дабы не пиарить подобные идеи в эфире. Сообщу только, что ни о каком конструктивном диалоге с их стороны по этой проблематике речь вообще не идет, всё весьма радикально.

 

Являясь простым обывателем, я сужу о работе таких публичных людей, как Генеральный прокурор, из СМИ. Если бы я работал заместителем Генерального прокурора, то возможно, как юрист, мог бы что-то сказать профессионально. А сейчас мне просто кажется, что российское общество прошло целый этап. Начало его характеризовалось тем, что человек похожий на Генерального прокурора парился в бане с женщинами, похожими на проституток. Этого оказалось достаточным, чтобы Генеральный прокурор ушел в отставку в связи со скандалом.

А  вот,  современное состояние общества характеризуется тем, что после выхода статей типа «Бизнес, похожий на Генерального прокурора» (http://rbcdaily.ru/politics/562949998501217) депутаты Государственной Думы, вместо принятия мер к защите человека и его семьи, просто пиарят себя. Депутаты выражают мнение (http://tass.ru/politika/2501017)  о том, что этот человек профессионально исполнял свои обязанности, и может дальше исполнять. При этом, прошу заметить, ни слова о реальных мерах безопасности. Вот, где «подстава»!!!

Мы же понимаем, что подобные темы просто так не поднимаются. Это чрезмерная ненависть, это «заказуха»… Обыватель, посмотрев фильм «Чайка» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2015)   –  материал из википедии, ссылок на сам Фильм не буду делать, чтобы не пиарить), прочитав подобные публикации, … - обыватель (!!!)  в шоке,  даже если там правды на 0,1 % от всей информации.  Для обывателя: «… лучше бы прокурор с бабами парился, оно правильнее бы…, … и вот куда мы зашли в борьбе с коррупцией…». В столице (да и не только в ней)  кроме обывателей, присутствуют террористы и экстремисты, да ещё, настроенные агрессивно по данному поводу…

Нельзя на одного человека, каким бы хорошим и работоспособным он не был, вешать постоянно обязанность бороться с коррупцией и её проявлениями (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0,_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 – википедия,  «Чайка Юрий Яковлевич»). Надо, господа Депутаты, знать меру! И предел шуток, и ответственности! Подставлять ещё и семью «борцов» - это слишком!!! Я лично, оцениваю угрозу более, чем реальную. И намек в публикациях, более, чем прозрачный. А,  побывав 5 декабря в столице нашей Родины, послушав мнение людей, могу уверенно сказать, что не вижу выхода, как спасти сыновей человека. Угрозы - реальнее просто некуда.

Эта публикация - попытка публично привлечь внимание к проблеме. Этой  публичностью защитить людей, и спасти им жизни. Любой профессионал пояснит, что публичное поднятие темы «заказухи» - это единственное средство спасти жизни, понудить к «делам увода человека с линии «огня».

 

Теперь уже самому Генеральному прокурору придется ответить на совершенно простые вопросы:

Наскольно «угрозы ненавистников нереальны»? Останется ли только в «правовом поле» широкий круг людей, теперь уже причастных к фактически - Скандалу? Насколько ненавистникам сложно выйти за «правовое поле»?

Насколько он дорожит своими сыновьями, насколько он любит их?

Стоит ли, отдав столько сил борьбе с коррупцией, подвергать себя и свою семью «опасностям» подобного рода, сохраняя за собой эту  «опаснейшую должность Генерального прокурора»?

Хотя точно, не стоит «Прокурора в запале» в ходе такого «прессинга» оставлять одного с проблемой (http://news.tut.by/world/475408.html), совершенно очевидно, что человек будет себя защищать (и это может привести к перегибам, и беспределу).  ПРЕЗИДЕНТУ, возможно, стоит как-то помочь. Ну, ни одним,  профессионалом Чайкой славится российская борьба с коррупцией!!! Замените человека – отведите от линии «огня»!!! Непринятие мер – это ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!! Профессионалы нам нужны ЖИВЫМИ!!! Работоспособными!!!

Террористы разговаривают языком понятий, а прокурор может разговаривать только языком права!!! Для конкретного человека «ситуация» слишком опасна!!! Все же понимают, «Навальный» - просто «нежный мальчик» в данной ситуации, невольный катализатор. То статейку напишет, то фильмец вкинет, то в суд подаст. Смешно!!! А в целом, – «террористы» шутить не любят, не те это люди, чтобы шутить!!! А пока будем думать, да разбираться «кто?», да «что?», можем много потерять. Риски велики! Сохраните жизни, это важнее!!! Нам нужна борьба с коррупцией, а не трупы детей. В какую Думу вызывают прокурора (человека) в таком состоянии? Чего они там хотят нового услышать? Оправдываться хотят заставить, нелюди!  Думу распустить!!! Бог хочет наказать думцев, – он лишил депутатов разума!!!

Прокурора в отставку. В России, слава Богу, много должностей, на которых можно бороться с коррупцией. А конкретно для этого Уважаемого уже Человека, лучшая борьба сейчас – это писание мемуаров под серьёзной охраной, с неизвестным местоприбыванием.

Обидно, что из-за профессиональной деятельности отца СТРАДАЮТ ДЕТИ!!! Необходимо изучить их состояние, при необходимости оказать психологическую и иную помощь.

Иногда забвение – это спасение, и оно очень дорого стоит. Что предпринять ещё - сказать сейчас сложно. При этом просто «болтать языком» явно мало, НУЖНЫ ДОБРЫЕ ДЕЛА!

Ни с кого не снимаем ответственности за произошедшее, и продолжим внимательно отслеживать развитие событий.

 

В Заключение прошу извинения за весьма эмоциональное изложение в статье. Это связано с той остротой и напряженностью ситуации, с моей точки зрения. Если кого-то мои эмоциональные реплики обидели, задели за живое, то приношу свои извинения. Цель публикации сохранить жизни. Задевать или оскорблять, друг над другом издеваться сейчас неуместно. Все мы – россияне должны держаться одной Командой и противостоять внешним агрессивным силам.

В то время, как НАТО оказалось около наших границ, и Джо Байден – вице-президент США посещает родную для нас Украину, «присаживаясь в кресло президента…», я считаю российскую позицию в отношении сложившейся ситуации с Генеральным прокурором весьма уязвлённой!

Фактически данной ситуацией, со скандалом вокруг руководителя такого органа, нанесена пробоина ниже ватерлинии российскому кораблю. Это слишком серьёзно, чтобы так вот просто отмахиваться, обращая минимум внимания.

Убеждён, Юрий Яковлевич поддержит меня в том, что должность Генерального прокурора по факту оказалась вакантной в результате осложнения ситуации, и передать эстафету «борьбы» он должен в ДОСТОЙНЫЕ руки! Эти руки должны продолжать борьбу. Человек, перенимающий эстафету должен быть трудолюбивым, работоспособным, ответственным профессионалом, и обязательно патриотом нашей Родины.

 

Охранять и оберегать Юрия Яковлевича, и членов его семьи, следует доверить профессионалам этого дела. Я хотел бы обратить внимание всех на ещё один аспект ситуации.

Должность Генерального прокурора является ключевой движущей силой в различных областях деятельности государства, поэтому ошибаться с кандидатурой «нового борца» нельзя. Как и терпеть сложившуюся ущербность ситуации в столь решающий момент противостояния всевозможным агрессорам. Думаю, это понимают все, цена вопроса велика. Предлагаю уже сейчас начать обсуждать потенциальные кандидатуры на должность Генерального прокурора, чтобы «завтра не слышать недовольные возгласы о том, что чьё-то мнение не учли, не рассмотрели…при назначении Генерального прокурора…». При этом кандидатуры выдвигать мотивированно, понимая всю полноту ответственности за свои предложения.

Прошу всех прекратить пиариться на общей нашей беде и эмоционально выражаться. Возьмите себя в руки и будьте профессионалами. Существует наработанная правоохранительными органами практика действия в подобных стрессовых ситуациях. Когда профессионалов игнорируем, то имеем закономерно негативный результат.

Правоохранительные органы прошу подключиться к сглаживанию эмоционально неустойчивых проявлений мешающих профессиональной деятельности.

Ещё раз предупреждаю всех об ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Случись чего, не дай Бог, Юрий Яковлевич сам так «отделает» именно тех, кто «так умно» советовал….

 

 

Обывателям я порекомендую не смотреть фильм «Чайка»,

рекомендую для просмотра фильм «Рассказы»  http://gidonline.club/2012/11/rasskazy  - о любви, и не только…

Комментарии 20

<p>
правильно говорите.
</p>
<p>
Наградить Чайку Ю.Я. за достойный труд. Назначить прокурором патриота России, для продолжения эффективной работы. Чайке Ю.Я. и семье обеспечить охрану. Зачем конфликтную ситуацию доводить до крайности и кровопролития? Есть молодые, энергичные, рвущиеся в бой.
</p>
<p>
Юрий Яковлевич ! Мы с Вами! Пока мы едины - мы непобедимы!
</p>
<p>
Предлагая в каком-нибудь учебном заведении организовать премию имени Чайки Ю.Я., за научные изыскания в сфере борьбы с коррупцией.
</p>
<p>
А Генеральным Прокурором можно предложить одного из заместителей, они все профессионалы своего <span>дела    http://genproc.gov.ru/management/deputy/ - сайт Генеральной Прокуратуры России</span>
</p>
<p>
<span>либо</span>
</p>
<p>
<span>кого-то из руководителей силовых ведоств или юстиции,</span>
</p>
<p>
<span>да и Депутатов профессионалов - юристов достаточно.</span>
</p>
<p>
<span>Да надо предлагать. Подумаю</span>
</p>
<p>
 
</p>
<p>
вот, что говорят коллеги прокурорские
</p>
<p>
Чайку в Президенты!
</p>
<p>
В Рязанской области наш прокурор! В Тульской области наш прокурор (и в творской и московской побывал)! В Орловской заместитель прокурора наш, да сам областной наш! Московская область - прокурор наш, да и министр обороны с войсками, если что )))))) ему поможет, глава администрации тоже)))). Ну чё, Москва , даешь Выборы нового президента!? Конторское игровое дело развалили и ещё развалим! Мы едины , Уже Мы - Непобедимы! Мы всех сами порвём, как котят. И защищать нас не надо, без вас справимся.
</p>
<p>
То, что прокурорские конкурировали с Канторой - это не новая история. И то, что прокурорские крышевики последнее время укрепились - это серьезно. Возможно даже опасно.
</p>
<p>
Однако, статья про помощь конкретному человеку. Человеку в сложнейшей ситуации. И распри должны отходить на второй план.
</p>
<p>
Человека надо защищать , и путь к лучшей защите для него лежит через сложение полномочий, снятие с себя ответственного бремени "должности". Разве лучше будет, если его "выведут из строя"? Кто на сегодня может гарантировать полнейшую защиту от радикалов? Думаете канторе не достанется на орехи, если ситуация дойдёт до "выведения из строя"? Вон, то там бомба шарахнет, то там граната рванет...! И никакой гарантии безопасности. 
</p>
<p>
Чего уж ему держаться за должность, когда он уже на ней столько проработал? Лучше свои риски минимизировать и защитить свою семью. А внутриведоственные "терки", как они были, так и будут, только усилятся. Просто поле для деятельности резко съужается, и противостояние неизбежно, ведь ресурсы уменьшаются. При этом , есть случаю, когда все забывают о собственном интересе и сохраняют жизнь. Это, я думаю, как раз тот случай.
</p>
<p>
Добрый вечер! Коллеги!
</p>
<p>
Немного поискав, сразу нашёл:
</p>
<p>
http://www.youtube.com/watch?v=2M4HYq4T0ug 
</p>
<p>
Москвичи о скандале вокруг Ю. Чайки
</p>
<div>
<span>Опубликовано: 2 дек. 2015 г.</span>
</div>
<div>
<p style="padding-left:0px;">
На просьбу прокомментировать скандальное расследование ФБК "Чайка", большинство опрошенных не подвергло сомнению факты расследования, заявив, что уровень коррупции в России зашкаливает, и с этим "надо обязательно бороться". При этом никто из них не понимает, какими методами это сделать, делегируя решение данной проблемы Президенту и правительству. <br />
Смотрите опрос Sotnik-TV.<br /><br />
Журналист - Александр Сотник <br />
Съемка и монтаж - Роман Переверзев
</p>
</div>
<p>
Обратите внимание, какое мнение высказывает "молодёжь"
</p>
<p>
"Глава правительства подчеркнул, что обвинение может предъявить только правоохранительная система и только в установленном законом порядке". <a href="http://lawinrussia.ru/out?s=64cee4132070a702d71ee67c6e9588ae&amp;uri=http%3A%2F%2Fregnum.ru%2Fnews%2Fsociety%2F2031702.html">http://regnum.ru/news/society/2031702.html</a>
</p>
<p>
Соглашусь с точкой зрения главы правительства.
</p>
<p>
Однако, откуда можно знать, что процесс будет происходить  в установленном законом порядке?
</p>
<p>
Законные обвинения, да!
</p>
<p>
Но так ведь, если бы все в стране являлись законопослушными гражданами,  то так бы оно и было.
</p>
<p>
На сегодня, видимо, в стране много "обиженных и недовольных, опущенных и униженных". Кто может дать гарантии, что эти люди останутся в "правовом поле"?
</p>
<p>
Юрий Яковлевич! Дорогой Вы человек, хватит испытывать судьбу, уходите в отставку. С латентными явлениями шутить надо меньше. Профессионалу полному сил всегда найдётся работа и место. Будте выше ситуации.
</p>
<p>
Просим Президента России внести в Совет Федерации представление в соответствии со ст. 129 Конституции России об освобождении Юрия Яковлевича Чайки от должности  от должности Генерального прокурора Российской Федерации. http://www.zakonrf.info/konstitucia/129 
</p>
<p>
С Уважением.
</p>
<p>
<a href="http://lawinrussia.ru/out?s=7864e402b9bfe8606979fe4481a84b8f&amp;uri=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A7%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B0%2C_%25D0%25AE%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B9_%25D0%25AF%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2587" title="Чайка, Юрий Яковлевич">Чайка Юрий Яковлевич</a> (назначен постановлением Совета Федерации от 23 июня 2006 г. № 180-СФ; вновь назначен постановлением Совета Федерации от 22 июня 2011 г. № 242-СФ)
</p>
<p>
срок полномочий заканчивается летом 2016 
</p>
<p>
чего ждать , подвергая человека опасности? Плохо объяснимо. А в обществе уже хотят всевозможные слухи, анекдоты.
</p>
<p>
Слухи - их не обманешь.  Если сам в отставку не подаст возникнут лишние вопросы у людей. Ситуация она всё равно решится, только с проблематикой уже более жесткой реальности. Уже, честно сказать совершенно не ясно, чего он не подал, раз возникла такая ситуация? Чего ждёт? Ладно так обыватели обсуждают - понятно. 
</p>
<p>
А действующий Генеральный прокурор чего ждёт и не подаёт в отставку? На что надеется, на то что все разом забудут произошедшее? Так ведь можно себя в клоуна превратить. Надо себя уважать. Всё уляжется , успокоится , и если всё нормально, то позовут обратно. А если не уйти, то это смешно и много сразу вопросов, усмешек, ужимок. Время работает против Чайки Юрия Яковлевича, действующего Генерального прокурора. Это моё такое мнение. Каждый себе судьбу выбирает сам. Вызов брошен и на него надо отвечать. Чем раньше отвечаешь на вызов, тем больше шансов на успех. И важно отвечать правильно - это самотставка.
</p>
<p>
http://tass.ru/proisshestviya/2533926
</p>
<p>
<span style="color:rgb(81,85,88);font-family:Helvetica, Arial;font-size:15px;">МОСКВА, 16 декабря. /ТАСС/. Люблинский суд Москвы отказался принять иск Ольги Лопатиной - экс-супруги замгенпрокурора РФ, фигурировавшей в фильме "Фонда борьбы с коррупцией" (ФБК) о членах семьи генпрокурора Юрия Чайки "в связи с содержащимися недостатками". Об этом ТАСС сообщили в суде...</span>
</p>
<p>
)))))))))))))))) по теме )))))))))))))))))))))))))))
</p>
<p>
https://m.vk.com/wall-108661041_314#reply319 
</p>
<p>
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
</p>
<p>
http://www.youtube.com/watch?v=v1dQSmGU8rk 
</p>
<p>
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
</p>
<p>
Своевременное решение о создании Национальной гвардии <a href="http://lawinrussia.ru/out?s=e4c6bd935f50c2d61965e3c18af621eb&amp;uri=http%3A%2F%2Fwww.putin-today.ru%2Farchives%2F23413">http://www.putin-today.ru/archives/23413</a> . Супер! Десять баллов по дестибальной системе))))))
</p>
<p>
Просим Президента России внести в Совет Федерации представление в соответствии со ст. 129 Конституции России об освобождении Юрия Яковлевича Чайки от должности  от должности Генерального прокурора Российской Федерации. http://www.zakonrf.info/konstitucia/129 
</p>
<p>
С Уважением.
</p>
<p>
"Глава правительства подчеркнул, что обвинение может предъявить только правоохранительная система и только в установленном законом порядке". <a href="http://lawinrussia.ru/out?s=64cee4132070a702d71ee67c6e9588ae&amp;uri=http%3A%2F%2Fregnum.ru%2Fnews%2Fsociety%2F2031702.html">http://regnum.ru/news/society/2031702.html</a>
</p>
<p>
Соглашусь с точкой зрения главы правительства.
</p>
<p>
Однако, откуда можно знать, что процесс будет происходить  в установленном законом порядке?
</p>
<p>
Законные обвинения, да!
</p>
<p>
Но так ведь, если бы все в стране являлись законопослушными гражданами,  то так бы оно и было.
</p>
<p>
На сегодня, видимо, в стране много "обиженных и недовольных, опущенных и униженных". Кто может дать гарантии, что эти люди останутся в "правовом поле"?
</p>
<p>
Юрий Яковлевич! Дорогой Вы человек, хватит испытывать судьбу, уходите в отставку. С латентными явлениями шутить надо меньше. Профессионалу полному сил всегда найдётся работа и место. Будте выше ситуации.
</p>
<p>
Добрый вечер! Коллеги!
</p>
<p>
Немного поискав, сразу нашёл:
</p>
<p>
http://www.youtube.com/watch?v=2M4HYq4T0ug 
</p>
<p>
Москвичи о скандале вокруг Ю. Чайки
</p>
<div>
<span>Опубликовано: 2 дек. 2015 г.</span>
</div>
<div>
<p style="padding-left:0px;">
На просьбу прокомментировать скандальное расследование ФБК "Чайка", большинство опрошенных не подвергло сомнению факты расследования, заявив, что уровень коррупции в России зашкаливает, и с этим "надо обязательно бороться". При этом никто из них не понимает, какими методами это сделать, делегируя решение данной проблемы Президенту и правительству. <br />
Смотрите опрос Sotnik-TV.<br /><br />
Журналист - Александр Сотник <br />
Съемка и монтаж - Роман Переверзев
</p>
</div>
<p>
Обратите внимание, какое мнение высказывает "молодёжь"
</p>
<p>
То, что прокурорские конкурировали с Канторой - это не новая история. И то, что прокурорские крышевики последнее время укрепились - это серьезно. Возможно даже опасно.
</p>
<p>
Однако, статья про помощь конкретному человеку. Человеку в сложнейшей ситуации. И распри должны отходить на второй план.
</p>
<p>
Человека надо защищать , и путь к лучшей защите для него лежит через сложение полномочий, снятие с себя ответственного бремени "должности". Разве лучше будет, если его "выведут из строя"? Кто на сегодня может гарантировать полнейшую защиту от радикалов? Думаете канторе не достанется на орехи, если ситуация дойдёт до "выведения из строя"? Вон, то там бомба шарахнет, то там граната рванет...! И никакой гарантии безопасности. 
</p>
<p>
Чего уж ему держаться за должность, когда он уже на ней столько проработал? Лучше свои риски минимизировать и защитить свою семью. А внутриведоственные "терки", как они были, так и будут, только усилятся. Просто поле для деятельности резко съужается, и противостояние неизбежно, ведь ресурсы уменьшаются. При этом , есть случаю, когда все забывают о собственном интересе и сохраняют жизнь. Это, я думаю, как раз тот случай.
</p>
<p>
 
</p>
<p>
вот, что говорят коллеги прокурорские
</p>
<p>
Чайку в Президенты!
</p>
<p>
В Рязанской области наш прокурор! В Тульской области наш прокурор (и в творской и московской побывал)! В Орловской заместитель прокурора наш, да сам областной наш! Московская область - прокурор наш, да и министр обороны с войсками, если что )))))) ему поможет, глава администрации тоже)))). Ну чё, Москва , даешь Выборы нового президента!? Конторское игровое дело развалили и ещё развалим! Мы едины , Уже Мы - Непобедимы! Мы всех сами порвём, как котят. И защищать нас не надо, без вас справимся.
</p>
<p>
правильно говорите.
</p>
<p>
Наградить Чайку Ю.Я. за достойный труд. Назначить прокурором патриота России, для продолжения эффективной работы. Чайке Ю.Я. и семье обеспечить охрану. Зачем конфликтную ситуацию доводить до крайности и кровопролития? Есть молодые, энергичные, рвущиеся в бой.
</p>
<p>
Юрий Яковлевич ! Мы с Вами! Пока мы едины - мы непобедимы!
</p>
<p>
Предлагая в каком-нибудь учебном заведении организовать премию имени Чайки Ю.Я., за научные изыскания в сфере борьбы с коррупцией.
</p>
<p>
А Генеральным Прокурором можно предложить одного из заместителей, они все профессионалы своего <span>дела    http://genproc.gov.ru/management/deputy/ - сайт Генеральной Прокуратуры России</span>
</p>
<p>
<span>либо</span>
</p>
<p>
<span>кого-то из руководителей силовых ведоств или юстиции,</span>
</p>
<p>
<span>да и Депутатов профессионалов - юристов достаточно.</span>
</p>
<p>
<span>Да надо предлагать. Подумаю</span>
</p>
<p>
<a href="http://lawinrussia.ru/out?s=7864e402b9bfe8606979fe4481a84b8f&amp;uri=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A7%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B0%2C_%25D0%25AE%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B9_%25D0%25AF%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2587" title="Чайка, Юрий Яковлевич">Чайка Юрий Яковлевич</a> (назначен постановлением Совета Федерации от 23 июня 2006 г. № 180-СФ; вновь назначен постановлением Совета Федерации от 22 июня 2011 г. № 242-СФ)
</p>
<p>
срок полномочий заканчивается летом 2016 
</p>
<p>
чего ждать , подвергая человека опасности? Плохо объяснимо. А в обществе уже хотят всевозможные слухи, анекдоты.
</p>
<p>
Слухи - их не обманешь.  Если сам в отставку не подаст возникнут лишние вопросы у людей. Ситуация она всё равно решится, только с проблематикой уже более жесткой реальности. Уже, честно сказать совершенно не ясно, чего он не подал, раз возникла такая ситуация? Чего ждёт? Ладно так обыватели обсуждают - понятно. 
</p>
<p>
А действующий Генеральный прокурор чего ждёт и не подаёт в отставку? На что надеется, на то что все разом забудут произошедшее? Так ведь можно себя в клоуна превратить. Надо себя уважать. Всё уляжется , успокоится , и если всё нормально, то позовут обратно. А если не уйти, то это смешно и много сразу вопросов, усмешек, ужимок. Время работает против Чайки Юрия Яковлевича, действующего Генерального прокурора. Это моё такое мнение. Каждый себе судьбу выбирает сам. Вызов брошен и на него надо отвечать. Чем раньше отвечаешь на вызов, тем больше шансов на успех. И важно отвечать правильно - это самотставка.
</p>
<p>
http://tass.ru/proisshestviya/2533926
</p>
<p>
<span style="color:rgb(81,85,88);font-family:Helvetica, Arial;font-size:15px;">МОСКВА, 16 декабря. /ТАСС/. Люблинский суд Москвы отказался принять иск Ольги Лопатиной - экс-супруги замгенпрокурора РФ, фигурировавшей в фильме "Фонда борьбы с коррупцией" (ФБК) о членах семьи генпрокурора Юрия Чайки "в связи с содержащимися недостатками". Об этом ТАСС сообщили в суде...</span>
</p>
<p>
)))))))))))))))) по теме )))))))))))))))))))))))))))
</p>
<p>
https://m.vk.com/wall-108661041_314#reply319 
</p>
<p>
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
</p>
<p>
http://www.youtube.com/watch?v=v1dQSmGU8rk 
</p>
<p>
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
</p>
<p>
Своевременное решение о создании Национальной гвардии <a href="http://lawinrussia.ru/out?s=e4c6bd935f50c2d61965e3c18af621eb&amp;uri=http%3A%2F%2Fwww.putin-today.ru%2Farchives%2F23413">http://www.putin-today.ru/archives/23413</a> . Супер! Десять баллов по дестибальной системе))))))
</p>