Есть мнение Открытая трибуна

Идеология - Сверх-социальные принципы

01 ноября 2017
Сверх-социальный принцип существования основывается на важнейших позитивных базисах человеческого существования, общественного устройства

Глобальная идея человеческого существования сама по себе абсолютна. Она несет в себе универсальные принципы для любого человека, общественной группы, государства и мира, в целом. Сам принцип дуальности этого мира подразумевает существования понятий «хорошо», «плохо» и стремления к хорошему. Для деструктивного кода мышления свойственно наслаждение, основанное на страдании других. Маргинальная концепция подразумевает лишь удовлетворение личных желаний. Семейный код допускает принципы служения и заботы. Идейный или религиозный — обязательно включает в себя ценности и основы глобального существования и развития общества, основанные на исторической практике жизнедеятельности. Последний код подразумевает активное использования эмпирических наук, истории в построении общества.

Но описанные четыре принципа жизнедеятельности не являются полными, абсолютными и не представляют собой законченную модель устройства человеческой цивилизации. Это подтверждается стабильными и глубоко системными кризисами во всех сферах жизни общества во все времена. Модель, состоящая лишь из четырех жизненных принципов подвержена циклической деградации и разрушению.

Стравливая между собой через материально-мотивированных деятелей наций и религий, представители деструктивной ячейки получают ресурсы ослабленных стран, проникают в религию, культуру — хранителей биосоциального кода. Они дискредитируют верования людей, посредством чего достигается оторванность религии от общества. Три мирских мыслительных кода (индивидуалистичный, семейный и религиозный) не имеют векторного социального видения (идеологии), поэтому у людей не умещается в голове, что кто-то может заниматься глобальной системной деятельностью.

Сверх-социальный принцип существования основывается на незыблемых, позитивных базисах человеческого существования, общественного устройства. Если религиозно-идейный принцип основан на вере и допущениях, которые могут меняться как у индивида, так и у общества, то в рамках сверх-социального кода — это невозможно. Принципы сверх-социального мировоззрения основаны на знаниях.

Под категорией знаний подразумевается не та информация, с которой мы привыкли ассоциировать нашу науку, традиционные общественные принципы и устои. Имеются в виду высшие знания абсолютного характера. Они никогда в своем чистом виде не претерпевают изменений. Это их отличительная особенность. Миллионы лет назад они были точно такими же, как сегодня.

Религиозно-идейное мышление может претерпевать изменения как в рамках одного человека, так и в обществе, в целом. Люди переходят из одной религии в другую, перенимают друг у друга культурные ценности и особенности. Но нам так или иначе придется учитывать свои личностные качества в достижении целей, мы обусловлены особенностями своего тела, местом рождения, воспитанием и всех тех факторов, которые изменить невозможно.

В основе сверх-социального кода лежит приоритет духовного над материальным, и с данным фактом нам необходимо считаться, следует развиваться в этом направлении.

Для того чтобы принять сверх-социальную идеологию, люди должны отказаться от самой возможности решать возникающие проблемы за счет другой стороны или без участия другой стороны. Сверх-социальный код — это признание, и не на словах, а на деле, что разные самобытные народы, не теряя своей самобытности, являются одним народом. Когда между нами возникают разночтения, то мы садимся вместе, стараемся услышать и понять друг друга, определяя путь нашего единения.

Именно при таких отношениях можно поправлять друг друга и учиться быть цивилизованными людьми. Сегодня само время подталкивает человечество к переходу с биологического типа существования – к духовному. Носители сверх-социального мыслительного кода должны взять управление обществом на себя, начать строительство новой цивилизации.

Процветание, основанное на биологическом коде, на зависти и соперничестве, — не может в принципе быть залогом безопасности и стабильности в обществе. Здоровье общественного организма — это качество взаимоотношений между всеми его частями, что подобно обмену веществ в организме.

Стремление жить по совести в нас еще живо, но также в нас живет и причина того, почему это сейчас так сложно: наивно-сентиментальные представления о духовности. Из-за них мы не можем учиться жить самоуправлением, но хотим, чтобы справедливую, духовную и процветающую социальную жизнь нам наладил кто-то другой, какой-нибудь «сильный и хороший лидер». Это и есть «благодатная» почва для деградации общества. Разумеется, в интегрированном обществе всегда будет присутствовать центральное управление,

но признаком именно цивилизованного управления (подчеркнем: не власти, а управления) является то, что оно ставит во главу угла распространение в обществе духовных ценностей для пробуждения на местах лидеров с высокими человеческими качествами.

Так и возникает общество самоуправления, в котором центр действует как координатор и помощник. Именно тот, кто способен быть эффективным в таком служении обществу, и должен ставится им в центр.

Комментариев пока нет