КТО БУДЕТ ПОСЛЕ ПУТИНА?

КТО БУДЕТ ПОСЛЕ ПУТИНА?

Фраза Володина «без Путина нет России» наносит престижу президента больше печали, чем радости. Получается, за 14 лет своего правления он так и не создал надёжную систему государственной власти, способную противостоять опасным случайностям. Например, вдруг - серьёзная болезнь, и рухнет тысячелетняя держава? В 2018 г. на президентских выборах опять не найдётся достойной альтернативы. Не дадут ей появиться и в 2024 г. Значит, вынуждены будем снова выбирать недостойного? Володин уверен: «Россия, безусловно, живёт и многие годы будет жить в «эпохе Путина». А что по этому поводу думают сам Путин, Медведев, другие руководители государства? 

В бытность президентом Медведев возмущался: «…всех достала коррупция, тупость системы, мы все хотим справедливости». В сердцах он даже признался, что от бессилия перед чиновниками готов ударить микрофоном об стенку. Ещё жёстче звучат оценки Путиным конкретных жизненных примеров: «В пермской трагедии со всей очевидностью отразились все пороки нашей бюрократии – её некомпетентность, коррумпированность, сращивание с бизнесом там, где это не нужно, где это нельзя допускать». «Зачем нужна власть, если она не хочет знать ситуацию такой, какая она есть на местах, не принимает никаких мер и не слышит людей?»

«Что касается ужасной ситуации в Кущёвской, да и в Гусь-Хрустальном, то здесь дело не только в органах внутренних дел, дело в том, что все органы власти оказались несостоятельными…А где прокуратура, ФСБ, суды?...Я считаю, что это провал всей системы правоохранения.  А местные региональные органы власти, где были они, что, ничего не видели?» О тотальном поражении уровней власти вплоть до муниципалитетов сокрушался губернатор Краснодарского края Ткачёв: «Такие банды, бандочки, я думаю, присутствуют в той или иной части края, в каждом муниципалитете».

Государственный аппарат превращается в ЗАО «Государство», предпочитающее сохранять «воду мутной, где лучше рыба ловится». По оценке председателя Счётной палаты Голиковой, «на сегодняшний день цивилизованная нормативная база по управлению государственным имуществом так и не создана». О ключевых бюджетных тратах, имеющих политическое значение, правительство нередко узнавало постфактум. Даже в сфере государственного управления космической деятельностью «фактически сложилась система коллективной безответственности за формирование и реализацию государственной политики…».

Управленческий механизм разбалансирован снизу доверху. На заседании Совета по развитию гражданского общества Путин констатировал: «в России государство устроено не совсем правильным образом – человеку приходится решать проблемы исключительно с помощью правозащитников». В жилищном строительстве, образовании, медицине и др. «…можно ... эффективно организовать работу действительно только с президентского уровня». Бессилен даже депутат Госдумы, обращающийся к президенту на встрече  представителей ОНФ с пробой дать задание решить проблему.

Но и президентский уровень – не гарант  исправления ситуации. По свидетельству члена комитета по безопасности  Госдумы Горовцова, «исполняемость указов и  поручений президента не двигается с 15-процентной отметки». Один из доверенных лиц президента Семёнов на форуме ОНФ сказал в интервью: «Это большая проблема – никто не делает того, что говорит Путин».

Причина саботажа – в отсутствии надёжных механизмов работы исполнительной власти. Голикова считает, что осуществляемая в ручном режиме координация исполнения Указов президента мало эффективна. Так думают и в руководящих структурах ОНФ. По замечанию председателя Совета Федерации Матвиенко, «одной рукой государство даёт субсидии сельскому хозяйству, дотации, другой нефтяники вынимают это из сельского хозяйства». «Кто-то этим процессом управляет? Кто-то за это отвечает? …Пора перейти к персональной ответственности руководителей разного уровня за результаты своей работы».

Но вместо надёжных управленческих механизмов Голикова предлагает новое супер-ведомство для координации других министерств, замкнув на себя работу правительства. А кто будет контролировать это супер-ведомство, если легитимные государственные институты: Счётная палата, Генеральная прокуратура, Следственный комитет, - оказались не способными навести порядок? На роль общественного контролёра за работой государственных органов и тратами президент предлагает ОНФ. Но где гарантии, что в самом ОНФ не случится аналогичная ситуация? Ведь коррупция проникла даже в органы борьбы с коррупцией, на уровень заместителя министра внутренних дел, начальника Следственного комитета МВД. На встрече с силовыми структурами президент сказал: «одна из главных, ключевых проблем – сращивание органов власти с торговлей и торговцами. Это не имеет прямого отношения к этнической принадлежности …Имеют значение деньги, которые платятся представителям органов власти». «…Бездействуют институты милиции и миграционной службы». Генеральная прокуратура и Следственный комитет обвиняют друг друга в нерадивости и прегрешениях. Выступая в Госдуме «…Чайка говорил о тысячах незаконно возбуждённых дел, о тысячах граждан, пострадавших в результате неправомерных действий ведомства Бастрыкина».

Отсутствие механизма преемственности и кадровый дефицит заставляют сохранять на руководящих постах даже нарушающих закон и несправляющихся. «Отправишь такого министра в отставку, назначишь нового, а потом ведомство полгода вообще не работает», посетовал Путин на прямой линии с россиянами. «Своих не сдаю. Кадровая чехарда не даст полезного эффекта для страны». В результате возникает властная безответственность и безнаказанность. «Чем сегодня вообще ограничена российская власть? Примерно тем же, что и советская власть (а до неё царская) – собственными представлениями о приличии…», считает профессор кафедры конституционного права ВШЭ Шаблинский. Поэтому, из опросов Левада-центра, только 2% россиян видят нынешнюю власть «справедливой, близкой к народу». Более 60% опрошенных считают её криминальной, коррумпированной, мафиозной.

Общая причина перечисленных проблем – дефекты базовых механизмов формирования и функционирования государственной власти:

– при выборах в парламент большинство населения отстранено от участия в выдвижении кандидатов из-за высокой стоимости процедуры и её трудоёмкости; не ведётся поиск наиболее талантливых профессионалов, порождая кадровый дефицит; не обеспечивается национально-пропорциональное представительство политической власти; невозможно своевременно отозывать непригодных политиков; отсутствует механизм защиты от прихода к политическому управлению деструктивных и фашиствующих  сил;  

– выборы президента превращаются в клоунаду и наверху может оказаться не самый достойный; навязывается культ личности и отсутствие альтернативы; глава государства ни перед кем не отчитывается и ни за что не отвечает; отозвать неадекватного президента невозможно, даже если он тяжело болен; 

– в исполнительной власти низок профессионализм кадрового состава; к управлению на местах прорываются преступные элементы; затруднён социальный лифт для молодёжи; господство административного ресурса предрасполагает к массовым фальсификациям; не гарантируется равенство всех перед законом и судом; народ лишён возможности выражать через референдум свою волю в нужное ему время.

Значит, уповать надо не столько на достойного лидера, сколько на систему государственной власти, занимающуюся поиском в народе таких лидеров, выдвижением их наверх, контролем над качеством работы и отстранением непригодных. Вопрос должен ставиться не «Кто будет после Путина, а что будет?»  О какой власти мечтает сам Путин? О народовластии: «российская демократия – это власть именно российского народа с его собственными традициями народного самоуправления …». Причём себя он называет человеком, «которого нанимают на определённое время на определённую работу». Аналогично думают большинство россиян. По данным Левада-центра, 62% граждан говорят, что стране нужна демократия, но они хотят «…совершенно особую демократию, соответствующую национальным традициям и специфике России». Однако в практической политике  лишь 11,3% граждан считали в 2011 г., что «участие в выборах даёт возможность влиять на власти и судьбу страны».

Для обеспечения реального народовластия с учётом Конституции РФ предлагается законодательная пирамида представительной власти, формируемая снизу вверх методом делегирования. В муниципальных образованиях от 2-3 тысяч человек самим населением выдвигаются на пятилетний срок по два кандидата, проживающие на данной территории не менее десяти лет. Избранные представители  составляют корпус народных депутатов России. Затем Советы первого уровня делегируют половину состава в Советы следующего уровня, те – следующего и так вплоть до Высшего Народного Совета (ВНС). ВНС есть верховный законодательный орган государства, определяющий стратегию внутренней и внешней политики. Члены Высшего Народного Совета треть времени проводят в регионах, а две трети посвящают сессионным заседаниям. Для работы между сессиями назначается Президиум ВНС. Председателем Президиума является Президент, выбираемый населением на пять лет из трёх кандидатур, предложенных Высшим Народным Советом.

 Гражданские права народных депутатов, включая ВНС, тождественны правам остальных жителей страны. Привилегированная неприкосновенность не допускается. Заработная плата депутата  не превышает трёх средних окладов выбравших его избирателей. Заработная плата членов ВНС не превышает трёх средних окладов по стране.

Отозвать депутата с любого поста может делегировавший его уровень власти.  Лишить мандата могут жители территории, от которой он избирался. Для этого депутаты ежегодно отчитываются на собраниях своих избирателей. Если отчёт не состоялся или результаты оценены как неудовлетворительные, мандат отзывается, и проводятся новые выборы. 

Реализацией принятых законов занимается пирамида исполнительной власти, назначаемая сверху вниз. Для этого Высший Народный Совет утверждает премьер-министра, который формирует Правительство из профессионалов по требуемым направлениям и представляет его на утверждение ВНС.

Народные советы каждого уровня обладают широкими административными полномочиями и достаточными финансовыми возможностями. Они создают  свои Исполнительные комитеты. Сначала назначается председатель Исполкома, который формирует штат профессиональных сотрудников. Их состав утверждается соответствующим Советом. Исполком подчиняется по вертикали вышестоящему Исполкому, а по горизонтали контролируется Советом данного уровня.

Для осуществления справедливого судопроизводства формируется пирамида Народного суда, аналогично избранию народных депутатов снизу вверх методом делегирования. Состав Верховного суда и Конституционного суда утверждаются ВНС из кандидатов, представляемых Всероссийским съездом судей.

Политическим партиям отводится роль общественных площадок по выработке программ социально-экономического развития и подготовке политических кадров для выдвижения в управление.

Такая государственная система соответствует «народной демократии», т.е. власти народа. Её предшественниками были Новгородское и Псковское вече, Казачий круг, земства, система Советов в годы НЭПа. В отличие от гражданского общества, где хозяином выступает господствующий класс, хотя и ограниченный рамками договора, здесь хозяином является всё население. Народная демократия наиболее справедлива, эффективна, низкозатратна, устойчива против внутренней коррумпированности и внешнего давления. В экстренных ситуациях она способна сочетать гибкое реагирование с защитой конституционных основ. Гарантируется невозможность захвата власти и установления диктатуры. Поэтому народная демократия была отвергнута в 30-х годах авторитарным режимом в СССР и не используется современными буржуазными государствами. 

Жизнь заставляет вернуться к этому опыту, эффективность которого доказана историей.  Пусть Новый 2015 год станет колыбелью его общественного признания. Иного не дано

Комментарии 12

Аноним 23 января 2015 22:19


 8) Начало контроля выбора и ценности мышления Глав местного самоуправления  (от села, города, района, области – 


   Глав  исполнительных комитетов Советов народных депутатов). Отбор по мыслительной способности этого руководителя -  спроектировать исполнение (например:  План інноваційної роботи міської ради м. Первомайську; Структурна схема інноваційних механізмів для повного циклу розвитку (нові робочі місця);  Перелік нових інвестиційних та проектних дій.

Аноним 23 января 2015 22:42


Политические партии не в Госдуме (не в Верховной Раде) а в Национальном Аналитическом Центре при Президенте страны.


1Палата = сенаторско научное представительство.1)      Начало формирования  ¾  первой палаты Верховной рады из лучших представителей знаний Николаевской области. По следующим признакам:


 а) по открытию во благо защиты структуры планеты.  б) по изобретению, которое служит цивилизации в защите от самоуничтожения; в) по технологии, которая повышает качество нашей цивилизации. (Итого по 3 особы из области в Украине, а в РФ по три особы из федерации)  


2Палата = победители конкурсов "ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ и применямые технологии" по номинациям:


6)  Начало формирования второй палаты Верховной Рады Украины из победителей конкурса «Планы территориального развития и применяемые Технологии  (инновации) развития» в комплексном подходе к секторам экономики (производства) по номинациям: 1 – экологического, 2 – самоуправления, 3 – национально/демографического, 4- земле/охранного, 5 - природо/бережного, 6 - интеллект/ использования, 7 - научно/технического (альтернативного), 8 - социально/экономического РАЗВИТИЯ.   (Итого: по 8 особ от каждой области. А выбирает из 8 человек одного для ВР Украины, который избирается Главою 2-й палаты ВР Украины). 

arguss 20 февраля 2015 12:01


[quote=Игорь Гундаров]


Такая государственная система соответствует «народной демократии», т.е. власти народа. Её предшественниками были Новгородское и Псковское вече, Казачий круг, земства, система Советов в годы НЭПа. ...


...Жизнь заставляет вернуться к этому опыту, эффективность которого доказана историей.  Пусть Новый 2015 год станет колыбелью его общественного признания. Иного не дано


[/quote]


Позвольте спросить, а в чем лично Вы видите эффективность. С государственной точки зрения, наиболее эффективной является система, позволяющая с наименьшими потерями сохранить статус-кво. Правда, справедливость и т.п. не более чем лозунги, так как они не могут быть "растянуты" на все государство и уж тем более, не могут быть объективным понятием для всего народа. Если исходить из единственного реального критерия, а именно жизнеспособности данных политических структур, то их бесславный конец совершенно явно говорит об "эффективности".


Государство не имеет возможности и не должно заботиться о счастье каждого жителя. Это исходит из субъективности самого понятия "счастья". Следовательно, целями государства может являться обеспечение безопасности граждан и самой страны. "Высшим пилотажем" для правительства является балансировка между безопасностью страны и невмешательством государства в личную жизнь гражданина.


Ваши же тезисы сродни "счастье всем и пусть никто не уйдет обиженным". Вот только они, обычно, заканчивались большой кровушкой.

Аноним 27 августа 2015 13:31


КТО СПАСЁТ РОССИЮ?!


 


Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из рода Твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце русское. Облик Его будет державен и светел, и никто же речет: “Царь здесь или там”, но все*: “Это Он”. Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание… Имя Его трикратно суждено Истории Российской.


 


Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В Нем Спасение и Счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на русское горе…


 


И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены, старец Авель нарек самое имя. Страха темной силы ради, имя сие да пребудет сокрыто до времени…


 


Монах Авель


 


Имя его – Михаил, архангел Михаил!*


Читайте – “Алую Книгу”!


 


* Великий Всадник, Стремительный Государь, по пророчеству Василия Немчина.

Чекалов 30 августа 2015 02:04


 


 


В моём ответе нет личностей, но зато показано направление движения России. - ВПЕРЁД К ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКЕ.


МНОГОПОЛЯРНЫЙ КАПИТАЛИЗМ ПУТИНА


http://samlib.ru/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/mnogopoljarnyjkapitalizmputina.shtml

Аноним 09 октября 2016 18:03


Уважаемый  И.А.!  Простите   мою  откровенность,  но  меня  удивили  Ваш    обстоятельный  и  правдивый  анализ   существующей  Власти  в  России  и  идеалистический  вариант  её  замены.  Этим,  Вы  это  знаете,  грешили  ещё  в  Средние  века   утописты,  рисовавшие  в  воображении  государство  народовластия  и  всеобщего  равенства.  В  действительности,  смена  системы  власти  зависит  не  от  какого  то  волеизлияния  народа,  а  от  конкретных  условий-  экономических  и  политических,  в  каких  сегодня  находится  гражданское  общество  любой  страны.   Главный  критерий  этих  условий  -  в  чьих   руках  собственность,  движущая  сила  экономики. И  любые  перемены  во  Власти  без  передела  собственности  невозможна.  Кто  владеет  ресурсами  и  собственностью,  тот  и  правит,  и  правит  так,  чтобы  эту  собственность  сохранять  и  преумножать.  Это  хорошо  усвоили  в  своё  время  марксисты,  а  затем  и  большевики.  Они  хорошо  усвоили  тезис,  определяющий  момент    изменения  системы  власти -  " когда  низы  не  могут  жить  по  старому,  верха  не  могут  управлять  прежними  методами"   После  Великой  Октябрьской  Революции  этот  тезис  оценили  и  страны  капиталистического  толка,  когда  сделали  и  продолжают  многое  делать  и  в  экономическом  плане  и  политическом,  чтобы    у  "низов "  не  возникло  желания  менять  систему  Власти.                                                                                 В  России  сегодня  ситуация  особая.  Хотя   большинство   гражданского  общества  и  недовольна  сегодняшней  коррумпированной  и  беспомощной  Властью, но  социальное  расслоение  общества   настолько  велико,  что  необходима  длительная  работа,  чтобы  большинсво  объединились   на  "сознательное"  противостояние    существующей  системе.  Причём,  для  этого  не  надо  менять  конституции.  Прежде  всего надо  сказать  "нет"  существующей  партии  ЕР-олицетворяющей  слияние  власти  и  капитала.  Смена  диктатуры  одной  партии  позволит  выдвинуть  другого,  честного,  независимого от  капитала,  лидера,  который  в рамках  конституции,  призовёт  во  Власть  честных,  не  "воровитых"  граждан,  обладающих  необходимым  уровнем   знаний  и  умением  руководить  страной.    


 

Аноним 25 октября 2016 01:04


Политические партии не в Госдуме (не в Верховной Раде) а в Национальном Аналитическом Центре при Президенте страны.


1Палата = сенаторско научное представительство.1)      Начало формирования  ¾  первой палаты Верховной рады из лучших представителей знаний Николаевской области. По следующим признакам:


 а) по открытию во благо защиты структуры планеты.  б) по изобретению, которое служит цивилизации в защите от самоуничтожения; в) по технологии, которая повышает качество нашей цивилизации. (Итого по 3 особы из области в Украине, а в РФ по три особы из федерации)  


2Палата = победители конкурсов "ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ и применямые технологии" по номинациям:


6)  Начало формирования второй палаты Верховной Рады Украины из победителей конкурса «Планы территориального развития и применяемые Технологии  (инновации) развития» в комплексном подходе к секторам экономики (производства) по номинациям: 1 – экологического, 2 – самоуправления, 3 – национально/демографического, 4- земле/охранного, 5 - природо/бережного, 6 - интеллект/ использования, 7 - научно/технического (альтернативного), 8 - социально/экономического РАЗВИТИЯ.   (Итого: по 8 особ от каждой области. А выбирает из 8 человек одного для ВР Украины, который избирается Главою 2-й палаты ВР Украины). 

Аноним 25 октября 2016 01:04


 8) Начало контроля выбора и ценности мышления Глав местного самоуправления  (от села, города, района, области – 


   Глав  исполнительных комитетов Советов народных депутатов). Отбор по мыслительной способности этого руководителя -  спроектировать исполнение (например:  План інноваційної роботи міської ради м. Первомайську; Структурна схема інноваційних механізмів для повного циклу розвитку (нові робочі місця);  Перелік нових інвестиційних та проектних дій.

arguss 25 октября 2016 01:05


[quote=Игорь Гундаров]


Такая государственная система соответствует «народной демократии», т.е. власти народа. Её предшественниками были Новгородское и Псковское вече, Казачий круг, земства, система Советов в годы НЭПа. ...


...Жизнь заставляет вернуться к этому опыту, эффективность которого доказана историей.  Пусть Новый 2015 год станет колыбелью его общественного признания. Иного не дано


[/quote]


Позвольте спросить, а в чем лично Вы видите эффективность. С государственной точки зрения, наиболее эффективной является система, позволяющая с наименьшими потерями сохранить статус-кво. Правда, справедливость и т.п. не более чем лозунги, так как они не могут быть "растянуты" на все государство и уж тем более, не могут быть объективным понятием для всего народа. Если исходить из единственного реального критерия, а именно жизнеспособности данных политических структур, то их бесславный конец совершенно явно говорит об "эффективности".


Государство не имеет возможности и не должно заботиться о счастье каждого жителя. Это исходит из субъективности самого понятия "счастья". Следовательно, целями государства может являться обеспечение безопасности граждан и самой страны. "Высшим пилотажем" для правительства является балансировка между безопасностью страны и невмешательством государства в личную жизнь гражданина.


Ваши же тезисы сродни "счастье всем и пусть никто не уйдет обиженным". Вот только они, обычно, заканчивались большой кровушкой.

Аноним 25 октября 2016 01:06


КТО СПАСЁТ РОССИЮ?!


 


Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из рода Твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце русское. Облик Его будет державен и светел, и никто же речет: “Царь здесь или там”, но все*: “Это Он”. Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание… Имя Его трикратно суждено Истории Российской.


 


Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В Нем Спасение и Счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на русское горе…


 


И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены, старец Авель нарек самое имя. Страха темной силы ради, имя сие да пребудет сокрыто до времени…


 


Монах Авель


 


Имя его – Михаил, архангел Михаил!*


Читайте – “Алую Книгу”!


 


* Великий Всадник, Стремительный Государь, по пророчеству Василия Немчина.

Чекалов 25 октября 2016 01:06


 


 


В моём ответе нет личностей, но зато показано направление движения России. - ВПЕРЁД К ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКЕ.


МНОГОПОЛЯРНЫЙ КАПИТАЛИЗМ ПУТИНА


http://samlib.ru/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/mnogopoljarnyjkapitalizmputina.shtml

Аноним 25 октября 2016 01:09


Уважаемый  И.А.!  Простите   мою  откровенность,  но  меня  удивили  Ваш    обстоятельный  и  правдивый  анализ   существующей  Власти  в  России  и  идеалистический  вариант  её  замены.  Этим,  Вы  это  знаете,  грешили  ещё  в  Средние  века   утописты,  рисовавшие  в  воображении  государство  народовластия  и  всеобщего  равенства.  В  действительности,  смена  системы  власти  зависит  не  от  какого  то  волеизлияния  народа,  а  от  конкретных  условий-  экономических  и  политических,  в  каких  сегодня  находится  гражданское  общество  любой  страны.   Главный  критерий  этих  условий  -  в  чьих   руках  собственность,  движущая  сила  экономики. И  любые  перемены  во  Власти  без  передела  собственности  невозможна.  Кто  владеет  ресурсами  и  собственностью,  тот  и  правит,  и  правит  так,  чтобы  эту  собственность  сохранять  и  преумножать.  Это  хорошо  усвоили  в  своё  время  марксисты,  а  затем  и  большевики.  Они  хорошо  усвоили  тезис,  определяющий  момент    изменения  системы  власти -  " когда  низы  не  могут  жить  по  старому,  верха  не  могут  управлять  прежними  методами"   После  Великой  Октябрьской  Революции  этот  тезис  оценили  и  страны  капиталистического  толка,  когда  сделали  и  продолжают  многое  делать  и  в  экономическом  плане  и  политическом,  чтобы    у  "низов "  не  возникло  желания  менять  систему  Власти.                                                                                 В  России  сегодня  ситуация  особая.  Хотя   большинство   гражданского  общества  и  недовольна  сегодняшней  коррумпированной  и  беспомощной  Властью, но  социальное  расслоение  общества   настолько  велико,  что  необходима  длительная  работа,  чтобы  большинсво  объединились   на  "сознательное"  противостояние    существующей  системе.  Причём,  для  этого  не  надо  менять  конституции.  Прежде  всего надо  сказать  "нет"  существующей  партии  ЕР-олицетворяющей  слияние  власти  и  капитала.  Смена  диктатуры  одной  партии  позволит  выдвинуть  другого,  честного,  независимого от  капитала,  лидера,  который  в рамках  конституции,  призовёт  во  Власть  честных,  не  "воровитых"  граждан,  обладающих  необходимым  уровнем   знаний  и  умением  руководить  страной.