Художественный образ и пропаганда 2.

Художественный образ и пропаганда 2.  ( Модель развития).

Пропаганда дословно - это подлежащая к распространению вера.

В  качестве вывода из первой части статьи “Художественны образ и пропаганда”  была предложена инициатива, по  предупреждению  потребителя развлекательной  американской индустрии.   Предупреждение о  возможности применения скрытой пропаганды  на базе их  художественных  образов.  Тем самым дать  выбор зрителю  просто лицезреть действие  или увидеть возможные манипуляции. В конце концов, мы  предупреждаем нашего зрителя о сценах  табака курения, хотя и это предупреждение обладает  в большей степени лишь абстрактным действием.  Простыми словами мы не должны ассоциировать мужественность героя  с его пагубной привычкой. Вполне правильно, но остается лишь вопрос, насколько это действенно.     Если  действенно, то  вполне разумно и предупреждение  о  наличие  пропаганды в американской  киноиндустрии. Речь шла  о наличии ассоциативной пропаганды в продукции компании Marvel, на примере мирового шедевра Мстители - Эра Альтрона           ( см первую часть статьи). Вот с этим вопросом на базе первой статьи  я обратился в Департамент государственной политики в области средств массовой информации. На что получил примерно такой  ответ.

Вкратце это выглядит так, да возможно, но это просто развлечение, но на всякий случай мы в этом направлении  тоже работаем.  Другими словами мы создаем свои художественные образы, то есть свои инструменты, действующие на сознание потребителя.

Но я все-таки замечу, что основными потребителями данной продукции являются наши дети, будущие нашей страны.  И опыта у них побольше нашего.  Вот поэтому, я решил  самостоятельно характеризовать признаки этой манипуляции.

Систематизация основных  признаков скрытой пропаганды в художественных развлекательных образах. (Черновик)

1.     Использование схожей символики и атрибутики  государства, по отношению которого  направлена пропаганда, в  негативном художественном образе.

2.      Изменение исторических фактов  и роли в мировой истории государства  противника. Увеличение роли собственной страны в ходе мировой истории.

3.      Зарисовка скрытых посылов к антигосударственной деятельности  в использованных художественных образах на территории противника.

4.      Использование собственной символики и атрибутики государства или отдельных граждан   для обозначения в роли положительных сил. 

5.     Негативное представление государства  и населения  его населяющего вплоть до расовой неполноценности.

6.      Обратное возвеличивание  своих граждан в роли полноценной расы.

7.     Выделение и увеличение так называемых негативных  национальных признаков поведения определенных народностей.

8.      Увеличение роли собственной страны в ходе мировой истории.

9.     Приписка научных открытий и человеческого прогресса в целом, стране производителю.

10.                        Приписка технических, гуманитарных, спортивных свершений к группам  или к отдельным гражданам собственного государства.

11.                        Предоставление признаков  страны “агрессора” в роли противника на игровых платформах. 

В информационной войне уже давно применяются  маркетинговые технологии, направленные  на максимальное снижение  потребления  товара заданной страны, не только в   материальном смысле этого слова, но и в  сфере идеологии  и убеждений.   Здесь можно очень долго продолжать перечислять цели и признаки  этой войны,  но мне бы хотелось подсветить основные цели, культура, традиции, самобытность, самосознание, и самое главное патриотизм.      

С моей стороны, кажется все, но как фантаст я все-таки еще добавлю. Я надеюсь, в этот раз мы не проиграем информационную войну.  Уже есть первые победы, доказательство мы видим на экранах, и не только на наших платформах вещания.  Наш  противник сам уже заявил о появлении нашего мнения в их информационном поле.  Конечно обрисовывая наши успешные действия на  базе   незаконных инструментов. Я имею виду скрытое финансирование оппозиционного мнения на территории стран НАТО.  Наши собственные оппозиционеры буквально кричат об этих так называемых незаконных действиях. Но  война есть война, а информационная тем более, главное победа, а не участие.

  А теперь давайте  представим, что мы почти победили.  Мы захватили  почти полную инициативу в их информационном поле.  Какой тогда будет их последний шаг.   Возможно,  они задействуют  запретные арсеналы информационной войны, от  цветовых вирусов до двадцать пятого кадра  которые   возможно  сейчас закладываются в сознании нашего будущего поколения.  Я не специалист по этой подсознательной пропаганде, но я надеюсь, что такие  специалисты у нас есть.  Ведь при сегодняшнем развитии мира, потребителя можно заставить поверить во что угодно, от второго пришествия до контакта с внеземным разумом.  Вопрос лишь в том, кто объявит себя избранным народом, то есть положительной силой добра.    Например, создать проекцию бога на небесах или получить ответное послание именно своим государством от инопланетян. И так же от всего этого отказаться, извините это отражение нашего же послания. Ну а чудо лика на небесах, это просто было чудо.

В последнее время стал очень моден жанр фантастки, где человечество борется со всеми возможными силами зла, от зомби до атаки инопланетян.   И как всегда, нас спасает американский флаг.   Все это только фантастика, уверяю вас,   не надо видеть здесь пропаганду.  Я бы еще добавил, что это просто игра, компьютерная игра в которой герою  нет выбора, он по определению всего лишь герой, его действия ограничены сюжетной линией игры. Тогда возможно вы правы господин А. В. Недяк. герою предупреждение уже ничего не даст.