Дискуссионный клуб

Как НАМ преобразовать журнал «Политическое Образование» и вывести его на высокие рейтинги политической популярности

29 октября 2016

Реформирование и полировка структуры журнала до зеркального политического блеска.

ЧАСТЬ 1

Принцип шаговой доступности

А) Участники

1.Участники журнала. Участник это те, кто соприкасается с материалом журнала. Участник это тот, кто или что-то создает, или хочет и жаждет воспринять ему недостающий материал. И естественно каждый участник должен оставить свой след на страницах журнала. Преследуя главный принцип «выразить себя». Классифицируем участников: писатель, читатель, гость, и естественно сам журнал.

2. Характеристика участников.

а) Писатель. Писатель, создав свой любой, даже маломальский труд, становится писателем только после публичности его труда. Каждый писатель жаждет, чтобы его произведение зависло во времени, чтобы с ним могло ознакомиться как можно больше людей. Писатель через странички журнала как бы беседует со своим читателям, выражая свои мысли в письменной форме. И поэтому задача журнала, предоставить полную программу самовыражения творчества писателя.

б) Читатель. На чем базируется читатель? Читатель, прежде всего, хочет узнать, что-то нового для себя, узнать горячие темы, сравнить свои мысли которые роятся у него в голове. С другими. Читатель хочет увидеть свое отражение на страницах журнала. Свое читательское зеркало, тогда ему будет интересно, и он потянется к текстам журнала.

в) Гость. Это социальное сиюминутное явление. Зашел, бегло просмотрел, и решил, подходит это для меня или нет. Здесь действует принцип, «любовь с первого взгляда». Главное необходимо сразу зацепить пришельца и сделать его участником журнала.

г) Журнал. Журнал участвует как арбитр текстового материала и как главный писатель на страницах журнала.

Б). Принцип свободно распахнутых дверей

Для массового привлечения пользователей журнала необходимо создать «Пошаговый зеленый коридор». Который должен включать в себя минимум администратирования, и максимум самостоятельности. А это означает:

Механизм быстрого прыжка в сообщество журнала

Создание входного окна. Для этого необходимо на стене журнала, в его верхней части, чтобы сразу бросалось в глаза и название журнала, и как стать его участником. Создать окно «Как ВАМ опубликовать ВАШУ статью в нашем журнале». Она должна представлять простую, дубовую инструкцию. чтобы ею мог воспользоваться даже первоклассник.

Бегущая строка последних публикаций. Для этого необходимо переимено-вать колонку с названием «Последнее в блогах». Новое название даст ясное представление для того кто публикуется, что его статья попала на страницы журнала. Здесь сработает принцип: « вы хотели, чтобы вас услышали, мы вас услышали».

Механизм закрепления материала

Тематические распределения материала. Писатель не только хочет, чтобы его услышали, писатель хочет, чтобы его еще и читали. А для этого он должен попасть в свой читательский клуб, в свою тематическую колонку на стене журнала. Для этого необходимо создать список тематических колонок, куда бы хотел писатель поместить свою статью. И если это возможно создать автоматический доступ для прикрепления своей статьи к выбранной колонки. И когда писатель увидит, то он поймет, что его труд тоже цениться, и нужен кому то. Только тогда у писателя появится желание писать и писать для уже своего журнала.

Вывод

Предложенный вариант механизма «зеленых дверей» позволяет быстро и главное самостоятельно влиться в писательский коллектив журнала. Предложенный механизм позволяет резко расширить круг активных участников журнала «Политическое Образование».

Комментарии 16

<p>
<em>Целиком  согласен    с  автором.  Виктор  Стасович  профессионально,  главное,  коротко  и  содержателно  сформулировал  основные  задачи  журнала  "Политическое  Образование",  позволяющее ему  стать  народным,  гражданским  политическим  журналом,  опережающим  по  своей  доступности  и  авторам  и  читателям,  все  СМИ.  Очень  точно  выражена  мысль"Создания  входного  окна"  Следует  подумать  над  тем,  чтобы   сам  журнал  не  " варился"  в  кругу  своих  постоянных   авторов  и  читателей,  а  попадал  в  поле  зрения   "Власть  имущих"   </em>
</p>
<p>
Спасибо Яков Ильич
</p>
<p>
Вторая часть статьи, реформирование колонок журнала. Чтобы расширить число участников и привести структуру журнала в "народную, гражданскую" трибуну. Тем самым создать политическую свежесть журнала.
</p>
<p>
Третья часть статьи, принцип свободного доступа для всех участников. чтобы ликвидировать возникшую писательскую замкнутость журнала
</p>
<p>
Почему на главной странице Журнала не отображается, что это "Политическое образование"?
</p>
<p>
Я против превращения журнала "Политическое образование" в "гражданскую, народную трибуну".
</p>
<p>
1. Народ не является политическим субъектом. Это всё россказни большевиков.
</p>
<p>
2. Извините, но те, кто стоял у истоков создания журнала, задумывали другое. Мы планировали сделать журнал местом дискуссий, обмена мнениями - так вот он таковым сегодня и является.
</p>
<p>
3. Обратите внимание, что журнал заявлялся как аналитический. Не вижу причин это изменять сегодня.
</p>
<p>
4. Лично я мотивирую всех своих студентов-первокурсников создавать блоги и выполнять большое количество учебных заданий в своих блогах. Мне это удается за счет использования, в первую оечредь, властного ресурса. А любопытно, планируемые автором этого текста изменения действительно привлекут к нашему журналу новых авторов и читалелей? Если да, то предъявите расчеты: откуда появятся новые авторы и читатели? Сколько их может появиться в следуюшем месяце, в следующем году? и т.д.
</p>
<p>
Сергей Анатольевич с вашим текстом я в общем полностью согласен.
</p>
<p>
С первым вашим пунктом в общем я согласен. Но, то что вы хотите выразить своими словами. Это по моему уже было у "Народников" , когда они совершили три хождения в народ. Ставя своей целью "хорошо образованные раскрывают глаза для малограмотных".наверное нужна какая то золотая середина.
</p>
<p>
Со вторым пунктом я то же согласин на 100%, Журнал это место дискуссий и обмена мнениями. Но, если задуматься, то процесс образования должен учить как надо делать и как не надо делать. В нашем образовательном процессе вторая часть часто опускается. А вот в правилах ГАИ что надо и что не надо представлено в полном объеме. Я думаю, что журнал должен отражать пвесь полный процесс образования.
</p>
<p>
По третему пункту. Если я не ошибаюсь, то аналитика строится на основе достоверной практики. Значит журнал должен уделять достаточного внимания на вопросы политической практике в России.
</p>
<p>
По четвертому пункту. Сергей Анатольевич ваша практика по поводу пишуших студентов должна широко рекламироваться. Необходимо заставить студента не только слушать, но и писать, излагая свои мысли публично. Браво в хорошем смысли этого слова. вы стоите в авангарде просвещения. Стойте.
</p>
<p>
Не имея властных полномочий надо кровь из носа расширять круг писателей для журнала. Я это предлагаю за счет создания "зеленого коридора".
</p>
<p>
мы с вами боремся за одну и туже проблему, проблему расширения популярности журнала.
</p>
<p>
Андрей Васильевич
</p>
<p>
Пожалуйста раскройте вашу мысль пошире. скорее всего вы хотели бы что то изменить???
</p>
<p>
Уважаемый  Сергей  Анатольевич!    Давно  прошли  те  времена,  когда  народ  не  являлся  "политическим  субъектом" Действительно,  большевики  сделали  его  таковым   формально,  при  господстве  одной  партии.   "Политическим  субъектом"  была  она,  а  народ  шёл  за  ней   благодаря  известными  всем методам.  Сегодня  за  народ,  именуемый  в  цивилизованных  странах  "гражданами"  ведут  борьбу,  стремящиеся   осуществлять  политику  государства  большинство  политических  партий,  что  означает:  в  гражданском  обществе  народ  вполне  политический  субъект.
</p>
<p>
Еще Аристотель считал граждан, но не народ, политическим субъектом. Но даже среди граждан он выделял еще одну категорию, которых называл идиотами (без кавычек). Вести борьбу за кого то..., о которой Вы писали, совсем не означает, что народ является субъектом.
</p>
<p>
Андрей Васильевич
</p>
<p>
Пожалуйста раскройте вашу мысль пошире. скорее всего вы хотели бы что то изменить???
</p>
<p>
Сергей Анатольевич с вашим текстом я в общем полностью согласен.
</p>
<p>
С первым вашим пунктом в общем я согласен. Но, то что вы хотите выразить своими словами. Это по моему уже было у "Народников" , когда они совершили три хождения в народ. Ставя своей целью "хорошо образованные раскрывают глаза для малограмотных".наверное нужна какая то золотая середина.
</p>
<p>
Со вторым пунктом я то же согласин на 100%, Журнал это место дискуссий и обмена мнениями. Но, если задуматься, то процесс образования должен учить как надо делать и как не надо делать. В нашем образовательном процессе вторая часть часто опускается. А вот в правилах ГАИ что надо и что не надо представлено в полном объеме. Я думаю, что журнал должен отражать пвесь полный процесс образования.
</p>
<p>
По третему пункту. Если я не ошибаюсь, то аналитика строится на основе достоверной практики. Значит журнал должен уделять достаточного внимания на вопросы политической практике в России.
</p>
<p>
По четвертому пункту. Сергей Анатольевич ваша практика по поводу пишуших студентов должна широко рекламироваться. Необходимо заставить студента не только слушать, но и писать, излагая свои мысли публично. Браво в хорошем смысли этого слова. вы стоите в авангарде просвещения. Стойте.
</p>
<p>
Не имея властных полномочий надо кровь из носа расширять круг писателей для журнала. Я это предлагаю за счет создания "зеленого коридора".
</p>
<p>
мы с вами боремся за одну и туже проблему, проблему расширения популярности журнала.
</p>
<p>
Я против превращения журнала "Политическое образование" в "гражданскую, народную трибуну".
</p>
<p>
1. Народ не является политическим субъектом. Это всё россказни большевиков.
</p>
<p>
2. Извините, но те, кто стоял у истоков создания журнала, задумывали другое. Мы планировали сделать журнал местом дискуссий, обмена мнениями - так вот он таковым сегодня и является.
</p>
<p>
3. Обратите внимание, что журнал заявлялся как аналитический. Не вижу причин это изменять сегодня.
</p>
<p>
4. Лично я мотивирую всех своих студентов-первокурсников создавать блоги и выполнять большое количество учебных заданий в своих блогах. Мне это удается за счет использования, в первую оечредь, властного ресурса. А любопытно, планируемые автором этого текста изменения действительно привлекут к нашему журналу новых авторов и читалелей? Если да, то предъявите расчеты: откуда появятся новые авторы и читатели? Сколько их может появиться в следуюшем месяце, в следующем году? и т.д.
</p>
<p>
Почему на главной странице Журнала не отображается, что это "Политическое образование"?
</p>
<p>
Спасибо Яков Ильич
</p>
<p>
Вторая часть статьи, реформирование колонок журнала. Чтобы расширить число участников и привести структуру журнала в "народную, гражданскую" трибуну. Тем самым создать политическую свежесть журнала.
</p>
<p>
Третья часть статьи, принцип свободного доступа для всех участников. чтобы ликвидировать возникшую писательскую замкнутость журнала
</p>
<p>
<em>Целиком  согласен    с  автором.  Виктор  Стасович  профессионально,  главное,  коротко  и  содержателно  сформулировал  основные  задачи  журнала  "Политическое  Образование",  позволяющее ему  стать  народным,  гражданским  политическим  журналом,  опережающим  по  своей  доступности  и  авторам  и  читателям,  все  СМИ.  Очень  точно  выражена  мысль"Создания  входного  окна"  Следует  подумать  над  тем,  чтобы   сам  журнал  не  " варился"  в  кругу  своих  постоянных   авторов  и  читателей,  а  попадал  в  поле  зрения   "Власть  имущих"   </em>
</p>
<p>
Еще Аристотель считал граждан, но не народ, политическим субъектом. Но даже среди граждан он выделял еще одну категорию, которых называл идиотами (без кавычек). Вести борьбу за кого то..., о которой Вы писали, совсем не означает, что народ является субъектом.
</p>
<p>
Уважаемый  Сергей  Анатольевич!    Давно  прошли  те  времена,  когда  народ  не  являлся  "политическим  субъектом" Действительно,  большевики  сделали  его  таковым   формально,  при  господстве  одной  партии.   "Политическим  субъектом"  была  она,  а  народ  шёл  за  ней   благодаря  известными  всем методам.  Сегодня  за  народ,  именуемый  в  цивилизованных  странах  "гражданами"  ведут  борьбу,  стремящиеся   осуществлять  политику  государства  большинство  политических  партий,  что  означает:  в  гражданском  обществе  народ  вполне  политический  субъект.
</p>