Коррупционная пирамида в ЖКХ Саратова, как угроза национальной безопасности.

29 октября 2016

2016 год в России – год Выборов. Год Выборов в России знаменателен тем, что только тогда Власть вдруг вспоминает о существовании населения. И то, только потому, что это население переходит в разряд электората. Сразу начинают созываться обще домовые собрания, на которых с выражением огромной заинтересованности лощеные «дядечки» в костюмах за 5000 евро выслушивают жалобы населения, что-то записывают ручками с золотым пером в блокнотики из крокодиловой кожи и обещают всенепременнейше исправить все недостатки и наказать всех виновных.

 

В лучшем случае после выборов граждане остаются с построенными во дворе дома качелями и горкой, а нарушения только умножатся. Ведь новым избранникам надо не только оправдать затраченные на качели-карусели деньги, но еще и заработать на этом.

 

А населению остается только платить, платить и платить. Причем не только за ручки с золотыми перьями и блокнотики из крокодиловой кожи, но и за автомобили класса люкс, шикарные квартиры в элитных жилых комплексах и особняки на саратовском «поле чудес» и «октябрьском ущелье» с трехметровыми заборами и охраной, за яхты, бриллианты и недвижимость за рубежом. И еще многое за что, ведь аппетиты «власть имущих» скромных госчиновников и «слуг Государевых» растут темпами, намного опережающими темпы благосостояния простого народа.

 

И простые граждане вынуждены сами делать расчеты, искать доказательства воровства и коррупции, представлять эти факты правоохранительным, надзорным и регулирующим органам, но практически с нулевыми результатами.

 

Безусловно, помимо этих способов, существует множество финансовых махинаций, сведения о которых не доступны простым гражданам. Но и то, что они могут, остается без внимания, замалчивается, укрывается и кладется под сукно.

 

Отопление

 

В этой статье я представлю расчеты и факты воровства и коррупции в сфере ЖКХ, сделанные обыкновенным собственником типовой квартиры площадью 77, 40 кв. метров типового многоквартирного дома площадью 6067, 8 кв. метров в период 2013-2015 гг. в городе Саратов.

 

Простые граждане выявили 2 способа воровства и мошенничества Управляющей Компанией у жильцов дома:

 

1.     Не предоставление информации жильцам показаний счетчиков обще домового прибора учета отопления (ОДПУ) , отказ им в доступе к прибору и выставление показателей, достоверность которых невозможно проверить.

2.     Завышение издержек ресурсо снабжающих организаций, приписки несуществующих работ и оборудования.

 

Рассмотрим оба способа подробнее на примере указанного типового дома.

 

 

С 2012 года по настоящее время в многоквартирном доме в эксплуатации находится общий домовой прибор учёта отопления.

Согласно Правилам Управляющая компания (УК) обязана ежемесячно снимать показания ОДПУ отопления и указывать снятые показания в платёжных документах выставляемых УК жильцам дома.

 

За надлежащим состоянием общего имущества собственников помещений многоквартирного дома несёт ответственность управляющая организация.

Согласно Жилищному кодексу Российской Федерации (ст. 157 ЖК РФ) Законодатель конкретно указал, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

Жильцы дома неоднократно обращались к УК в устной и письменной форме с требованием о предоставлении информации в письменной форме, а именно акта допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии и теплоносителя потребителя в многоквартирном доме, а также суточные значения измеряемых ОДПУ отопления величин. Однако по настоящее время копии документов УК жильцам предоставить отказывается, хотя в силу Правил они обязаны храниться в УК в течение трёх лет.

 

Согласно платёжным документам за отопительные периоды с января 2013 года по ноябрь 2015 года Управляющая Компания при введённом в эксплуатацию общим домовым приборе учёта отопления (ОДПУ) расчет производила, как на ум придёт, то по показаниям ОДПУ, то по  нормативу, без учёта п. 11 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг (утв.  постановлением  Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306), далее Правила № 306, согласно которым норматив обязан быть дифференцирован в  соответствии с категориями многоквартирных домов и жилых домов, предусмотренными приложением N 2 к настоящим Правилам.

   

В силу Закона УК обязана была дифференцировать ежегодно общий норматив отопления 0,034 Гкал за 1 кв.м. жил. помещения по категории многоквартирного дома в соответствии с таблицей № 4 указанной в приложении № 2 к Правилам № 306, что УК произведено не было.

     

Согласно расчётам жильцов следует, что УК должна вернуть им переплаченные денежные средства  взысканные по якобы показаниям ОДПУ отопление и по нормативу  из расчёта 0,034 Гкал/кв.м. жил. помещения.

 

Согласно формулам 18, 19, 20, таблице № 4 указанной в Приложении № 2 к Правилам № 306 собственник квартиры произвел расчёт максимально потреблённого коммунального ресурса отопление.

 

Согласно этим расчётам следует, что 

 

 

Среднемесячная температура наружного воздуха за отопительные спорные  периоды  с  января 2013 года по декабрь  2013 года; с января 2014 года по декабрь 2014 года; с января 2015 года по декабрь 2015 года не превышала – 10 градусов.

 

Нормативная температура воздуха – 27;

Температура воздуха в помещениях + 18;

Отопительный период в среднем 180 дней в году;

Общая площадь многоквартирного дома  6067,8 кв.м. 

 

Расчёт по формуле № 20   приложение № 2 к Правилам № 306 :    121356 ккал   =  20 ккал/ч. Кв.м.   х  6067,8 кв.м. общая площадь многоквартирного дома

 Расчёт по формуле № 19 приложение № 2 к Правилам № 306  :         326,2049 Гкал (в зимний отопительный период 2013 года)    = 121356 х ( +18 –  -10) / ( 18 –  -27) х 24 ч. Х 180 дней  / 1 000 000.

Определяем норматив отопления за 6 месяцев (180 дней зимнего отопительного периода)  в МКД 2013 год.

 0,00895 Гкал/ мес. в отопительный период  2013 год  = 326,2049 Гкал / ( 6067,8 кв.м. х 6  месяцев)

УК обязана была ежегодно дифференцировать норматив с учётом категории многоквартирного дома

Согласно Приложению N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, расчет размера платы за коммунальные услуги п. 2,  размер платы за коммунальную услугу по отоплению в не оборудованном индивидуальным прибором учета тепловой энергии жилом доме, а также размер платы за коммунальную услугу по отоплению в не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяется по формуле 2:

 = S х N х T

За отопительный период с января 2013 года по декабрь 2013 года жильцом было оплачено за услугу отопления согласно расчётам УК  по ОДПУ отопление сумма 16493,15  рублей

 

Расчёт:

 

 

  Так как УК отказалась предоставить копии документов посуточных показаний ОДПУ отопление за период с января 2013 года по ноябрь 2015 года, то собственник жилья произвел свой расчёт.

Согласно этим расчётам  по нормативу (максимальному потреблению теплового ресурса по категориям многоквартирных домов) с учётом   Дифференци́рования = 0,00895 Гкал/кв.м. отапливаемого помещения,

1163,67 рублей =  Общая площадь квартиры 77,40 кв.м. х 0,00895 Гкал/кв.м.  х  1679.84 рублей/Гкал тариф  за январь, февраль, март, апрель 2013 года;

Январь  2013 г. 1163,67  руб. + Февраль 2013 г. 1163,67 руб. + март 2013 г. 1163,67 руб. + апрель 2013 г. 581,84 рублей  (Расчёт 15 дней отопительного периода      1163,67 / 2 = 581,84 р.) = 4132,85 рублей.

 

В октябре 2013 года тариф изменился:

1304,16 рублей =  Общая площадь квартиры 77,40 кв.м. х 0,00895 Гкал/кв.м.  х  11882,64 рублей/Гкал тариф 2013 год.

 за  ноябрь 2013 года 1304,16 рублей + , декабрь 2013 года 1304,16 рублей  = 2608,32 рублей.

     

Согласно этим расчётам по максимальному потреблению теплового ресурса с учётом всех потерь и т.д., то есть по нормативу 0,00895 Гкал/кв.м. помещения собственник квартиры должен всего оплатить Управляющей Компании за отопительный период с января по декабрь  2013 года    сумму 6741,17 рублей.      

 

Расчёт: 4132,85 + 2608,32 = 6741,17 рублей.

      

За отопительный период с января по декабрь  2013 года собственником жилья  было переплачено по выставленным УК  платёжным документам    по графе отопление  9999,93 рублей.

     

Расчёт: 16493,15  рублей  - 6741,17 рублей = 9999,93 рублей.

     

За отопительный период с января 2014 года по декабрь 2014 года собственником жилья было оплачено за услугу отопление согласно расчётам УК  по ОДПУ отопление сумма 23383,46  рублей

 

 

Расчёт:

 

 

Собственник жилья  должен был оплатить по показаниям Общего домового прибора учёта отопления, но у него возникли большие сомнения в правильности расчётов УК за отопительный период с января 2014 года по декабрь 2014 года по показаниям ОДПУ отопления.

 

УК отказалась предоставить собственнику жилья копии расчётных ведомостей за период с января 2014 года по декабрь 2014 года, вследствие чего, он был вынужден произвести расчёт  по нормативу (максимальному потреблению теплового ресурса по категориям многоквартирных домов)  Дифференци́ровать  0,00895 Гкал/кв.м. отапливаемого помещения за отопительный период с января 2014 года по декабрь 2014 года.

 

1304,16 рублей =  Общая площадь квартиры 77.40 кв.м. х 0,00895 Гкал/кв.м.  х  1882,64 рублей/Гкал тариф 2014 год за январь, февраль, март, апрель 2014 года;

 

Январь  2014 г. 1304,16  руб. + Февраль 2014 г. 1304,16 руб. + март 2013 г. 1304,16 руб. + апрель 2014 г. 652,08 руб. (15 дней отопительного периода      1304,16 / 2 = 652,08 р.) = 4564,56 рублей.

 

В октябре 2014 года тариф изменился:

   1356,33  рублей =  Общая площадь квартиры 77,40 кв.м. х 0,00895 Гкал/кв.м.  х  1957,95 рублей/Гкал тариф 2014 год.

 за  ноябрь 2014 года 1356,33 рублей + , декабрь 2014 года 1356,33 рублей  = 2712,66 рублей.

 

Согласно этим расчётам по нормативу 0,00895 Гкал/кв.м. помещения собственник жилья должен всего оплатить УК за отопительный период с января по декабрь 2014 года  в сумме 7277,22 руб.           

Расчёт: 4564,56 + 2712,66 = 7277,22 рублей.

 

За отопительный период с января 2014 года по декабрь  2014 год собственником жилья  было переплачено по выставленным Управляющей Компанией платёжным документам    по графе отопление 9988,59 рублей.

 

Расчёт: 23383,46  рублей  - 7277,22 рублей = 16106,24 рублей

 

 

 За отопительный период с января 2015 года по ноябрь 2015 года собственником жилья было оплачено за услугу отопление согласно выставленным УК расчётам по ОДПУ отопление  сумма 14543,16   рублей.

 

 

Согласно расчётам собственника жилья  по нормативу 0,00895 Гкал/кв.м.  =

1356,33   рублей =  Общая площадь квартиры 77.40 кв.м. х 0,00895 Гкал/кв.м.  х  1957,95 рублей/Гкал тариф 2015 год за январь, февраль, март, апрель 2015 года;

Январь  2015 г. 1356,33 руб. + Февраль 2015 г. 1356,33  руб. + март 2015 г. 1356,33  руб. + апрель 2015 г. 678.16 руб. (15 дней 1356,33  / 2 = 678,16 р.) = 4747.15 рублей

 

С октября 2015 года тариф изменился:

1432,02 рублей =  Общая площадь квартиры 77,40 кв.м. х 0,00895 Гкал/кв.м.  х  2067,21 рублей/Гкал тариф 2015 год

 

Октябрь 2015 года  716.01 рублей.     (Расчёт  1432,02 рублей / 2 = 716,01 рублей) + Ноябрь 2015 года 1432,02 рублей = 2148,03 рублей.

 

Итого: за отопительный период с января 2015 года по ноябрь 2015 года собственником жилья максимально могло быть потреблено коммунальной услуги отопление   Расчёт: 4747,15  + 2148,03 рублей = 6895,18 рублей

 

За отопительный период с января по ноябрь  2015 года собственник жилья переплатил Управляющей Компании по графе отопление 7647,98 рублей.

Расчёт:  14543,16 рублей начислено было УК по графе отопление с января по ноябрь 2015 года (-  6895,18 рублей), норматив потребления согласно моим расчётам = 7647,98 рублей.

Всего за отопительные периоды с января по декабрь 2013 года, с  января по декабрь  2014 года, с января по ноябрь 2015 года собственник жилья  переплатил Управляющей Компании денежных средств за потреблённый коммунальный ресурс отопление  33754.15 рублей.

Расчёт:  За 2013 год переплата за потреблённый коммунальный ресурс отопление составила  9999,93 рублей + за 2014 год переплата за потреблённый коммунальный ресурс отопление составила   16106,24 рублей + за 2015 год переплата за потреблённый коммунальный ресурс отопление составила   6895,18 рублей = 33754,15 рублей.

 

На основании этих расчетов огромным количеством собственников жилья были поданы претензии в Управляющие Компании и заявления в правоохранительные, надзорные и контролирующие органы Саратова. Как вы можете сами догадаться, практически с нулевым результатом. Еще бы, на кону в масштабах Саратова огромные деньги.

 

Вот таким образом только с одной квартиры одного типового многоквартирного дома в городе Саратов в период 2013-2015 гг. управляющей компанией было незаконно получено, или украдено, почти 34 000 рублей.

Согласно Докладу Главы Администрации г. Саратов от 25 апреля 2015 года по состоянию на 31.12.2014 г. общее количество МКД, выбравших один из способов управления многоквартирным домом в Саратове - 6755 МКД.

http://www.saratovmer.ru/dokladglavyza2010god/

 

Если даже принять за среднее количество квартир в многоквартирном доме за 70, то переплата только за отопление в масштабе Саратова составит невероятные 16 млрд. рублей.

А в масштабах всей России?

 

Выявление фактов мошенничества в УК у саратовских правоохранителей является огромным непосильным трудом и порой выливается в многомесячные расследования. Простым жителям Саратова эта проблема не кажется такой уж непосильной. Они готовы это делать сами, без использования широчайших государственных возможностей и власти, предоставленных обитателям высоких кабинетов, получающих немалую зарплату у нашего государства и по своим должностным обязанностям обязанных защищать интересы государства и граждан. Граждане, не надеясь на госслужащих в костюмах за 5 000 евро, сами разработали методику определения воровства и мошенничества в сфере ЖКХ.

 

И эта методика крайне проста.

 

 

Как известно, тарифы формируются из издержек, которые утверждаются комитетом по тарифному регулированию Саратовской области по представленным затратам ресурсоснабжающих организаций.  На самом деле издержек и тех затрат, которые утверждаются комитетом, нет. Это легко проверить.

 

Взять расчетный счет организации, либо книгу покупок и посмотреть какие осуществляются закупки, затраты, издержки. И мы увидим, закупаются основные средства, материалы различного характера, но фактически этого нет. По фиктивным документам издержки надумываются, денежные средства выводятся на свои же организации фирмы – однодневки. Таким образом, показываются издержки, которых нет. Это похищаются денежные средства, собранные с населения за поставку ресурсов.

 

Эта простая схема работает до сегодняшнего дня.  Правоохранительным органам необходимо просто взять расчетный счет и проверить расходную часть, куда перечисляются денежные средства, за что на какие цели, и проверить где эти основные средства, материалы которые покупаются якобы поставщиками ресурсов. И, поверьте, основных средств и материалов не будет, это фикция выдумка коммерсантов с целью показать затратную часть - не существующую. В отношении государства оказывается, что организация поставщик ресурсов уклоняется от уплаты НДС, налога на прибыль, похищает средства собранные за поставку ресурса, просто показывая не существующую расходную часть своих издержек. А это уже преступления против государства, за которые государство, если оно действительно сильно, должно карать нещадно.

 

Карает ли?

 

 

Как написал еще в 2013 году депутат Саратовской городской Думы Александр Ванцов, саратовские управляющие компании сознательно вгоняют город в коллапс. Их общий долг составил 3 млрд. рублей (и это только при украденной у саратовцев колоссальной сумме, указанной выше).

 

Юрий Чайка в 2012 году отметил Саратовскую область с самой негативной стороны. Было возбуждено 137 уголовных дел по преступлениям в сфере ЖКХ, однако жители Саратова не слышат о доведенных до суда делах. Дела просто закрываются, порождая полную безнаказанность.

 

За первое полугодие 2015 года по официальным данным от жителей Саратова в правоохранительные органы поступило около 10 000 заявлений о преступлениях в сфере ЖКХ. По этим 10 000 заявлений было возбуждено (внимание!) аж целых 11 уголовных дел. Это 0,01%!!!

А сколько доведено до суда? Думаю, вы сами догадаетесь.

http://www.vzsar.ru/blogs/1198

 

Крайне интересную статистику представил 12 февраля на брифинге руководства прокуратуры саратовской области глава ведомства Владимир Степанов. За 2015 год в саратовской области за преступления в сфере ЖКХ было возбуждено целых 52 уголовных дела. Опять, только возбуждено. И ни одной цифры о доведенных до суда.

 

Степанов сообщил, что жителям за год было возвращено 27 миллионов «неправомерно начисленных» рублей. То есть, вернули украденное одной семье из 10-15 многоквартирных домов. Одной семье!!!

http://news.sarbc.ru/main/2016/02/12/179841.html

 

Впечатляющий результат. Видимо прав председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов, сказавший на Финам FM, что в России действует не борьба с коррупцией, а имитация борьбы с ней.

http://finam.info/news/bolshe-vsego-korruptsii-v-gkh-obrazovanii-i-zdravoohranenii/

 

Вы спросите, как подобное возможно? Для большинства саратовцев это – секрет Полишинеля. В частной беседе Вам обязательно расскажут, кто конкретно стоит за всеми ресурсопоставляющими и управляющими компаниями, кто их реальные владельцы.

 

Горячее водоснабжение

 

«Люди гибнут за металл!

Сатана там правит бал!»

Гуно. «Фауст» (Акт 1, сцена 3)

 

Все началось с появления в кранах горячего водоснабжения саратовцев непонятной мутной субстанции, имеющей отвратительный запах. Мало того, в некоторых домах эта субстанция стала литься и из кранов холодной воды, делая жизнь саратовцев просто невозможной. Это было бы еще полбеды, но люди стали терять сознание во время принятия душа, кожные покровы стали воспаляться и покрываться язвами, а через некоторое время особо чувствительных к внешним воздействиям ожидал и смертельный исход.

 

Саратовцы стали обращаться к врачам с жалобами на различные заболевания. Врачи ставили диагнозы, но причины заболеваний в справках и эпикризах указывать рисковали не многие. В лучшем случае диагноз выглядел так: «Контактный дерматит возможно из-за воды».

 

Наиболее активные и пострадавшие жители стали отбирать пробы воды и сдавать их на экспертизы, в частности в Центр гигиены и эпидемиологии. И тут оказалось, что по санитарно-гигиеническому состоянию эта вода, по мутности превышает в 3 раза норму, по запаху – в полтора раза, по цветности – в 2,5 раза, по окисляемости – в 3 раза, по содержанию железа – в 30 раз, аммиака – в 2.5 раза, и не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4. 1074-01 к питьевой воде.

 

Представьте себе, что Вы моетесь в подобной субстанции, и какие последствия для здоровья и жизни человека может представлять контакт с подобной «горячей водой».

 

Естественно, жители стали выяснять причины, по которым из их кранов вместо горячей питьевой воды полилось ЭТО. Результаты оказались шокирующими.

 

Для начала, давайте представим себе схему водоснабжения типового многоквартирного дома. По условиям типового договора, по способу подачи ресурса на горячее водоснабжение, система водоснабжения жилых домов определена, как «закрытая».

 

 

То есть в любом доме существует теплообменник (бойлер) в котором питьевая вода Водоканала подогревается горячей технической водой, подаваемой из котельной, или ТЭЦ, и подается в краны горячей воды жилого дома. По своим показателям горячая вода и холодная вода ничем не отличаются, кроме температуры, так как поступают из одного источника.

 

В подавляющем большинстве многоквартирных домов Саратова, даже в новых домах, теплообменники (бойлеры) оказались демонтированы, и в трубопроводы горячей воды, минуя тепловые счетчики, поступала вода из т.н. «обратки» отопления, то есть техническая вода из котельных после обогрева дома. В актах проверки такую схему чиновники «инновационно» назвали «открытой». Что характерно, тепловые счетчики отсутствовали, или оказывались в неработоспособном состоянии.  

 

Мало того, что многие годы жильцы домов дважды оплачивали одну и ту же услугу (так как горячую воду в батареях отопления они один раз уже оплатили), но и качество самой воды представляло угрозу жизни и здоровью сотен тысяч людей. Да и сами теплообменники, состоящие из металлических корпусов и пучков медных труб, или пластин из цветных металлов в них, представляют немалую ценность. А в масштабах города – это Клондайк. 

 

 

Технически это выглядело так: составлялись акты осмотра здания, в которых состояние теплообменников указывалось, как удовлетворительное, или требующее ремонта, а потом теплообменники просто исчезали. А трубы горячего водоснабжения запитывались от «обратки» труб отопления.

 

И тут начинались  многолетние мытарства жителей. На их жалобы составлялись акты, потом акты на акты, потом предписания, потом предписания на предписания, проверки, проверки проверок. Бумаги перекидывались из одного ведомства в другие и обратно, и все это тянулось годами. По жалобам не делалось ничего, от слова «совсем». Когда хозяевам этих преступных схем везло, и удавалось найти крайнего, как в случае с бывшим Главой администрации города А. Прокопенко и его фирмой «Стройкомплект», то заместители массово самоубивались, а владельцы фирм подавались в бега, и их годами благополучно разыскивали. Хотя любой житель Саратова в частной беседе Вам скажет, что если А.Прокопенко и поймают, то непременно немножко не живого, ибо живой «крайний» никому не нужен, так как слишком много знает и, главное, многое может рассказать.

 

Те же немногие дела, которые доходили до суда и даже выигрывались жителями, благополучно клались под сукно и не исполнялись. Судебные приставы, обязанные обеспечивать исполнение решения судов, в открытую вымогали деньги за свою работу у заинтересованных жителей, а их руководитель в ответ на жалобы сетовал на маленькие зарплаты подчиненных ему судебных исполнителей. Были случаи, когда жителей, пытавшихся фиксировать происходящее на аудио и видео носители, чиновники избивали, а телефоны разбивали.

 

Вернемся к презренному металлу. Сколько же приблизительно воруют у саратовцев за горячее водоснабжение?

 

Средняя семья из трех человек в Саратове тратит на горячую воду в среднем 12 200 рублей в год.

http://www.efenergy.ru/?act=ef_calc_2&id_regions=64&tu=2

 

В Саратове почти миллион жителей, в среднем 300 тысяч семей. Существует некоторое количество домов старого жилого фонда, частных домов и домов с газовыми колонками. Пусть они составляют половину жилого фонда города. 150 тысяч семей города Саратова платят в год по 12 200 рублей, то есть 1 миллиард 800 миллионов рублей. Плюс демонтированные теплообменники с тысяч жилых домов. Плюс загубленное здоровье, а для некоторых и жизнь. Такова цена исключительного благосостояния чиновников правоохранительных, надзорных и контролирующих органов в костюмах за 5 000 евро, которые являются настоящими владельцами ресурсо поставляющих и управляющих компаний г. Саратова.

 

И вот сейчас, в год выборов, эти чиновники снова «пойдут в народ», будут заседать на многочисленных собраниях политических партий и движений, на которых будут обсуждаться исключительно рост благосостояния, здоровья и продолжительности жизни жителей Саратова. И снова будут литься обещания повысить, улучшить, защитить, искоренить, исправить и так далее. А горожане будут все это слушать и делать свои выводы. И никакие политтехнологии и обещания для центральной власти дать нужный процент не помогут обладателям костюмов за 5000 евро вновь выиграть выборы и остаться на своих очень хлебных должностях.

 

ЖКХ – эта та сфера, с которой ежедневно сталкивается каждый гражданин России. Каждый месяц кто-то залезает в карман гражданину, а потом требует отдать за него голос на выборах. Именно коррупция и армия чиновников-воров наиболее дискредитирует Власть в глазах населения. Не Навальные с Касьяновыми, не Каспаровы с Альбацами, не сотрудники западных посольств и многочисленных фондов и неправительственных организаций. Это делают наши чиновники, с которыми мы сталкиваемся каждый день, и которые каждый день воруют деньги у нас и нашего государства.

 

Именно эта армия и является самой большой угрозой национальной безопасности России. И, к сожалению, против этой армии у государства нет Армат и Ясеней, которые бесполезны. Оружие против этой армии должно быть разработано и получено в сотрудничестве со здоровой частью нашего государства активной частью гражданского общества. Иначе эти выборы для России могут оказаться последними.

 

Александр Никишин

 

Приложение: сканы документов

 

1.     1 Мед.заключения

2.     2 О приборе учета

3.     3 Ответ на обращение

4.     4 Ответ на обращение2

5.     5 Эксперт. заключение

6.     6 Лаб исследования

7.     7 Лаб исследования2

8.     8 Лаб исследования3

9.     9 Экспертное заключение

10.   10 Лабораторные исследования

11.   11 Лабораторные исследования2

12.   12 Лабораторные исследования3

13.   13 Ответ на обращ

14.   14 Акт проверки

15.   15 Акт проверки2

16.   16 Предписание

17.   17 Предписание2

18.   18 Кол. жалоба

19.   19 Акт осмотра

20.   20 Акт осмотра2

Комментариев пока нет