КОРНИ И ЧЕРВИ

29 октября 2016

Корни роются в земле, чтобы выбраться к свету, а черви – чтобы поглубже спрятаться от Солнца; так национализм из прошлого ведет в будущее, а нацизм – из будущего в прошлое…

Когда современные либералы и толерасты ставят на повестку дня борьбу со ВСЯКИМ национализмом – они явно смешивают болезни и их носителя, организм. Мол, уничтожим организм – болезням не за что цеплятся будет, исчезнут и болезни… На самом деле, национализм есть ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ НАЦИИ.

Борьба с любыми формами национализма – это попытка отключить необходимый для жизни инстинкт у биологического объекта (а ведь любая совокупность людей – это, в числе прочего, ещё и биологический объект!).

Это не слишком-то и скрывают. Ведь термин «толерантность» в медицине означает состояние иммунитета, при котором он не способен синтезировать антитела в ответ на введение раздражителя. Иначе говоря – частичное или полное поражение иммунитета, необходимого телу для борьбы с болезнями!

Непонимание разницы между национализмом и нацизмом – это непонимание разницы между агрессивным нападением и самозащитой. Есть такая шутка, очень поучительная: либерал с характерно-семитской внешностью поучает аудиторию: «НАЦИОНАЛИСТ – ЭТО ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СТРЕМИТСЯ К ИНТЕРЕСАМ СВОЕГО НАРОДА, А НЕ МОЕГО НАРОДА…» Религиозная исключительность, веками культвировавшаяся в еврейской среде, породило слово «нашнл» - т.е. «нации».

Мир иудейского ортодокса делился на евреев и «нашнл» - все остальные племена. Любые «нашнл», которые сремились защищать «свое, а не мое» - осуждались иудейской ортодоксией. Отсюда особо острое неприятие национализма в еврейской среде, и нежелание признавать «национализмом» даже самые жесткие выходки сионистов: речь идет не о «нашнл», а о нас – какой может быть национализм?

Двойная мораль, заложенная в еврейском учении о национализме – далеко не монополия сионистов. Её подхватили и даже активно развили англосаксонские протестанты-колонизаторы. У них тоже свои делишки назывались «миссией цивилизаторов», а проделки русских или немцев – «национализмом».

Более того! В ХХ веке стало окончательно ясно, что нет такого НАЦИЗМА, который не повел бы жестокой и решительной борьбы с НАЦИОНАЛИЗМОМ. Это и понятно: агрессор должен сломать, отключить самозащиту своей жертвы. Между тем нечего блуждать в трех соснах. Формула национализма – мои правила на моей земле. Формула нацизма – мои правила на чужой земле.

Формула толерастии – чужие правила на моей земле. Нетрудно увидеть сращивание нацизма и толерастии, которые подходят друг к другу, как ключ к замку. Там, где у нацизма выпуклость – у толерастии выемка и наоборот… Нацист хочет насаждать свои правила на чужой земле, и в этом деле имеет союзника-толераста, готового на своей земле насаждать чужие правила.

Националист же – это человек, не утративший способность реагировать на биологическую угрозу. Есть плоть и кровь, из которой мы состоим, и если этой плоти, этой крови что-то угрожает – мы обязаны принять меры. И мы уважаем право других организмов тоже принять меры, если им будет что-то угрожать.

Если я, в условиях самообороны, застрелил в лесу напавшего на меня медведя, то почему я должен отказывать в таком же праве русскому, татарину, еврею, японцу? Нация, которой угрожают, реагирует на угрозу, и реакция на угрозу – национализм нации.

Национализм биологичен. Он касается плоти и крови.

Патриотизм социален. Он обращен к материальным активам государства – его территории, имуществу, к его правам и источникам дохода.

Вывод: национализм и патриотизм дополняют друг друга, поскольку человеческое общество – во всех учебниках описывается как био-социальная организация. Может ли быть патриотизм без национализма? Странно как-то защищать склады и наплевать на людей…

Может ли быть национализм без патриотизма? Ещё более странное явление, когда людей принимаем в расчет, а их имущество и их права, их жизненный уклад – выбрасываем… Объясню свою мысль личным примером, я башкирский националист и российский патриот. Противоречие?

Никакого противоречия. Каждый башкир получает в личный карман вместе с русскими и другими народами РФ «ИМПЕРСКУЮ РЕНТУ» - доходы граждан от великодержавия.

------------------------------------------------------------------

Справка:

В современной экономике понятие "имперская рента" складывается из двух явлений. 1 – естественные преимущества крупного единого рынка перед малым, преимущества крупносерийного производства перед кустарным, опта перед розницей. 2 – из искусственного преимущества великой державы, которая может ввести и силой защитить выгодные условия товарообмена, в отличии от малого государства, которому навязывают условия великие державы, исходя из своих, а не его интересов. Например,  РФ продает нефть по 45 долларов за баррель, а Ирак вынужден продавать более качественную нефть по 15 долларов за баррель. Ираку навязали такую торговлю США, а ядерной России навязать что-то – весьма сложно…

---------------------------------------------------------------------- 

Это очень большие деньги, если высчитывать имперскую ренту в деньгах. Именно благодаря этой ренте великодержавия сегодня башкиры нанимают в батраки более южных узбеков, таджиков, киргизов, а то и молдаван с украинцами.

Зайдите на частное подворье башкира – кто строит гараж? А кому строят гараж? То-то же!

А почему не наоборот? Почему башкир, живущий в зоне рискованного земледелия, в суровом климате, не едет батрачить в Ферганскую долину, а наоборот – из тех благодатных мест лезут люди в наши снежные и ветреные края? Ответ: ИМПЕРСКАЯ РЕНТА.

Мы получаем её, а те, кто поторопился отделиться от России – нет. Они просят у нас покушать, а не мы у них. Так какой же националист пойдет на то, чтобы разрушить великую Россию, и лишить свой собственный народ огромной ренты? И ради чего? Чтобы потешить самолюбие местных вороватых элит, которые, убивая свои народы, жаждут личных самолетов и личных посольств по всему миру?

Умный национализм не угроза государственному патриотизму, а наоборот – необходимое дополнение. Национализм и патриотизм соотносятся как личный интерес и всеобщее благо. Нормальный человек понимает, что нужно и себя не обделить, и других не обижать. Здоровый национализм – это право человека сохранить культуру, традиции, язык, самоидентичность своего народа.

А мой народ – это ведь я сам, это биологическое образование, частью которого я являюсь! Как и любой организм – национализм рискует заболеть.

Наиболее частые у него три болезни.

Во-первых, вылезает на гребне националистических лозунгов психопат, выродок, полоумный человек, обладающий тем, что называют «харизмой» - т.е. гипнотическим даром очаровывать людей, вводить их в состояние транса.

Во-вторых, жестоко обиженный представителями другого народа пытается мстить по принципу коллективной ответственности: если мой дом разбомбили американцы, то я пойду, мол, и убью первого попавшегося, кто покажется мне американцем…

Ну, и третий распространенный вариант – национализмом пытаются манипулировать ИНОСТРАННЫЕ СПЕЦСЛУЖБЫ – чтобы, столкнув народы лбами, затем их в общем пожаре обоих и погубить.

Конечно, никто не отрицает комбинированные варианты – когда нацист и психопат, и обиженный, и вербованный. Однако как ни комбинируй эту дрянь – все равно главный признак останется: не своим помочь, а чужим насолить! Ненависть к чужим совершенно заслоняет и вытесняет любовь к своим в нацизме и шовинизме.

Так, например, чеченские фашисты, уничтожая русских в Чечне, должны были понимать, что возмездие падет на их народ, на их женщин, стариков, детей, на их дома и улицы. Но дудаевцам было наплевать на своих – лишь бы поскорее вырезать чужих. Это подтверждает главное правило – у нациста нет друзей, у него есть только враги и расходный материал. Кто не враг – тот пушечное мясо, а кто не пушечное мясо – тот враг… Но каков же главный вывод?

Если национализм болеет нацизмом и шовинизмом, то лучшее лекарство – не в том, чтобы зашибить больной организм (тогда в чем смысл лечения?!), а в том, чтобы повернуть его ОТ ВРЕДА К ПОЛЬЗЕ. Мы не чужим вредим, а своим помогаем. Это как с деньгами: деньги можно украсть, а можно заработать.

И цель не в том, чтобы подучить человека ненавидеть деньги, а в том, чтобы он стремился их заработать, а не у других отнять. Разве кто-то против того, чтобы каждый зарабатывал много и жил хорошо? Разве кто-то против того, чтобы каждый народ сохранял, берег, и благоустраивал себя, уважая другие народы? Но для этого нужно пройти между двумя огнями – нацизма и толерастии…

 

Комментариев пока нет