Есть мнение Статьи

Скажи мне кто твой друг, или как Навальный промахнулся с партнером

06 сентября 2017


- Цель оправдывает средства, –говорил Никола Макиавелли в своем «мастерстве управления государством, независимого от моральных устоев».

- На войне все средства хороши, - утверждали англичане, и организовали настоящий геноцид во время англо-бурской войны.

- Чтобы продать ведро воды, нужно устроить пожар, - сказала Екатерина Медичи, королева Франции, а затем устроила Варфоломеевскую ночь.

«Ради победы на выборах, я готов на сотрудничество с любыми», - видимо, решил Алексей Навальный и организовал новую акцию.

Под эгидой петербургского отделения «Открытой России» в городских кофейнях сети «Старбакс» стартовала акция под названием «Ваш кофе, Навальный». Суть акции в том, что посетители заказывают кофе и называются «Алексеями Навальными». Это имя записывается на стаканчиках, а продавцы, сообщая о готовности напитка, оглашают помещение заведения призывом: «Навальный». Таким образом привлекается как можно больше внимания. Лозунг всей этой акции: «Власти не понимают: Навальный - это каждый из нас. Это те, кому надоел бардак в стране. Навальный должен стать кандидатом в президенты в 2018 году». Так, сухо и лаконично была презентована новая акция Алексея Навального. Нестандартно, креативно, актуально – скажите вы? Возможно так и есть, Алексей всегда был мастером создания шоу имени себя, его эпатаж давно стал притчей во языцех, но в этот раз в его генераторе «супер-пупер» отличных пиар идей что-то сломалось. Видимо, команда господина Навального, отвечающего за его пиар, целиком и полностью набрана из забугорных специалистов по «запудриванию» мозгов. Иначе вряд ли бы в нашей что уж тут, скажем честно, гомофобной стране, человек, который хочет стать президентом России, начал активно сотрудничать с компанией, которая яростно поддерживает гомосексуалистов всего мира.

«Если вы поддерживаете традиционные браки, не покупайте наш кофе» -эта фраза принадлежит Говарду Шульцу, исполнительному директору сети кофеен «Starbucks», и произнес он ее в 2013 году на ежегодном собрании акционеров, и с каждым годом, политика поддержки ЛГБТ- сообществ, этой компании, становится все агрессивнее. И вполне понятно, почему эта организация, возглавляемая людьми со столь «яркой» гражданской позицией, не может оставаться в стороне от процессов, протекающих в России и направленных на «демократизацию» российского общества. И совершенно не ясно, каким образом связан с ними человек, который позиционирует себя борцом за светлое будущее России. Ой, не таким я себе будущее своей страны представляю, ой не таким.

Комментариев пока нет