Колонка редакции

Кандидат в Президенты России Михаил Прохоров: политический дебют новичка продолжается

29 октября 2016

«КТО Я?»

Михаил Дмитриевич Прохоров родился в Москве 3 мая 1965 года. До недавних пор непубличный миллиардер, который «работал в области финансов и в ресурсном секторе», и «напряженным трудом добился впечатляющих успехов в своих предпринимательских проектах». При этом Михаил Прохоров понимает, что как предприниматель, он не безгрешен[i]. Бывший министр финансов РФ Алексей Кудрин считает Михаила Прохорова эффективным менеджером[ii]. Жизнь Михаила Прохорова, а также много интересного о нем можно узнать на сайтах, которые переписывают и дополняют биографию Михаила Прохорова, поэтому мы не будем их цитировать[iii].

Интересно, что Михаила Прохорова выделяет не только рост (204 см.), но и то, что с отличием окончил среднюю школу, а также с отличием окончил факультет международных экономических отношений Московского финансового института. Не женат (так и не выполнил своего обещания жениться до 42 лет[iv]). Принцип бизнеса и философия жизни – «главное, чтобы все, что я делаю, доставляло мне радость и чтобы я мог делить эту радость с другими[v]».

У Михаила Дмитриевича никогда не было мобильного телефона, по его утверждению, вообще и «СМСку я ни разу в жизни не посылал». Иногда он «бывает» в метро, «потому что пробки такие...»[vi]. В Крещение 19 января 2012 года на вопрос журналиста: "Вы - крещеный человек?" Михаил Прохоров ответил отрицательно[vii].

Знающие его люди причисляют «напористость и трудоспособность» к перечню «его благодетелей». Как также отмечают эксперты Михаил Прохоров упорен, упрям и опасно амбициозен[viii], что, вероятно, не лишено оснований. "Я по духу - победитель", - сказал Михаил Прохоров на пресс-конференции в Казани в январе 2012 года[ix]. В одном из интервью

"Reuters" на вопрос «Путин был хорошим лидером для России?» Михаил Прохоров ответил: «Думаю, что я лучше[x]». «Я был победителем в бизнесе - я хочу быть победителем и в политике». "Я объявляю войну вранью, безответственному популизму и пустым невыполнимым обязательствам", - заявил бизнесмен Михаил Прохоров перед началом дебатов с Геннадием Зюгановым в передаче «Поединок» 19 января 2012 года, назвав себя первым "независимым политиком, который будет говорить правду и только правду[xi]".

С другой стороны, как отмечают, в частности, иностранные журналисты, Михаил Прохоров «более известен как организатор шикарных вечеринок, который поддерживает российские спортивные команды и любит кататься на водном мотоцикле. Теперь этот человек хочет стать президентом России» и «знает, как можно решить проблемы России[xii]». В ответе на вопрос другого иностранного журналиста «Значит, жизнь самого богатого человека России следует представлять себе так: путешествия и вечеринки?» Михаил Прохоров ответил: «Я много работаю и потому праздную тоже широко. Когда я был ребенком, у нас в доме всегда были гости, поэтому мне нравятся компании, в том числе порой и шумные[xiii]».

«КАКОВЫ МОИ УБЕЖДЕНИЯ»

Следует отметить, что, по мнению многих экспертов, свой первый серьезный шаг на политическом поприще Михаил Прохоров сделал лишь в мае 2011 года, когда в июне-сентябре он был лидером партии «Правое дело», продвигающей прозападные идеи и экономическую либерализацию.

Но и ранее Михаил Прохоров публично высказывал свое мнение о развитии России. Так, во время кризиса, в июле 2009 года, Михаил Прохоров в одном из своих интервью утверждал, что «из всех стран наше государство более других привержено принципам рыночной экономики[xiv]». Интересно, что в своей программе «Михаил Прохоров: настоящее будущее[xv]» о степени рыночности России говорится наоборот.

Все помнят, как в 2010 года Комитет по рынкам труда РСПП, который возглавляет Михаил Прохоров, выдвинул ряд предложений по изменению трудового законодательства, не нашедших поддержки среди россиян. В числе предлагаемых жесточайших мер были возможность (по желанию трудящегося(!)) увеличения продолжительности рабочей недели, устранение обязательной нормы предварительного уведомления работника о сокращении, увольнение по единоличному решению работодателя, внедрение практики заключения срочных трудовых договоров на 1 год, повышения возраста выхода на пенсию и ряд других мер.

Как видно, Михаил Прохоров не отказался от этих намерений и в своей программе. Он по-прежнему считает, что необходимо «реформировать трудовые отношения, сделав срочный трудовой договор основой взаимоотношений между работником, работодателем и профессиональными отраслевыми союзами; отменить трудовые книжки».

Среди недавно высказанных убеждений Михаила Прохорова следует отметить такое выражение: «Я против любой революции, потому что я знаю историю России. Каждый раз вслед за революцией следовал кровопролитный период. Так что я выступаю за очень быструю эволюцию». Жаль, что пока никак не раскрыт тезис о том, что такое «очень быстрая эволюция».

Апеллируя в своей предвыборной программе к российскому народу, Михаил Прохоров без обиняков расставляет акценты в том, кто, по его мнению, должен решать будущее России: «Нам - представителям либерального и консервативного крыла - необходимо сесть за стол переговоров. Мы должны собраться вместе, поговорить начистоту, и принять решение о будущем России[xvi]».

А коммунистов и их сторонников Михаил Прохоров не считает серьезными участниками политического процесса. В интервью ВВС «программу коммунистов Михаил Прохоров назвал смешной»[xvii].

Удивительно, что как политик Михаил Прохоров не проводит различия между совершенно различными по своему статусу фигурами, отношение к которым полярно делит российское общество. Михаил Прохоров в одном из интервью сказал, что хотел бы видеть на посту премьер-министра Алексея Кудрина или Михаила Ходорковского, который сейчас отбывает наказание в колонии[xviii].

Совершенно очевидно, что попытка предстать «реформатором госмонополий» может стоить дорогого кандидату в президенты Михаилу Прохорову. "Я сломаю хребет всем монополиям - и федеральным, и местным. Я лишу "Газпром" привилегий, разделю его на несколько независимых компаний", - заявил Прохоров[xix].

Кроме того, бизнесмен Михаил Прохоров уверен, что недрами страны должны управлять частные компании. «Недра страны принадлежат народу. Вопрос в том, кто ими эффективнее управляет», – сказал Михаил Прохоров[xx].

Как представляется, в вопросах разгосударствления Михаил Прохоров радикален. Так он считает, что сами граждане должны определять политику на федеральных телеканалах. Он заявил об этом на встрече с молодежью 21 января 2012 года в Казани. Как сказал бизнесмен, чтобы достучаться до населения, он намерен поступить радикально. "Я вижу способ только один: стану президентом, приватизирую Первый канал, второй и все остальные федеральные каналы. Будьте акционерами, и тогда вы будете определять, что вы хотите видеть на этих каналах. Это - ваша активная жизненная позиция", - заявил Михаил .Прохоров[xxi].

Кроме того, Михаил Прохоров предлагает продать все непрофильные активы госкорпораций и запретить им заниматься спонсорской деятельностью. При этом сами корпорации, по его мнению, необходимо приватизировать, чтобы покрыть дефицит Пенсионного фонда.

«КТО МЕНЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ?»

Вероятно, на этот вопрос не сможет в полной мере ответить и сам Михаил Прохоров. 12 декабря 2011 года заместитель декана факультета политологии ВШЭ Леонид Поляков высказал свое мнение о том, что «успехом для Михаила Прохорова на президентских выборах станет 7% голосов электората[xxii]».

Но, как свидетельствует опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) за 14 января 2012 года, обнародованный на сайте Центра в пятницу 20 января 2012 года, количество желающих проголосовать за Михаила Прохорова сократилось: его рейтинг упал с 3% до 2%[xxiii].

Однако, Михаил Прохоров не теряет оптимизма. Как ответил 22 января 2012 года Михаил Прохоров на один из вопросов: «Я думаю, что количество либералов среди элиты растет с каждым днем, потому что мне звонят самые разные люди, разного уровня, и говорят слова поддержки».

Кроме того, необходимо учесть, что, как отмечают эксперты, пока Михаил Прохоров удачно набирает голоса избирателей за счет новизны собственной роли в политике, а в этой ситуации «любые, даже самые утопичные, цели и задачи вряд ли оттолкнут от него его «ядерный» электорат[xxiv]».

«И ТАК ДАЛЕЕ…»

И так, Программа опубликована. Как отмечают СМИ, «документ уже вызвал ропот у многих экспертов и конкурентов из других партий, обвинивших Прохорова в плагиате и популизме».

Одни эксперты пишут о том, что опубликованные тезисы программы Михаила Прохорова оставляют двоякое впечатление, то есть, с одной стороны, проблемы, упомянутые в программе, реальны, а предложенные методы их решения вполне могут обсуждаться, с другой стороны, методы вряд ли возможны[xxv]. Другие считают большинство из предложенных реформ не то что неудачными, но даже и вредными.

По мнению Директора международного Института политической экспертизы Евгения Минченко «единственной удачной находкой программы» стала идея о возвращении летнего времени, переход на которое власти отменили год назад. В остальном, отмечает политолог, программа Прохорова – «это винегрет из либеральных (типа борьбы с наследием сталинизма и либерализации политической системы) и национал-патриотических (введение визового режима со странами Средней Азии) тезисов[xxvi].

Игорь Лебедев, вице-спикер Госдумы, представляющий российских либерал-демократов, называет предвыборные тезисы Михаила Прохорова собранным с других партий плагиатом, написанным к тому же не самим Прохоровым[xxvii].

Несомненно одно - особым качеством программы является отсутствие «даже намеков на механизм достижения цели», Программа предусмотрительно не содержит деталей, которые были бы интересны избирателю. Так, например, Михаил Прохоров уверен, что коррупция в силовых органах будет побеждена, поскольку будет создан «специальный орган по борьбе с коррупцией в силовых ведомствах», подчиненный премьер-министру. Что это такое? Это и есть «так далее»?


[i] «Безусловно, предприниматели не безгрешны. Это касается и меня». Интервью «Я экстремал» Михаила Прохорова журналу «ШПИГЕЛЬ» Вели Маттиас Шепп и Александер Юнг. Перевод: Владимир Широков

[v] Интервью «Я экстремал» Михаила Прохорова журналу «ШПИГЕЛЬ». Вели Маттиас Шепп и Александер Юнг. Перевод: Владимир Широков

[viii] См., например: http://actualcomment.ru/news/34673/

[xii] Эксклюзивное интервью российского миллиардера Михаила Прохорова Кристии Фриланд ведущей шоу Freeland File http://www.inosmi.ru/russia/20120122/183431338.html

[xiii] Интервью «Я экстремал» Михаила Прохорова журналу «ШПИГЕЛЬ». Вели Маттиас Шепп и Александер Юнг. Перевод: Владимир Широков

[xiv] Интервью «Я экстремал» Михаила Прохорова журналу «ШПИГЕЛЬ». Вели Маттиас Шепп и Александер Юнг. Перевод: Владимир Широков

[xv] Программа опубликована на официальном сайте Прохорова http://mdp2012.ru/program/

[xvi] Эксклюзивное интервью российского миллиардера Михаила Прохорова Кристии Фриланд ведущей шоу Freeland File http://www.inosmi.ru/russia/20120122/183431338.html

 

Комментарии 8

<p>
«Самое интересное» любопытно ВСЕМ!
</p>
<p>
Исключая Счетную Палату, Генеральную прокурату и все остальные заинтересованные ведомства, а именно интересно – КАК молодой, неженатый, очаровательный, и т.д., стал совладельцем «Норильского Никеля»?
</p>
<p>Если поверить сведеньям <a href="http://lawinrussia.ru/out?s=eef120bbee75e999036314becf2481da&amp;uri=http%3A%2F%2Fabrika.ru%2Fproxorov-soberet-partiyu-v-internete.html">с этого сайта</a>, бизнесмен Михаил Прохоров поставил себе задачу создать личную партию по принципу партии большевиков - РСДРП(б). Неужто он забыл как все это разрешилось? Однако, с другой стороны, 70 лет царствования...</p>
<p>
Он знатен и недосягаем,<br />
он властен и самолюбив,<br />
и мало что о нем мы знаем,<br />
лишь то- достаточно красив.<br />
Им не возможно не увлечься:<br />
высокий,мужественный стан,<br />
и за слова свои заречься<br />
готов-наш настоящий капитан!<br />
Мы бдим за личной его жизнью,<br />
и кто-то ищет встречи с ним...<br />
Да,жизнь его покрыта былью,<br />
Ну,а душа его, лишь мим... 2012г.
</p>
<p>
 
</p>
<p>
Здравствуйте Михаил Дмитриевич!<br />
Я не пытаюсь кого-либо обманывать и не преследую своих корысных целей.<br />
В настоящий момент я являюсь капитаном теплохода TALLAS, который находится в<br />
Турции со стороны Мраморного моря, возле Зейпорта на якорной стоянке B-14.<br />
Судно находится на этом месте с 14/08/2015 года, от экипажа осталось 5 человек,<br />
все граждане России, трое из которых Крымчане, включая и меня. Судовладелец<br />
IMPORTICA L.P. в лице Нураддина Асадова, который в настоящий момент скрывается<br />
от правосудия РФ, по видимому он находится на территории Украины, т.к. последние<br />
разговоры по телефону я проводил на его украинский моб. номер, по которому я<br />
и экипаж слышали угрозы в наш адрес, т.к. мой телефон был включён на громкую связь.<br /><br />
Суть проблемы в двух словах не объяснить, т.к. всё затянулось с середины июля 2015.<br />
Но главное можно выделить, то что экипаж ведёт борьбу за выживание, т.к. от<br />
судовладельца нам поступают продукты питания в очень скромном количестве и с большими<br />
перебоями. Я уже не буду углубляться в подробности о зарплатах которых нет,<br />
об отсутствии тёплых вещей, воды и медикаментов. Наши контракты закончились в середине<br />
ноября 2015, но по словам судовладельца он не желает нас менять, и платить тоже не желает,<br />
из 10 человек 5-ро уехали за свойсчёт или по болезни. Подробнее о проишествиях на<br />
судне можно посмотреть на веб сайтах<br />
http://www.denizhaber.com.tr/marmara-denizinde-tallas-adli-gemide-insanlik-drami-yasaniyor-haber- 65087.htm<br />
https://www.facebook.com/gemitrafik/?pnref=story<br />
http://assol.org.ua/news/assol_pomogla_eshhe_odnomu_morjaku_vernutsja_s_broshennogo_v_turcii_sudna/2015-11-19-3061<br />
https://www.facebook.com/GEDDAD/?fref=ts<br />
http://www.haberturk.com/gundem/haber/1158109-marmaranin-ortasinda-4-aydir-suren-esaret<br /><br />
Последнее освещение наших проблем было сделано в журнале Коробел.RU Владиславом Букиным &lt;press.korabel@gmail.com&gt;.<br />
Но нас Россия так и не услышала, хотя я отправлял свои письм и в адрес президента России, и в адрес ЛДПР<br />
Жириновскому В.В., и на сайт ВЕСТИ24. Самую подробную информацию я отправлял Букину Владиславу, но он далеко неnвсё главное осветил в своей статье и кое что перекрутил. На мой взгляд до читателья нужно было довести сведения о нарушениях морских международных конвенций со стороны судовладельца и местного агента Озгюра в Стамбуле (VIZA STAR - vizastar@superonline.com моб. тел. +90 532 504 2572). Так как любое морское<br />
судно, находясь в море работает именно под этими жёсткими законами, и при малейшем нарушении<br />
строго караются моряки, но как не странно оказалось что судовладельцы выходят сухими из воды.<br /><br />
Из должностных лиц, которые могут подтвердить факт обращения за помощью в гос учереждения<br />
РФ и международные организации:<br />
Ольга Ананина - ITF инспектор в Новороссийске<br />
Dongly Hur - ITF инспектор в Лондоне<br />
Oleg Romanyuk - ITF инспектор в Лондоне<br />
Muzaffer Civelek - ITF инспектор в Турции<br />
Douglas Stevenson - Director (Admitted in New York and Florida) Center for Seafarers' Rights The Seamen's Church Institute mob. +1 973 981 8558<br />
Captain Zet - Umar Zamonoglu - Voluntary SAR Istanbul "GEDDAD" моб. +90 539 505 7540<br />
Чепкасов Олег Вячеславович - Федеральное агентство морского и речного транспорта<br />
Южно Транспортная прокуротура г. Ростова на Дону - дежурный прокурор зафиксировал обращение<br />
Отдел Южно Транспортной прокуротуры г. Симферополь - и.о. Транспортный прокурор, старший советник юстиции С.В. Удовин<br />
Прокурор по делу 2-2892/2015 в Евпаторийском городском суде Бубнова Юлия Юрьевна моб.+7 978 824 9075<br />
Судья по делу 2-2892/2015 в Евпаторийском городском суде Вильховый Игорь Николаевич контактных данных не знаю<br />
Консул РФ в Стамбуле, контактное лицо Юрий Владимирович - телефон +90 212 292 5101<br /><br />
В настоящий момент, правосудие РФ дотянутся до нашего судовладельца не смогло, тот скрывается от следствия, а судно вывел за пределы юрисдикции России. При последнем разговоре с местным агентом Озгюром 21/12/2015 мне была озвучена сумма дисбурсментского расчёта за период стоянки судна в Зейпорту и на рейде, и составляет 75000 USD. Если я смогу оплатить этот счёт, то агент даст добро на проход Босфора, в этом случае я смогу ввести судно в тер воды РФ, где уже судовладелец или выплатит всё по долгам настоящему и экс-экипажам или расстанется с судном.<br /><br />
Цена на это судно как рабочая еденица 200000 - 250000 USD, если сдавать на лом то около 30000 - 40000 USD<br />
Задолженность настоящему экипажу по зарплате на 25/12/2015 будет составлять 72676 USD. Задолженность экс-экипажу мне не известна, я предпологаю что больше чем нам.<br /><br />
Моя просьба и просьба от всех членов экипажа: погасить дисбурсментский расчёт за период стоянки судна в Зейпорту и на рейде, для того что б я и оставшиеся члены экипажа перегнали судно на Чёрное море в любой порт РФ, для привлечения к ответственности по всей строгости закона нашего судовладельца Нураддина Асадова.<br /><br />
В связи с ухудшениями политической и экономической обстановки между Россией и Турцией, я имею настоятельную рекомендацию от Рос консула в Стамбуле покинуть судно. Предварительные переговоры по нашей эвакуации назначены на сегодня 22/12/2015. Я не могу отказаться от эвакуации, но я и экипаж понимаем, что если мы оставим судно, то для судовладельца будет очень просто переименовать судно и возможно даже повесить другой флаг, в этом случае судовладелец сможет уйти от правосудия с большими гарантиями.<br /><br />
контактные данные судна:<br />
m/v TALLAS / IMO - 7364546 / Call sign - XUNV5 / flag - Cambodia / MMSI 514118000<br />
451411811@inmc.eik.com (INMARSAT-С) / mob. Turkish +90 532 677 72 88<br /><br />
Акцию по перемещению судна в тер воды РФ можно провести на политической платформе. Тем более что в Крыму Вас практически народ не знает.<br /><br />
С уважением<br />
Капитан т/х ТАЛЛАС<br />
Наливайко В.В.
</p>
<p>
«Самое интересное» любопытно ВСЕМ!
</p>
<p>
Исключая Счетную Палату, Генеральную прокурату и все остальные заинтересованные ведомства, а именно интересно – КАК молодой, неженатый, очаровательный, и т.д., стал совладельцем «Норильского Никеля»?
</p>
<p>Если поверить сведеньям <a href="http://lawinrussia.ru/out?s=eef120bbee75e999036314becf2481da&amp;uri=http%3A%2F%2Fabrika.ru%2Fproxorov-soberet-partiyu-v-internete.html">с этого сайта</a>, бизнесмен Михаил Прохоров поставил себе задачу создать личную партию по принципу партии большевиков - РСДРП(б). Неужто он забыл как все это разрешилось? Однако, с другой стороны, 70 лет царствования...</p>
<p>
Он знатен и недосягаем,<br />
он властен и самолюбив,<br />
и мало что о нем мы знаем,<br />
лишь то- достаточно красив.<br />
Им не возможно не увлечься:<br />
высокий,мужественный стан,<br />
и за слова свои заречься<br />
готов-наш настоящий капитан!<br />
Мы бдим за личной его жизнью,<br />
и кто-то ищет встречи с ним...<br />
Да,жизнь его покрыта былью,<br />
Ну,а душа его, лишь мим... 2012г.
</p>
<p>
 
</p>
<p>
Здравствуйте Михаил Дмитриевич!<br />
Я не пытаюсь кого-либо обманывать и не преследую своих корысных целей.<br />
В настоящий момент я являюсь капитаном теплохода TALLAS, который находится в<br />
Турции со стороны Мраморного моря, возле Зейпорта на якорной стоянке B-14.<br />
Судно находится на этом месте с 14/08/2015 года, от экипажа осталось 5 человек,<br />
все граждане России, трое из которых Крымчане, включая и меня. Судовладелец<br />
IMPORTICA L.P. в лице Нураддина Асадова, который в настоящий момент скрывается<br />
от правосудия РФ, по видимому он находится на территории Украины, т.к. последние<br />
разговоры по телефону я проводил на его украинский моб. номер, по которому я<br />
и экипаж слышали угрозы в наш адрес, т.к. мой телефон был включён на громкую связь.<br /><br />
Суть проблемы в двух словах не объяснить, т.к. всё затянулось с середины июля 2015.<br />
Но главное можно выделить, то что экипаж ведёт борьбу за выживание, т.к. от<br />
судовладельца нам поступают продукты питания в очень скромном количестве и с большими<br />
перебоями. Я уже не буду углубляться в подробности о зарплатах которых нет,<br />
об отсутствии тёплых вещей, воды и медикаментов. Наши контракты закончились в середине<br />
ноября 2015, но по словам судовладельца он не желает нас менять, и платить тоже не желает,<br />
из 10 человек 5-ро уехали за свойсчёт или по болезни. Подробнее о проишествиях на<br />
судне можно посмотреть на веб сайтах<br />
http://www.denizhaber.com.tr/marmara-denizinde-tallas-adli-gemide-insanlik-drami-yasaniyor-haber- 65087.htm<br />
https://www.facebook.com/gemitrafik/?pnref=story<br />
http://assol.org.ua/news/assol_pomogla_eshhe_odnomu_morjaku_vernutsja_s_broshennogo_v_turcii_sudna/2015-11-19-3061<br />
https://www.facebook.com/GEDDAD/?fref=ts<br />
http://www.haberturk.com/gundem/haber/1158109-marmaranin-ortasinda-4-aydir-suren-esaret<br /><br />
Последнее освещение наших проблем было сделано в журнале Коробел.RU Владиславом Букиным &lt;press.korabel@gmail.com&gt;.<br />
Но нас Россия так и не услышала, хотя я отправлял свои письм и в адрес президента России, и в адрес ЛДПР<br />
Жириновскому В.В., и на сайт ВЕСТИ24. Самую подробную информацию я отправлял Букину Владиславу, но он далеко неnвсё главное осветил в своей статье и кое что перекрутил. На мой взгляд до читателья нужно было довести сведения о нарушениях морских международных конвенций со стороны судовладельца и местного агента Озгюра в Стамбуле (VIZA STAR - vizastar@superonline.com моб. тел. +90 532 504 2572). Так как любое морское<br />
судно, находясь в море работает именно под этими жёсткими законами, и при малейшем нарушении<br />
строго караются моряки, но как не странно оказалось что судовладельцы выходят сухими из воды.<br /><br />
Из должностных лиц, которые могут подтвердить факт обращения за помощью в гос учереждения<br />
РФ и международные организации:<br />
Ольга Ананина - ITF инспектор в Новороссийске<br />
Dongly Hur - ITF инспектор в Лондоне<br />
Oleg Romanyuk - ITF инспектор в Лондоне<br />
Muzaffer Civelek - ITF инспектор в Турции<br />
Douglas Stevenson - Director (Admitted in New York and Florida) Center for Seafarers' Rights The Seamen's Church Institute mob. +1 973 981 8558<br />
Captain Zet - Umar Zamonoglu - Voluntary SAR Istanbul "GEDDAD" моб. +90 539 505 7540<br />
Чепкасов Олег Вячеславович - Федеральное агентство морского и речного транспорта<br />
Южно Транспортная прокуротура г. Ростова на Дону - дежурный прокурор зафиксировал обращение<br />
Отдел Южно Транспортной прокуротуры г. Симферополь - и.о. Транспортный прокурор, старший советник юстиции С.В. Удовин<br />
Прокурор по делу 2-2892/2015 в Евпаторийском городском суде Бубнова Юлия Юрьевна моб.+7 978 824 9075<br />
Судья по делу 2-2892/2015 в Евпаторийском городском суде Вильховый Игорь Николаевич контактных данных не знаю<br />
Консул РФ в Стамбуле, контактное лицо Юрий Владимирович - телефон +90 212 292 5101<br /><br />
В настоящий момент, правосудие РФ дотянутся до нашего судовладельца не смогло, тот скрывается от следствия, а судно вывел за пределы юрисдикции России. При последнем разговоре с местным агентом Озгюром 21/12/2015 мне была озвучена сумма дисбурсментского расчёта за период стоянки судна в Зейпорту и на рейде, и составляет 75000 USD. Если я смогу оплатить этот счёт, то агент даст добро на проход Босфора, в этом случае я смогу ввести судно в тер воды РФ, где уже судовладелец или выплатит всё по долгам настоящему и экс-экипажам или расстанется с судном.<br /><br />
Цена на это судно как рабочая еденица 200000 - 250000 USD, если сдавать на лом то около 30000 - 40000 USD<br />
Задолженность настоящему экипажу по зарплате на 25/12/2015 будет составлять 72676 USD. Задолженность экс-экипажу мне не известна, я предпологаю что больше чем нам.<br /><br />
Моя просьба и просьба от всех членов экипажа: погасить дисбурсментский расчёт за период стоянки судна в Зейпорту и на рейде, для того что б я и оставшиеся члены экипажа перегнали судно на Чёрное море в любой порт РФ, для привлечения к ответственности по всей строгости закона нашего судовладельца Нураддина Асадова.<br /><br />
В связи с ухудшениями политической и экономической обстановки между Россией и Турцией, я имею настоятельную рекомендацию от Рос консула в Стамбуле покинуть судно. Предварительные переговоры по нашей эвакуации назначены на сегодня 22/12/2015. Я не могу отказаться от эвакуации, но я и экипаж понимаем, что если мы оставим судно, то для судовладельца будет очень просто переименовать судно и возможно даже повесить другой флаг, в этом случае судовладелец сможет уйти от правосудия с большими гарантиями.<br /><br />
контактные данные судна:<br />
m/v TALLAS / IMO - 7364546 / Call sign - XUNV5 / flag - Cambodia / MMSI 514118000<br />
451411811@inmc.eik.com (INMARSAT-С) / mob. Turkish +90 532 677 72 88<br /><br />
Акцию по перемещению судна в тер воды РФ можно провести на политической платформе. Тем более что в Крыму Вас практически народ не знает.<br /><br />
С уважением<br />
Капитан т/х ТАЛЛАС<br />
Наливайко В.В.
</p>