Особенности государственного управления в фильме "Два дня"

 

Особенности государственного управления в фильме Авдотьи Смирновой «Два дня».

Удовлетворение только своих потребностей и интересов. Губернатору наплевать на то, что музей это культурная историческая ценность. Ему  нравится земля,  на которой располагается музей. И он любыми способами хочет ее забрать, чтобы построить там новую резиденцию.

Шантаж. Здесь мы видим, как Петру Дроздову  пригрозили увольнением и дальнейшим неустройством на работу, если тот не согласится распорядиться музеем  в сторону губернатора.

Проблема культуры и ее развития. Здесь можно выделить несколько аспектов:

- когда Мария Ильинична рассказывала о музее, губернатор и Петр Дроздов (заместитель минрегионразвития) не слушали ее и общались только по своим каким-то личным интересам;

- разговор об отмене русской классики в образовательных учреждениях.

Некая «показуха». Когда в самом начале фильма снимают ролики о том, что будут решены все вопросы (на селе, с кредитованием малого бизнеса, будут делать всё, чтобы область была полностью обеспечена зерном и так далее).

В общем, можно добавить, что в фильме показано то, что же происходит вообще у нас со страной и людьми. Все герои фильма жизненны и полностью отражают наше современное общество.

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Мельков

Оценка "хорошо". Задание Вами понято правильно. А теперь несколько соображений.

1. Нет проблемы культуры и ее развития, а есть проблема: кто будет развивать культуру, если ни у кого, кроме власти и олигархов, вообще нет средств сохранять культурное наследие и тем боле его развивать? Согласны?

2. Попробуйте организовать в Вашей уч. группе обсуждение (не в аудитории, а в Вашем блоге) Вашей же статьи. Только не нужно похвальбы в адрес друг друга, а нужен разговор между студентами по поводу проблем, поднятых в фильме "Два дня".

Аватар пользователя Олег

Ирина, Петр Дроздов сказал очень интересную вещь, про отмену русской классики в школах. На мой взгляд, чего то положительного в этом есть. Да я не спорю , что без русской классики не будет русских потому, что именно отечественая литература сформировала наше общество, нашу культуру, в ней отражено все великолепие русской самобытности. Но все же , она не дает представление о практичности жизни, не дает объективной оценки современному состоянию жизни. Может быть не надо ее преподовать в младшей школе?( до 9 класса) Я не думаю,что школьник сможет осмыслить то , что хотел сказать автор. Может быть ее не надо преподавать? А надо лишь стимулировать школьников к самостоятельному изучению ее?

Аватар пользователя Калинина Алиса

Добрый день, Ирина. Скажите, пожалуйста, увидели ли Вы что-то положительное в государственном и муниципальном управлении в этом фильме?

Аватар пользователя Юлия Мельникова.402 группа.

В фильме "Два дня" показаны следующие проблемы государственного управления в России:

Проблема корhупции и использования административного ресурса (поддержка министром экономического развития губернатора и обещание уволить Дроздова за невыполнение поручений).

Использование служебного положения для получения личной выгоды губернатором (вместо усадьбы - резиденция губернатора)

Пустая растрата бюджетных средств (Дроздов в усадьбу приезжает с сопровождением и на дорогой машине)

Невнимание к объектам культуры и, как следствие, отсутствие финансовой поддержки (о чем свидетельствуют зарплаты музейных работников и их работа по поддержанию усадьбы)

Не уделяется внимание к мнению общества по поводу музея (губернатор хочет сделать именно так, и ему абсолютно безразлично мнение людей, работающих и живущих там)

Наплевательское отношение власти к народу (это показывается когда Дроздов, став пьяным, начинает пускать оскорбления)

В качестве заключения хотела бы отметить, что еще фильме показано, что Дроздов, зайдя в дверь с белым свечением был назначен губернатором (он пошел не в правоохранительные органы или в суд, а пошел использовать свои связи), однако не показано что стало с бывшим губернатором и министром, откуда можно сделать вывод о том, что, скорее всего, им удалось избежать серьезного наказания.

Аватар пользователя Витта

Добрый день, Ирина. Как ты считаешь, Петр Дроздов изменил свои действия потому что действительно понял народ или же просто хотел любви Марии Ильиничны и пост губернатора в подарок?

Аватар пользователя Ирина Агарева

Олег, всё таки я считаю, что отменять русскую классику в школах нельзя. "Я не думаю,что школьник сможет осмыслить то , что хотел сказать автор." - здесь мне кажется зависит от того, как учитель преподнесет то или иное произведение. Есть такие преподаватели, к которым ходили на уроки с превеликим удовольствием, внимательно и с интересом слушали, читали , вникали и ждали следующих занятий, а есть такие, к которым просто не хотелось идти.

Здесь, возможно еще просто и  дело в неправильно составленной программе, когда детям двенадцати лет хотят впихнуть в голову то, что они не могут осмыслить  и поэтому всё чтение проходит мимо. 

Аватар пользователя Ирина Агарева

Здравствуйте, Алиса! Я считаю, что это сам лично Петр Дроздов. У него много власти в руках. Он может многое изменить, в том числе - спасти музей, это основывается в первую очередь на его личных моральных принципах. Короче говоря, положительным являются человеческие поступки, нравственные качества чиновников. (думать не только о себе, но и в первую очередь о людях).

Аватар пользователя Ирина Агарева

здравствуйте, Витта! я склоняюсь всё таки ко второму вашему предположению. Я не считаю, что Петр Дроздов понял народ, ведь с самого начала ему было наплевать на музей, и, потом, я думаю после того, что перед ним там ходили на коленях, накрывали стол, он бы не изменил своего решения, если бы не Мария Ильинична со своими жизненными позициями и принципами.

Аватар пользователя Мария Шинкевич

Ирина, как Вы считаете, в полной ли мере финансируются государством культурные объекты в нашей стране?

Аватар пользователя Ирина Агарева

Мария, что касается государства - не могу ответить. но, касаемо моего города, то там финансирование культурных объектов проводится достаточно в полной мере. у нас проходят реставрации объектов культурного наследия (памятники, музеи, драматический театр, кинотеатр и т.д.). Постоянно проходит их благоустройство. У нас местная администрация очень много этому уделяет внимание. 

Ну и всё таки мне кажется, что государство проводит финансирование культурных объектов, только в каких-то субъектах меньше, в каких-то больше. 

Аватар пользователя Мария Шинкевич

Задам Вам еще один вопрос. А как Вы думаете, много ли в нашей стране чиновников, которые используют землю культурных объектов под застройки для своих целей. И как с этим бороться?

Аватар пользователя Рябинина Елена

Ирина, здравствуйте!

У меня к вам такой вопрос, как улучшить взаимодействие власти с обществом? как перенести их взаимодействие на новый уровень?

Аватар пользователя Сергей Мельков

Оценка "хорошо". Задание Вами понято правильно. А теперь несколько соображений.

1. Нет проблемы культуры и ее развития, а есть проблема: кто будет развивать культуру, если ни у кого, кроме власти и олигархов, вообще нет средств сохранять культурное наследие и тем боле его развивать? Согласны?

2. Попробуйте организовать в Вашей уч. группе обсуждение (не в аудитории, а в Вашем блоге) Вашей же статьи. Только не нужно похвальбы в адрес друг друга, а нужен разговор между студентами по поводу проблем, поднятых в фильме "Два дня".

Аватар пользователя Олег

Ирина, Петр Дроздов сказал очень интересную вещь, про отмену русской классики в школах. На мой взгляд, чего то положительного в этом есть. Да я не спорю , что без русской классики не будет русских потому, что именно отечественая литература сформировала наше общество, нашу культуру, в ней отражено все великолепие русской самобытности. Но все же , она не дает представление о практичности жизни, не дает объективной оценки современному состоянию жизни. Может быть не надо ее преподовать в младшей школе?( до 9 класса) Я не думаю,что школьник сможет осмыслить то , что хотел сказать автор. Может быть ее не надо преподавать? А надо лишь стимулировать школьников к самостоятельному изучению ее?

Аватар пользователя Калинина Алиса

Добрый день, Ирина. Скажите, пожалуйста, увидели ли Вы что-то положительное в государственном и муниципальном управлении в этом фильме?

Аватар пользователя Юлия Мельникова.402 группа.

В фильме "Два дня" показаны следующие проблемы государственного управления в России:

Проблема корhупции и использования административного ресурса (поддержка министром экономического развития губернатора и обещание уволить Дроздова за невыполнение поручений).

Использование служебного положения для получения личной выгоды губернатором (вместо усадьбы - резиденция губернатора)

Пустая растрата бюджетных средств (Дроздов в усадьбу приезжает с сопровождением и на дорогой машине)

Невнимание к объектам культуры и, как следствие, отсутствие финансовой поддержки (о чем свидетельствуют зарплаты музейных работников и их работа по поддержанию усадьбы)

Не уделяется внимание к мнению общества по поводу музея (губернатор хочет сделать именно так, и ему абсолютно безразлично мнение людей, работающих и живущих там)

Наплевательское отношение власти к народу (это показывается когда Дроздов, став пьяным, начинает пускать оскорбления)

В качестве заключения хотела бы отметить, что еще фильме показано, что Дроздов, зайдя в дверь с белым свечением был назначен губернатором (он пошел не в правоохранительные органы или в суд, а пошел использовать свои связи), однако не показано что стало с бывшим губернатором и министром, откуда можно сделать вывод о том, что, скорее всего, им удалось избежать серьезного наказания.

Аватар пользователя Витта

Добрый день, Ирина. Как ты считаешь, Петр Дроздов изменил свои действия потому что действительно понял народ или же просто хотел любви Марии Ильиничны и пост губернатора в подарок?

Аватар пользователя Ирина Агарева

Олег, всё таки я считаю, что отменять русскую классику в школах нельзя. "Я не думаю,что школьник сможет осмыслить то , что хотел сказать автор." - здесь мне кажется зависит от того, как учитель преподнесет то или иное произведение. Есть такие преподаватели, к которым ходили на уроки с превеликим удовольствием, внимательно и с интересом слушали, читали , вникали и ждали следующих занятий, а есть такие, к которым просто не хотелось идти.

Здесь, возможно еще просто и  дело в неправильно составленной программе, когда детям двенадцати лет хотят впихнуть в голову то, что они не могут осмыслить  и поэтому всё чтение проходит мимо. 

Аватар пользователя Ирина Агарева

Здравствуйте, Алиса! Я считаю, что это сам лично Петр Дроздов. У него много власти в руках. Он может многое изменить, в том числе - спасти музей, это основывается в первую очередь на его личных моральных принципах. Короче говоря, положительным являются человеческие поступки, нравственные качества чиновников. (думать не только о себе, но и в первую очередь о людях).

Аватар пользователя Ирина Агарева

здравствуйте, Витта! я склоняюсь всё таки ко второму вашему предположению. Я не считаю, что Петр Дроздов понял народ, ведь с самого начала ему было наплевать на музей, и, потом, я думаю после того, что перед ним там ходили на коленях, накрывали стол, он бы не изменил своего решения, если бы не Мария Ильинична со своими жизненными позициями и принципами.

Аватар пользователя Мария Шинкевич

Ирина, как Вы считаете, в полной ли мере финансируются государством культурные объекты в нашей стране?

Аватар пользователя Ирина Агарева

Мария, что касается государства - не могу ответить. но, касаемо моего города, то там финансирование культурных объектов проводится достаточно в полной мере. у нас проходят реставрации объектов культурного наследия (памятники, музеи, драматический театр, кинотеатр и т.д.). Постоянно проходит их благоустройство. У нас местная администрация очень много этому уделяет внимание. 

Ну и всё таки мне кажется, что государство проводит финансирование культурных объектов, только в каких-то субъектах меньше, в каких-то больше. 

Аватар пользователя Мария Шинкевич

Задам Вам еще один вопрос. А как Вы думаете, много ли в нашей стране чиновников, которые используют землю культурных объектов под застройки для своих целей. И как с этим бороться?

Аватар пользователя Рябинина Елена

Ирина, здравствуйте!

У меня к вам такой вопрос, как улучшить взаимодействие власти с обществом? как перенести их взаимодействие на новый уровень?