Дискуссионный клуб

Проблемы школьного образования в США

29 октября 2016

Образование в США одно их самых дорогих, но при этом одно из самых несовершенных среди развитых стран. Некоторые люди имеющие двойное гражданство на время возвращаются к себе на родину где их дети могут получить лучшее образование дешевле или вообще бесплатно и, где подростки не носят оружие в школы. Это нелепо, что одна из самых богатых стран в 21 веке не может обеспечить своих граждан качественным и бесплатным образованием.

Первоочередной проблемой является неравный доступ к образованию. США одна из многих стран, где образование влияет на многое: на статус, власть, престиж и конечно уровень доходов. Но количество случаев отчисления из школ или ухода по собственному желанию в Америке огромное. Этот показатель среди американцев азиатского происхождения и белых американцев довольно низок, что нельзя сказать о испаноязычных и афроамериканцах, чей процент отчисления превышает предыдущий минимум в два раза. На это также влияет и стоимость обучения, в некоторых районах существуют только дорогие частные платные школы, и семьи просто не могут позволить себе оплачивать обучение. К тому же если обучение в общественной школе бесплатное, то уже даже в государственном вузе бюджетных мест почти нет. Поэтому в американской системе получается, что многое зависит от географического местоположения, уровня доходов семьи, а не от потенциала или знаний.

Проблемы языковых меньшинств тоже ярко выражены в образовательном процессе. Ученики, которые учат английский язык как второй воспринимаются в американской системе как заведомо отстающие от программы, их даже могут отчислить в случае, если школе придется писать важное государственное тестирование, и руководство не захочет портить статистику. Стандартизированные тесты в школьной программе стоят на первом месте и являются "стандартными" для всех учеников. В других развитых странах: Франции, Испании, Германии, для языковых меньшинств были разработаны специальное тестирование, в США такого нет. Представители языковых меньшинств сталкиваются и со многими проблемами в общественной деятельности школы, им трудно взаимодействовать как со своими одноклассниками, так и с учителями. Конечно существуют различные программы по обучению таких школьников английскому, но уже при поступлении в вуз они снова сталкиваются с нежеланием руководителей университетов зачислять абитуриентов без полноценного знания языка.

Также в американской системе образования прослеживается половое неравенство. Согласно социологическим опросам мальчики пользуются привилегиями в США. Многие учительницы делают это совершенно неумышленно, но факт остается фактом. К тому же в Америке считается, что девочки больше предрасположены к гуманитарным наукам, а мальчики в свою очередь к техническим. Решение такой "проблемы" американские власти увидели в разделении классов по гендерному признаку. Хотя благодаря движению за права женщин в будущем все меньше таких случаев проявления неравенства.

Еще раз затрагивая проблему Стандартизированных тестов, стоит отметить, что они считаются очень важными в процессе обучения США. Они используются, чтобы существовала одна общепринятая методика, которой школы измеряют учебные достижения студентов, и также они могут использоваться, чтобы измерить прогресс студентов и эффективность учителей, или чтобы оценить, готовы ли студенты пройти на следующую стадию образования. Их плюсом является то, что все результаты тестов могут быть научно задокументированы, что они показывают потенциал учащихся, что ученик изучает в школе и за её пределами, но практика таких тестов в Америке ведет к тому что учащиеся всего лишь получают навыки проходить такие тесты, а учителя содействуют этому. В итоге ученик заканчивает школу с минимальными знаниями по предметам и с «максимальными» навыками прохождения тестов. К тому же Министерство образование только поощряет группы или классы учеников, хорошо написавших тест, те которые написали его хуже, наоборот теряют внимание преподавателей.

Насилие в школе ещё одна проблема в школах США. Это включает в себя не только привычных хулиганов, которые скорее всего есть в каждой школе, но и серьёзные случаи, когда учащиеся приносят с собой в школу оружие. Такая проблема в основном характерна только для США, как для страны где ношение огнестрельного оружия разрешено Второй поправкой Конституции США. Согласно социологическим опросам около 6% школьников приносят в школу оружие и 5% учащихся из-за опасности не приходят в школу. Именно в Америке из-за постоянных инцидентов в школах очень распространено обучение на дому, разрешенное во всех штатах. За последние несколько лет были убиты десятки людей неуравновешенными школьниками, которые взяли с собой в школу оружие своих родителей. Самые кровавые случаи произошли в американской школе "Сэнди Хук", где было убито 26 человек и 3 ранено в 2012 году, и инцидент в 1999 году в школе "Колумбайн", где было ранено 39 человек и 13 смертельно.

С 1980 года, когда консерваторы ограничили средства, выделяемые для нужд школ, почти ничего не изменилось. Многочисленные реформы решают только поверхностные проблемы, не оказывая никакого внимания на более важные. Несмотря на то, что образование – это главная вещь для всех Западных стран, в США эту проблему просто скрывают их реформами, которые в большинстве своем не влияют на коренные проблемы образования в американского образования, в силу таких факторов как частные школы, ведущие свою политику отбора учащихся, профсоюзы учителей, не желающих уделять школьникам больше времени и т.д. К тому же в самой богатой стране в мире более 22% школьников выходцы из бедных семей, которые не могут себе позволить не только репетиторов, чтобы не быть отчисленным из школы, но и просто должны работать для того, чтобы помогать семье.

"Boundless Sociology"

Комментариев пока нет