Статьи Открытая трибуна Главная тема

Идеология - Иван Пинтийский

04 октября 2018
Идеологическая концепция представлена общественным деятелем Иваном Пинтийским

Теперь, когда люди, будучи столь разными в рамках культуры, традиций и верований, работают на одном предприятии, живут в одном доме, тесно взаимодействуют друг с другом, возникла необходимость в универсальной идеологии. Она должна отражать суть всех духовных учений мира и гармонично вписываться в современную науку.

Изучая все технологии и модели организации и существования общества, мы находим оптимальные решения. Они должны устраивать каждого человека, желающего жить в мире и достатке. Мы обращаемся к древним знаниям, изучаем священные писания. Современная наука дарит нам действенные механизмы реализации задуманного.

В рамках разработанных принципов, человек становится гармоничной и перспективной личностью с огромным потенциалом и возможностями реализации своих способностей как индивида, так и общества, в целом. Все взаимоотношения в обществе, вся социально-экономическая жизнь, должны быть выстроены с целью пробуждения в человеке Человека!

Идеология является основой существования и развития здорового общества. Здесь мы предлагаем основу цивилизационной Концепции, которая необратимо устранит искажения в системе ценностей современного человека, объединит общество и приведёт к процветанию.

Мы выделяем общие для всех людей гармоничные мировоззренческие, культурные, традиционные принципы, представляем технологии утверждения этих идей в обществе, реализуем модель передачи знаний из поколения в поколение.

Идеологические принципы отражают тенденции развития человечества, носят позитивный характер и являются актуальными согласно веяниям времени.

Предлагаемая Концепция должна быть понятна каждому. Она не вызывает сомнений и воодушевляет. Она ясно передаёт суть всех духовных учений и с научной объективностью объясняет необходимость оздоровления существующей парадигмы развития.

Комментарии 18

Полный текст Идеологии на сайте: http://www.pintiyskiy.ru/idea.html
Тут мы ведем работу над Идеологией и проектом Законы в целом:
http://zakon-osnova.ru
Сейчас, когда настала эпоха мобильности, высоких технологий и коммуникаций, когда большинство людей оказались в общем пространстве различных верований, культур и национальностей, пришло время формирования новых, современных и действенных идей жизнедеятельности. Нам явно необходимо найти практичные способы взаимодействия между людьми, общественными группами и государствами, в целом.
Различные религии мира, культуры планеты на протяжении многих столетий формировались вдали друг от друга, когда не было больших возможностей для путешествий, контактов с другими культурами.

Теперь, когда в командировку и в отпуск люди летают во все точки мира, когда представители разных обществ, культур и народов работают на одном предприятии и живут в одном доме, возникла необходимость в универсальной идеологии. Эта идеология должна отражать суть всех духовных учений мира и гармонично вписываться в современную науку. Если такая идеология не будет взята на вооружение, то в мире в целом, и каждом регионе отдельности с каждым годом будет нарастать напряжение и отчуждение, у которого, в силу невозможности обособленности, будет только один выход – конфликт, разрушение.
В России также все ждут появления национальной идеи, которая объединит и возродит нашу Отчизну, и которая, соответствуя историческому духу России, станет одновременно и основой новой цивилизационной Концепции, способной привести весь мир к прогрессу, движущийся сейчас полным ходом в направлении экологических катастроф, глобальных социальных конфликтов и экономических бедствий.
Здесь мы предлагаем основу такой цивилизационной Концепции. Она, будучи принятой к руководству, необратимо устранит искажения в системе ценностей современного человека, объединит общество и приведёт к процветанию. Предлагаемая Концепция должна быть понятна каждому. Она не вызывает сомнений и воодушевляет. Она ясно передаёт суть всех духовных учений и с научной объективностью объясняет необходимость оздоровления существующей парадигмы развития, основанной на зависти и конкуренции.
С биологической точки зрения человек – существо, похожее на обезьяну, но обладающее более сложными нервными функциями, обеспечивающими иной уровень мышления. Из этой антропологической предпосылки возникла общеизвестная гипотеза Дарвина о происхождении человека.

В то же время всегда существовала совсем иная антропологическая предпосылка, которая определяет Человека как существо – принципиально отличное от обезьяны и всего остального животного мира.

Человек — это в первую очередь духовное существо, душа. Согласно многим философским направлениям и религиозным течениям, душа человека — неумирающая субстанция, нематериальная сущность, в которой выражена божественная природа его личности, дающая начало и обуславливающая жизнь, способности ощущения, мышления, сознания, чувств и воли, противопоставляемая телу.

Человек – это тот, кто способен постигать Смыслы Творения, и потому может жертвовать биологическим человеком в себе.
Тенденция ставить в основу существования общества принцип духовной природы человека никогда не теряла своей актуальности, но чаще всего находила местом своей реализации религиозную сферу жизнедеятельности человека. Сейчас же, в век высоких технологий и материального прогресса все больше и больше лидеров государств, общественных групп ставят во главу угла духовность, высший аспект человечества.
Мы желаем проявления своих личностных качеств, видим нечто большее в окружающем мире, людях, не можем объяснить средствами «традиционной» науки даже основные принципы жизнедеятельности. На помощь приходит понятие тонкой составляющей человека — души. В рамках духовных принципов, человек становится гармоничным и перспективным существом с огромным потенциалом и возможностями реализации своих способностей как индивида, так и общества, в целом.
В рамках первой, материалистичной антропологической парадигмы, культура презентует нам в качестве идеала поведение чисто биологического индивида. Основой деятельности такого человека является система потребностей: питание, сон, размножение, защита. Люди стремятся обеспечить себя всем необходимым для благополучного существования. Качественная и полезная пища для поддержания тела, здоровый сон, экология, красивая и подходящая вторая половинка, замечательные дети, и безопасность от возможной нестабильности, разрушения этой картины мира. Но данные устремления не приносят должного удовлетворения и тогда мы говорим о духовной составляющей личности человека.
Мы желаем проявления своих личностных качеств, видим нечто большее в окружающем мире, людях, не можем объяснить средствами «традиционной» науки даже основные принципы жизнедеятельности. На помощь приходит понятие тонкой составляющей человека — души. В рамках духовных принципов, человек становится гармоничным и перспективным существом с огромным потенциалом и возможностями реализации своих способностей как индивида, так и общества, в целом.
Сегодня социальная среда подавляет дух человека, но она же способна и пробуждать его. Все взаимоотношения в обществе, вся социально-экономическая его жизнь, должны быть выстроены с целью пробуждения в человеке Человека – таково, по сути, основное положение данной идеологии.

Присутствие в обществе людей духовного склада и их деятельность является главным активом общества, залогом его безопасности и процветания. Дутые показатели экономического роста, сами по себе не говорят ни о чем и больше «не работают». Необходимо начать последовательно закладывать в систему образования, в существующие социальные институты следующую цивилизационную формулу: развитие качеств человека – порождает высокое качество отношений, из которых проистекает процветание во всех сферах жизни общества.
Сейчас ситуация в обществе такова, что институт семьи тает на глазах. В то время как общество «наслаждающихся» индивидуалистов расширяется и развивается в рамках принципов маргинального существования. Наблюдаются тенденции борьбы за независимость, уникальность, выделение личностей на основе первичных признаков человека в социуме: одежда, питание, статус, влияние, личные заслуги, защита от внешнего влияния. Такие понятия как сотрудничество, служение обществу, уважение, взаимопонимание и любовь теряют силу и искажаются вектором эгоистичной направленности. Человек маргинальных жизненных принципов стремится взять, но не отдавать.
В человеческом обществе биосоциальная жизненная позиция может быть стабильной только благодаря опоре на четвертый, религиозный код. Примерами этого являются культуры с активной религиозной сферой, так называемые традиционные общества, где распространен ислам, индуизм, буддизм и некоторые другие комплексы верований. В этих обществах люди сохраняют семейный уклад благодаря тому что живут в достаточно замкнутом религиозном мире,
который воспитывает в них дух служения семье и роду, растворяя тем самым индивидуалистичный код в социальном.
Глобальная идея человеческого существования сама по себе абсолютна. Она несет в себе универсальные принципы для любого человека, общественной группы, государства и мира, в целом. Сам принцип дуальности этого мира подразумевает существования понятий «хорошо», «плохо» и стремления к хорошему.
Глобальная идея человеческого существования сама по себе абсолютна. Она несет в себе универсальные принципы для любого человека, общественной группы, государства и мира, в целом. Сам принцип дуальности этого мира подразумевает существования понятий «хорошо», «плохо» и стремления к хорошему.
Сверх-социальный принцип существования основывается на незыблемых, позитивных базисах человеческого существования, общественного устройства. Если религиозно-идейный принцип основан на вере и допущениях, которые могут меняться как у индивида, так и у общества, то в рамках сверх-социального кода — это невозможно. Принципы сверх-социального мировоззрения основаны на знаниях.

Под категорией знаний подразумевается не та информация, с которой мы привыкли ассоциировать нашу науку, традиционные общественные принципы и устои. Имеются в виду высшие знания абсолютного характера. Они никогда в своем чистом виде не претерпевают изменений. Это их отличительная особенность. Миллионы лет назад они были точно такими же, как сегодня.