Есть мнение Открытая трибуна Дискуссионный клуб

Дополнительные меры по противодействию коррупции

19 марта 2017

1.В целях усиления мер борьбы с коррупцией Тульское отделение партии «Пятое декабря» предлагает создать специальные оперативные подразделения борьбы с коррупцией прямого подчинения Парламенту России (назначение кадров, финансирование деятельности, отчётность о работе, собственное УСТМ, ОПУ, подразделение физического обеспечения).

1.1.Подразделения формировать для работы по линейно-зональному принципу, без применения обьектового выделения, для исключения возможных рисков внутренней коррупции.

1.2.Кроме званий и достойно-высоких должностных окладов в качестве мотивации работы предусмотреть ежемесячное обязательное премирование сотрудников в размерах 20 и более % от возмещённого ущерба по ДОУ, находящихся в работе у сотрудников.

2.Принятие мер законодательного упрощения уголовного процесса досудебного доказывания по делам коррупционной направленности, в сфере экономики, в сфере экономической деятельности; удешевление стоимости ведения уголовного процесса ( доказательства в суд – суд, рассматривает материалы и принимает решение в рамках своей компетенции, т.е. следствие и работа прокуроров обеспечивается уже в суде).

3. Введение норм об обязательном подписании лицами,

Получающими по должности полномочия распоряжения ресурсами, относящимися к государственной, муниципальной собственности, иной собственности любым способом аффелированной с государством

договоров о личной персональной материальной ответственности (актов передачи), а также письменного отказа этих лиц от презумпции невиновности, предусмотренной в Конституции России, по преступлениям в сфере экономики и экономической деятельности,

в связи с предоставлением государством (субьектом федерации, муниципалитетом) права занимать должность с полномочиями распоряжения.

4. Коррупционные составы преступлений по тяжести деяния приравнять к государственной измене.

4.1. Установить в качестве обязательных требований к занятию ряда должностей – руководителей хозяйствующих структур, депутатов, … наличие экономического или юридического образования, а также опыта хозяйственной деятельности, и наличие выданных рекомендаций от лиц, предлагающих данную конкретную кандидатуру на должность. Предусмотреть коллективную ответственность дающего рекомендацию и рекомендуемого в случае совершения преступления по должности (хотя бы в части увольнения и возмещения 20 % ущерба от деятельности рекомендуемого).

4.2. За причинение ущерба государству ((субьекту федерации, муниципалитету, компаниям - с любой долей участия упомянутых собственников (любая аффелированность)) в виде хищения (или недополучения положенной прибыли) в размере более ста миллионов рублей, в качестве возможного наказания при наступлении уголовной ответственности предусмотреть «смертную казнь».

4.3. Предусмотреть нормы, которые в течении полугода, после введения смертной казни, позволят лицам обратиться к Президенту России за помилованием в случае добровольного заявления о подобного размера деянии (хищении, …) и возмещении вреда в полном обьёме к моменту обращения за помилованием.

4.4. Сроки давности по преступлениям в сфере экономики и в сфере экономической деятельности увеличить до 50 лет. Данная мера позволит усилить понимание лицами неотвратимость наступления ответственности и наказания за совершенное деяние.

4.5. Через год правоприменительной практики по привлечению к ответственности в виде применения наказания «смертная казнь», сумму ущерба государству (…, по п. 4.1. ) снизить до десяти миллионов рублей, продлив все прочие условия.

4.6. Процедуру п. 4.4. повторить, снизив размер ущерба до одного миллиона рублей.

Мы считаем данный комплекс мер необходимым и возможным к применению в сложившихся в государстве условиях. Создание в Парламенте России такого механизма по специфическому контролю за правоприменительной практикой в государстве, - через противодействие коррупции, - позволит обеспечить реальную конкуренцию на поле деятельности правоохранительных органов и специальных служб, с целью профилактики, предотвращения и пресечения преступлений с наибольшим эффектом и минимизацией затрат.

Правоприменительная практика по реализации вышеуказанного комплекса мер, на наш взгляд, действенно поможет, всего за три года, снизить уровень коррупции до самых низких в мире, а также вернуть доверие и уважение к органам государственной власти и управления. Дополнительным синергетическим эффектом будет возвращение в бюджет России достаточного обьёма ресурсов.

4.7. Обращаем особое внимание, что в сложившейся социально-экономической- политической обстановке иностранных инвестиций в развитие Российской экономики ожидать маловероятно. Имеем ввиду инвестиции в реальный сектор, спекулятивного капитала в современной России с избытком.

Таким образом, инвестиции в развитие реального сектора можно ожидать только от государства России.

Тем более, что Россия интегрируется с глобальной мировой рыночной экономикой. Рыночная экономика - это экономика крупных корпораций . Малый и средний бизнес, а также самозанятость - это "своеобразный балласт" для подобного курса. 

Итого, 

тема обеспечения победы коррупции в структурах, связанных с государственными ресурсами крайне важна и актуальна. Рекомендованные меры позволят снять определенную часть нагрузки с Президента России, помогут ему сосредоточиться на иных важных направлениях деятельности, кроме эффективной работы исполнительной власти. Мы считаем полномочия Президента в сфере работы с правовыми структурами и силовыми ведомствами  гипертрофированными. В бытность работы Дзержинского Ф. Э. дополнительная сверхнагрузка на конкретного человека (время и силы которого конечны и исчерпаемы) являлась способом устранения данного человека физически в условиях нарастания вала информации, требующей особого жизненно-важного внимания. Также, способом увода разрешение актуальной проблематики в сферу влияния собственных полномочий окружения лидера и принятия малоэффективных решений под прикрытием полномочий лидера.

Данные меры позволят усилить контроль Парламента над исполнительной властью, включая показатели эффективного использования ресурсов государства для целей сохранения целостности России, увеличения реальных доходов граждан в условиях интенсивно-экстенсивного планового постоянного роста экономики государства. Позволят Парламенту эффективно планировать проекты государственно-частного партнёрства, а также эффективно контролировать ход исполнения проектов, соблюдение сроков и плановых показателей.

Изменений в Конституцию России данные предложения не требуют, так как просто перераспределяют полномочия внутри силовых ведомств и правоохранительных органов (читай, настраивания индивидуальных рычагов механизма разделения властей, закреплённого в Конституции). Потребуются изменения в Уголовный Кодекс России, поскольку преступность в мире динамично развивается, следовательно, необходимо приводить законодательство в соответствие с актуальными требованиями времени. Это вполне по силам законодателям с привлечением сил общественных экспертных советов.

Всем органам власти данные меры позволят в кротчайшие сроки вернуть уважение и веру граждан в государственность и государственное эффективное хозяйствование, обеспечив качественный уход от конфликта интересов граждан на территории России. Поможет сформировать предложения по обеспечению проектного развития национальных российских интересов за рубежом, обеспечить качественную реализацию сформированных проектов. Перейти к российскому здоровому образу жизни, при котором обеспечивается единство интересов государства и каждого гражданина за счёт экономического единства интересов по средствам эффективного механизма распределения национального продукта и имеющихся благ.

дополнительно:



 

Комментарии 1

http://lawinrussia.ru/content/robin-gud-ili-kto-pytaetsya-mochit-v-sortire-budushchego-prezidenta