Сергей Миронов – в общественном политическом образовании «особенно нуждаются сегодня молодые люди, которые только начинают осознавать себя активными членами общества»

Председатель партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ», руководитель фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе ФС РФ Сергей Михайлович Миронов ответил на вопросы журнала «Политическое образование» в рамках проводимого общественного обсуждения на тему «Роль и место политических партий в общественном политическом образовании и воспитании граждан России».

Председатель Редакционного совета журнала «Политическое образование» адвокат Сергей Кадыров: Как Вы считаете, необходимо ли в России общественное политическое образование?

Сергей Миронов: Общественно-политическое образование имеет огромное значение в формировании у людей устойчивого мировоззрения, политического самосознания и понимания тех политических и социальных процессов, которые происходят сегодня в России. В этом особенно нуждаются сегодня молодые люди, которые только начинают осознавать себя активными членами общества и которым в дальнейшем предстоит взять на себя решение важных политических, социальных и государственных задач.

Сергей Кадыров: Какие общественные мероприятия политико-просветительского характера проводит Ваша партия в регионах России?

Сергей Миронов: Партия «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» всегда уделяла большое внимание вопросам общественно-политического образования граждан. Поэтому на мероприятиях, которые проводят активисты СР и депутаты различного уровня, а также в рамках нашей повседневной деятельности мы всегда находим возможность разъяснять гражданам их обязанности и права, чтобы они могли лучше ориентироваться в социальных и политических процессах, происходящих сегодня в нашей стране.

Сергей Кадыров: Должны ли партии участвовать в процессе общественного политического образования и воспитания российских граждан?

Сергей Миронов: Политические партии должны участвовать в процессе общественно-политического образования, объясняя гражданам их права и обязанности в рамках общественной жизни, избирательного процесса, деятельности различных институтов общества. Это может происходить в форме лекций, семинаров, подготовки специальных пособий, наглядных материалов.

Сергей Кадыров: Спасибо, Сергей Михайлович! Наш журнал желает Вам успехов и достижений в Вашей политической деятельности! С учетом большого опыта у Вашей партии в организации общественного политического образования и просвещения российских граждан, мы надеемся, что Вы и Ваши коллеги по партии еще поделитесь им с читателями нашего журнала! Всегда рады видеть Вас на страницах нашего журнала!

Уважаемые читатели! Просим Вас присоединиться к нашему обсуждению и высказать свое мнение по поставленным вопросам!

Комментарии

Аватар пользователя Фрейдин Яков Ильич

<p> Одной &nbsp;&nbsp; из&nbsp; главных&nbsp; задач &nbsp;&nbsp; Журнала&nbsp; &quot;Политическое&nbsp; Образование,&quot; &nbsp; по&nbsp; моему&nbsp; мнению. &nbsp; является &nbsp; воспитание &nbsp;&nbsp; идеологического&nbsp; мировоззрения&nbsp; у граждан&nbsp; России,&nbsp;&nbsp; объединяющего &nbsp; их&nbsp; в&nbsp; гражданской&nbsp; позиции&nbsp; по&nbsp; возрождению&nbsp; её,&nbsp; как&nbsp; одной&nbsp; из&nbsp; передовых&nbsp; стран.&nbsp; Это&nbsp; значит,&nbsp; что&nbsp; надо&nbsp; найти&nbsp; ответ&nbsp; на&nbsp; вопрос,&nbsp; недавно&nbsp; поднятый &nbsp; Журналом:&nbsp; Нужна&nbsp; ли&nbsp; вообще идеология&nbsp; России?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp; Чтобы&nbsp; найти&nbsp; ответ &nbsp; на&nbsp; этот&nbsp; вопрос,&nbsp; попытаемся&nbsp; ответить &nbsp; на&nbsp; вопрос,&nbsp; относящийся &nbsp;&nbsp; в&nbsp; другой&nbsp; форме&nbsp; общественой&nbsp; деятельности-&nbsp; спорту. &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Неопровержим&nbsp; тот&nbsp; факт,&nbsp; что&nbsp;&nbsp; в&nbsp; годы&nbsp; наивысшего&nbsp; уровня&nbsp; экономическрго&nbsp; развития,&nbsp; СССР&nbsp; стал&nbsp; мировой&nbsp; державой&nbsp; и&nbsp; по&nbsp; спортивным&nbsp; достижениям.&nbsp; И&nbsp; этому&nbsp; есть&nbsp; причины,&nbsp; кторые&nbsp; напрямую&nbsp; связаны&nbsp; с&nbsp; первым&nbsp; вопросом&nbsp; о&nbsp; идеологии. &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp; Говорить&nbsp; о&nbsp; уровне&nbsp; развития&nbsp; спорта&nbsp; в&nbsp; дореволюционной&nbsp; России&nbsp; не&nbsp; имеет&nbsp; смысла:&nbsp; общеизвестно,&nbsp; что&nbsp; возможность&nbsp; заниматься&nbsp; спортом&nbsp; имела&nbsp; незначительная&nbsp; прослойка&nbsp; общества, в&nbsp; основном,&nbsp; имущего. &nbsp; Подовляющая&nbsp; часть&nbsp; народа&nbsp;&nbsp; &quot;спортом&quot;&nbsp;&nbsp; занималась&nbsp; лишь&nbsp; на&nbsp; &quot;масленницу&quot;&nbsp; в&nbsp; кулачных&nbsp; боях&nbsp; за&nbsp; взятие&nbsp; снежных&nbsp; городов.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В&nbsp; странах&nbsp; Западной&nbsp; Европы&nbsp; и&nbsp; Америке&nbsp; занятие&nbsp; спортом&nbsp; стало&nbsp; как&nbsp; проявление&nbsp; индивидуальных&nbsp; способностей&nbsp;&nbsp;&nbsp; в&nbsp; достижении&nbsp; превилигированного&nbsp; положения&nbsp; в&nbsp; обществе&nbsp; равных&nbsp; возможностей&nbsp; на&nbsp; основе&nbsp; свободной &nbsp;&nbsp; конкуренции,&nbsp; так&nbsp; же,&nbsp; как&nbsp; и&nbsp; экономической&nbsp; и&nbsp; социальной&nbsp; сфере. Таким&nbsp; образом,&nbsp; движущей&nbsp;&nbsp; идеологией&nbsp; достижения&nbsp; высоких&nbsp;&nbsp;&nbsp; достижений&nbsp; в&nbsp; спорте,&nbsp; как&nbsp; и&nbsp; в&nbsp; жизни,&nbsp; была &nbsp; борьба&nbsp; индивидуальностей,&nbsp; лозунг &quot; каждый&nbsp; за&nbsp; себя&quot;. &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp; Советская&nbsp;&nbsp; Россия,&nbsp; затем&nbsp; и&nbsp; СССР,&nbsp; с&nbsp; первых&nbsp; лет,&nbsp; развитие физической&nbsp; культуры&nbsp; и&nbsp; спорта&nbsp; поставили&nbsp; в&nbsp; один&nbsp; ряд&nbsp; важнейших&nbsp; задач&nbsp; власти&nbsp; вместе&nbsp; с&nbsp; индустриализацией&nbsp; и &nbsp; образованием. &nbsp;&nbsp; В&nbsp; довоенный&nbsp; период&nbsp; почти&nbsp; во&nbsp; всех&nbsp; школах,&nbsp; высших&nbsp; и&nbsp; средних&nbsp; учебных&nbsp; заведениях,&nbsp; создавались&nbsp; спортивные&nbsp; площадки&nbsp; для&nbsp; занятия&nbsp; спортом, поля&nbsp; для игры&nbsp; в&nbsp; волейбол&nbsp; и&nbsp; футбол.&nbsp; После&nbsp; ВОВ&nbsp; эта&nbsp; работа&nbsp; была&nbsp; продолжена&nbsp; ещё&nbsp; в&nbsp; больших&nbsp; масштабах.&nbsp; Борьба &nbsp;&nbsp; за&nbsp; победу&nbsp; в&nbsp; спортвных&nbsp; соревнованиях&nbsp;&nbsp; &nbsp; класса,&nbsp; школы,&nbsp; города,&nbsp; района, области,&nbsp; республики,&nbsp; страны,&nbsp; помноженные&nbsp;&nbsp; на&nbsp; воспитания&nbsp; чувств&nbsp; любви&nbsp; к&nbsp; Родине,&nbsp; начиная&nbsp; с&nbsp; пионерского&nbsp; возраста-&nbsp; вот&nbsp; движущая&nbsp; сила,&nbsp; заставлявшая&nbsp; спортсменов&nbsp; бороться&nbsp; за&nbsp; спортивный&nbsp; успех&nbsp; даже&nbsp; за&nbsp; пределами&nbsp; возможного.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp; В&nbsp; стране&nbsp; создавались&nbsp;&nbsp;&nbsp; добровольные&nbsp; спортивные&nbsp; общества&nbsp; по&nbsp; сферам&nbsp; деятельноти&nbsp; граждан:&nbsp; профсоюзы-&nbsp; &quot;Спартак&quot;,&nbsp; милиция-&nbsp; &quot;Динамо&quot;,&nbsp; Армия-&nbsp; &quot;ЦСКА&quot;, авиация-&nbsp; &quot;Крылья&nbsp; Советов&quot;&nbsp; Общество&nbsp; болельщиков&nbsp; делилось&nbsp; не&nbsp; на &quot;Фанатов&quot;&nbsp; одной&nbsp; футбольной&nbsp; команды,&nbsp; сопроваждающих&nbsp; её&nbsp; и&nbsp; превращающих&nbsp; матч&nbsp; в&nbsp; скандальное &quot; шоу&quot;.&nbsp;&nbsp; Болели&nbsp; за&nbsp; общество-&nbsp; &quot;Спартак&quot;,&nbsp; &quot;Динамо&quot;&nbsp; итд&nbsp; за&nbsp; любой&nbsp; вид&nbsp; спорта,&nbsp; собираясь&nbsp; по&nbsp; всей&nbsp; стране&nbsp; у&nbsp; радиоприёмников,&nbsp; а&nbsp; впоследствии,&nbsp; у&nbsp; телевизоров. Главная&nbsp; мотивация&nbsp; спортивных&nbsp; побед- борьба &nbsp; за&nbsp; честь&nbsp; школы,&nbsp; города,&nbsp;&nbsp;&nbsp; Страны.&nbsp; Разве&nbsp; можно&nbsp; забыть&nbsp; слёзы&nbsp; радости&nbsp; в&nbsp; глазах&nbsp; и&nbsp; гордости&nbsp; на&nbsp; лицах&nbsp;&nbsp; Родниной,&nbsp; Латыниной, Брумеля&nbsp; и&nbsp; других&nbsp; выдающихся&nbsp; спортсменов,&nbsp; смотревших&nbsp; на&nbsp; подымавшийся&nbsp; флаг&nbsp; страны&nbsp; победительницы,&nbsp; их&nbsp; Родины.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Именно&nbsp; здесь&nbsp; проходит&nbsp; граница,&nbsp; делящая&nbsp; спортивные&nbsp; успехи&nbsp; Западных&nbsp; спортсменов&nbsp; и&nbsp; Советских.&nbsp; Первые&nbsp; боролись&nbsp; впервую&nbsp; очередь&nbsp; за &quot;быть&nbsp; первым&quot;&nbsp; как&nbsp; личности,&nbsp; и&nbsp; воспользоваться&nbsp; этим&nbsp; для&nbsp; своего&nbsp; благополучия.&nbsp; Вторые-&nbsp; за&nbsp; победу&nbsp; своей&nbsp; Страны.&nbsp; Известно,&nbsp; что&nbsp; материальные&nbsp; блага&nbsp; наших&nbsp; спортсменоы&nbsp; были&nbsp; значительно&nbsp; скромнее&nbsp; зарубежных.&nbsp; В&nbsp; сегодняшней&nbsp; России развитие&nbsp; спорта&nbsp; идёт&nbsp; по&nbsp; тому&nbsp; же&nbsp;&nbsp;&nbsp; вектору,&nbsp; что&nbsp; и &nbsp; экономическое &nbsp; развитие.&nbsp; Достижения&nbsp; в&nbsp; спорте&nbsp; угасают&nbsp; по той&nbsp; же&nbsp; последовательности,&nbsp; как&nbsp; и&nbsp; деградация,&nbsp; а&nbsp; затем&nbsp; и&nbsp; распад&nbsp; СССР.&nbsp; Исчезли&nbsp;&nbsp;&nbsp; спортивные&nbsp; площадки&nbsp; и&nbsp; хокейные&nbsp; коробки,&nbsp; существовавши е&nbsp; почти&nbsp; в&nbsp; каждом&nbsp; дворе. &nbsp; У&nbsp; властеё&nbsp; нет&nbsp; средств&nbsp; даже&nbsp; на&nbsp; скамейки&nbsp; и&nbsp; детские&nbsp; площадки.&nbsp; Школы&nbsp; со&nbsp; всех&nbsp; сторон&nbsp; зажаты&nbsp; точечными&nbsp; застройками, ни&nbsp; о волейбольной&nbsp; площадке,&nbsp; тем&nbsp; более&nbsp; футбольной&nbsp; и&nbsp; говорить&nbsp; не&nbsp; приходится.&nbsp; Спортивные&nbsp; залы&nbsp; в&nbsp; школах&nbsp; не&nbsp; обеспечивают &nbsp; их&nbsp; свободное&nbsp; посещение. &nbsp; И&nbsp; сколько&nbsp; бы&nbsp; не&nbsp; строили&nbsp; в&nbsp; России&nbsp; &quot;Сочинских&nbsp; спортивных&nbsp; шедевров&quot;&nbsp; и&nbsp; Стадионов,&nbsp; способных&nbsp; принять&nbsp; мировых&nbsp; звёзд&nbsp; футбола,&nbsp; на&nbsp; формирвание&nbsp; массового&nbsp; спорта,&nbsp; подобного&nbsp; советскому,&nbsp; это&nbsp; не&nbsp; окажет&nbsp;&nbsp;&nbsp; существенного&nbsp; влияния. &nbsp; Вместе&nbsp; с&nbsp; массовым&nbsp; спортом,&nbsp; умирает&nbsp; и&nbsp; национальная&nbsp; гордость&nbsp; великороссов,&nbsp; о&nbsp; которой&nbsp; говорил&nbsp; В.И.&nbsp; Ленин.&nbsp; О&nbsp; какой&nbsp; общенациональной&nbsp; гордости&nbsp; может&nbsp; идти&nbsp; речь&nbsp; в&nbsp; стране,&nbsp; когда&nbsp; в&nbsp;&nbsp;&nbsp; подросток&nbsp; или&nbsp; юноша,&nbsp; только&nbsp; познающие&nbsp; свою&nbsp; гражданственность,&nbsp; идут&nbsp; в&nbsp; школу&nbsp; издалека&nbsp; пешком,&nbsp; чтобы&nbsp; сэкономить&nbsp; денег&nbsp; на&nbsp; мороженное&nbsp; или&nbsp; едущие&nbsp; в&nbsp; переполненном&nbsp; автобусе,&nbsp; а&nbsp; у&nbsp; подъезда&nbsp; школы&nbsp; они&nbsp; видит,&nbsp; как из джипов&nbsp; и&nbsp; мерседесов &nbsp; выходят&nbsp; их&nbsp; сверстники,&nbsp; задрав&nbsp; презрительно&nbsp; голову. Разве&nbsp; не&nbsp; видят&nbsp; молодые&nbsp; граждане&nbsp; России,&nbsp; в&nbsp; каких&nbsp; Дворцах&nbsp; живут&nbsp; дети баснословно&nbsp; разбогатевших &nbsp; &quot;Нуворишей&quot;,&nbsp; напоказ&nbsp; выставляющих&nbsp; своё,&nbsp; неправедным &nbsp; путём,&nbsp; нажитое&nbsp; богатство. К&nbsp; стати&nbsp; сказать, в&nbsp; странах&nbsp; Запада&nbsp; не&nbsp; принято&nbsp; так&nbsp; непристойно&nbsp; афишировать&nbsp; своё&nbsp; богатство.&nbsp; Большинство&nbsp; крупных&nbsp; безнисменов&nbsp; Запада&nbsp; и&nbsp; Америки&nbsp; не&nbsp; дают&nbsp; своим&nbsp; отпрыскам&nbsp; безгранично&nbsp; пользоваться&nbsp; богатством&nbsp; родителей&nbsp; и&nbsp; покупать&nbsp; им&nbsp; баснословно&nbsp; дорогие&nbsp; авто,&nbsp; чтобы&nbsp; те,&nbsp; нарушая&nbsp; правила&nbsp; движения,&nbsp; убивали&nbsp; бы на&nbsp; улицах&nbsp; пешеходов.&nbsp; И&nbsp; главное&nbsp; зло&nbsp; в&nbsp; том ,&nbsp; что &nbsp; существующая &nbsp; Власть&nbsp; ничего&nbsp; не&nbsp; делает,&nbsp; чтобы&nbsp; что&nbsp; то&nbsp; менять. &nbsp; Следовательно,&nbsp; напрашивается&nbsp; вывод:&nbsp; При&nbsp; существующем&nbsp; положени&nbsp; в&nbsp; гражданском&nbsp; обществе&nbsp; России&nbsp; поиски &nbsp;&nbsp; какой&nbsp; то&nbsp; идеологии,&nbsp; способной&nbsp; сплотить&nbsp; общество,&nbsp; бессмысленны.<br /> ,&nbsp; </p>
Аватар пользователя Фрейдин Яков Ильич

<p> Одной &nbsp;&nbsp; из&nbsp; главных&nbsp; задач &nbsp;&nbsp; Журнала&nbsp; &quot;Политическое&nbsp; Образование,&quot; &nbsp; по&nbsp; моему&nbsp; мнению. &nbsp; является &nbsp; воспитание &nbsp;&nbsp; идеологического&nbsp; мировоззрения&nbsp; у граждан&nbsp; России,&nbsp;&nbsp; объединяющего &nbsp; их&nbsp; в&nbsp; гражданской&nbsp; позиции&nbsp; по&nbsp; возрождению&nbsp; её,&nbsp; как&nbsp; одной&nbsp; из&nbsp; передовых&nbsp; стран.&nbsp; Это&nbsp; значит,&nbsp; что&nbsp; надо&nbsp; найти&nbsp; ответ&nbsp; на&nbsp; вопрос,&nbsp; недавно&nbsp; поднятый &nbsp; Журналом:&nbsp; Нужна&nbsp; ли&nbsp; вообще идеология&nbsp; России?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp; Чтобы&nbsp; найти&nbsp; ответ &nbsp; на&nbsp; этот&nbsp; вопрос,&nbsp; попытаемся&nbsp; ответить &nbsp; на&nbsp; вопрос,&nbsp; относящийся &nbsp;&nbsp; в&nbsp; другой&nbsp; форме&nbsp; общественой&nbsp; деятельности-&nbsp; спорту. &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Неопровержим&nbsp; тот&nbsp; факт,&nbsp; что&nbsp;&nbsp; в&nbsp; годы&nbsp; наивысшего&nbsp; уровня&nbsp; экономическрго&nbsp; развития,&nbsp; СССР&nbsp; стал&nbsp; мировой&nbsp; державой&nbsp; и&nbsp; по&nbsp; спортивным&nbsp; достижениям.&nbsp; И&nbsp; этому&nbsp; есть&nbsp; причины,&nbsp; кторые&nbsp; напрямую&nbsp; связаны&nbsp; с&nbsp; первым&nbsp; вопросом&nbsp; о&nbsp; идеологии. &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp; Говорить&nbsp; о&nbsp; уровне&nbsp; развития&nbsp; спорта&nbsp; в&nbsp; дореволюционной&nbsp; России&nbsp; не&nbsp; имеет&nbsp; смысла:&nbsp; общеизвестно,&nbsp; что&nbsp; возможность&nbsp; заниматься&nbsp; спортом&nbsp; имела&nbsp; незначительная&nbsp; прослойка&nbsp; общества, в&nbsp; основном,&nbsp; имущего. &nbsp; Подовляющая&nbsp; часть&nbsp; народа&nbsp;&nbsp; &quot;спортом&quot;&nbsp;&nbsp; занималась&nbsp; лишь&nbsp; на&nbsp; &quot;масленницу&quot;&nbsp; в&nbsp; кулачных&nbsp; боях&nbsp; за&nbsp; взятие&nbsp; снежных&nbsp; городов.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В&nbsp; странах&nbsp; Западной&nbsp; Европы&nbsp; и&nbsp; Америке&nbsp; занятие&nbsp; спортом&nbsp; стало&nbsp; как&nbsp; проявление&nbsp; индивидуальных&nbsp; способностей&nbsp;&nbsp;&nbsp; в&nbsp; достижении&nbsp; превилигированного&nbsp; положения&nbsp; в&nbsp; обществе&nbsp; равных&nbsp; возможностей&nbsp; на&nbsp; основе&nbsp; свободной &nbsp;&nbsp; конкуренции,&nbsp; так&nbsp; же,&nbsp; как&nbsp; и&nbsp; экономической&nbsp; и&nbsp; социальной&nbsp; сфере. Таким&nbsp; образом,&nbsp; движущей&nbsp;&nbsp; идеологией&nbsp; достижения&nbsp; высоких&nbsp;&nbsp;&nbsp; достижений&nbsp; в&nbsp; спорте,&nbsp; как&nbsp; и&nbsp; в&nbsp; жизни,&nbsp; была &nbsp; борьба&nbsp; индивидуальностей,&nbsp; лозунг &quot; каждый&nbsp; за&nbsp; себя&quot;. &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp; Советская&nbsp;&nbsp; Россия,&nbsp; затем&nbsp; и&nbsp; СССР,&nbsp; с&nbsp; первых&nbsp; лет,&nbsp; развитие физической&nbsp; культуры&nbsp; и&nbsp; спорта&nbsp; поставили&nbsp; в&nbsp; один&nbsp; ряд&nbsp; важнейших&nbsp; задач&nbsp; власти&nbsp; вместе&nbsp; с&nbsp; индустриализацией&nbsp; и &nbsp; образованием. &nbsp;&nbsp; В&nbsp; довоенный&nbsp; период&nbsp; почти&nbsp; во&nbsp; всех&nbsp; школах,&nbsp; высших&nbsp; и&nbsp; средних&nbsp; учебных&nbsp; заведениях,&nbsp; создавались&nbsp; спортивные&nbsp; площадки&nbsp; для&nbsp; занятия&nbsp; спортом, поля&nbsp; для игры&nbsp; в&nbsp; волейбол&nbsp; и&nbsp; футбол.&nbsp; После&nbsp; ВОВ&nbsp; эта&nbsp; работа&nbsp; была&nbsp; продолжена&nbsp; ещё&nbsp; в&nbsp; больших&nbsp; масштабах.&nbsp; Борьба &nbsp;&nbsp; за&nbsp; победу&nbsp; в&nbsp; спортвных&nbsp; соревнованиях&nbsp;&nbsp; &nbsp; класса,&nbsp; школы,&nbsp; города,&nbsp; района, области,&nbsp; республики,&nbsp; страны,&nbsp; помноженные&nbsp;&nbsp; на&nbsp; воспитания&nbsp; чувств&nbsp; любви&nbsp; к&nbsp; Родине,&nbsp; начиная&nbsp; с&nbsp; пионерского&nbsp; возраста-&nbsp; вот&nbsp; движущая&nbsp; сила,&nbsp; заставлявшая&nbsp; спортсменов&nbsp; бороться&nbsp; за&nbsp; спортивный&nbsp; успех&nbsp; даже&nbsp; за&nbsp; пределами&nbsp; возможного.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp; В&nbsp; стране&nbsp; создавались&nbsp;&nbsp;&nbsp; добровольные&nbsp; спортивные&nbsp; общества&nbsp; по&nbsp; сферам&nbsp; деятельноти&nbsp; граждан:&nbsp; профсоюзы-&nbsp; &quot;Спартак&quot;,&nbsp; милиция-&nbsp; &quot;Динамо&quot;,&nbsp; Армия-&nbsp; &quot;ЦСКА&quot;, авиация-&nbsp; &quot;Крылья&nbsp; Советов&quot;&nbsp; Общество&nbsp; болельщиков&nbsp; делилось&nbsp; не&nbsp; на &quot;Фанатов&quot;&nbsp; одной&nbsp; футбольной&nbsp; команды,&nbsp; сопроваждающих&nbsp; её&nbsp; и&nbsp; превращающих&nbsp; матч&nbsp; в&nbsp; скандальное &quot; шоу&quot;.&nbsp;&nbsp; Болели&nbsp; за&nbsp; общество-&nbsp; &quot;Спартак&quot;,&nbsp; &quot;Динамо&quot;&nbsp; итд&nbsp; за&nbsp; любой&nbsp; вид&nbsp; спорта,&nbsp; собираясь&nbsp; по&nbsp; всей&nbsp; стране&nbsp; у&nbsp; радиоприёмников,&nbsp; а&nbsp; впоследствии,&nbsp; у&nbsp; телевизоров. Главная&nbsp; мотивация&nbsp; спортивных&nbsp; побед- борьба &nbsp; за&nbsp; честь&nbsp; школы,&nbsp; города,&nbsp;&nbsp;&nbsp; Страны.&nbsp; Разве&nbsp; можно&nbsp; забыть&nbsp; слёзы&nbsp; радости&nbsp; в&nbsp; глазах&nbsp; и&nbsp; гордости&nbsp; на&nbsp; лицах&nbsp;&nbsp; Родниной,&nbsp; Латыниной, Брумеля&nbsp; и&nbsp; других&nbsp; выдающихся&nbsp; спортсменов,&nbsp; смотревших&nbsp; на&nbsp; подымавшийся&nbsp; флаг&nbsp; страны&nbsp; победительницы,&nbsp; их&nbsp; Родины.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Именно&nbsp; здесь&nbsp; проходит&nbsp; граница,&nbsp; делящая&nbsp; спортивные&nbsp; успехи&nbsp; Западных&nbsp; спортсменов&nbsp; и&nbsp; Советских.&nbsp; Первые&nbsp; боролись&nbsp; впервую&nbsp; очередь&nbsp; за &quot;быть&nbsp; первым&quot;&nbsp; как&nbsp; личности,&nbsp; и&nbsp; воспользоваться&nbsp; этим&nbsp; для&nbsp; своего&nbsp; благополучия.&nbsp; Вторые-&nbsp; за&nbsp; победу&nbsp; своей&nbsp; Страны.&nbsp; Известно,&nbsp; что&nbsp; материальные&nbsp; блага&nbsp; наших&nbsp; спортсменоы&nbsp; были&nbsp; значительно&nbsp; скромнее&nbsp; зарубежных.&nbsp; В&nbsp; сегодняшней&nbsp; России развитие&nbsp; спорта&nbsp; идёт&nbsp; по&nbsp; тому&nbsp; же&nbsp;&nbsp;&nbsp; вектору,&nbsp; что&nbsp; и &nbsp; экономическое &nbsp; развитие.&nbsp; Достижения&nbsp; в&nbsp; спорте&nbsp; угасают&nbsp; по той&nbsp; же&nbsp; последовательности,&nbsp; как&nbsp; и&nbsp; деградация,&nbsp; а&nbsp; затем&nbsp; и&nbsp; распад&nbsp; СССР.&nbsp; Исчезли&nbsp;&nbsp;&nbsp; спортивные&nbsp; площадки&nbsp; и&nbsp; хокейные&nbsp; коробки,&nbsp; существовавши е&nbsp; почти&nbsp; в&nbsp; каждом&nbsp; дворе. &nbsp; У&nbsp; властеё&nbsp; нет&nbsp; средств&nbsp; даже&nbsp; на&nbsp; скамейки&nbsp; и&nbsp; детские&nbsp; площадки.&nbsp; Школы&nbsp; со&nbsp; всех&nbsp; сторон&nbsp; зажаты&nbsp; точечными&nbsp; застройками, ни&nbsp; о волейбольной&nbsp; площадке,&nbsp; тем&nbsp; более&nbsp; футбольной&nbsp; и&nbsp; говорить&nbsp; не&nbsp; приходится.&nbsp; Спортивные&nbsp; залы&nbsp; в&nbsp; школах&nbsp; не&nbsp; обеспечивают &nbsp; их&nbsp; свободное&nbsp; посещение. &nbsp; И&nbsp; сколько&nbsp; бы&nbsp; не&nbsp; строили&nbsp; в&nbsp; России&nbsp; &quot;Сочинских&nbsp; спортивных&nbsp; шедевров&quot;&nbsp; и&nbsp; Стадионов,&nbsp; способных&nbsp; принять&nbsp; мировых&nbsp; звёзд&nbsp; футбола,&nbsp; на&nbsp; формирвание&nbsp; массового&nbsp; спорта,&nbsp; подобного&nbsp; советскому,&nbsp; это&nbsp; не&nbsp; окажет&nbsp;&nbsp;&nbsp; существенного&nbsp; влияния. &nbsp; Вместе&nbsp; с&nbsp; массовым&nbsp; спортом,&nbsp; умирает&nbsp; и&nbsp; национальная&nbsp; гордость&nbsp; великороссов,&nbsp; о&nbsp; которой&nbsp; говорил&nbsp; В.И.&nbsp; Ленин.&nbsp; О&nbsp; какой&nbsp; общенациональной&nbsp; гордости&nbsp; может&nbsp; идти&nbsp; речь&nbsp; в&nbsp; стране,&nbsp; когда&nbsp; в&nbsp;&nbsp;&nbsp; подросток&nbsp; или&nbsp; юноша,&nbsp; только&nbsp; познающие&nbsp; свою&nbsp; гражданственность,&nbsp; идут&nbsp; в&nbsp; школу&nbsp; издалека&nbsp; пешком,&nbsp; чтобы&nbsp; сэкономить&nbsp; денег&nbsp; на&nbsp; мороженное&nbsp; или&nbsp; едущие&nbsp; в&nbsp; переполненном&nbsp; автобусе,&nbsp; а&nbsp; у&nbsp; подъезда&nbsp; школы&nbsp; они&nbsp; видит,&nbsp; как из джипов&nbsp; и&nbsp; мерседесов &nbsp; выходят&nbsp; их&nbsp; сверстники,&nbsp; задрав&nbsp; презрительно&nbsp; голову. Разве&nbsp; не&nbsp; видят&nbsp; молодые&nbsp; граждане&nbsp; России,&nbsp; в&nbsp; каких&nbsp; Дворцах&nbsp; живут&nbsp; дети баснословно&nbsp; разбогатевших &nbsp; &quot;Нуворишей&quot;,&nbsp; напоказ&nbsp; выставляющих&nbsp; своё,&nbsp; неправедным &nbsp; путём,&nbsp; нажитое&nbsp; богатство. К&nbsp; стати&nbsp; сказать, в&nbsp; странах&nbsp; Запада&nbsp; не&nbsp; принято&nbsp; так&nbsp; непристойно&nbsp; афишировать&nbsp; своё&nbsp; богатство.&nbsp; Большинство&nbsp; крупных&nbsp; безнисменов&nbsp; Запада&nbsp; и&nbsp; Америки&nbsp; не&nbsp; дают&nbsp; своим&nbsp; отпрыскам&nbsp; безгранично&nbsp; пользоваться&nbsp; богатством&nbsp; родителей&nbsp; и&nbsp; покупать&nbsp; им&nbsp; баснословно&nbsp; дорогие&nbsp; авто,&nbsp; чтобы&nbsp; те,&nbsp; нарушая&nbsp; правила&nbsp; движения,&nbsp; убивали&nbsp; бы на&nbsp; улицах&nbsp; пешеходов.&nbsp; И&nbsp; главное&nbsp; зло&nbsp; в&nbsp; том ,&nbsp; что &nbsp; существующая &nbsp; Власть&nbsp; ничего&nbsp; не&nbsp; делает,&nbsp; чтобы&nbsp; что&nbsp; то&nbsp; менять. &nbsp; Следовательно,&nbsp; напрашивается&nbsp; вывод:&nbsp; При&nbsp; существующем&nbsp; положени&nbsp; в&nbsp; гражданском&nbsp; обществе&nbsp; России&nbsp; поиски &nbsp;&nbsp; какой&nbsp; то&nbsp; идеологии,&nbsp; способной&nbsp; сплотить&nbsp; общество,&nbsp; бессмысленны.<br /> ,&nbsp; </p>

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений