Искаков Борис Иванович

Искаков Борис Иванович родился 14.11.1934 г.

Президент Международной общественной организации «Международная общественная Славянская Академия наук, образования, искусств и культуры» (МСА).

Крупный советский и российский учёный с мировой известностью, экономист-математик, статистик, демограф, имеющий серьёзные научные публикации также в области химической физики, философии, политологии, экологии, богословия.

Окончил МФТИ (Московский физико-технический институт, 1957г.), работал в ИХФ (Институте химической физики) АН СССР, ИЭ (Институте экономики) АН СССР), ЦЭМИ (Центральном экономико-математическом институте) АН СССР, директором ЦПТБ АСУмедпром, зав. каф. статистики МИНХ (Московского института народного хозяйства, ныне РЭА – Российской экономической академии) им. Г.В. Плеханова (1974-1999гг.), с 1999 г. – профессор кафедры статистики РЭА им. Г.В.Плеханова.

Доктор экономических наук, профессор.

Автор около 350 работ общим объёмом свыше 500 п.л., в т.ч. около 30 монографий, учебных пособий и брошюр. Под его научным руководством (или при его научном консультировании) защитилось около 80 докторов и кандидатов наук, в т.ч. свыше 65 к.э.н. и при его консультировании - 15 д.э.н. Создана серьёзная научная школа в области статистики, демографии и экономико-математических методов.

Разработал теорию горения твердых ракетных топлив, концепцию активной статистики, систему демографических и демо-экономических макромоделей. По данным переписей открыл закон повторяемости демографических волн (демоволн) — последствий первой мировой, гражданской и второй мировой войн, и создал теорию демоволн, повторяющихся через биопоколения людей. Методами демографического моделирования с расчетами на ЭВМ оценил людские брутто-потери нашей страны в Великой Отечественной войне (47—50 млн чел.).

Открыл эффект интерференции демоволн от первой и второй мировых войн, а также от антиславянских политических репрессий в 20—40-е годы. Компьютерными расчетами впервые оценил масштабы антирусского, антиславянского сионо-геноцида в нашей стране в ХХ в., из-за чего численность населения к к. ХХ в. снизилась вдвое (погиб каждый второй). Построил демографический баланс сионо-геноцида с оценкой военно-репрессивного, алкогольно-экологического и демографического (по рождаемости) его слагаемых для СССР в целом и для славянских республик — РСФСР, Украины и Белоруссии. Впервые исследованы масштабы подрыва генофонда выжившей половины советского народа, построена классификация и получены количественные оценки ослабления генофонда населения СССР и по отдельным республикам (государствам СНГ). Искаков и его соратники разработали и провели компьютерные прогнозные расчеты по демографическому развитию России и др. славянских стран в XXI в., исследованы причины депопуляции (вымирания) в России. Показана гибельность для России смертоносных «сионо-реформ», «приватизации», наркотизации и алкоголизации, падения нравов, ограбления и обнищания народа, снижения уровня жизни, преступности, ослабления семей и ухудшения экологии, дана количественная оценка влияния этих факторов на принудительно организованное «сионо-реформаторами» вымирание народов России.

Построена укрупненная экологическая карта Москвы, определены смертоносные зоны «экологических концлагерей» столицы, особо опасных для проживания населения. Разработана концепция непрерывного народного образования как необходимого условия выживаемости русского и др. народов России. Оценены масштабы информационно-образовательного геноцида. Обработав данные статистики, Искаков сделал открытие принципиального значения: впервые установил тщательно скрываемое явление образовательной дивергенции (расхождения, а не сближения) наций в СССР, измерил ее точной количественной мерой, показал масштабы нарастающего неравенства наций страны по активной знаниевооруженности. В России нации по знаниевооруженности не сближаются, вопреки официальной пропаганде, а расходятся. Разрыв в области образования между нацией-лидером (евреями) и нациями-аутсайдерами составляет 4—5 биопоколений: при сохранении сложившейся тенденции, темпов и пропорций достичь современной знаниевооруженности евреев смогут лишь праправнуки и прапраправнуки нынешних поколений наций-аутсайдеров. Этот катастрофический разрыв нарастал в течение всего советского и постсоветского периодов, особенно в годы «сионо-реформ».

Разработаны геополитические понятия «коэффициент интеллектуальности молодежи» (КИМ) и др. Показано, что СССР за 20—60 постепенно поднялся от уровня отсталых стран в группу лидеров мира и в сер. 60-х разделял 2—3 места с Канадой, уступая лишь США. Позднее, особенно в годы «реформ», страна скатилась по КИМ во 2-ю полусотню стран мира, пропустив вперед все развитые и многие развивающиеся страны. Предложена концепция непрерывного народного образования и пути выхода из кризиса образовательной системы.

Искаков применил в статистике центрографический метод Д. И. Менделеева, впервые определил траекторию дрейфа геоцентра и демоцентра царской России и Советского Союза за период от создания русского государства до к. ХХ в. Исследования позволили ему задолго до самих событий спрогнозировать нарастающую опасность распада СССР и его ожидаемые сроки, а также предложить меры по предотвращению этого трагического события. Прогноз и предложения, направленные в Политбюро ЦК КПСС, вызвали репрессии против ученого, но прогноз сбылся с высокой точностью.

Искаков — активный участник трезвеннического движения, возглавляемого академиком Ф. Г. Угловым, создал статистическую теорию процесса алкоголизации населения, разработал объективные количественные оценки алкоситуации. Работы, публикации и публичные выступления по алкопроблеме выдвинули его в число признанных лидеров трезвеннического движения в стране, вызвали широкий общественный резонанс. Выступления московских трезвеннических сил во главе с Искаковым, а также новосибирских трезвенников, в 80-х сорвали уже подготовленное к тому времени антирусскими силами громкое политическое дело против академика Углова, как антисоветчика и диссидента, с возможным заключением его в тюрьму. Был спасен талантливейший русский ученый с мировым именем, потом ставший вице-президентом МСА. По оценкам Искакова, усиленная алкоголизация Москвы, Ленинграда (С.-Петербурга), городов и сел страны по человеческим потерям эквивалентна десяткам атомных бомбежек, таких, как в Хиросиме в 1945. На страну ежегодно обрушивается до 15—20 алко-Хиросим, наиболее масштабные алкобомбежки против своего населения ведут руководство Москвы и Ленинграда (С.-Петербурга). Опубликование этих данных вызвало яростную травлю и репрессии против ученого, патриота, боровшегося против спаивания страны и ее столиц, ее городов и сел. Исследования позволили Искакову вскрыть масштабные приписки в жилищном строительстве в Москве: в пьяном «образцовом городе коммунистического быта» объем приписок превышал весь жилой фонд г. Вильнюса, столицы Литвы. Огласка этой информации вызвала новые репрессии против ученого.

В 1992 по инициативе Искакова была создана Международная славянская академия, бессменным президентом которой он является по настоящее время.

Известны исследования Искакова в области обмена слабыми и сверхслабыми энергоинформационными сигналами. Им создана новая научная отрасль — квантовая энергоинформатика с использованием идей квантовой физики и их приложений в энергоинформатике. Он издал монографию «Жизнь параллельных миров» в 3 т.: т. 1. «Новая парадигма. Лептонно-вихревая концепция» (1999), т. 2. «Синтез науки, искусства и религии» (1999), т. 3. «Научное прочтение Библии» (2000). В этом труде разоблачены уловки религиозного сионизма в его претензиях на мировое господство.

Искаков активный участник славянского движения, пропагандист славянского единства, член Международного Славянского Комитета и Комитета России, участник ряда славянских и славяноевразийских конгрессов, конференций и съездов. По его инициативе Международная Славянская академия — соучредитель и коллективный член Народно-патриотического союза России, Союзной общественной палаты «Белоруссия—Россия» и др. патриотических организаций.

Источники

http://www.rusinst.ru/articletext.asp?rzd=1&id=5851

http://research.rea.ru/portal/teachers.nsf/0/B9DDABC8FB3EEB02C3256BED003022C0!OpenDocument

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений