Есть мнение Статьи Открытая трибуна Главная тема

Идеология - Реализация

13 января 2018
Мы реализуем миротворческую идеологию, которая объединит человечество на платформе единых для всех общечеловеческих ценностей

Мы должны реализовать и предложить миру доктрину планетарной безопасности, миротворческую идеологию, которая объединит человечество на платформе единых для всех общечеловеческих ценностей.

Информация ранжируется по своему восприятию и её практическое применение должно быть реализовано согласно потребностям людей. Так юристу понадобится конкретная норма законодательной базы, пекарю — рецепт, правителю — наставления и вектор движения, учителю нужны высокие человеческие качества для того, чтобы общество развивалось, а не деградировало.

Идеология должна воплотиться в конкретный набор информационных активов, которым могут пользоваться люди, семьи, общественные группы, предприятия, образовательные учреждения, государственные структуры. На нем же должны базироваться нормы межгосударственного взаимодействия.

Каждый человек нуждается в практичных наставлениях, которые должны выражаться в контакте с наставником. Кроме того, мы должны обеспечить чистую информационную среду, где люди могут подчерпнуть необходимые для развития детали. Книги, телевидение, интернет, реклама — средства прямого воздействия на личность, должны быть насыщены положительной информационной составляющей и защищены от деструктивных влияний.

Каждому из нас следует знать рациональный вектор развития личности во всех сферах жизнедеятельности. Этому должны быть примеры в обществе, соответствующие исторические данные, научные подтверждения. Это дополнительно послужит защитным барьером от деструктивного влияния, разрушительной информационной среды, которая не сможет обладать подобными качествами информационной состоятельности, не сможет составить конкуренцию здоровым средствам информации.

В результате контакта с предоставленными данными человек должен иметь возможность получить ответы на все важнейшие вопросы во всех сферах жизни: образование, семейная жизнь, профессия, духовность, безопасность и смежные базовые области жизнедеятельности. Эта информация должна быть религиозно нейтральной и включать в себя только созидательную, позитивную направленность. Она не может вызывать конфликтов людей, заинтересованных в здоровых человеческих отношениях.

Ячейкой общества является семья, и нам нужно иметь четкое представление, как ее создавать. А еще более важно, как сохранить семью, вывести ее на более высокий уровень отношений, сделать устойчивой к негативным влияниям.

Большинство религиозных писаний включают в себя множество информационных единиц о том, как добиться успеха в семейной жизни. И на уровне традиций это может эффективно функционировать.

Нам следует создать универсальный набор качественных источников информации, которая будет описывать механизмы семейных взаимоотношений, давать ответы на вопросы.

Устранить хаос в сфере объединения людей в общественные группы на базе общих интересов поможет документ, устанавливающий минимальные требования к подобным организациям. Он создаст минимальную организационную структуру, задаст вектор движения и обезопасит группу от возможного негатива во взаимоотношениях участников.

Документ, регламентирующий деятельность общественных групп и организаций должен включать в себя принципы существования данных единиц, которые станут мотивирующим фактором к сохранению аутентичности и чистоты целей людей.

Коммерческие организации имеют схожие принципы, но, главным образом, нацелены на извлечение прибыли. Разумеется, деятельность людей, дающих рабочие места другим людям, должна включать в себя заботу о них. Это не просто оплата труда, нужно развивать человеческие взаимоотношения, взращивать важнейшие ценности общества.

Уставы предприятий необходимо наполнить незыблемыми категориями заботы о людях, общественных интересах. Данные документы должны отражать принципы служения государственным интересам.

Прямым способом получения целевой информации является образование. В этой области используются все виды передачи знаний. Мы должны позаботиться о чистоте этого способа транслирования информации.

Учебники, система обучения, изучаемый материал необходимо основывать на идеологических принципах. Обучение должно быть максимально безопасным и нацеленным на результат.

Сам процесс обучения должен проходить под руководством квалифицированных наставников, которые опираются как на саму идеологию, так и на регламенты передачи знаний. Система выявления способностей ученика может вносить актуальные коррективы в процесс индивидуального взаимодействия ученика с учителем.

Процесс обучения должен иметь прозрачные способы контроля прогресса и качества развития личности. Он должен быть безопасен и надежен, устойчив к возможным влияниям извне. Необходимо иметь возможность получать отчетность для всех заинтересованных лиц, от учителя, ученика и его родителей, до работодателя, правоохранительных и прочих государственных органов. Срез данных отчетности может быть доступен в любой период времени, вне зависимости от стадии учебного процесса.

Религия является краеугольным камнем современного общества. Идейность по уровню информационной составляющей, приблизительно, равна религии. Только благодаря этим двум понятиям в обществе возможна стабильная биосоциальная жизненная позиция. Это, можно сказать, является отражение главного отличия человеческой формы жизни от животной.

Мы выделяем религиозно-идейный код мышления в качестве базового для развития общества в позитивном русле. Это выражается в религиозной вере в Бога, в культуре общества, народных традициях, современной научной среде, системе государственности, морально-этических принципах.

Религиозно-идейный код не защищен от деструктивного влияния и нам следует добиться защищенности его принципов практическими и действенными способами.

В первую очередь, необходимо привести религиозные и идейные источники к аутентичным формам. Этот процесс включает в себя:

Поиск аутентичных источников,

Научное и историческое подтверждение их правдивости,

Пословный и литературный перевод писаний,

Формирование доступных всем группам общества комментариев и разъяснений данных источников,

Распространение информационного материала среди заинтересованных общественных групп,

Включение базовых принципов в процесс государственного образования.

Образование должно строиться на принципах человеческих свобод и безопасности от внешнего воздействия. Соблюдение данных норм необходимо обеспечивать на уровне государственной правоохранительной системы в интересах всех граждан.

Крайне важно обеспечить соответствие государственного делопроизводства идеологии. Очевидно, здесь необходима переориентация акцентов деятельности от формального стремления к достижению результатов к обеспечению личностного подхода исполнения государственными службами своих прямых обязанностей.

Государственные органы должны стать заботливыми, ответственными и оперативными во взаимодействии с гражданами. Для этого необходимо иметь высокие стандарты обслуживания, соответствующие им должностные инструкции.

Кадровая структура государственных органов должна предусматривать не только рациональную систему отбора сотрудников, но и соответствующую требованиям стандартов систему обучения и повышения квалификации кадров.

Контроль качества выполнения работы служащих необходимо обеспечивать на местах всеми доступными способами. Кроме того, следует создать простой и действенный механизм реакции граждан, отзывов на деятельность представителей государственных органов.

Документооборот государственных служб должен быть максимально прозрачен и прост. Он может включать в себя лишь необходимые данные, без излишнего бюрократизма и избыточности.

Межгосударственные отношения должны базироваться на идеологических нормах, направленных на активные взаимоотношения без ущерба интересам граждан. Отношения с другими государствами не должны ставиться выше внутренних интересов, но мы должны быть открыты к взаимодействию, щедро делиться культурным наследием, отражать успех выбранных идеологических ценностей.

Наш успех должен быть повсеместным и отражен во всех возможных средствах передачи информации на языках других народов: книги, пресса, кино, Интернет.

Исходный текст статьи на сайте автора: http://www.pintiyskiy.ru/idea-start.html

Комментариев пока нет