Есть мнение

ПРОГРАММЫ МЕГА ПРОЕКТА КРИШНАИТОВ "ПСИХОЛОГИЯ 3000"

14 декабря 2016

Ранее мы уже писали об одной кришнаитской программе мега проекта «Психология Третьего Тысячелетия» - «Школа нравственно-эстетического развития ”Я Леди”». Информация являлась лишь частью статьи. Ниже размещаем более развернутую информацию по другим программам «Образовательного проекта “Психология 3000”», чтобы предупредить наших сограждан о возможной встрече с людьми, через которых можно попасть в секту.

МЕГА ПРОЕКТ «ПСИХОЛОГИЯ 3000»[1]

Авторами этого мега проекта являются люди, именующие себя МАСТЕРАМИ: Олег Гадецкий, Марина Таргакова, Сергей Аваков.


Олег Гадецкий

Руководитель проекта, психолог-тренер, автор методик личностного роста, использует методы западной психологии и восточные техники медитации и йоги.


Марина Таргакова

Руководитель филиала в Центральной Азии, практикующий психотерапевт, НЛП - мастер, гештальт-терапевт.


Сергей Аваков

Получил систематическое образование в области ведической философии и психологии. Проводил исследования в области нетрадиционных методов лечения и практиковал рэйки. Директор Высшей школы практической психологии.

СПЕЦИАЛИСТЫ:


Дмитрий Пшонко

Психолог-тренер, член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, гипнотерапевт, член Асс. трансперс. психологии и психотерапии, холотроп. дыхание. Лекции, семинары и тренинги - во многих городах России, а также в Белоруссии, Украине, Прибалтике и др. странах.


Наталья Лактина

Психолог-консультант-тренер. Обучалась в Международной Школе Транзактного Анализа. Ученица А. Хакимова, О. Гадецкого, М. Таргаковой, С. Авакова. Методы транзактного анализа, гештальт-терапии, системные расстановки, психодрама, психоанализ, НЛП и др. Преподаватель Высшей школы практической психологии, консультатн-куратор проекта "Наука жизни", кординатор фестиваля "Психология 3000".


Рита Адмон

Директор благотворительной организации «Духовное объединение мира» в Лос-Анжелесе, психолог, лектор, консультант в области семейных и межличнностных отношений. Выпускница Высшей Школы Практической Психологии, мастер – учитель Рейки. Семинары, тренинги, консульации в США, Великобритании, Израиле и др. странах Европы.


Александр Борисов

Психолог-тренер, обучался в Высшей школе практической психологии у О. Гадецкого, М. Таргаковой, С. Авакова. Куратор программы «Наука Жизни».


Алексей Бабаянц

Выпускник проекта «Наука Жизни», обучается у О. Гадецкого, М. Таргаковой, С. Авакова. С 2013 г. – образование в Академии педагогического искусства и социализации Ш. Амонашвили, ведущий клуба П-3000, преподаватель общероссийского проекта «Общее дело».


Олег Еременко

Психолог-консультант, философ, хиромант, психотерапевт. Руководитель методического отдела и куратор программы «Наука жизни». Ученик О.Гадецкого, М.Таргаковой, С.Авакова. С 2001 г. по 2010 г. – руководитель Центра ведической культуры Владивостока. Имеет два духовных посвящения в ведическую традицию.


Александр Боев

Декан и преподаватель программы «Наука Жизни», преп. Высшей Школы Практической Психологии (ВШПП), ведущий специалист в «Ведической Академии Культуры». Обучается у О.Гадецкого, М.Таргаковой, С.Авакова


Ольга Назаренко

Ведический психолог, ученица О.Гадецкого, М.Таргаковой, С.Авакова, методики: дыхательные практики, системные и семейные расстановки, телесно-ориентированная терапия, гештальт-терапия, провокативная терапия, транзактный анализ, музыкальная терапия.


Борис Борисов

Преподаватель и куратор «Высшей школы практической психологии» в Краснодаре; и программы «Наука жизни». Специалист Центра О. Торсунова «Сарасвати».


Ирина Ильина

Педагог, психолог.-консультант, руководитель «Психология 3000» в Железногорске, кординатор клубного движения в Сибири и на Д. Востоке. Окончила «Высшую школу практической психологии», программу «Наука жизни». Клуб «Психологии 3000» в Железногорске под руководством И. Ильиной проводит социальную работу, реализует муниципальные прогрраммы по работе с молодежью. Ведет «Школу женихов и невест», программу для молодоженов при городском ЗАГСе. За соц. проекты дважды отмечена в конкурсе «Социальная звезда», который проводит партия «Единая Россия».


Екатерина Винарчук

Медицинский психолог, астропсихолог. , Расстановки по Берту Хеллингеру, восточные духовные практики, йога. Прошла обучение рейки, имеет II ст. Прошла обучение в Высшей Школе Практической Психологии.


Валерий Комысов

Лекции, семинары, тренинги и консультации, духовные практики, имеет 2 духовных посвящения в бхакти-йоге. Обучается методам ведической психологии в «Высшей школе практической психологии» Ученик О.Гадецкого, М.Таргаковой, С.Авакова.

ЭКСПЕРТЫ: Александр Хакимов, Василий Тушкин, Энвер Измайлов.


Александр Хакимов

Специалист по ведической культуре, психолог, философ, проповедник. Проповеди по ведическому знанию по городам РФ, ближнего и дальнего зарубежья.


Василий Тушкин

Духовное имя – Враджендра Кумар дас. Сферы интересов: традиция Бхакти-йоги и Ведическая астрология.


Энвер Измайлов

Проводит образовательные программы по ведическому знанию. Основная сфера интересов – ведическая логика, психология и социальная философия.

Данные «мастера»-«специалисты»-«эксперты» – являются создателями и тренерами различных программ, школ, клубов – в городах РФ, СНГ и странах дальнего зарубежья: Крым, Украина, США, Канада, Италия, Испания, Финляндия, Германия, Польша, Эстония, Латвия.  Одновременно практически все они являются профессиональными психологами или психотерапевтами, в том числе состоят членами ППЛ - Профессиональная психотерапевтическая лига.(Информация из открытых интернет-источников)

Это означает, что в процессе обучения у так называемых "психологов" происходит сращивание современной психологии и оккультно-мистических религиозных представлений. Перед разрушительными практиками и методиками этих людей современный человек оказывается БЕЗЗАЩИТНЫМ.

ПРОГРАММЫ МЕГА ПРОЕКТА «ПСИХОЛОГИЯ 3000»

1. Международная образовательная программа «Наука Жизни»

«В основу обучающей программы заложены универсальные знания и ценности, представленные древними Ведическими трактатами в тесном синтезе с открытиями ведущих психологов современности, техниками коучинга, а также принципами персонального наставничества».

Основатели программы: О. Гадецкий, С. Аваков, М. Таргакова

Руководитель орготдела и приемной комиссии Наталья Николаевна Еременко. Необходимо заполнить Анкету и пройти личное собеседование. 3 года обучения. Стоимость 75 000 руб./год. По результатам прохождения аттестации студент получает диплом о дополнительном профессиональном образовании «Высшей школы практической психологии». Обучение в школе дает возможность:

1. Реализовать себя в следующих программах: клубы «Психология третьего тысячелетия»; женская программа «4 шага на пути к счастью»; мужской университет; семейные и подростковые программы. 2. Открыть свой центр. 3. Стать специалистом проекта «Психология 3000».

Преподаватели программы: Э. Измайлов, Д. Пшонко, О.Еременко и другие.

2. Международный образовательный проект «МУЖСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ ЖИЗНИ» (М.У.Ж.).

Стоимость обучения в «М.У.Ж.» – от 28 000 руб. до 43 000 руб.

МАСТЕРА и Преподаватели: О. Гадецкий, Э. Измайлов, А. Хакимов, С. Аваков, М. Таргакова, Шалва Амонашвили.


Энвер Измайлов

Философ, психолог, специалист по личностному развитию.


Александр Хакимов

Общественный деятель, философ, психолог, специалист по ведической культуре, проповедник.


Сергей Аваков

Философ, психолог, специалист по личностному развитию, в области восточной психологии и философии, член южно-российского центра ЮНЕСКО


Марина Таргакова

Психолог, преподаватель, мастер «Психология 3000», "Разум Лайф" и т.д.


Олег Гадецкий

Психолог, преподаватель, руководитель проекта «Психология 3000»


Шалва Амонашвили

Академик РАН

О Шалве Амонашвили стоит сказать особо, а именно об его регулярных визитах в Новосибирск, когда за последние 10 лет у многих учителей и педагогов города и области был заложен прочный фундамент доверия к нему и его учению о «гуманной педагогике».

Письмом Министерства общего и профессионального образования РФ №108/12 от 30 марта 1999 г. руководителям органов управления Образованием субъектов РФ, ректорам (директорам) учебных заведений высшего и среднего профессионального педагогического образования – дана «настоятельная необходимость» приобретения «для библиотек школ и учебных заведений, использовать их в учебном процессе, при переподготовке учителей» «Антологии Гуманной Педагогики» (20 томов) и книги Ш.Амонашвили «Школа Жизни» – Трактат о начальной ступени образования, основанной на принципах гуманно-личностной педагогики».

В Новосибирске, для примера, в 2006 году: «Департамент образования Новосибирской области совместно с управлением образования мэрии г. Новосибирска и лабораторией гуманной педагогики НГПУ 2-6 февраля 2006 г. провел в г. Новосибирске авторский семинар академика РАО, доктора психологии, профессора Ш. А. Амонашвили “Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе (система “Школа Жизни”)». Участникам семинара предлагались «книги Издательского Дома Шалвы Амонашвили: Комплекты «Антологии Гуманной Педагогики» (20 томов), методические пособия, книги Ш. А. Амонашвили «Размышления о Гуманной Педагогике», «Школа Жизни» и другие». «К сожалению, педагогический университет приглашал Амонашвили и его последователей на семинары, на которые студентов снимали с занятий и направляли в добровольно-принудительном порядке… На одном семинаре поразил размах – порядка 700 человек...», «…мне совершенно не понятна позиция педагогического сообщества …покорное молчание в отношении учения Рерихов, так яростно продвигаемого Амонашвили». (Цитаты из письма, присланного в ИКЦ по сектантству).

Еще один из Новосибирских примеров: 4–9 октября 2010 г. в ГОУ ВПО «Новосибирском Государственном Педагогическом Университете» и на образовательных площадках Новосибирского городского Педагогического лицея им. А.С. Пушкина, прошли III Всероссийские педагогические чтения по гуманной педагогике «Как любить детей», организованные: Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; Главным управлением образования мэрии г. Новосибирска; ГБОУ ДПО НСО Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»; Региональной общественной организацией «Институт Человека»; Лабораторией гуманной педагогики НГПУ. Последние две структуры являются структурами рериховского общества. Поводом проведения данных Чтений явился очередной приезд в наш город Ш. Амонашвили (автора гуманной педагогики и системы «Школа жизни»).

Из истории создания Международного Центра гуманной педагогики. Как сообщается на рериховских сайтах, в сентябре 2001 г. для целей дальнейшего научного исследования и популяризации идей гуманной педагогики при Международном Центре Рерихов (МЦР) был создан Международный Центр Гуманной Педагогики. Его возглавил Ш.А. Амонашвили. Международные Педагогические Чтения по гуманной педагогике проводятся ежегодно в Москве в дни зимних каникул. (В последние годы стали проводиться в других городах). Организаторы Чтений: Международный Центр Гуманной Педагогики, Международный Центр Рерихов, Московский городской педагогический университет, Московский Дом учителя. …Основу теории гуманно-личностной педагогики – педагогики третьего тысячелетия, составляет Живая Этика (Рерихов)».

Очевидно, что в нашем городе Новосибирске сложилась парадоксальная ситуация: наряду с ежегодными Новосибирскими Образовательными Рождественскими чтениями для педагогов города и области проводятся и ежегодные рериховские образовательные чтения, которые проходят раньше Рождественских чтений и отвлекают на себя педагогический потенциал.

Еще в 1999 году Ректор Московской Духовной Академии и Семинарии епископ Верейский Евгений подписал «Отзыв группы преподавателей Московской Духовной Академии и Семинарии на учебник Ш.А. Амонашвили «Школа жизни» (исх.№2158). Вот текст этого отзыва:

«Прожект Ш. А. Амонашвили по поводу начальной ступени образования под условным названием "Школа жизни" предполагает такую модель начального образования, которая бы полностью отменила сложившуюся у нас в стране (да и за рубежом) систему образования вместе со всем циклом устоявшихся предметов и самой системой преподавания, которая бы гораздо более изолировала ребенка от родительского влияния и воспитания и которая бы поставила гипотетического учителя вне всякого государственного и общественного контроля. В качестве цели образования ребенку "предлагается совершенствоваться до той степени, чтобы стать Богочеловеком" (с.24), уроки превращаются в медитации "с записью сновидений", с "повседневной практикой посылки добрых мыслей близким" (с. 45), Священное Писание преподносится под видом мифов и "легенд о Высших Существах, помогающих людям в эволюционном движении".

Подмена христианства буддийским язычеством сектантского толка и тот духовный суррогат, который автор навязывает, свидетельствуют о его полной и беспросветной духовной дезориентации в вопросах религии и школьного воспитания и позволяют констатировать, что так называемый "трактат" Ш. А. Амонашвили "Школа жизни" выражает идеологию тоталитарных сект, типа саентологии, и других ей подобных. Считаем, что введение преподавания детям по данной книге пагубно повлияет на них и не безопасно для их духовно-психического здоровья».

В те годы, когда одна чиновница из Департамента образования по НСО (ныне Министерства) пришла в ИКЦ узнать о сектах НСО, то услышав фамилию «Амонашвили» в контексте сектантства, с гневом произнесла: «Амонашвили не трогайте. Это имя – святое для нас, педагогов».

* * *

О Шалве Амонашвили и его «Школе жизни» написано достаточно критических статей, предлагаем некоторые:

1. КУЛЬТ АМОНАШВИЛИ. Доклад протоиерея Александра Новопашина, настоятеля собора во имя св. Александра Невского, руководителя ИКЦ по вопросам сектантства.

2. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДЕСТРУКТИВНОГО, ОККУЛЬТНОГО И НЕОЯЗЫЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА». Том 8. Вторжение религиозных новообразованийв систему образования. Оккультно-религиозные инициативы Шалвы Амонашвили в педагогике.

2.1. http://ukrsekta.info/2312-yekspertnoe-zaklyuchenie-centra-reabilitacii-zhertv-netradicionnyx-religij-6514-ye-ot-6-oktyabrya-1999-g.htmlhttp://ukrsekta.info/2310-pismo-centra-reabilitacii-zhertv-netradicionnyx-religij-801-ye-ot-10-dekabrya-1999-g.html – Экспертное заключение Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий №65/14-э от 6 октября 1999 г. на содержание книги Ш.Амонашвили «Школа Жизни».

2.2. http://ukrsekta.info/2311-otzyv-glavnogo-specialista-moskovskogo-komiteta-obrazovaniya-ayusoloveva-ot-14-oktyabrya-1999-g.html – Отзыв главного специалиста Московского комитета образования А.Ю.Соловьева
от 14 октября 1999 г. на книгу Ш.А. Амонашвили «Школа жизни. Трактат о
начальной ступени образования, основанный на принципах гуманно-личностной педагогики».

ВОПРОС К ЧИНОВНИКАМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ и МЭРИИ НОВОСИБИРСКА: ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ УЧИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ОБ УЧИТЕЛЕ-НОВАТОРЕ ШАЛВЕ АМОНАШВИЛИ, КОГДА ОН ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В СОВМЕСТНЫХ КРИШНАИТСКИХ ПРОЕКТАХ???

Поскольку уже в феврале 2016 г. Ш.Амонашвили, «легендарному педагогу-новатору», лекции в Новосибирске организовывал клуб «ТАТТВА» (новосибирская площадка кришнаитского клуба «Благость», проект О. Торсунова), а летом 2016 г. уже сообщается о совместном семинаре Шалвы и Паата Амонашвили и Марины Таргаковой.

3. ФЕСТИВАЛИ «Психология 3000»

3.1.Международный педагогический фестиваль

Прежде всего, в числе других «фестивалей», проводимых тренерами «Психология 3000», хотелось бы назвать те, которые организуются и проводятся совместно с представителями «Международного Центра гуманной педагогики», в лице Шалвы Амонашвили, Паата Амонашвили и ряда лиц,являющимисяучителями, педагогами в образовательных учреждениях России и стран СНГи одновременно «Рыцарями гуманной педагогики».

В частности – это Фестиваль «Фейерверк уроков жизни» – «фестиваль сотворчества детей, родителей и учителей».Фестиваль организован международным образовательным проектом «Психология 3000», зарегистрированным на территории России с 2005 года. Первый фестиваль «Психология третьего тысячелетия» был проведен в 2010 году. Второй международный фестиваль сотворчества родителей, учителей и детей состоится -2-6 ноября 2016 г. (Туапсинский р-н, п. Ольгинка).

Учителя-наставники фестиваля:


Шалва Александрович Амонашвили

Доктор психологических наук, академик РАО, почетный рукуководитель Международного Центра гумманитарной педагогики, лауреат премии Правительства РФ, автор многих книг и программ для детей и родителей.


Паата Шалвович Амонашвили

Президент Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр гуманной педагогики», директор и научный руководитель детской художественной студии «Басти-Бубу», Рыцарь гуманной педагогики.


Марина Таргакова

Мастер проекта «Психология 3000», руководитель медицинской корпорации «Брант», психолог-психотерапевт, специалист по семейным взаимоотношениям, Рыцарь гуманной педагогики.


Олег Гадецкий

Руководитель образовательного проекта «Психология 3000», психолог-тренер. Использует методы западной психологии и восточные техники медитации и йоги.

ВЕДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ: Знакомьтесь: – «рыцари гуманной педагогики» – учителя и педагоги, представители из городов РФ (в т.ч. – два представителя из НОВОСИБИРСКА), Эстонии, Латвии, Литвы, которые будут принимать участие в совместном фестивале с тренерами-кришнаитами:


М. И. Шишова

Вице-президент Международной ассоциации общественных объединений «Международный Центр Гуманной Педагогики», вице-президент общероссийской общественной организации «Центр гумманной педагогики», директор ГОУ СОШ №200, кандидат педагогических наук, Отличник народного просвещения, Почётный работник общественного образования РФ, Лауреат премии мэрии Москвы. (Москва)


И. А. Киршин

Рук. студии «Солнечный Сад» при лицее №49, кандидат педагогических наук, Рыцарь Гуманной Педагогики. (Калининград, Россия)


А. А.Бабаянц

Психолог-консультант в сфере личностного развития и детско-родительских отношений. Автор и ведущий семинаров, образовательных программ.


М. А. Баранюк

Руководитель детского центра, награждена почетной наградой: Медаль «За вклад в развитие образования», руководитель Эстонского общественного центра гуманной педагогики, Рыцарь Гуманной Педагогики, Кавалер золотого знака «Служитель Сердца и РоЗы». (Таллинн, Эстония)


С. Н. Поплавская

Учитель нач. классов ГБОУ Гимназия №1565 «Свиблово», Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области образования и нов.технологий, руководитель Родительского Университета «Мудрое сопровождение ребёнка», руководитель детской студии «Синяя Птица», Рыцарь Гуманной Педагогики.(Москва, Россия)


И. В. Алексеенко

Педагог доп. образования. школы им. Горького, председатель Литовского отдела Международного. общественного движения «Родительская забота», соруководитель клуба родительского просвещения «Школа радости», Рыцарь гуманной педагогики. (Клайпеда, Литва)


М. Л. Тараховская

Учитель-методист математики школы им. Горького, драматург, соруководитель клуба родительского просвещения «Школа радости», Рыцарь гуманной педагогики. (Клайпеда, Литва)


В. А. Войциша

Учитель русского языка, географии и социальных знаний в начальной школе г. Сигулда, член правления Латвийской ассоциации гуманной педагогики, Рыцарь гуманной педагогики. (Лиепая, Латвия)


И. Б. Кулешова

Психолог, руководитель проекта «Экология души», директор НОЧУ " Школа Великих Открытий" г. Одинцово Московской области. (гор. Одинцово, Россия)


Г. В. Паршикова

Преподаватель мировой художественной культуры ГБОУ СОШ № 514, Рыцарь гуманной педагогики. (Москва, Россия)


Е. И. Мышкин

Педагог, основатель и художественный Руководитель Калининградского театра «Третий этаж» и студенчекского театра БФУ им. И. Канта, Рыцарь Гуманной Педагогики. (Калининград, Россия)


М. Е. Уткина

Магистр, ученица Ш.А. Амонашвили и Рами Блекта, основатель и ведущий тренер Mentors Studio – студии роста личности для детей и подростков. (Москва, Россия)


Т. Н. Жундрикова

Учитель начальных классов, психолог ГБОУ Школа №1212, Рыцарь Гуманной Педагогики. (Москва, Россия)


Т. Л. Павлова

Профессор Новосибирского государственного педагогического университета, руководитель научно-исследовательской лаборатории «Психология детской одаренности», Рыцарь Гуманной Педагогики. (Новосибирск, Россия)


В. Г. Акимова

Методист ГБОУ «Школа №285 им. В.А. Молодцова», лауреат премии мэрии Москвы, награждена почетной наградой: Медаль «За вклад в развитие образования», Рыцарь Гуманной Педагогики (Москва, Россия).


М. Н. Абрамова

Учитель письменно-речевой деятельности ГБОУ Школа №1212, Почётный работник общего образования РФ, Рыцарь Гуманной Педагогики. (Москва, Россия)


Татьяна Семенистая

Педагог дополнительного образования центра развития талантов школы им. Горького, учитель рисования на воде в арт-терапевтической студии. (г. Клайпеда, Литва)


Н. В. Ождихина

Бизнес-тренер, Финансовый директор крупного торгового холдинга, Основатель «Академии Финансового Моделирования», автор методик по обучению финансовой грамотности взрослых и детей. (Новосибирск, Россия)

В числе прочих ведущих специалистов фестиваля названа – ПАВЛОВА Татьяна Леонидовна –профессор Новосибирского государственного педагогического университета. До 2014 года была руководителем Лаборатории гуманной педагогики НГПУ. С 2014 года – руководитель научно-исследовательской лаборатории «Психология детской одаренности» НГПУ, Рыцарь Гуманной Педагогики.

В январе 2016 г. профессор Павлова Т.Л. принимала участие во Втором Зимнем международном фестивале сотворчества родителей, учителей и детей в Боровом (Казахстан), где «рыцари гуманной педагогики» проводили свои мероприятия совместно стренерами-кришнаитами (М.Таргакова, А. Хакимов, А. Бабаянц).

3.2. Международный фестиваль «Психологии 3000»

7-17 июня 2016 – Х Юбилейный Международный фестиваль «Психология 3 тысячелетия». (Краснодар)

КОНСУЛЬТАНТЫ Х Юбилейного Фестиваля «Психология 3000»


Александр Борисов

Краснодар, Россия

Психолог-консультант Специалист «Психология 3000». Куратор «Наука жизни». Консультации по вопросам личностного и духовного роста.


Борис Борисов

Донецк, Украина

Психолог-консультант, ведический астропсихолог. Специалист «Психология 3000», куратор «Высшей школы практической психологии», лектор центра О. Торсунова «Сарасвати».


Рита Адмон

Лос-Анджелес, США

Директор благотворительной организации «Духовное объединение наций» при ООН (Лос-Анджелес). Психолог, лектор: здоровье, карьера, финансы, семеные и межличностные отношения. Мастер-учитель Рейки. «Высшая школа практической психологии». Опыт работы в медицинской сфере (фармацевт), альтерная медицины, псих.-тренера, психотерапевта. Конс. в США, Великобр., Израиле и др. страны Европы.


Ирина Швец

Ростов-на-Дону, Россия

Психолог-консультант, корпоративный тренер. Специалист проекта «Психология 3000». Сертифицированный консультант в сфере организации развития, бизнес-консультант, консультант по карьере, лектор, мастер-практик NLP (USA).


Екатерина Винарчук

Красноярск, Россия

Медицинский психолог, астропсихолог, психотерапевт. Мастер рейки II ст., выпускница "Высшей школы практической психологии". Расстановки по Берту Хеллингеру. Дыхательные практики (вайвешн), йога.


Василий Легостаев

Краснодар, Россия

Психолог-тренер, гипнотерапевт. Обучался в «Высшей школе практической психологии», Институте консалтинга и системных решений, Институте психотерапии и клинической психологии. Член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической лиги. Методы: гипноанализ и регрессивная терапия.


Олеся Легостаева

Краснодар, Россия

Психолог-тренер, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги. Окончила «Высшую школу практической психологии». Повышение квалификации «Гипнотерапия психосоматических расстройств». Специализируется на помощи женщинам.


Шлеенков Сергей

Ростов-на-Дону, Россия

Ведический астролог, астропсихолог, нумеролог. Прошел углубленный курс Ведической астрологии, обучение в «Высшей школе практической психологии».


Елена Радионова

Кисловодск, Россия

Педагогический институт. Психолог-консультант, Вальфдорская педагогика, антропософия и эвритмия. 20 лет занимается домашними родами, занятиями с беременными, проводит обучение водным родам. Духовная психология.


Илона Абель

Рига, Латвия

Психолог-консультант, астролог, нумеролог, выпускница «Наука Жизни», системные консультации по Хеллингеру. Закончила курс юнгианской аналититической психологии - 1 ст. Куратор «Психология 3000».


Ольга Честнейшина

Архангельск, Россия

Психолог-консультант по личностному росту. Расстановски по Хеленгеру, коуч-консультант, регрессии, дыхательные практики и метод ценностно-ориентированной психологии. Мастер-учитель Рейки.


Бехтгольд Андрей

Магнитогорск, Россия

Психолог-консультант, астропсихолог. Изучает ведические трактаты, ведическую астрологию.


Владимир Бадиян

Луцк, Украина

Астролог-консультант, изучение ведической астрологии, хиромантии, васту и философии.

Окончил «Высшую школу практической психологии». Рейки.


Дмитрий Пшонко

Россия

Психолог-консультант, специалист «Психология 3000», действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, систем. семейные и структурные расстановки, практический гипнотерапевт, практик экзистенционального анализа (сертификат ППЛ), член Ассоциации Трансперсональной психологии и психотерапии, сертифицированный практик холотропного дыхания.


Олег Еременко

Россия, Краснодар

Психолог-консультант, философ, востоковед, лектор, специалист в науке чтения руки. Специалист «Психология 3000» и куратор «Наука жизни». Образование: государственный университет, «Институт Высшего вайшнавского образования», «Высшая школа практической психологии». Проводит психологические семейные консультации в России и странах ближнего зарубежья. Астролог, консультант.


Бабаянц Алексей

Краснодар, Россия

Государственный университет: «Психология личности». Выпускник «Наука Жизни». С 2013 г. обучается в Академии педагогического искусства и социализации Ш. Амонашвили. Ведущий клуба «Психология 3000», преподаватель общероссийского проекта «Общее дело».
 Проводит консультации по вопросам личностного роста и детско-родительских отношений.


Ольга Назаренко

Киев, Украина

Специалист "Психология 3000», выпускница «Высшей Школы практической психологии». Работа по личностной и групповой терапии. Техники: гештальт-терапия, транзактный анализ, коучинг-консультант, терапия субличностей, системные расстановски по Хеллингеру, дыхательные практики, музыкальная терапия. Психолог-тренер. Духовные практики, изучает ведическую философию, культуру Востока и Индии.


Валерий Комысов

Москва, Россия

Психолог-консультант, психолог-тренер, ведущий специалист «Психология 3000». Обучался основам гуманной педагогики у Ш.Амонашвили. Является куратором и преподавателем в «Высшей Школе практической психологии». Работа с кармическими сценариями детства.


Роман Середовой

Краснодар, Россия

Студент Школы йоги Айенгара. Получает второе образование - медицинское. Первое образование - юриспруденция. Мастер Тайского Йога-Массажа. Обучался школах Тайланда. Астролог-консультант в восточной традиции. Возит регулярные группы в Индию. На фестивале проводит консультации по йоге.

4. «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Краснодар)

На базе Краснодарского Клуба «П3000». За одно занятие - 500 рублей. Авторы и ведущие: Сергей Аваков, Алексей Бабаянц. Регулярные визиты гостей: Олег Гадецкий, Владимир Слепцов, Марина Таргакова, Энвер Измайлов, Руслан Нарушевич.

«Родительский университет – это программа, которая разработана на основе современных достижений гуманно-личностной педагогики, идей известного педагога-новатора Ш. А. Амонашвили». «Родительский университет» действует на базе Высшей школы практической психологии».

5. «Проект нравственности “ВАСИЛИСА”» (Казань)

В программе – «воспитание детей в благости; ВАСТУ, подготовка к беременности и родам» и т.п. Для примера. О преподавателе курса: ДИНА ТАЛАЛАЕВА – «специалист по воспитанию детей, преп. начальных классов, учитель английского языка, юрист, менеджер. В 2006 г. окончила МЮИ при Министерстве Юстиций по спец. юрист с учёной степенью "магистр". 5 лет изучает и преподаёт Ведическую философию, психологию и культуру. Руководитель межд. образовательного нравственно-оздоровительного общественного движения «Клуб «Благость» с 2012 года. Руководитель проекта LITE по транскрибированию и переводу лекций О.Г.Торсунова на иностранные языки».

На сайтах предлагается информация от М.Таргаковой, О. Гадецкого и Р. Нарушевича.

Проводятся ежегодные «фестивали нравственности» «Василиса» и семинары по городам РФ.

Программа «Воспитание детей в благости» предлагает: «аюрведа для малышей, зачатие по ведам, вопросы питания…» – авторы программы – Р. Нарушевич, О. Торсунов, А. Хакимов, М.Таргакова, О. Гадецкий.

6. «ШКОЛА НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ”Я ЛЕДИ”»

(Челябинск, Новосибирск)

В городах Челябинск и Новосибирск находятся так называемые «Школы нравственно-эстетического развития “Я леди”» – для девочек от 3 лет и старше. Как сообщается на их сайтах, «школа не является образовательным учреждением начального и среднего образования. Обучение ведется в формах, не подлежащих лицензированию».

Изучая сайты Новосибирской и Челябинской школ, можно встретить следующие фамилии, лекции которых предлагаются для изучения: О. Гадецкий, О. Торсунов, Р. Нарушевич, Д. Пшонко, М. Таргакова, А. Хакимов.

Конечно, вполне понятна юридическая грамотность руководства школы «Я леди». Прежде обучения в этой негосударственной школе родителям предлагается заполнить «Согласие родителей на участие их дочери в деятельности семейной школы целомудрия “Я леди”», где говорится о том, что «по своей инициативе и по обоюдному согласию с наставницей школы разрешаем посещать дочери» занятия в школе «Я леди». Также «разрешаем нашей дочери участвовать в различных мероприятиях (семинары, встречи, экскурсии и т.п.) школы, как в городе Новосибирске, так и за его пределами в сопровождении наставниц школы».

В своих документах они же и дают ссылку на ФЗ от 26.09.1997 N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" ст. 3 п. 5: «... Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, к участию или неучастию в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии. Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих».

Только вот знают ли те родители, которые не подозревают о религиозной составляющей «Школа Я Леди», о том, что их дочери, с их родительского письменного согласия, будут посещать «различные мероприятия (семинары, встречи, экскурсии и т.п.) как в городе Новосибирске, так и за его пределами в сопровождении наставниц школы»?

Кстати, о «наставницах школы»: познакомьтесь:

это – АЛЕНА ПАВЛОВА:

1) https://vk.com/id6632713 - р.п. Краснообск – наставница «Школы «Я Леди» .

2) http://samopoznanie.ru/trainers/alena_pavlova/ – Карьерный консультант, педагог-психолог.

3) https://smartafisha.ru/novosibirsk/trainer/alena-pavlova – Карьерный консультант, ведический психолог.

7. Женская образовательная программа «4 шага на пути к Счастью»

(Воронеж - РФ, Днепропетровск – Украина)

«Форма образовательной женской программы предполагает подачу теоретических системных знаний и усвоение этих знаний на практике». КОМАНДА:


Лариса Черкасова

Ведущая женского клуба в Воронеже (Россия). Психолог-консультант, системный терапевт, специалист «Психология 3000». Образование: Московский институт психологии и педагогики, институт системных решений (Хеллингер), Высшая Школа Практической Психологии. Автор и ведущая женской программы.


Наталья Гулей

Ведущая женского клуба в городе Днепропетровске (Украина). Кандидат в специалисты проекта «Психология 3000», Психолог-консультант, автор и ведущая женских программ


Константин Емельянов

Специалист в области коммуникационных технологий и проектного менеджмента. Автор и разработчик коммуникационных проектов.

* * *

О секте кришнаитов написано достаточно много критических статей, в т.ч. зарубежных и российских авторов-религиоведов. Вот некоторые из них:

  1. Александр Дворкин «Сектоведение. Тоталитарные секты», Нижний Новгород, «Христианская библиотека», Издание 3-е, 2006. с.313- 357 – глава 9. «Общество сознания Кришны».
  2. http://iriney.ru/knigi/dzhon-xabner-i-lindsej-gruson.-obezyana-na-sheste-ubijstva,-bezumie-i-krishnaityi.html – «Обезьяна на шесте. Убийства, безумие и кришнаиты». John HUBNER and Lindsey GRUSON. MONKEY ON A STICK. Murder, Madness, and the Hare Krishnas. New York, 1990. Harcourt Brace Jovanovich, Publishers. Отрывки из книги (С. ix, 196-215, 371-376, 427-429, 445-446 оригинала). (Перевод с англ.). Опубликовано в: Секты против Церкви (Процесс Дворкина) / Сост. А. Л. Дворкин. – Издательство Московской Патриархии, 2000. – С. 620–644.
  3. http://iriney.ru/psevdoindutstskie/krishnaityi/obshhestvo-soznaniya-krishnyi-kak-ono-est.html–«Общество сознания Кришны как оно есть».Ред. материал журнала «Прозрение»,М.,1998,T70; 1.
  4. http://ansobor.ru/library.php?book=59 – Второе издание книги протоиерея Александра Новопашина и Валерия Мельникова «Христос и Кришна. Свет и тьма». Книга, изданная новосибирским Информационно-консультативным центром по вопросам сектантства по благословению Высокопреосвященнейшего Тихона, митрополита Новосибирского и Бердского, обличает ложь «Международного общества сознания Кришны» (МОСК) о тождестве Христа и Кришны.
  5. http://stavroskrest.ru/sites/default/files/files/pdf/krishnaizm_sbornik.pdf– «Мифы и правда о кришнаизме». «Данный сборник статей, выдержек из различных книг посвящён Международному обществу сознания Кришны. Востоковеды, индуисты, христиане и просто здравомыслящие люди помогут вам разобраться что такое кришнаизм как он есть».
  6. Международные конференции по сектантству, в т.ч.: «Тоталитарные секты и демократическое государство» (Новосибирск, 2004)http://ansobor.ru/articles.php?id=313, «Тоталитарные секты – угроза религиозного экстремизма» (Екатеринбург, 2002)http://ansobor.ru/articles.php?id=312 .
  7. И др.

Информационно-консультационный
Центр по вопросам сектантства
при Соборе во имя св. Александра Невского

[1] См. статью Заева О.В. «Психология 3000» или “Троянский конь” кришнаитов» – (http://ansobor.ru/news.php?news_id=5681).

Комментариев пока нет