Новости

Google блокирует рекламу "быстрых займов"

29 октября 2016

Google объявила о прекращении размещения у себя рекламы «краткосрочных займов», из-за их очень высоких процентов и низкой надежностью.

Последнее время стало популярным обращаться в организации, дающие так называемые «быстрые деньги».  Клиент приходит только с паспортом, и ему выдают нужную сумму, чаще всего это совсем немного – до зарплаты. Но вот после получения кредита, клиент вдруг обнаруживает, что низкий, казалось бы, процент в договоре вовсе не в месяц, а в день. И в итоге нагорает огромная сумма долга, клиент не знает как отдавать, организация требует выплаты долга, увеличивая его за каждый день просрочки. К тому же последнее время эти организации переходят границы – вызывая коллектор, а те выбивают долг, не отвергая никакие способы, в том числе и противоречащие закону.

С целью обезопасить людей от необдуманного приобретения такого кредита, компания Google и приняла решение о блокировке рекламы «быстрых займов».  Как считает корпорация, это решение поможет отсеять мошенников и снизить количество неприятных инцидентов.

«Мы устанавливаем запрет на рекламу займов до зарплаты и аналогичных им кредитных продуктов в наших рекламных системах. Мы не будем рекламировать кредитные продукты, срок возврата по которым составляет менее 60 дней с даты получения. Для Америки мы также запрещаем рекламу кредитных продуктов, процентная ставка по которым превышает 36% годовых», — говорится в сообщении Google. Правила вступят в силу 13 июля.

В пресс-службе «Яндекса» порталу Банки.ру заявили, что компания до сих пор не устанавливала запрет рекламы микрозаймов. Впрочем, «возможно, это изменится», добавили в IT-корпорации. 

Комментариев пока нет