Характеристика 5-й межвузовской конференции как проекта

Сергей Анатольевич,добрый вечер!

Как охарактеризовать Межвузовскую конференцию как проект?

Итак проект должен иметь несколько важных характеристик:

1)Ограниченная протяженность во времени.

Конференция проходила в определенный момент времени,а точнее 2 октября 2015 г. с 10:45 до 14:00 в конференц-зале АГЗ МЧС.

2)Конференция имела определенные цели:

-дать студентам возможность выступить перед аудиторией со своими презентациями на различные темы(Экономический кризис в РФ 2011-2015 г.г.,ситуация в Сирии и т.д.);

-обмен опытом и знаниями между студентами РЭУ им.Плеханова и студентами АГЗ МЧС России

-обмен различными мнениями на тему "Политическая система России: развитие в условиях внешних угроз" 

3)Ресурсы.

Самым главным ресурсом на Конференции являлись конечно же студенты, заинтересованные в проведении данного мероприятия.И естественно преподаватели,которые спланировали и организовали его.

 

В конце хотелось бы отметить ,что 5-я межвузовская конференция является социальным проектом так как она нацелена на повышение знания студентов по теме :"Политическая система России: развитие в условиях внешних угроз".Очень жаль,что не удалось про слушать все выступление,так как у нашей группы были занятия,но я очень рада,что данная конференция набирает силу и проходит уже в пятый раз.Кто знает, может в будущим ею заинтересуются и другие вузы и она станет еще более масштабной.

 

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Мельков

Больше конкретики, чем у многих других Ваших одногруппников. И все же кое что Вы сочинили, хотя заранее знали о теме задания, которое Вам предстоит выполнять. Проблема многих студентов (если не всех) Вашей уч. группы в том, что Вы начинаете думать о выполнении заданий в самый последний момент (когда времени думать уже нет и вообще времени нет). 
Оценка "хорошо".

Аватар пользователя Сергей Мельков

Больше конкретики, чем у многих других Ваших одногруппников. И все же кое что Вы сочинили, хотя заранее знали о теме задания, которое Вам предстоит выполнять. Проблема многих студентов (если не всех) Вашей уч. группы в том, что Вы начинаете думать о выполнении заданий в самый последний момент (когда времени думать уже нет и вообще времени нет). 
Оценка "хорошо".