Мир детства

Мир детства

На первый взгляд,  детство – такое обычное слово.  Но произносишь  и  чувствуешь  его особую энергию. Прислушайтесь: «Мир дет-ства…» - прямо душу греет.  И вправду, дет- ство  -  без- за-бот-но-е вре- мя -  на работу идти не нужно.

А детский взгляд на мир и на жизнь  совсем другой. Я бы сказала, простой. Все, знаете, зависит, откуда смотреть -  снизу или сверху… Даже смешно, не правда ли. Наверное, совсем по-детски…  Как дети представляют мир? Это ведь не просто целая вселенная. Это нечто огромное. Безграничное. Непостижимое. Бесконечное.  То, что для взрослых кажется небольшим, в детском взгляде громадное. К примеру,  когда я была совсем маленькой, папа подарил мне мишку.  Самого обычного коричневого мишку. Когда я впервые его увидела, я думала, что он больше меня. Казалось, что он прямо настоящий.  Но  стоило мне подрасти, и мне исполнилось 12 лет, то я увидела его с другой стороны (с высоты своего роста). Почти сразу я поняла, что что-то не так.  Только хорошенько придвинувшись, я догадалась: всё дело в размере! Сейчас я даже не могу поверить, что этот тот самый мишка. Мишка  из моего детства…

  Детство очень быстротечно, как и время. Детство - самый короткий отрывок из нашей жизни. Детство очень быстро проходит.  Нужно ценить и успеть запечатлеть лучшие моменты из детства! Потом может быть поздно, ведь это очень важно.

Мосанова Полина, 6-ж

Ода  ручке

Вы  серьезно предлагаете восхвалять ручку? Мне кажется, что это безумие!  Где Вы видели, чтобы о ручках просто так, а не для того, чтобы сделать комплимент человеку , владеющему ей, говорили лестные слова.

Вы скажете: «Но ведь ручки бывают из золота, инкрустированные бриллиантами, они есть произведение искусства». Хм, возможно, Вы правы, но опять же здесь можно похвалить искусную работу мастера, а ручка писала и будет продолжать писать и без всяких драгоценных металлов или же камней.

А что если рассмотреть ручку  как душевную составляющую человека?  Что есть человек без ручки? Действительно, риторический вопрос, который соответствует названию нашего урока, и хоть не требует ответа, мы все же его разберем.

Приглядитесь. Моя ручка самая обычная с виду: она неказиста, покусана с одного конца, паста с чернилами  менялась в ней уже не единожды, но как только я беру ее в свою руку, то она моментально становится продолжением меня.  Она  и  мои эмоции, и мое настроение, она часть моей души, кусочек моего сердца.  Её след,  словно напутствие херувима, указывает мне дорогу в литературе, как клубок ниток для Тесея, который помог ему выбраться из лабиринта. Моя ручка - моя мысль. Как говорила Малала Юсуфзай: «Один ребенок, один учитель одна книга и одна ручка могут изменить мир».

Не важно, как выглядит твоя ручка, важно то, что чувствуешь, когда пишешь ей.

                                                                Нагорнов Влад, 10-а