Есть мнение

Советское общество при Л. И. Брежневе в 1964 году

29 октября 2016

За последние тридцать лет написано огромное количество книг на исторические темы; в основном по истории СССР. Как правило, они напечатаны на белой бумаге высшего качества, в красивых переплётах, с массой замечательных фотографий о людях и некоторых наших достижениях того времени.

Кроме исторических книг о советском периоде написаны сотни художественных произведений, показаны сотни вновь поставленных художественных фильмов, проведены тысячи телепередач, изданы тысячи журналов и газет, подготовлены десятки тысяч информаций в Интернете.

Большинство из этих книг, фильмов и передач объединяет одно – лютая ненависть к советскому периоду нашей Родины. Ненависть ко всем нам жившим в то время и русским живущим сегодня. Эта ненависть настолько очевидна, что её ощущаешь, как физическую боль. Её нельзя сравнить даже с ударом вражеских бомб, снарядов, мин и роем пуль, ибо последние очевидны в своей грубой силе, стремлении нас уничтожить, а ненависть лжива, разлита в эфире, на печатных страницах, шипит и кусает, как ядовитая змея.

«Жил в XIX веке такой философ, поэт – Печерин, эмигрант, перешедший в католичество, автор воспоминаний «Замогильные записки». Мало кому он известен. Но остались от него незабываемые стихи: «Как сладостно Отчизну ненавидеть и жадно ждать её уничтоженья». Это как девиз воинствующего космополита в поученье своим духовным наследникам», - совершенно верно заметил М. П. Лобанов.

Ненависть к советской России пронизывает всё информационное поле страны. Эта ненависть распространяется не только на великое сталинское время, в котором антирусские, антисоветские силы потерпели сокрушительное поражение, но и на спокойное брежневское время. Даже уравновешенные, вроде бы нейтральные индивидуумы, говорящие с экрана телевизора о советском и, в частности, брежневском времени непременно мимоходом озвучат какую-нибудь компрометирующую данное время ложь. Это уже стало традицией, своеобразным обрядом.

Тяжело, очень тяжело переживать сатанинскую ненависть и всё сокрушающую ложь антирусских сил. Успокаивает только то, что уже в 1990-е годы «большие опросы среди граждан разных национальностей СССР обнаружили замечательное явление. Из всех исторических эпох, как их представляли себе жители нашей страны, больше всего положительных оценок получила «эпоха Брежнева», а наихудшим временем оказалась перестройка (только среди евреев она вышла на первое место)».

Леонид Ильич Брежнев был избран Первым (в дальнейшем Генеральным) секретарём ЦК КПСС после снятия Н. С. Хрущёва 14 октября 1964 года. Родился в Днепродзержинске (посёлок Каменка) в семье рабочего. Окончил техникум и институт. Участвовал в Великой Отечественной войне, дослужился до звания генерала. Прошёл испытание в тяжёлых кровопролитных боях под Новороссийском. Принимал участие в Параде Победы на Красной площади 24 июня 1945 года. На момент избрания имел длительный (с 1937 года) опыт работы в советских и партийных органах. С мая 1960 года до избрания Первым секретарём ЦК КПСС являлся Председателем Президиума Верховного Совета СССР и с июня 1963 года – секретарём ЦК КПСС.

Биографии И. В. Сталина, Н. С. Хрущёва, Л. И. Брежнева, которые все вышли из семей рабочих, наглядно показывают, что при советской власти перед каждым гражданином Советского Союза независимо от его происхождения и благосостояния были открыты все пути вплоть до руководителя государства.

Причём в связи с бесплатным обучением и сопоставимым уровнем жизни граждан в разных группах населения каждому юноше и девушке государство предоставляло одинаковые возможности для достижения поставленной цели. Такой свободы выбора и равных возможностей не знала, и не могла знать ни одна капиталистическая страна. Эти страны, как в насмешку, сами себя называют свободными, но свобода в них существует только для сравнительно небольшого богатого слоя общества.

Л. И. Брежнев принял страну экономически сильную, могучую державу, но духовно больную. Общество стало больным после десяти лет беспрерывного шельмования сталинского времени, которое составляло 30 лет в истории существования Советского Союза. Вера народа в величие своих свершений была основательно подорвана, как была подорвана и вера в социализм. Для восстановления этой веры надо было вернуть гражданам СССР историческую правду, то есть признать лживыми утверждения о культе личности Сталина, о массовых репрессиях, о якобы допущенных ошибках в довоенное и военное время. Для Брежнева такие действия означали бы начало борьбы со всеми кто пришёл к власти на волне критики Сталина, а такие составляли подавляющее большинство руководителей государственных структур того времени.

Разоблачение 100% хрущёвской лжи само собой поставило бы вопрос о смене существовавшего правительства. Кроме того, восстановление исторической правды встретило бы ожесточённое сопротивление значительных сил, находящихся в невластных структурах, но формирующих общественное мнение, а также среди антисталинской оппозиции, то есть 5-й колонны. У Л. И. Брежнева не было никаких шансов выиграть в этой борьбе.

Кроме того, возникла бы дискуссия о построенном социализме, и выяснилось бы, что построенный социализм не соответствует полностью социализму Маркса. Социализм Маркса предусматривал уничтожение государства, всего национального, всей русской культуры и истории, всей культуры и истории других народов страны, семьи, нравственных устоев каждой нации и предусматривал построение в России безнационального общества, подготовленного для свершения мировой революции.

А построенный в России социализм боготворил семью, национальные культуры и истории, поддерживал высочайший уровень нравственного воспитания общества и не собирался положить на алтарь мировой революции не только весь народ, но и не допускал возможность каких бы то ни было человеческих жертв во имя мировой революции. Если мы и шли на жертвы, то не во имя революции в других странах, создания в них социалистического общественного строя, а во имя национальных интересов своей страны, во имя обеспечения безопасности народов СССР.

Мы при Сталине построили не только социализм К. Маркса, но и социализм С. Т. Аксакова, потому что именно такой социализм спасал Россию от гибели. При Брежневе подошло время научно объяснить новому, более грамотному поколению советское общество и государство.

Верно оценивая силы общества и свои силы, Л. И. Брежнев не стал ни восстанавливать историческую правду о сталинском времени, ни научно обосновывать суть построенного социалистического общества, а приступил к практическим делам государственного строительства.

Нельзя назвать этот выбор правильным, потому что он, в конечном счёте, вёл к идеологическому поражению в холодной войне с Западом и развалу СССР. Но он сохранял жизнь народам Советского Союза и обеспечивал всему обществу спокойную и достойную жизнь на протяжении двадцатилетнего брежневского периода и дальнейшее существование. 

Конечно, стране нужен был лидер по уровню интеллекта, воли, трудолюбия и любви к родине равный И. В. Сталину, который во время индустриализации уберёг страну от троцкистов. Л. И. Брежнев не обладал качествами необходимыми для того, чтобы уберечь страну от хрущёвцев. Но, главное, ему досталось совсем не то великое общество, вышедшее из общинных крестьян, а духовно надломленное, потерявшее ориентиры население.

К 1965 году вышедшая из подполья и выпущенная Хрущёвым на свободу антисталинская оппозиция превратилась в 5-ю колонну Запада, укрепилась в организационном и финансовом отношении. Борьба с нею не могла проводиться в отрыве от вышеуказанных проблем и, естественно, Брежнев крупномасштабную войну с нею не планировал. Он ограничился борьбой с отдельными особенно одиозными представителями 5-й колонны, которые угрожали государству и мешали развитию страны.

Отказавшись от активной борьбы с внутренними противниками СССР, он не мог достаточно эффективно противостоять западным спецслужбам. А они навязывали обществу разрушающие российское государство ценности. Они критиковали и извращали буквально всё в русской жизни. Даже священная обязанность каждого гражданина служить родине преподносилась ими, как нарушение прав человека.

А надо сказать, что социализм, как и православие считает обязанности первичными, а права человека вторичными. Социализм ограничивает права тем, что устанавливает целый круг обязанностей и строго спрашивает за их выполнение. Например, школьник обязан учить уроки, а когда выучит, то имеет право пойти погулять. Совершеннолетний человек обязан трудиться, но имеет право на отдых, которое реализуется нормированным рабочим днём (40 часовая рабочая неделя), выходными днями, очередными трудовыми отпусками, оплачиваемым временем отсутствия на работе по болезни. Православие обязывает молиться Богу, соблюдать посты, ходить в церковь и т. д.

Человек слаб, и обязанности всегда его обременяют, и он всегда стремится в той или иной степени уйти от обязанностей. Этим и пользовались представители 5-й колонны, заявляя о приоритете прав над обязанностями, и тем самым развращая советских людей.

Большинство так называемых «историков» и «исследователей» из  борцов с мёртвым Сталиным за права человека, и сегодня ненавидящих Россию, боролись и с Л. И. Брежневым. Их «труды» окончательно запутывали общество и делали его неспособным адекватно оценивать обстановку. Но Брежнев на их действия не обращал внимания. Он стремился, особенно в первое время, со всеми жить в мире и согласии.

Только при жизни Сталина Запад не смог сформировать внутри СССР 5-ю колонну, способную оказывать влияние на решения правительства. В определённой степени страну спасало то, что Л. И. Брежнев, как и И. В. Сталин старался ограничить допуск в аппарат управления страной граждан мира, для которых родина там, где больше доходы.

Трудности в идеологической работе объяснялись и тем, что в обществе всё меньше оставалось людей, которые жили в царской России и могли сравнить царское время с советским. И если люди, жившие в 1930-х годах, всё помнили, понимали и ценили социализм, то при Брежневе общество уже начало забывать что такое социальное неравенство и вызванные им страдания человека. Живущее в сытости и защищённости население переставало ценить советскую власть, но ещё ценило Советский Союз.

США и Европа свою борьбу с СССР объясняли борьбой с коммунизмом за свободу русского народа, за права человека. Но любому здравомыслящему человеку понятно, что им совершенно безразлично какой социальный строй более подходит народам России. Это была не борьба с коммунизмом, а борьба с советской цивилизацией, русской государственностью, с народами нашей страны за геополитические интересы стран Запада. Народы нашей страны они хотели бы видеть исчезнувшими с российских просторов.

И в настоящее время в отношении Запада к России ничего не изменилось. Вся наша история указывает на многовековое стремление Запада нас уничтожить. Но, к сожалению, многие граждане нашей страны этого не осознают. История своей страны является для большинства людей не основой жизни, а приложением к ней.

Запад разжигал национальную рознь среди народов России, побратавшихся во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Русским он говорил о том, что они содержат другие республики, а населению республик о том, что они являются русскими колониями. Не всякий же понимал, что если у всех народов СССР одинаковые права, если страна при необходимости в ту или иную республику вкладывает денежных средств больше, чем получает, то такие республики никак нельзя назвать колониями. Стремление довести отсталые республики до технического и культурного уровня РСФСР являлось нормальным явлением в государстве-семье.

Советский Союз фактически был единым унитарным государством, и разделение его по национальному признаку не приводило к дискриминации какого-либо народа. Важно отметить и то обстоятельство, что только все вместе, объединённые в единое государство советские республики, в том числе и РСФСР могли на равных противостоять Западу.

В настоящее время ни одно государство, образовавшееся из бывших советских республик не в состоянии защитить себя от Запада. Даже Россия по количеству населения более чем в три раза меньше объединённой Европы. Уже один этот факт показывает, что разделение СССР было выгодно Западу, но не народам нашей страны. А ведь вместе с Европой на западе нам противостоят США и Канада. Но при Брежневе мы были едины, и Советская Армия была в состоянии защитить нас как от Европы, так и от Америки. И Советский Союз совершенно верно ставил на первое место производство вооружения для Советской Армии и Военно-Морского Флота.

Уже в то время, не без «помощи» 5-й колонны, общество начало уровень жизни ставить выше уровня безопасности. А ведь, казалось бы, каждый должен понимать – главное не богатый ты или бедный, а живой или мёртвый. Но общество после десятилетнего разрушения хрущёвцами существовавшего сотни лет мировоззрения русских людей начало путаться в определении главного и второстепенного в жизни. Некоторые советские люди захотели жить не только в достатке, а в роскоши, не понимая, что бедная Россия не может и не должна тягаться в уровне жизни с Западом, живущим за счёт тысячелетней эксплуатации других народов. Они не понимали, что в своём стремлении к роскоши, а не к безопасности русские погибнут от рук тех же самых Западных стран.

Не хотели замечать многие наши люди и того, что далеко не всё западное общество живёт богато и что в целом уровень жизни советского человека сопоставим с уровнем жизни в западном обществе. К счастью в то время в СССР идеи саморазрушения только начали внедряться в умы наших советских людей, и реклама о преимуществе капиталистического строя ещё не завладела умами большинства граждан страны.

Это уже потом большинство граждан страны захотят жить также богато, как Америка, не понимая, что в те прошедшие столетия и десятилетия, когда Россия отбивалась от наседавших на неё врагов Америка и Европа везли к себе богатства со всего мира.

Россия всегда жила и живёт за счёт собственного труда и поэтому, никогда она не будет такой же богатой, как Америка. Провокационно само сравнение уровня богатства СССР и США, так как у нас совершенно разные географическое положение, история и духовные ценности. В целом американцы – нищие духом торгаши, а русские – высокие духом труженики и воины, отстаивавшие честь, свободу и независимость Родины в невероятно трудных условиях на протяжении последней тысячи лет.

Почти полувековой спокойный послевоенный период жизни является редким исключением по сравнению со всеми периодами нашей истории. Но даже спокойное брежневское время было прервано афганской войной.

Общество, которое принял Брежнев, уже шло в «добровольное» духовное рабство Запада. Через тридцать лет культурное наследие, которое Россия создала за тысячу лет своего существования, будет забыто многими гражданами нашей страны и проклято либералами.

Комментариев пока нет