Комиссия по борьбе с лженаукой Дискуссионный клуб

Сказки про современные дидактические игры молодёжи.

25 мая 2017

Статья для антикафе.

«Слава – ВКонтакте! Яндексу – слава!»

Как обычно, в последний четверг месяца - 25 мая 2017 года, мы провели собрание общественности и обсудили «повестку дня» и возможные варианты эффективного разрешения вопросов этой повестки. Обсуждения наши я попытался изложить в этой статье. Сразу приношу свои извинения тем людям, фамилии которых использовались в работе. Если у кого-то возникнут к нам по этому поводу вопросы, то мы готовы пойти на смену названий, фамилий, …, мы полностью открыты для дискуссий и надеемся сильно на Ваше чувство юмора. Использовались фамилии публичных людей, исходя из этого, мы считаем, что данные люди психологически готовы к «различным употреблениям внимания» к их персонам, в том числе и употребления фамилий, похожих на их фамилиях в Сказках.

В современных условиях мы решили несколько систематизировать современные дидактические игры для молодёжи и не только, в России и за её пределами.

Систематизация должна способствовать упрощению обучения. По нашему мнению поможет молодёжи правильно ориентироваться в информационном поле, а также поможет «современным педагогам» в «борьбе за молодёжь». Систематизацию мы наименовали «Айкидо Кириенко»[1].

Очень часто в последнее время в России стали проводить однотипные мероприятия - митинги да субботники. Мероприятия необходимы – спора нет. При этом обращаем внимание читателей, что мероприятия могут быть различные и с разной целью. Чем митинг эффективнее пения хором Гимна России? Дело в подходах, в тактике, в стратегии, в единицах подсчёта желаемых и ожидаемых результатов. Цель мероприятий – показать единство, совместное решение вопросов повестки дня. Мы рекомендуем игровые методы обучения [2]. Проведение дидактических игр[3] сегодня с населением считаем важным этапом формирования гражданского общества в современной России.

Борьба за молодёжь, как бы обязывает искать новые подходы, использовать современные средства, методы, приёмы, это на наш взгляд.)))))

Пример,

https://www.youtube.com/watch?v=eLOQ1tfwN9s – видеоролик (5:40) «Девочка кидает монетку уличному музыканту. После этого происходит ТАКОЕ, что вряд ли можно забыть...».


Жизнь движется вперёд и появляются почему-то новые, и новые, и новые ...подходы. Почему?


Видеоролик (3:23) «Время и Стекло» – «Навернопотомучто» https://www.youtube.com/watch?v=5Q-qzjM3PWc

Борьба за молодёжь!

Хотя, в чём «борьба- то» за молодёжь? Нарисуй реальное будущее этим молодым людям, такое будущее – которое им понравится. Которое понравится их родителям, их родным и близким. Сделай так, чтобы тебе поверили и пошли за тобой. Сделай всё это ответственно, выполняй обещания, и всё! В чём борьба – то? Верить мало хотят? Или предложенное «будущее» мало нравится?

Может тогда «зачем нам гуманизм», тогда увеличатся риски?

А может лучше личным примером? Отбросить «предрассудки»! Воспитывай «себе подобных» на своём личном примере. Чего «лечить» всех словами о какой-то «придуманной борьбе за молодёжь»? Открытость, отзывчивость, доброта в рекламе разве нуждаются?

ДЕЙСТВУЙ!!!

Критерии систематизации дидактических (обучающих) игр просты: автор и/или продолжатели, условное название предлагаемой игры (обычно по фамилии автора или каким либо емким на наш взгляд штрихам - моментам игры, таким психологическим меткам…). При этом, далеко не всегда авторы «стратегий» - дидактических игр сами разрабатывают все детали, некоторые «штрихи» тенденций игры перенимаются в ходе «духовного подъёма»)))) иными творцами. При просмотре видеоклипов рекомендуем обращать внимание на количество просмотров данных «информационных продуктов» - у некоторых (одного из них) 440 миллионов просмотров. Успехов в просмотрах каждому.

А потом может и поиграем? У Вас игривое настроение?

Можно на митинг сходить. А если митинг "запретили" что делать? Мы же законопослушные граждане.

Можно в квест поиграть, например, 

Квест "Зарница: Победи Коррупцию здесь и сейчас", "... игра на всей территории города Нска, индивидуальные задания заберёте завтра в условных местах, брать с собой только необходимое - барабаны, утиные кричалки, повязки народного дружинника..., а сейчас отдых восемь часов..." 


Выбирайте в какие игры будем играть..., и стоит ли чего-то запрещать..., на каждое противодействие есть столько возможных законных действий по преломлению желаний граждан России патриотично защищать свою Родину...


Напоминаем, что выход на митинг (даже на несанкционированный))), а также всевозможные вариации предлагаемых современных игр предоставляют возможность людям «выпустить пар». И, что особо важно, позволяют действенно и качественно осуществлять профилактику экстремизма и терроризма, в том числе и в молодёжной среде!


Обращаем особое внимание, что должностные лица, причастные к ограничению проведения (изменению условий) подобных профилактических мероприятий путём нарушения конституционных прав граждан России несут ответственность наравне с организаторами мероприятий [4].

Просим нашу трактовку соблюдения норм Конституции России в части обеспечения прав и свобод граждан России воспринимать адекватно и ответственно. Свобода и Вседозволенность это разные вещи.

Однако, обращаем внимание руководителей силовых структур и правоохранительных органов на то, что любые действия, применяемые к законопослушным гражданам России автоматически дают возможность ставить вопрос о превышении должностных полномочий при принятии личных юридически значимых решений.

Гарант Конституции России только бровью поведет («Брови Дюмина» читайте ниже) и , …можно будет очень быстро устать, глотая пыль при принятии «правильного решения» [5].

Напоминаем, что ранее использовались более простые формы, хотя они относительно простые, они и сегодня используются. Приведём пример,

Флешмоб «Путин Молодец» - видеоролик (5:40) 2012 год «Нереально классный флешмоб 26.02.12 на Воробьевых горах»

https://www.youtube.com/watch?v=ZW9TSWegU60

Теперь о многоходовых формах, которые только предстоит изучать.

1. Сечин «Стратегия Сечина» (альтернативное название «Пчёлы против мёда») «…архитекторам "государственно-олигархического капитализма" придется определиться, что они больше любят: себя в "системе" или "систему" в себе…» http://rossiyanavsegda.ru/read/4877/ - статья "Доктрина Сечина": Взлет и падение государственно-олигархического капитализма в России» Владимир Пастухов.

2. Навальный «Утиная Охота»: борьба с коррупцией, в том числе, «ничтожными методами», провокации и побуждение к активизации деятельности «реальных борцов с коррупцией», деятельность которых является по факту имитацией этой борьбы в России. Применяемые современные методы бесструктурного управления (http://lawinrussia.ru/content/bezstrukturnoe-upravlenie-vozmozhno - статья «Бесструктурное управление возможно?) побуждают коррупционные элементы проявлять себя, образовывая «борьбу с борцами с коррупцией». Мероприятия проводятся на основе использования «эффекта бабочки», современных знаний о понятии «времени» в различных науках, при использовании ресурсной базы гражданского общества, использование лозунга "Сделаю За Путина!"(возможно этот лозунг считать альтернативным названием игры).

А) https://www.youtube.com/watch?v=tJ7JcweIOZ4 – видеоклип (3:55) «Время и стекло» «На стиле» 



Б) https://www.youtube.com/watch?v=GKSRyLdjsPA – видеоклип (5:51) Sia - The Greatest;



В) https://m.youtube.com/watch?v=F16Prnrpwg8 – видеоролик (4:13) «Друг Путина, которому принадлежит ВСЕ телевидение»;



Г) https://www.youtube.com/watch?v=T0qQJUXDlYE - мульт ( 3:40 ) Опубликовано: 5 апр. 2017 г.

"...Тимон – милый мультяшный сурикат или лицемерный тиран? Пришло время разобраться..."



Д) https://www.youtube.com/watch?v=4kyvgIQJRAw - видеоклип (4:12) «Алиса Вокс "Малыш учись молчать" песня про Навального»;



3. Медведев - Усманов «Малыш учись молчать»: человек сам обращает на себя повышенное всевозможное внимание, заставляя присмотреться к себе пристальнее…

А) https://lenta.ru/news/2017/03/14/on_zabolel/ - статья «Путин пожалел больного Медведева»;

Б) https://www.svoboda.org/a/28386485.html - «Медведев ответил на слова Путина о гриппе: "Да я и не болел";

В) http://lawinrussia.ru/content/ot-vinta - статья «От винта» «...выйдет ли Председатель Правительства России на митинг «Против Коррупции»…» ;

видеоклип (3:07) «Доктора с учителями» https://www.youtube.com/watch?v=vYjtb-AHOzU , Постановка Евгения Шелякина и Славы Кулаева.



Г) Медведев рассказал, как покатался на лыжах в день митингов ...

www.fontanka.ru/2017/03/27/018/ ;

Д) Медведев прокомментировал обвинения Навального - Republic.ru https://republic.ru/posts/81498 ;

«…4 апр. 2017 г. - Премьер-министр Дмитрий Медведев ответил на обвинения в коррупции во время ... выйти на митинги 26 марта, Медведев назвал «известным персонажем», .... банкнотами я с уверенность скажу - да это чушь, компот, бумажки! .... судьбы других неразумных детей или на лыжах кататься"…;

Ж) https://www.youtube.com/watch?v=8Mx9yYZd2f0 – видеоролик (12:03) «Алишер Усманов против Алексея Навального»;


З) http://www.forbes.ru/milliardery/344893-tfu-na-tebya-eshche-raz-usmanov-zapisal-vtoroe-videoobrashchenie-k-navalnomu - «Тьфу на тебя еще раз»: Усманов записал второе видеообращение к Навальному»;

К) https://www.youtube.com/watch?v=n9qC26jk01I – видеоролик (3:09) «Алишер Усманов против Алексея Навального-2» ;


Л) https://www.youtube.com/watch?v=SuDosJnkUa8 – видеоролик (5:08) «Навальный: Ответ Усманову на второе обращение "Навальный - Шариков! Тьфу на тебя еще раз!»

Ж1) отдельный подраздел «Развитие Интернета от Мальцева через [нецензурно] [нецензурно] или «как выйти, когда вошёл… » https://www.youtube.com/watch?v=YpT4bLdX-K0 – видеоролик (15:15) «Мальцев [нецензурно] [нецензурно] [нецензурно];

Ж2) «…вот она эта кнопка…»;

Ж3) и вообще, никакого отношения к Интернету не имел…;

Ж4) «…[нецензурно] [нецензурно] [нецензурно]…»…


4. Трамп «Экстремисты за мир во всем мире без терроризма»: экстремистским способом, например, ракетным ударом, наносится ущерб террористам, при этом решение о ракетном ударе принимается с нарушением норм Международного права. При этом, терроризм это высшее проявление экстремизма. («Пчелы против мёда», только в рамках международных отношений: «такая борьба за мир, что камня на камне не останется»).

А) https://www.youtube.com/watch?v=X9V9D8Ebf2w – видеоролик (6:44) «… Сатановский про внутреннюю политику …»;



Б) https://www.youtube.com/watch?v=hyHPYARxDmI – видеоролик (8:19) «Сатановский: Мы построили власть воров»;



В) https://ria.ru/syria/20170408/1491832407.html - статья «Американский удар "возмездия" по Сирии вызвал противоречивую реакцию в мире (8 апреля 2017 года);

Г) https://www.youtube.com/watch?v=f4ZUzHNp9b4 - CPOЧHOE 3AЯBЛEHИE МИHOБOPOHЫ РОССИИ – Сергей Шойгу – 23.05.2017

5. Дюмин - Навальный «Прими Правильное Решение» (альтернативное название «Брови Дюмина», так как предложение принять правильное решение сопровождается специфической мимикой): конкретному человеку публично даётся время для принятия правильного решения. После принятия правильного решения можно наблюдать подачу заявления на увольнение по собственному желанию. При этом, рассматривать предложение о принятии правильного решения, как угрозу, нельзя, поскольку точно не известно, какое решение является правильным и , что последует за неправильным решением.))))))) А, может, и известно, но не всем.))))))))

http://www.bloha.info/view/articles/1043827/ - «Губернатор указал Ираклию Маградзе на дверь»;

https://www.youtube.com/watch?v=-Y54PlmhIdQ - видеоролик (3:32) «Алексей Дюмин о работе Ираклия Маградзе. Оперативное совещание 21.03.2017»

http://www.bloha.info/view/articles/1044993/ - «2 дня на правильное решение — 2»;

https://navalny.com/p/5391/ - «Правильное решение, Иван Николаевич»;

https://www.youtube.com/watch?v=q8GvCG0t7Fo – видеоролик (12:08) « Мэр и его тайные квартиры в Майами»


6) Зюганов «Стратегия ВЫЖИВАНИЯ [нецензурно] [нецензурно] [нецензурно]»

ВЕДОМОСТИ - Выдвижение Геннадия Зюганова в президенты ...

https://vedomosti.ru/politics/articles/.../686515-vidvizhenie-gennadiya-zyuganova

«…19 апр. 2017 г. - Зюганов, по его словам, ведет «персональную стратегию выживания». Его задача – сделать вид, что он собирается выставлять ...»

Все дидактические игры современных игроков мы перечислить, конечно, не успеем. Просим нас за это )))))))) понять и простить.

Можно ещё предложить играть в квесты…


7) Квест от Собянина «Найди Клад»

(альтернативное название «вторые 90» (90х60х90 – размеры: грудь, талия, бедра), так как клад найти точно можно, при этом клад может содержать позитив и обогащение для нашедшего, а может содержать негатив и много неприятных моментов):

А) анекдоты в народе…

" Собянину сказали, что Лужков зарыл в Москве клад! Тот ищет- ищет, ищет- ищет, два- три года в Москве всю плитку поднимает- нету!((( Спрашивает у Путина: "Владимир Владимирович, блин, ну где же он может быть, а ?!"

ВВП: "Ты под "пятиэтажками" смотрел?!"

Б) https://www.youtube.com/watch?v=XNuM1G87D1I - видеоролик (1:40) "Митинг против реновации Москва 14 мая выступление представителя мэрии Собянина"


8))))) ??? ?

«В казарме стоит дневальный. Заходит лейтенант:

- Х.ли тут делаешь?

- Да вот дневалю

- Завтракал?

- Нет

- Придет капитан, скажи: -Завтракал

Заходит капитан:

- Х.ли тут делаешь?

- Да вот дневалю

- Завтракал?

- Да

- Обедал?

- Нет

- Придет майор, скажи: -обедал

Заходит майор:

- Х.ли тут делаешь?

- Да вот дневалю

- Завтракал?

- Да

- Обедал?

- Да

- Ужинал?

- Нет

- Придет полковник, скажи: -ужинал

Заходит полковник:

- Х.ли тут делаешь?

- Х.ли, Х.ли, вот нажрался и стою…»

http://lolanekdot.ru/anekdoty-pro-armiyu-soldat-voynu



В современной России проводились процессы реформаторства, необходимо проводить экспертизу качества этих процессов и ревизии полученных результатов. Отношение к делу у работника должно выявляться, и у чиновника, и у преподавателя, и у представителя силовых структур, и у митингующих граждан. Как создать условия самоцензуры и самоулучшения – это большой вопрос. Чтобы не за страх, а за совесть. Этому может помочь повышение роли и фактического статуса Конституции России.

Ещё один важный вывод мы сделаем:

- если «педагог» устал от людей (детей), а такое рано или поздно происходит, то уходи из «педагогики» - не мучай себя!

(кто знает, тот поймёт...;     кто не понял, тот поймёт..., тоже).

сноски:

1. Айкидо (яп. 合気道 айкидо) — современное японское боевое искусство, созданное Морихэем Уэсибой как синтез его исследований боевых искусств, философии и религиозных убеждений. Чаще всего айкидо переводят как «путь слияния (с) жизненной энергией» или «путь гармонизации духа.» Целью Уэсибы было создание такого искусства, практики которого смогли бы защитить от травм не только себя, но и нападающего.

Техники айкидо акцентируются на слиянии с атакой противника, перенаправлении энергии атакующего и заканчивающиеся болевым захватом или броском.

2. Игровые методы обучения – форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности (Новиков Александр Михайлович).

3. Дидактическая игра - это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш. Дидактическая игра — это активная и(или) интерактивная учебная деятельность по имитационному моделированию изучаемых систем, явлений, процессов. (Кругликов Виктор Николаевич). Дидактические игры - это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов активного, игрового обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения.

4. Ст. 31 Конституции России. Конституция прямого действия. Все нормативно-правовые акты в России (любые: федеральные законы России, Указы Президента, Постановления Правительства, нормативно-правовые акты субъектов России, решение российских судов…) имеют меньшую юридическую силу, следовательно, не могут противоречить Конституции России или уменьшать объём прав граждан. В случае противоречия Конституции России любые нормативно-правовые акты могут и должны быть обжалованы в суде либо заинтересованными лицами, либо Прокуратурой России ( … функция единообразное соблюдение законов, … соблюдения прав граждан России…).

Гарантом соблюдения Конституции России является Президент России. В настоящее время Президентом России является Путин Владимир Владимирович. Именно этот человек, таким образом, несёт личную персональную ответственность за соблюдение норм Конституции России, в том числе и статьи 31 Конституции России.

Качество исполнения всех норм Конституции России, гарантированность исполнения прав и свобод граждан России, таким образом, находится в компетенции Гаранта Конституции России. При этом, право ограничивать «права граждан» Президенту России (например, Указами Президента России) Конституция России предоставляет только в исключительных случаях. Исчерпывающий перечень (то есть не подлежащий расширительному толкованию) указан в Конституции России.

Все вопросы по качеству соблюдения норм Конституции России просим направлять лично Гаранту Конституции России.

И «гарант Конституции» это не модный термин, а это главнейшая Конституционная обязанность Президента России.

Из всего многообразия значений слова «гарант», наиболее точно его сущность отражает слово «обеспечивает».

Только Президент России является тем лицом, которое обязано не допустить ревизий Конституционных гарантий прав и свобод человека и гражданина.

Должностные лица, причастные к ограничению проведения (изменению условий) подобных профилактических мероприятий (профилактика экстремизма и терроризма ) путём нарушения конституционных прав граждан России несут ответственность наравне с организаторами мероприятий А, возможно, и большую, по - скольку организаторы мероприятий – это общественники - специальными знаниями, умениями, навыками не обладающие, в отличие от лиц, представляющих органы государственной власти и управления.

Лица, представляющие органы власти и вмешивающиеся (любым способом) в изменение условий проведения мероприятий должны обладать необходимыми знаниями, навыками и умениями для проведения мероприятий без любых эксцессов. Должны обеспечивать проведение мероприятий без нарушений. Именно для этого введены данные должности с соответствующим финансированием (заплаты), чтобы помогать реализовывать гражданам России свои конституционные права качественно.

В тех местах, где при проведении мероприятий обнаружены нарушения, повлекшие привлечение к ответственности организаторов, очевидно и понятно должны служить основанием для привлечения лиц (от органов власти), «принимавших правильные решения», к ответственности.

Поскольку деяния (действия или бездействия) лиц от власти не достигли результата в качественной реализации гражданами России своих конституционных прав, и в ходе мероприятия произошли нарушения, то по факту мы имеем дело с ущербным исполнением возложенных обязанностей по качественной реализации прав граждан России. А следовательно должна наступать ответственность данных должностных лиц, которые в процесс организации входили, но по факту допустили нарушения.

Причём ответственность для них должна наступать только один раз за одно деяние (действие или бездействие): либо дисциплинарная, либо – как у организаторов. При этом, на наш взгляд, необходимо обеспечивать равенство объёмов наказания для организаторов мероприятий и для лиц от государственной власти (даже в случае наступления дисциплинарной ответственности).

5. Уважаемые руководители, кто Вам сообщил, что в рядах таких законопослушных граждан России находятся люди ниже Вас по званиям и должностям? А сколько там находится будущих Ваших руководителей?

Прежде чем ударить ребенка (а каждый из нас чей –то ребенок) – подумай, может он твой начальник, только ты об этом мало знаешь.

Проще, чтобы запомнили, фраза хороша оборванной на половину…:

«прежде чем ударить ребенка, подумай, может быть он твой» )))))))))

Когда Вам говорят, что приедут, проверят ДОУ и на «Вы» и …

- Не верте! Врут!

Они дойдут пешком. )))))) И имеют, таки, возможность быстро дойти.

Избегайте случаев провокации людей. ДОУ проверят и, плакала Ваша пенсия! Да чё там пенсия? Ознакомьтесь, в Интернете уже сообщают, что некоторые «настоящие мужики» в Чечне уже совсем не против гейпарадов в Грозном! Это же как надо было до этого мужиков довести!

Погоны должны быть вежливы и вне политики.

Обеспечивайте Законность и Правопорядок.

Зачем прогибаться и перегибать? Читать пункт «3. Медведев – Усманов …».

Читайте свои должностные обязанности и исключайте факты превышения полномочий.

Гарант Конституции России только бровью поведет («Брови Дюмина» читайте ниже) и , …можно будет очень быстро устать, глотая пыль при принятии «правильного решения».

У всех свои компетенции, уже усилили элитные подразделения ФСБ лучшими сотрудниками собственной безопасности, на подходе актуальное и необходимое создание оперативных подразделений «по борьбе с терроризмом и экстремизмом» Росгвардии России.

Главное, это безопасность, и качественное выполнение каждым своих (!!!) обязанностей. Получайте удовольствие от работы. Несите Добро людям. Тех, кто работая в силовых ведомствах и правоохранительных органах, Добро людям несёт мало, по нашему скромному мнению, надо чаще подвергать аттестации и проверке на наличие профессиональной деформации.

Детишкам мы рассказывает так: «Кто в лесу никого не боится? Тот, кто самый страшный!»

Однако!

Для самых суровых  

Дополнительно:

немного об экономике  https://m.youtube.com/watch?v=7Li4_AZRQ_k – видеоролик «КАТАСОНОВ. Разоблачение тезисов Кудрина профессором 25.05.17»;


немного о флэшмобах , https://www.youtube.com/watch?v=o_9SQ1KaaAM&feature=youtu.be – видеоролик ( 5:27) «Самые яркие флэшмобы»;



Комментарии 1

Хороший текст!
Предлагаю в Вашу коллекцию дидактических игр еще две игры:
1) "Выборов не будет" (??), [Григорий Явлинский, 25.05.2017, блоги "Эхо
Москвы"]:

http://echo.msk.ru/blog/yavlinsky_g/1987729-echo/

2) "Ещё несколько вопросов", [Виктор Шендерович 26.05.2017 г., блоги "Эхо
Москвы"]:

http://echo.msk.ru/blog/shenderovich/1988122-echo/