Блог пользователя olegzaev

ИСТОРИЯ ОДНОГО ПИСЬМА

Автор: olegzaev 30/12/2019

В этом уходящем 2019 году исполнилось ровно 222 года событию, которое проливает свет на причины первой русской революции 1825 г., известной каждому школьнику под именем Восстание Декабристов. Это событие отождествляется с письмом, которое пишет внук Екатерины II Великий князь Александр Павлович своему духовному наставнику, другу и Учителю швейцарцу Лагарпу, находящемуся в тот момент на своей исторической родине в Швейцарии. Длительное время переписка столь значимых для истории лиц существовала в архивах на французском языке, и для большинства русскоязычных граждан была недоступна. В связи с этим осмысление истории у обычных граждан происходило через призму учебников либеральных историков. Однако в 2014 году ситуация меняется, поскольку усилиями большого числа заинтересованных людей, прежде всего, историков из России и Швейцарии, был издан первый том переписки императора Александра I и швейцарского генерала Лагарпа, одновременно «русского» полковника с пожизненной пенсией (по другим источникам с выплатой единовременного пособия) от Екатерины II, под названием «Император Александр I и Фредерик-Сезар Лагарп: Письма. Документы». Два других тома появились лишь в 2017 году.

МАКСИМИЛИАН ВОЛОШИН_СОН РАСКОЛЬНИКОВА

Автор: olegzaev 30/12/2019

Я развернул книгу наугад, и мне раскрылась такая страница: «Он пролежал в больнице весь конец поста и святую. Уже выздоравливая, он припомнил свои сны, когда еще лежал в жару и бреду. Ему грезилось в болезни, будто весь мир осужден в жертву какой-то страшной, неслыханной и невиданной моровой язве, идущей из глубины Азии на Европу. Все должны были погибнуть, кроме некоторых, весьма немногих избранных. Появились какие-то новые трихины, существа микроскопические, вселявшиеся в тела людей. Но эти существа были духи, одаренные умом и волей. Люди, принявшие их в себя, становились тотчас же бесноватыми и сумасшедшими. Но никогда, никогда люди не считали себя так умными и непоколебимыми в истине, как считали зараженные. Никогда не считали непоколебимее своих приговоров, своих научных выводов, своих нравственных убеждений и верований. Целые селения, целые города и народы заражались и сумасшествовали. Все были в тревоге и не понимали друг друга, всякий думал, что в нем в одном и заключается истина, и мучился, глядя на других, бил себя в грудь, плакал, ломал себе руки. Не знали, кого и как судить, не могли согласиться, что считать злом, что добром. Не знали, кого обвинять, кого оправдывать. Люди убивали друг друга в какой-то бессмысленной злобе.

МАКСИМИЛИАН ВОЛОШИН_ПРЕДСКАЗАНИЕ КАЗОТТА

Автор: olegzaev 30/12/2019

Только один из гостей совершенно не принимал участия в общем веселье и даже втихомолку уронил несколько сарказмов по поводу нашего наивного энтузиазма. Это был Казотт, человек весьма любезный и оригинальный, но, к сожалению, слишком увлеченный грезами иллюминатов.[43] Он просит слова и глубоко серьезным голосом говорит:

— Господа! Вы будете удовлетворены. Вы увидите все эту Великую, эту Прекрасную Революцию, которой вы так ожидаете. Вы ведь знаете — я немного пророк; и я повторяю вам: вы все увидите ее.

НА ОБЛОМКАХ САМОВЛАСТЬЯ. РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПРИЧИНАХ РЕВОЛЮЦИИ 1917 г.

Автор: olegzaev 29/12/2019

Год 2017 естественным образом был воспринят общественностью России как столетняя годовщина со дня так называемой революции 1917 года. XXV Международные Рождественские образовательные чтения в г. Москве в этот год носили название «1917—2017: уроки столетия». Задан вектор общественному сознанию в направлении осмысления исторического наследия, и это совершенно оправданно, поскольку невыученные уроки истории возвращают человечество к повторению событий, в отношении которых не произошло должного осмысления, не получены необходимые выводы и не сделаны соответствующие исправления.

Поэтому полагаю, что многие современники, получив в настоящее время возможность, переосмысливают наследие советского периода. В настоящей статье автор намерен поделиться теми размышлениями, какие случилось получить ему, соединив найденную информацию воедино подобно пазлам мозаики. Качество произведенной работы предлагается оценить взыскательному читателю, которому случится прочитать настоящую статью.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ ИЛИ ВОЙНА НОВОГО ТИПА?

Автор: olegzaev 12/12/2016

Кургинян С.Е.  Прошу прощения за опоздание. И за то, что несколько раз не являлся, хотя меня приглашали. У меня в этот же день свой клуб, который собирается раз в две недели. И именно на этой неделе клуба нет, и я смог прийти. Вопрос, который мне хотелось бы обсудить, очень прост. Когда люди протестуют против теории заговора — что они имеют в виду? Против чего они протестуют конкретно? Что они понимают под теорией заговора? Есть заговор — и есть какая-то теория по его поводу. Что плохо? Что носит надуманный характер? Заговоры не носят надуманный характер. История пестрит ими. Неизвестно, есть ли объективные исторические закономерности. Это еще надо доказать. Одни их видят так, другие — иначе. А заговоры есть. Их можно пощупать. Значит, выдуманы не заговоры как таковые, а некая теория по их поводу. Какая? Простой пример. Идет конкуренция на рынке между крупными рыночными игроками. Неважно, что они производят. Истребители, нефть, сигареты. Главное, что эти игроки конкурируют. И у каждого из них есть свой проект борьбы со своим конкурентом. Это выдуманная модель? Такие проекты что, в печати будут обсуждаться? Не будут. То есть они носят закрытый характер.

К ВОПРОСУ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОТЕСТАНТСКОЙ РЕФОРМАЦИИ В АНГЛИИ В XVI В.

Автор: olegzaev 26/11/2016

В XVI-XVII вв. в Англии возник новый геоисторический субъект - североатлантический. Будучи по форме и в значительной степени по содержанию английским, по своей ориентации и функции он был североатлантическим, наднациональным. По мере его развития наднациональная, мировая потенция и функция становились всё более мощными, пока в XX в. этот субъект не стал и по содержанию практически полностью мировым. Голландцы, евреи, венецианцы, представлявшие корону/знать/капитал и выполнявшие функцию социального клея, цемента, - вот те этнические группы, сыгравшие свою роль в формировании североатлантического геоисторического субъекта на английской почве и с разрешения англичан. Семёркой факторов, сформировавших этого субъекта (генезис определяет функционирование системы) были: 1) специфика английской монархии и знати; 2) протестантизм, который великолепно лёг как на английские средневековые традиции индивидуализма и прагматизма, столь ярко проявившиеся в номинализме Оккама, так и на иудаизм, активизировавший своё проникновение в Англию в XVII в.; 3) политическая и интеллектуальная традиция Венеции; 4) деятельность еврейского торгово-ростовщического капитала; 5) международно-криминальный аспект английского первоначального накопления; 6) роль тайной войны, а следовательно спецслужб, разведки и шпионажа в становлении и победах английской монархии во второй половине XVI в.; 7) латентная деятельность тайных обществ XVII в. Это и есть семёрка - английская по форме и отчасти по содержанию и наднациональная североатлантическая по функции, с явной мировой, океанической направленностью.

ПРОГРАММЫ МЕГА ПРОЕКТА КРИШНАИТОВ "ПСИХОЛОГИЯ 3000"

Автор: olegzaev 27/09/2016

Ранее мы уже писали об одной кришнаитской программе мега проекта «Психология Третьего Тысячелетия» - «Школа нравственно-эстетического развития ”Я Леди”». Информация являлась лишь частью статьи. Ниже размещаем более развернутую информацию по другим программам «Образовательного проекта “Психология 3000”», чтобы предупредить наших сограждан о возможной встрече с людьми, через которых можно попасть в секту.

КРИШНАИТЫ СОЗДАЮТ СВОИ ПРОЕКТЫ И ШКОЛЫ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ

Автор: olegzaev 07/09/2016

Ранее мы уже сообщали читателям настоящего информационного ресурса о проектах Международной организации сознания Кришны (МОСК или анг. ИСККОН), одним из которых является проект «Психология третьего тысячелетия». Ссылку на статью смотрите здесь http://www.lawinrussia.ru/node/348140 За последнее время ситуация изменилась и в рамках одного проекта появилось множество дочерних проектов. Проект первый - Международная образовательная программа «НАУКА ЖИЗНИ», проект второй - Международный образовательный проект «МУЖСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ ЖИЗНИ» (М.У.Ж.), проект третий - проект нравственности «ВАСИЛИСА», проект четвертый - благотворительный проект «ПИЩА ЖИЗНИ», проект пятый - образовательный проект «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ», проект шестой - проект международных фестивалей «ПСИХОЛОГИЯ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ», проект седьмой - проект школа нравственно-эстетического развития  «Я ЛЕДИ» и другие проекты. Во всех этих проектах мелькают одни и теже имена кришнаитов - Гадецкий, Таргакова, Аваков, Торсунов, Хакимов и другие. Более подробно об этих проектах мы намереваемся рассказать читателям позже. Но об одном из них под названием «Я ЛЕДИ» расскажем более продробно в этой публикации.

АЛЬПАМ (ЭПАМ) технологии А.В. Скворцова

Автор: olegzaev 22/08/2016

Несколько лет назад в г. Новосибирске после Чина отречения от оккультизма и Чина присоединения, в лоно Православной Церкви вошли люди, которые прежде состояли активными членами созданного А.В. Скворцовым оккультного сектантского объединения с названием «Альпам (ЭПАМ) технологии А.В. Скворцова», которые в позднем варианте стали носить имя «Светоносные Вибрационные Технологии» (СВТ). В распоряжение Информационно–консультационного центра по вопросам сектантства, таким образом, было передано на хранение и анализ огромное количество оккультно–сектантской оригинальной литературы. В результате совместной работы с вышедшими из под оккультного влияния бывшими членами секты в настоящий момент закончена работа над аналитической справкой, которая появилась благодаря архи глубокому погружению ее бывших членов в учение А.В. Скорцова. С полным вариантом Аналитической справки «Альпам (ЭПАМ) технологии А.В. Скворцова» можно ознакомиться здесь.

ГОМЕОПАТИЯ - ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ

Автор: olegzaev 04/05/2016

До настоящего времени, по-прежнему, идет обсуждение современного метода исцеления человеческих недугов - гомеопатии. По этому поводу, как со стороны защиты, так и со стороны критики, написано множество статей. По долгу службы со многими из них мне пришлось ознакомиться, и я с удовлетворением отмечаю высокую качественность критических работ авторов, в том числе и православных. Но, как выясняется, наличие таких работ не отрезвляет не только светских, но и церковных людей. Как же мириться с тем, что внутри Церкви нет единого мнения в отношении гомеопатии - она дозволительна или запретна? Обращаясь к гомеопатии, я согрешаю или нет? Мы же помним, что по этому поводу говорил Наш Господь Иисус Христос: «всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит». [1] Поэтому в душе от такого пагубного разномыслия не спокойно, и сознание ищет пути решения этого вопроса, разделяющего церковный народ на два лагеря. И надо заметить, что лагерь, который «против», значительно превосходит лагерь, который «за», то есть это когда речь идет о Церкви. Во внешнем для Церкви социуме все дело обстоит иначе: количество симпатизирующих стремится превзойти, если еще не превзошло, количество противящихся. Поэтому, исходя из преамбулы, преимущественно эта работа будет посвящена народу церковному, хотя отдельные положения могут оказаться полезными для ищущих, здравомыслящих людей.