Актуальное интервью Главная тема Новости

Общероссийский народный фронт с контроля не снимал

10 ноября 2017

Общероссийский народный фронт с контроля не снимал

(Из интервью информационному порталу Новости Алтая).

Безусловно, вопрос поставленный гражданами четырех сельских районов Алтайского края пострадавших от незаконных действий руководства РЖД, в лице Западно-Сибирской железной дороги, по демонтажу стратегической железнодорожной ветки Локоть-Малиновое озеро –Кулунда, не снят с повестки дня и стоит на контроле.

Многие причастные к этим незаконным действиям, как и проявившие бездействие должностные лица уже освобождены от занимаемых должностей.

Например, освобождены от занимаемых должностей в руководстве ЗСЖД заместитель по экономике- Некрасов Д.К, главный инженер дороги В.А.Циммерман и другие.

Начальник Кулундинской дистанции пути проводивший демонтаж Рукас на пенсию, мастер дистанции Локоть-Малиновое озеро, на досрочную пенсию.

А.Целько- бывший начальник ЗСЖД вице -президент ОАО «РЖД» по инфраструктуре ,как в прочем и президент РЖД теперь бывший В.Якунин отправлены в отставку.

Западно-Сибирский транспортный прокурор Феоктистов, начальник УМВД на транспорте по Сибирскому федеральному округу Иванов отправлены в отставку,

Назначен новый начальник следственного управления на транспорте по Сибирскому федеральному округу, к стати из следственного управления по Алтайскому краю.

Решением Железнодорожного суда города Новосибирска, установлена незаконность действий ЗСЖД по демонтажу железнодорожной ветки Локоть-Малиновое озеро Кулунда, хотя сам иск отклонен из за пропущенного срока исковой давности транспортным прокурором , теперь бывшим Феоктистовым.

Причем факт установленный судом по незаконному демонтажу железнодорожной ветки не оспаривался сторонами судебного процесса и решение вступило в законную силу.

На сегодняшний день новое руководство ЗСЖД вернуло статус всем станциям магистральных, до станции Малиновое озеро, но к восстановлению СЦБ и связи, приведению путей к нормам магистральных не сделано, как и на самих станциях и сооружениях да и всей инфраструктуре в целом, из -за отсутствия средств по имеющимся у меня информации.

Представленные в железнодорожный суд города Новосибирск, представителем ОАО «РЖД» по личной доверенности В.И. Якунина - Президента компании Российские железные дороги (начальником юридической службы Гороховым М.Ю) документы о том, что якобы демонтированные пути 120 километров на участке Локоть- Новоугловское- Малиновое озеро складированы в МПС Укладочный (Алтайский край) и ПМС Карасук( Новосибирская область) опровергнуты проверкой УФСБ по Алтайскому краю, видимо их просто украли. 

Но восстанавливать РЖД в лице ЗСЖД всю ветку все ровно придется, в первую очередь это безопасность нашего государства и нас с Вам в частности.

В свете заявлений США о необходимости «установить демократию» в странах СНГ, включая Республику Казахстан, Киргизстан, Узбекистан и других.

Мы видим уже и революции роз, оранжевые, гражданскую войну на Украине, ситуацию с Афганистаном и ИГИЛ, да и пятая колонна в России поднимает голову, не трудно понять, что оборону на этом участке границы России, будут осуществлять не техническими средствами с использованием железной дороги в том числе, а «человеческим ресурсом», проще говоря, жизнями молодого, трудоспособного населения.

Надо помнить- что враг не дремлет.

справка

В период с 2005 года по 2007 год сотрудниками Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД» в нарушение ст. 15 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», без согласования с Администрацией Алтайского края, Министерством обороны РФ и без принятия решения Министерством транспорта РФ, о закрытии железнодорожных путей и станций, решения Правительства РФ, в нарушение порядка ликвидации путей общего пользования и станций установленном в Российской Федерации, демонтировано 120 км путей общего пользования от станции Новоугловское до станции Малиновое озеро Алтайского региона ЗСЖД. Было ликвидировано путевое развитие, средства связи и сигнализации, закрыты станции.

Указанные пути располагались вдоль границы с Республикой Казахстан, в 1970-е годы были отнесены к объектам оборонного значения СССР, до 2000 года использовались для патрулирования территории страны боевым железнодорожным ракетным комплексом (БЖРК «Молодец»).

В границах демонтированного участка находились площадки для его развертывания в боевое положение и пуска ракет.

В зоне обслуживания данного украденного участка железной дороги находится ряд предприятий, инфраструктура которых своими технологическими процессами неразрывно связана с существованием железной дороги (добыча и обогащение свинцово-цинковой руды, завод по производству цемента, деревообрабатывающие предприятия, мелькомбинат по производству муки и готовых изделий, ряд предприятий агропромышленного комплекса).

Вследствие закрытия железнодорожной линии предприятия малого и среднего бизнеса несут большие экономические потери за счет излишне дальних, окружных и других нерациональных перевозок. Как следствие, ухудшается качество реализуемой продовольственной продукции и замедляются темпы освоения разнообразных природных ресурсов.

С учетом того, что территория прилегающих к путям районов является маловодной, данные пути ранее использовались для предотвращения чрезвычайных ситуаций, вызванных лесными пожарами путем подвоза воды пожарными подъездами и железнодорожными цистернами, пожар в Николаевке и восстановление села, было на контроле личном Президента РФ, до этого сильный пожар в Угловском районе погибло 14 человек, остановить пожар удалось только со стороны Рубцовска пожарными поездами с Барнаула и Рубцовска , со стороны Кулунды пожарными поездами Карасука и Кулунда, при этом задействованные силы и средства, в том числе воинские части, без поддержки от РЖД четырьмя пожарными поездами не остановили бы огонь и он дошёл по реликтовым ленточным борам до Барнаула, уничтожая на своем пути поселки и все живое.

1.Пострадало население четырех сельских района Алтайского края более 100 тысяч граждан.

1.1. Ликвидировано действия автоматической и диспетчерской блокировки на ветке Малиновое озеро-Локоть (Демонтировано 220 км устройств, все светофоры, шкафы, ЛЭП 10 кв.).

1.2. Закрыты и произведен демонтаж электрической централизации стрелок и светофоров, с демонтажем стрелок, приемоотправочных путей, светофоров на станциях Арык, Чикуны, Новоугловское, Гагарье, Николаевка, Малиновое озеро.( 6 станций)

1.3. Демонтаж главных и второстепенных железнодорожных путей от станции Малиновое озеро до станции Локоть (более 120 километров железнодорожных путей, железнодорожной насыпи)

1.4. Демонтаж на станции Ключи – 37 объектов инфраструктуры (трансформаторных подстанций, мастерских, компрессорных и т. д)

1.5.Демонтаж по станции Малиновое озеро -10 объектов инфраструктуры.

1.6. Демонтаж по станции Николаевка -11 объектов инфраструктуры.

1.7.Демонтаж по станции Новоугловская- 36 объектов инфраструктуры.

1.8. Демонтаж на перегонах Кулунда-Новоугловское- 22 переездов

соответственно ликвидированы рабочие места.

1.9. Незаконно демонтированы вторые пути общего пользования на Рубцовском полигоне.

http://chelovekizakon.ru/usluga/advokat-po-ugolovnym-delam.html (сайт Человек и Закон)

http://sib-solid.ru/ukradena-u-naroda вот здесь можно ознакомится подробней.

На фото:

Антон Гетта руководитель проекта «За честные закупки» (Общероссийский Народный Фронт, депутат Государственной Думы РФ), Андрей Маевич ( Председатель межрегионального профсоюза "Сибирская Солидарность" имени Петра Столыпина, эксперт ОНФ в Алтайском крае), Мещеряков Анатолий Анатольевич статс-секретарь - вице-президент по вопросам информационной политики и организации взаимодействия с органами власти( ОАО "Российские железные дороги»), и Роман Максимович адвокат передачи и программы "Человек и Закон

Комментариев пока нет