Комиссия по борьбе с лженаукой

ДЕТСКИЙ ОККУЛЬТИЗМ КАК НАСИЛЬСТВЕННОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В СОЗНАНИЕ ДЕТЕЙ

04 ноября 2017

10-й юбилейная конференция «Межправославной сети центров по изучению новых религиозных движений и деструктивных культов» (г.Супрасль (Польша) 14-16 сентября 2017 г.)

ВЫВОДЫ 3-й РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

ДЕТСКИЙ ОККУЛЬТИЗМ КАК НАСИЛЬСТВЕННОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В СОЗНАНИЕ ДЕТЕЙ

(Перевод с греческого)

Введение

Уже с младенческого возраста податливая детская душа воспринимает множество визуальных образов, связанных с тематикой и различными вариациями оккультизма. В наши дни во всякого рода изданиях, на телевидении, в интернете, в кино, в музыке (Black Metal, Death Metal, Heavy Metal), в детских книжках, игрушках и в школах из-за введения курсов преподавания йоги, медитации и «программ сознательности» появляется огромное количество символов оккультизма. Все эти источники информации «помогают» оккультным взглядам с легкостью проникнуть в ум и сердце ребенка и сформировать его образ жизни, характер, поведение, этику и идеологию.

Α) КОНСТАТАЦИИ

В детстве мы подвергаемся более сильному влиянию, чем в любом другом возрасте, дети подражают тем, кого они считают героями, и копируют их. Именно поэтому люди, предлагающие ребенку те или иные игры и модели поведения, предлагают им определенные мыслеобразы, чем во многом формируютих личность.

Следовательно, тот, кто контролирует детскиеигры и сказки, контролирует и самого ребенка!

С помощью ежедневной демонстрации насилия, выворачивания этики наизнанку, замены культа добра культом зла, выработки методов приучения ребенка к новым нравственным законам, а также на фоне упразднения института семьи и всех традиционных институтов и ценностей, осуществляется попытка создания нового типа человека, поведение которого регулируется на основе неосатанистской этики: «Делай, что хочешь: в этом весь закон» (Алистер Кроули).

На того, кто пытается препятствовать и сопротивляться всему этому, наклеиваются ярлыки «фундаменталиста», «гомофоба», «консерватора-реакционера» и отсталого человека.

К сожалению, в наши дни мы наблюдаем неосведомленность многих родителей перед лицом подобных явлений и следующую из нее беззаботность. Фактически, сегодня наш мир находится в состоянии полного замешательства и безразличия.

В этих условиях современный родитель не осознает всю меру опасности, часто оправдывает свое бездействие или вовсе отрицает, что его ребенок может стать жертвой такого рода практик.

Проблема обостряется еще и в связи с тем, что значительная часть современных молодых родителей сама, еще будучи детьми испытала влияние оккультной пропаганды.

Если до недавнего времени Европейский Союз привлекал внимание к деятельности сект и рекомендовал принимать меры к защите от них главным образом молодежи, в наши же дни он же рекомендует ввести преподавание гомосексуализма в школах (курс о гендерной идентичности) и предоставить свободу деятельности сектамв угоду концепции идеологического мультикультурализма и защиты всевозможных «меньшинств».

Б) ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Мы осознаем, что общество должно нести серьезную ответственность за все, происходящее с ним! Необходимость коллективного противодействия по отношению ко всем указанным опасным явлениям очевидна. Так же очевидна недостаточность всех предпринимавшихся до сих пор действий, для решения только что описанной проблемы.

Чтобы дать эффективный отпор этому явлению, нам необходимо:

а) организовать специальную подготовку людей (клириков, богословов, катехизаторов, преподавателей, социальных работников) со стороны всех задействованных организаций;

б) обогатить содержания предметов, посвященных преподаванию религии в школах, и катехизиса путем включенияразделов, раскрывающих угрозы, которыми чреват оккультизм для духовного, морального и даже физического здоровья детей. Все темы должны быть адаптированы к возрасту детей, и кроме того направлены на развитие их критического мышления. Также они должны разъяснять, что занятие магией и оккультизмом – не игра, не шутка, а разрушающая человека практика;

в) содействие Поместных Православных Церквейв создании школ, опирающихся на православную педагогику, а также специальных курсов для родителей, где в программу занятий будут включены темы о вышеупомянутых опасностях;

г) создание с помощью Поместных Православных Церквейпрограммы опирающегося на академическую базу постдипломного обучения,с целью подготовки кадров для Церкви.

Комментариев пока нет